Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Отчет по ремонту амортизаторов YSS
EasyRider
сообщение 14.10.2012, 21:08
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Не большой отчет о ремонте амортизаторов.
Конструкция рюкзачных амортизаторов YSS принципиально не отличается от аналогов Showa, но есть свои нюансы.

Начнем с разборки. Для ослабления преднатяга пружины необходимо отпустить контрящий винт, далее откручиваем гайку преднатяга. Теперь можно вынуть кольцо упора пружины и снять саму пружину.


На крышке компенсационного баллона есть винт под шестигранник, откручиваем его. Под ним располагается резиновая заглушка, ее надо проколоть. Лучше всего это сделать иглой от шприца.


После того как давление сброшено, можно вдавить крышку и вынуть стопорное кольцо. На корпусе амортизатора есть еще один винт, если его выкрутить из под него польется масло. Сливаем масло и дуем в отверстие сжатым воздухом, из расширителя должна выйти крышка и груша.


Далее при помощи сапожного ножа и молотка снимаем запресованую крышку, продавливаем обойму и вынимаем стопорное кольцо. Выдергиваем шток, надо быть аккуратным, так как слайдер на поршне не фиксирован и может повредиться при снятии и установке.


Откручиваем гайку, снимаем поршень, регулировочные пластины, обойму с сальником и пыльником.

Меняем сальник в обойме, проверяем целостность пыльника и собираем все в обратной последовательности.Перед затяжкой гайки смазываем резьбу фиксатором. Шток и начинка готовы теперь надо в крышке компенсационного бачка сделать ниппель.


Проще всего его изготовить из латунного удлинителя для грузовиков. Сверлим в крышке отверстие и нарезаем резьбу. Чтобы уплотнить и не дать штуцеру выкрутиться от вибрации промазываем резьбу паксиполом.



Теперь можно собирать амортизатор. Заполняем корпус маслом и вставляем грушу, фиксируем ее стопорным кольцом. Доливаем масло и устанавливаем шток с поршнем по необходимости доливаем еще и вставляем обойму со стопорным кольцом.



Теперь можно накачивать амортизатор, я качал в него 20бар.
Смываем очистителем излишки масла и оставляем амортизатор на некоторое время для проверки на герметичность.
Дальше собираем все в обратной последовательности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.10.2012, 21:33
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Качается 10ка в рюкзачные амморты, масло тож специальное 2.5 как правило http://www.motul.com/ru/ru/products/187?f[application]=145&f[range]=21 . А масло заливается с помощью спец приспособления, чтоб не попал пузырек воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 14.10.2012, 22:26
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(DEN ER @ 14.10.2012, 22:33) *
Качается 10ка в рюкзачные амморты, масло тож специальное 2.5 как правило http://www.motul.com/ru/ru/products/187?f[application]=145&f[range]=21 . А масло заливается с помощью спец приспособления, чтоб не попал пузырек воздуха.

Не во все рюкзачники качают 10ку и не всегда масло 2.5 льют.
К примеру Showa которые стоят на моей CB1000 заправлены также пятёркой и накачены 20бар. Пробовал лить 2,5 и качать разное давление от 10 до 20 бар слишком мягко и есть пробои. Поэтому для тяжелых мотоциклов я выбрал такое сочетание.
Можно лить масло на котором написано специально для амортизаторов, а можно и вилочное, смысл тот же, оно амортизаторное.
Насчет спец приспособления для заливки масла без пузырьков слабо представляю его, я даю амортам отстояться, дабы пузырьки если они есть вышли, буду благодарен если скинешь ссылку на это чудо техники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 15.10.2012, 3:52
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
А еще Женя умеет ремонтировать аморты suzuki xf 650 , после его работы мот на гребенке и поворотах стал радовать стабильностью)) рекомендую wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.10.2012, 7:38
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну я применительно к WP написал) http://www.bikehps.com/acatalog/wp_4014_Spin.jpg там подвеска реально работает. А эти всякие юсс и сибиховская шова, эт пипец, ездил на обоих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 5:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы