Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> масло для мотоциклов
buzi
сообщение 26.10.2012, 11:50
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
подскажите пожалуйста..
масло прет через сальник вторичного вала и из под крышки.. если по трассе - мало, елси по пробкам двигатель перегревается - сильнее.. я пользуюсь синтетикой 10 w 40 Мотул. Мастер куда я отдал мотик на хранение сказал что не рекомендует синтетику.. Вам надо более вязкое. Синтетика 10 w 40 для высокооборотистых. А у меня максимум 6, 6.5 оборотов .
Вот с машиной я знал. у меня жигуль старый был - если синтетика - льет изо всех щелей если обычное - не льет.
С мотом тоже самое?
У меня уже на моте 2 переборки было.. минеральное и более вязкое лучше? для автомобиля то точно лучше..

И что такое более вязкое? Из интернета я понял что вот первая цифра (10) - это вязкость для холодного запуска
Мне сказали вообще нет смысла на эту цифру смотреть - зимой же не ездить.
А вторая цифра (40) вязкость рабочая..
Но почему то мастер сказал по первой цифре "дескать надо 15 или 20 вам.."
Поделитесь мудростью по использованию масел..

Сообщение отредактировал buzi - 26.10.2012, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 26.10.2012, 12:45
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(buzi @ 26.10.2012, 12:50) *
подскажите пожалуйста..
масло прет через сальник вторичного вала и из под крышки.. если по трассе - мало, елси по пробкам двигатель перегревается - сильнее.. я пользуюсь синтетикой 10 w 40 Мотул. Мастер куда я отдал мотик на хранение сказал что не рекомендует синтетику.. Вам надо более вязкое. Синтетика 10 w 40 для высокооборотистых. А у меня максимум 6, 6.5 оборотов .
Вот с машиной я знал. у меня жигуль старый был - если синтетика - льет изо всех щелей если обычное - не льет.
С мотом тоже самое?
У меня уже на моте 2 переборки было.. минеральное и более вязкое лучше? для автомобиля то точно лучше..

И что такое более вязкое? Из интернета я понял что вот первая цифра (10) - это вязкость для холодного запуска
Мне сказали вообще нет смысла на эту цифру смотреть - зимой же не ездить.
А вторая цифра (40) вязкость рабочая..
Но почему то мастер сказал по первой цифре "дескать надо 15 или 20 вам.."
Поделитесь мудростью по использованию масел..

Японский мопед не российский автопром!
Если подтекает сальник, то однозначно замена сальника а не масла.

А так, пост мега непонятно написан. Масло лей то которое идёт по мануалу, вот и всё!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 26.10.2012, 12:55
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
у меня не японец(( xingyue XY400 GY-2 я уже не хочу связываться с разборкой коробки..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 26.10.2012, 13:05
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
И жигуль у мну ездил на синтетике и ничего не лилось....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 26.10.2012, 13:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(Sаша @ 26.10.2012, 14:05) *
И жигуль у мну ездил на синтетике и ничего не лилось....

я хочу поднять вязкость
для мотоцикла показатель вязкости какой важен..
вот масло 10W40
поднимать 10 или 40?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.10.2012, 14:45
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(buzi @ 26.10.2012, 14:08) *
я хочу поднять вязкость
для мотоцикла показатель вязкости какой важен..
вот масло 10W40
поднимать 10 или 40?

оба поднимай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 26.10.2012, 14:48
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(Sаша @ 26.10.2012, 14:05) *
И жигуль у мну ездил на синтетике и ничего не лилось....
у меня была 11 модель 17 лет ей.. первое мое авто.. на последующих ВАЗах лил синтетику и радовался .. а вот на ней - тока минералка спасала..

у меня китайский мот там все не так как у людей..((
на то что масло может иметь важную роль натолкнул такой пост с моего профильного форума..
***************************
Кто пострадал от течи масла из сальников помпы и лапки пп, пожалуйста, отпишитесь, какое масло в моторе на момент течи (синтетика, полу или минералка)? И кто уже менял сальники, как они выглядели( разбухшими и мягкими, или жёсткими)? Хочу понять причину сего недоразумения. Возможно, просто брак, но, возможно, это реакция на синтетику сальников, не предназначенных для работы в синтетике. В мануале тип масла не указан(только 10 w 40), но явно не синтетика. Может при использовании минералки проблем бы не было. В мануалах на авто до определённого года запрещалось применение синтетики и, только после изменения состава резины в сальниках и прокладках , заводы начали рекомендовать синтетические масла. Если наши китайские друзя до сих пор шлёпают сальники разлагающиеся в синтетике, то, чем быстрее мы это поймём, тем меньше нас будут их менять.
***************************

Сообщение отредактировал buzi - 26.10.2012, 14:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 26.10.2012, 16:11
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(buzi @ 26.10.2012, 15:48) *
у меня была 11 модель 17 лет ей.. первое мое авто.. на последующих ВАЗах лил синтетику и радовался .. а вот на ней - тока минералка спасала..

у меня китайский мот там все не так как у людей..((
на то что масло может иметь важную роль натолкнул такой пост с моего профильного форума..
***************************
Кто пострадал от течи масла из сальников помпы и лапки пп, пожалуйста, отпишитесь, какое масло в моторе на момент течи (синтетика, полу или минералка)? И кто уже менял сальники, как они выглядели( разбухшими и мягкими, или жёсткими)? Хочу понять причину сего недоразумения. Возможно, просто брак, но, возможно, это реакция на синтетику сальников, не предназначенных для работы в синтетике. В мануале тип масла не указан(только 10 w 40), но явно не синтетика. Может при использовании минералки проблем бы не было. В мануалах на авто до определённого года запрещалось применение синтетики и, только после изменения состава резины в сальниках и прокладках , заводы начали рекомендовать синтетические масла. Если наши китайские друзя до сих пор шлёпают сальники разлагающиеся в синтетике, то, чем быстрее мы это поймём, тем меньше нас будут их менять.
***************************

20w60 меньше вытекает, на тдмклаб был опрос с ислледованием так сказать) но опять же ненадолго, будет вытекать и дальше.. я бы проверил сапун и вентиляцию картера в целом, если давит изнутри по причине износа поршневой группы то даже замена сальника на новый не поможет. если льёшь мотюль то не заморачивайся синтетика или нет. их масла все мешаются. а по сальнику снял бы размеры и в каталоге элринг посмотрел бы.. вдруг сальник штока выбора передач от ауди например будет таким же?) а коробку что её бояться то разбирать? пара вечеров спокойненько, с фотиком и мануалами починишь..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 27.10.2012, 8:47
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
спасибо) с китаем все блин непросто. мануалов нет. один сервис потом второй.. полетел вторичный вал потом через 20 км после ремонта втулка копирного вала.. я забираю мот спрашиваю течь масла есть? мнется.. ну есть.. идет из какого то отверстия назначения которого мы не знаем (ремнот официального дилера).. может его замазать шпаклевкой? и там смотрят с вопросом.. но наверное будет нехорошо? и опять смотрят.. не.. ребят погодите.. зашел на форумы.. оказывается это контрольное отверстие помпы как на ротаке и мопедках разных..
ну сделали..
я был в сервисе и грамотном.. где сразу сказали что за отверстие. мастер суетится слушает стетоскопом.. тут неважно.. тут неважно.. могу сделать.. потом как то с озарением .. а зачем? .. так что я буду ездить пока не критично.. до нового приличного мота.. кстати китаец не будь таким стремным едет ничего себе так.. его в последних журналал мотоэксперт и мото нахваливали - stels 400 GT.

Сообщение отредактировал buzi - 27.10.2012, 8:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 19:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы