Цитата(Sаша @ 26.10.2012, 14:05)
И жигуль у мну ездил на синтетике и ничего не лилось....
у меня была 11 модель 17 лет ей.. первое мое авто.. на последующих ВАЗах лил синтетику и радовался .. а вот на ней - тока минералка спасала..
у меня китайский мот там все не так как у людей..((
на то что масло может иметь важную роль натолкнул такой пост с моего профильного форума..
***************************
Кто пострадал от течи масла из сальников помпы и лапки пп, пожалуйста, отпишитесь, какое масло в моторе на момент течи (синтетика, полу или минералка)? И кто уже менял сальники, как они выглядели( разбухшими и мягкими, или жёсткими)? Хочу понять причину сего недоразумения. Возможно, просто брак, но, возможно, это реакция на синтетику сальников, не предназначенных для работы в синтетике. В мануале тип масла не указан(только 10 w 40), но явно не синтетика. Может при использовании минералки проблем бы не было. В мануалах на авто до определённого года запрещалось применение синтетики и, только после изменения состава резины в сальниках и прокладках , заводы начали рекомендовать синтетические масла. Если наши китайские друзя до сих пор шлёпают сальники разлагающиеся в синтетике, то, чем быстрее мы это поймём, тем меньше нас будут их менять.
***************************
Сообщение отредактировал buzi - 26.10.2012, 14:57