Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблема с электрикой, Honda CB400 vtek
loxmatiy
сообщение 7.12.2012, 14:29
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19032
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400
Опыт вождения: 2
Друзья, направьте куда смотреть.
Бывает так, что на ходу начинает моргать приборка: стрелки то падают в ноль то восстанавливаются, ЖК-дисплей то выключается то загорается.
Фара тоже моргает.
Искра в двигателе то появляется, то пропадает: если прибавить газу, двигатель начинает захлебываться и не тянет, мот дергается. Если убрать газ и выжать сцепление, двиг продолжает полуработать на холостых.
Кончается всё тем, что я глушу двигатель ключом и встаю у обочины. После этого при включении зажигания приборка по-прежнему моргает, стартер не работает.
Помогает следующее: отсоединяю клемму аккума на 5 сек, подсоединяю обратно, завожу и уезжаю как будто ничего и не было.
Случается это не периодично и не чаще чем 1 раз за поездку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 7.12.2012, 15:16
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
проверь клеммы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 7.12.2012, 15:30
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Проверяй везде соединение массы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 13.12.2012, 0:50
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Если клеммы не помогают, то посмотри на предмет разбора приборки,если были ремонты,надо лезть в нее.
Можешь еще фотку ее скинуть,глянем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 13.12.2012, 14:54
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
была такая фигня с втековой фурой, слева под боковой крышкой реле стартера, в нём предохранитель, отходил банально на кочках, поджал зажимы, поставил новый пред и проблема исчезла..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 13.12.2012, 15:22
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(Raz Zoom @ 13.12.2012, 1:50) *
Если клеммы не помогают, то посмотри на предмет разбора приборки,если были ремонты,надо лезть в нее.
Можешь еще фотку ее скинуть,глянем.

Лех живот болит, фотку скину не глянешь че там? smile.gif))))))))
ахахахаха шучу шучу))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 17.12.2012, 15:21
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Клему прикрути
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loxmatiy
сообщение 18.12.2012, 13:35
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19032
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400
Опыт вождения: 2
Будем искать...

Про реле стартера вариант понравился. Была несколько раз такая фигня: жму кнопку стартера --> щелкает какая-то релюха --> и тишина... мот даже не пытался завеститсь пока клемму аккума не передернешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 16:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы