Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос по ВВ
So1o
сообщение 1.12.2012, 19:16
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
У меня кратенькие два вопроса.

1. В рамках программы по замене всего-чего-можно-пока-зима, хочу поменять ВВ провода. Или хотя бы проверить сопротивление существующих. Для этого надо их как-то вывернуть из катушек.
Тщательно осмотрев соединения, создалось впечатление, что катушка и провод - монолитная конструкция без предусмотренного разъема. В мануале на эту тему ничего не нашел. Однако встретил там упоминание о допустимом сопротивлении на этих проводах. Значит его все же можно как-то померять?

Отсюда вопрос: действительно ли все это так? И если нет, то как правильно эти провода выворачиваются без ущерба для катушек??

2. Нафига интегрирован резистор в 5кОм в наконечник, если по логике, чем ниже сопротивление, тем лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 1.12.2012, 19:45
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(So1o @ 1.12.2012, 20:16) *
У меня кратенькие два вопроса.

1. В рамках программы по замене всего-чего-можно-пока-зима, хочу поменять ВВ провода. Или хотя бы проверить сопротивление существующих. Для этого надо их как-то вывернуть из катушек.
Тщательно осмотрев соединения, создалось впечатление, что катушка и провод - монолитная конструкция без предусмотренного разъема. В мануале на эту тему ничего не нашел. Однако встретил там упоминание о допустимом сопротивлении на этих проводах. Значит его все же можно как-то померять?

Отсюда вопрос: действительно ли все это так? И если нет, то как правильно эти провода выворачиваются без ущерба для катушек??

2. Нафига интегрирован резистор в 5кОм в наконечник, если по логике, чем ниже сопротивление, тем лучше?

Провод либо"вкручен" либо единое целое Резистор стоит как помехоподавление,без него радио и прочая шняга бы не фурычила + ограничение тока во вторичных цепях....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 1.12.2012, 19:50
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(So1o @ 1.12.2012, 19:16) *
Отсюда вопрос: действительно ли все это так? И если нет, то как правильно эти провода выворачиваются без ущерба для катушек??

Да выкручиваешь и всё. На SV400 ставили от жигулей (карбюраторных) - разницы не заметил, пробивать только перестало в дождь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 2.12.2012, 10:55
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
По поводу проводов: бери самые обычные провода(я брал от зила), т.к. на более-менее новые машины провода идут уже с сопротивлением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 2.12.2012, 20:02
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Да у меня проблемы вывернуть. Защелки (так понимаю это были они) сломал.. Они были залиты каким-то клеем типа "момента". Провода видимо по этому отказываются выворачиваться. ХЗ какую силу надо приложить. Хочу прям с катушкой подъехать в магаз - может там подскажут что и как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvalin
сообщение 13.12.2012, 12:11
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 324
Регистрация: 20.6.2008
Из: зеленоград
Пользователь №: 11952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07
Опыт вождения: 20 километров по гаражам.
Цитата(So1o @ 2.12.2012, 21:02) *
Да у меня проблемы вывернуть. Защелки (так понимаю это были они) сломал.. Они были залиты каким-то клеем типа "момента". Провода видимо по этому отказываются выворачиваться. ХЗ какую силу надо приложить. Хочу прям с катушкой подъехать в магаз - может там подскажут что и как.

была такая же ерунда на fz, когда менял провода. решил предварительным снятием защелки (пришлось отколупывать клей) и прокручиванием провода вокруг оси - выпали довольно быстро. новые вставлял, по образу и подобию заливая герметиком и закрывая защелкой. кстати, одну из них (защелок) тоже сломал. так что все норм!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 13.12.2012, 12:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Цитата(dvalin @ 13.12.2012, 13:11) *
была такая же ерунда на fz, когда менял провода. решил предварительным снятием защелки (пришлось отколупывать клей) и прокручиванием провода вокруг оси - выпали довольно быстро. новые вставлял, по образу и подобию заливая герметиком и закрывая защелкой. кстати, одну из них (защелок) тоже сломал. так что все норм!


О! Спасибо большое. Вселил уверенность )) Буду крутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 12:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы