Не большой отчет о ремонте амортизаторов.
Конструкция рюкзачных амортизаторов YSS принципиально не отличается от аналогов Showa, но есть свои нюансы.
Начнем с разборки. Для ослабления преднатяга пружины необходимо отпустить контрящий винт, далее откручиваем гайку преднатяга. Теперь можно вынуть кольцо упора пружины и снять саму пружину.
На крышке компенсационного баллона есть винт под шестигранник, откручиваем его. Под ним располагается резиновая заглушка, ее надо проколоть. Лучше всего это сделать иглой от шприца.
После того как давление сброшено, можно вдавить крышку и вынуть стопорное кольцо. На корпусе амортизатора есть еще один винт, если его выкрутить из под него польется масло. Сливаем масло и дуем в отверстие сжатым воздухом, из расширителя должна выйти крышка и груша.
Далее при помощи сапожного ножа и молотка снимаем запресованую крышку, продавливаем обойму и вынимаем стопорное кольцо. Выдергиваем шток, надо быть аккуратным, так как слайдер на поршне не фиксирован и может повредиться при снятии и установке.
Откручиваем гайку, снимаем поршень, регулировочные пластины, обойму с сальником и пыльником.
Меняем сальник в обойме, проверяем целостность пыльника и собираем все в обратной последовательности.Перед затяжкой гайки смазываем резьбу фиксатором. Шток и начинка готовы теперь надо в крышке компенсационного бачка сделать ниппель.
Проще всего его изготовить из латунного удлинителя для грузовиков. Сверлим в крышке отверстие и нарезаем резьбу. Чтобы уплотнить и не дать штуцеру выкрутиться от вибрации промазываем резьбу паксиполом.
Теперь можно собирать амортизатор. Заполняем корпус маслом и вставляем грушу, фиксируем ее стопорным кольцом. Доливаем масло и устанавливаем шток с поршнем по необходимости доливаем еще и вставляем обойму со стопорным кольцом.
Теперь можно накачивать амортизатор, я качал в него 20бар.
Смываем очистителем излишки масла и оставляем амортизатор на некоторое время для проверки на герметичность.
Дальше собираем все в обратной последовательности.