Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Демпфер с ebay, опыт использования
avis
сообщение 11.1.2013, 15:34
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.1.2013
Из: Москва, Протвино
Пользователь №: 29683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400R->ZX9R->CBR954RR
Опыт вождения: растет
Привет,

Кто-нибудь пользовал вот такой демпфер


Внешне - аналог Hyperpro. Цена 150-200 баксов вместе с креплением на ebay.

Как оно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 11.1.2013, 18:36
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Я вообще сомневаюсь в полезности рулевых демпферов. Моё мнение они скорее вредны, чем полезны, и вот почему. Энергия колебаний руля при расколбасе довольно велика, физической силы человека не хватает чтобы удержать руль. Демпфер эту энергию не гасит, а просто передаёт на точки своего крепления, т.е. на раму мотоцикла, что может привести к потере равновесия, смещению уже заднего колеса, и падению. На следующем видео мы можем наблюдать, как пилот пытается удержать руль руками, упираясь жопой в cсиденьку. Смещение заднего колеса и падение - закономерный итог такой попытки.

https://www.youtube.com/watch?v=54fTFm5Dc-I

Энергия этих колебаний - это часть энергии, возникающей от трения переднего колеса о поверхность дороги. Чтобы остановить вобблинг, надо разорвать контакт переднего колеса с дорогой, открывая газ и смещая центр тяжести системы пилот-мотоцикл назад как можно дальше. Тогда лёгким движением рук можно вернуть руль в правильное положение и восстановить контакт с дорогой.

Конечно, демпфер распределяет процесс передачи энергии во времени, уменьшая кажду секунду действующий на байк боковой импульс. За счёт этого для тех, кто не может справится с экстремальной ситуацией, он снижает общий риск падения. Я лично отказался от этой штуки. То, что хорошо для большинства, не обязательно будет хорошо для тебя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 11.1.2013, 21:54
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Цитата(Санек81 @ 11.1.2013, 18:36) *
Я вообще сомневаюсь в полезности рулевых демпферов. Моё мнение они скорее вредны, чем полезны, и вот почему. Энергия колебаний руля при расколбасе довольно велика, физической силы человека не хватает чтобы удержать руль. Демпфер эту энергию не гасит, а просто передаёт на точки своего крепления, т.е. на раму мотоцикла, что может привести к потере равновесия, смещению уже заднего колеса, и падению. На следующем видео мы можем наблюдать, как пилот пытается удержать руль руками, упираясь жопой в cсиденьку. Смещение заднего колеса и падение - закономерный итог такой попытки.

https://www.youtube.com/watch?v=54fTFm5Dc-I

Энергия этих колебаний - это часть энергии, возникающей от трения переднего колеса о поверхность дороги. Чтобы остановить вобблинг, надо разорвать контакт переднего колеса с дорогой, открывая газ и смещая центр тяжести системы пилот-мотоцикл назад как можно дальше. Тогда лёгким движением рук можно вернуть руль в правильное положение и восстановить контакт с дорогой.

Конечно, демпфер распределяет процесс передачи энергии во времени, уменьшая кажду секунду действующий на байк боковой импульс. За счёт этого для тех, кто не может справится с экстремальной ситуацией, он снижает общий риск падения. Я лично отказался от этой штуки. То, что хорошо для большинства, не обязательно будет хорошо для тебя.


Хренак вобблинг blink.gif ...ты такой пытаешься оторвать переднее колесо от дороги laugh.gif но.... демпфер тебе мешает ph34r.gif Демпфер что ты делаешь? Ахахах....прекрати!!!

Сообщение отредактировал MotorDimson - 11.1.2013, 22:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 11.1.2013, 22:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Санек81 это ты на бандите 400 от демпфера отказался? laugh.gif А как ты на видео определил, что он уперся жопой в сиденьку то? laugh.gif

По демпферу к сожалению подсказать не могу, но я бы не рискнул брать китайский демпфер, если есть действительная необходимость в нем, то возможно стоит поискать пользованный, но брендовый, на который реально найти запчасти и провести ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
avis
сообщение 12.1.2013, 0:52
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.1.2013
Из: Москва, Протвино
Пользователь №: 29683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400R->ZX9R->CBR954RR
Опыт вождения: растет
Санек, я так понимаю твой ответ - это копипаста с какого-нибудь весьма значимого ресурса. Ценные советы, спору нет. Не думаю, что при интенсивном расколбасе руля от упора до упора у тебя будет возможность подбавить газку или там поменять посадку.

newone, конечно, когда речь идет о безопасности хочется и каску и защиту и демпфер брендовый. Я не нашел ни одной темы про заклинивший на ходу китайский демпфер (дайте почитать), а течет и ротор и шток и китай и не. Плюс поиск запчастей, заправка маслом в ванночке и прочее рукоблудие - не охота. Читал вроде, что кто-то купил себе примерно такоэ, посмотрел и выкинул так и не поставив, потому что крепления не подошли или не было их.

Неужели все вываливают 10-20к на такую железяку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 12.1.2013, 1:08
Сообщение #6


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(avis @ 12.1.2013, 1:52) *
Санек, я так понимаю твой ответ - это копипаста с какого-нибудь весьма значимого ресурса. Ценные советы, спору нет. Не думаю, что при интенсивном расколбасе руля от упора до упора у тебя будет возможность подбавить газку или там поменять посадку.

newone, конечно, когда речь идет о безопасности хочется и каску и защиту и демпфер брендовый. Я не нашел ни одной темы про заклинивший на ходу китайский демпфер (дайте почитать), а течет и ротор и шток и китай и не. Плюс поиск запчастей, заправка маслом в ванночке и прочее рукоблудие - не охота. Читал вроде, что кто-то купил себе примерно такоэ, посмотрел и выкинул так и не поставив, потому что крепления не подошли или не было их.

Неужели все вываливают 10-20к на такую железяку?

У каво они не лишние этой фигней просто не заморачиваются,а у каво лишние сам понимаеш wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 12.1.2013, 2:17
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(newone @ 11.1.2013, 23:02) *
Санек81 это ты на бандите 400 от демпфера отказался? laugh.gif А как ты на видео определил, что он уперся жопой в сиденьку то? laugh.gif


Я когда рассказал друзьям о произошедшем со мной, предложили. Подумал и отказался. Внимательно посмотри на систему руки-голова-позвоночник-заднее колесо, и ты увидишь всё сам. Если не увидишь, ещё раз посмотри wink.gif

Цитата(avis @ 12.1.2013, 1:52) *
Санек, я так понимаю твой ответ - это копипаста с какого-нибудь весьма значимого ресурса. Ценные советы, спору нет. Не думаю, что при интенсивном расколбасе руля от упора до упора у тебя будет возможность подбавить газку или там поменять посадку.


Авторский текст, на собственном опыте написанный. Прежде, чем обвинять меня в копипасте, можно было это проверить, хотя бы - гугл в помощь. Первый раз такое со мной было от упора до упора, ночью под Краснодаром, около 120 скорость. Удары были такой силы, что стрясло лампочку в фаре и погас свет, проводка под рулём превратилась во взрыв на макаронной фабрике, а от приборки отлетел левый стакан и вырвало две из пяти ламп подсветки. Друзья на машине, за которыми я ехал, увидели как пропала фара и вернулись меня искать. А я поехал вперёд, догонять их, так и потерялись ))

Так вот, и газку добавить и посадку поменять времени хватило. Кроме того, мне хватило времени обосраться, подумать о смысле жизни, успокоиться, понять всё то, о чём я сейчас пишу, и принять решение попробовать удержать и в какую сторону прыгать (назад налево, как сейчас помню), если не получится. Хорошо получилось, а то не писал бы сейчас уже ничего - был в шортах и майке.

Суть в том, что пока амплитуда и сила колебаний постоянна, а дорога остаётся ровной, мотоцикл находится в динамическом равновесии и никуда не падает. Противодействие этим колебаниям выводит его из равновесия и он падает. Кроме того, силы человека не хватит чтобы удержать руль, а вот чтобы сорвать заднее колесо и уронить мот её вполне достаточно. Единственный способ прекратить эти колебания - убрать или уменьшить до приемлемого источник их силы, пятно контакта переднего колеса с дорогой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
avis
сообщение 12.1.2013, 13:06
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.1.2013
Из: Москва, Протвино
Пользователь №: 29683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400R->ZX9R->CBR954RR
Опыт вождения: растет
Санек, я не пользуюсь гуглом в солидарность с Северной Кореей. Тем не менее сори и спасибо за историю, ценю твой опыт! И то, что задницу свою сохранил - молодец, кое о чем говорит. А был бы этот обсер и потеря драгоценных фрагментов мотоцикла с демпфером? Твоя история скорее показывает, почему его надо ставить.

интимыч, вы меня не убедите, я по прежнему считаю, что сцепление и демпфер - это разные вещи. Человеку - привет. С тезисом "мотик - дорого" согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.1.2013, 14:41
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Лучше взять такое http://www.ebay.com/itm/08-ZX-10R-Steering...229&vxp=mtr
и доделать крепеж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.1.2013, 14:52
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Санек81 @ 11.1.2013, 19:36) *
Я вообще сомневаюсь в полезности рулевых демпферов. Моё мнение они скорее вредны, чем полезны, и вот почему. Энергия колебаний руля при расколбасе довольно велика, физической силы человека не хватает чтобы удержать руль. Демпфер эту энергию не гасит, а просто передаёт на точки своего крепления, т.е. на раму мотоцикла, что может привести к потере равновесия, смещению уже заднего колеса, и падению. На следующем видео мы можем наблюдать, как пилот пытается удержать руль руками, упираясь жопой в cсиденьку. Смещение заднего колеса и падение - закономерный итог такой попытки.

https://www.youtube.com/watch?v=54fTFm5Dc-I

Энергия этих колебаний - это часть энергии, возникающей от трения переднего колеса о поверхность дороги. Чтобы остановить вобблинг, надо разорвать контакт переднего колеса с дорогой, открывая газ и смещая центр тяжести системы пилот-мотоцикл назад как можно дальше. Тогда лёгким движением рук можно вернуть руль в правильное положение и восстановить контакт с дорогой.

Конечно, демпфер распределяет процесс передачи энергии во времени, уменьшая кажду секунду действующий на байк боковой импульс. За счёт этого для тех, кто не может справится с экстремальной ситуацией, он снижает общий риск падения. Я лично отказался от этой штуки. То, что хорошо для большинства, не обязательно будет хорошо для тебя.

А если нет демпфера, то это энегия куда девается? Она ниуда не передается?

Ютуб: хороший пример к чему приводит отсутствие демпфера.

Способов погасить колебание полно, мне задний тормоз помогал.

Демпфер не дает колебаниям развится.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.1.2013, 15:13
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(avis @ 12.1.2013, 13:06) *
интимыч, вы меня не убедите, я по прежнему считаю, что сцепление и демпфер - это разные вещи. Человеку - привет. С тезисом "мотик - дорого" согласен.

Ну мне расскажите, может я тоже пойму в чем они разные? Я семь лет езжу на мотоцикле, о демпфере как то не задумывался, тока когда читал статьи пугающие, что без него вообще нельзя на дорогу выезжать. Да и вообще статей много пугающих. Шо резину нада самую самую, колодки мега-пупер. Я как то без всего этого обхожусь. А вот на эндуро выехал, через пару кругов левая рука сдохла и я сразу заказал себе магуру. И то, магура нужна когда ездить не умеешь, когда попрешь быстрее, травить сцеплением уже не нужно))) Ни демпфер, ни супер тормоза и сцепление не сделают тебя быстрее, все дело в прокладке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 13.1.2013, 1:48
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Sapone @ 12.1.2013, 15:52) *
А если нет демпфера, то это энегия куда девается? Она ниуда не передается?
Ютуб: хороший пример к чему приводит отсутствие демпфера.
Способов погасить колебание полно, мне задний тормоз помогал.
Демпфер не дает колебаниям развится.


Один из вариантов установки этой фиговины из вики: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...6_Sport1000.jpg

Стопор, о который бьётся руль, находится в двух сантиметрах от цента его вращения. Очевидно, что с демпфером плечо поперечной составляющей передаваемого на раму импульса больше на порядок.
Поможет всё, что разгружает переднее колесо.
Он не даёт им развиться, сильнее толкая мотоцикл в бок, что опасно.
Кроме того, он ограничивает скорость вращения руля, что ухудшает управляемость.
Ютуб - пример ошибки пилота, суть которой - попытки удержать мотоцикл, упираясь в мотоцикл. Только барон Мюнгхаузен может сам себя вытащить за волосы из болота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.1.2013, 11:51
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Санек81 @ 13.1.2013, 2:48) *
Один из вариантов установки этой фиговины из вики: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...6_Sport1000.jpg

Стопор, о который бьётся руль, находится в двух сантиметрах от цента его вращения. Очевидно, что с демпфером плечо поперечной составляющей передаваемого на раму импульса больше на порядок.
Поможет всё, что разгружает переднее колесо.
Он не даёт им развиться, сильнее толкая мотоцикл в бок, что опасно.
Кроме того, он ограничивает скорость вращения руля, что ухудшает управляемость.
Ютуб - пример ошибки пилота, суть которой - попытки удержать мотоцикл, упираясь в мотоцикл. Только барон Мюнгхаузен может сам себя вытащить за волосы из болота.

А в роторном демпфере место где бъется вообще на оси.
В пиведенной тобой картинке вперед-назад толкает.

Представь газу дал, колесо разгрузилось. , но ему надо опять же на землю вернуться и оно опять загрузится и не произойдет ли того же самого и так до бесконечности?

Если демпфер не тянуть до усрачки, то его потом не чувствуешь и более того такая большая скорость вращения рулем, просто не нужна. Мот имеет определнную инерцию, и слишком быстрое движение рулем прведет только к подлому вилки, но не к повороту.

Данную беседу вынужнен прервать за её бессмысленностью, демпферы ставят просто уже все, даже на кросс , а Дартаньян считает что он вреден, да пусть так будет. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 13.1.2013, 16:43
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Sapone @ 13.1.2013, 12:51) *
А в роторном демпфере место где бъется вообще на оси.
В пиведенной тобой картинке вперед-назад толкает.

Представь газу дал, колесо разгрузилось. , но ему надо опять же на землю вернуться и оно опять загрузится и не произойдет ли того же самого и так до бесконечности?

Если демпфер не тянуть до усрачки, то его потом не чувствуешь и более того такая большая скорость вращения рулем, просто не нужна. Мот имеет определнную инерцию, и слишком быстрое движение рулем прведет только к подлому вилки, но не к повороту.

Данную беседу вынужнен прервать за её бессмысленностью, демпферы ставят просто уже все, даже на кросс , а Дартаньян считает что он вреден, да пусть так будет. laugh.gif


Про роторный ничего не знаю. Вперёд-назад будет, если упереться в центр масс и давить параллельно земле. Иначе (как на фотке) 2 или 3 плеча.
На большой скорости на дороге - да. На маленькой скорости во дворах, где встречаются всякие неожиданные препятствия, может и не такое понадобится. Когда я только учился ездить, налетел на бордюр и мотоцикл поехал в бок, заваливаясь. С демпфером наверное упал бы мне на ногу, быть травме.
А ещё ставят много всякого типа абс, есп, акпп и прочих автопилотов. Самые "продвинутые" нанимают живого водителя.
У меня была машина до мотика, и отсутствие на ней абс спасло мне жизнь или как минимум много здоровья. Вообще, устройства, которые берут на себя часть процесса принятия решений или уменьшают количество вариантов действий, полезны только для домохозяек.
Как говорил Валерий Чкалов, небо перестало быть стихией сильных, когда в самолёты поставили клозет. Удачи на дорогах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 13.1.2013, 17:09
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Санек81 @ 13.1.2013, 17:43) *
Про роторный ничего не знаю. Вперёд-назад будет, если упереться в центр масс и давить параллельно земле. Иначе (как на фотке) 2 или 3 плеча.
На большой скорости на дороге - да. На маленькой скорости во дворах, где встречаются всякие неожиданные препятствия, может и не такое понадобится. Когда я только учился ездить, налетел на бордюр и мотоцикл поехал в бок, заваливаясь. С демпфером наверное упал бы мне на ногу, быть травме.
А ещё ставят много всякого типа абс, есп, акпп и прочих автопилотов. Самые "продвинутые" нанимают живого водителя.
У меня была машина до мотика, и отсутствие на ней абс спасло мне жизнь или как минимум много здоровья. Вообще, устройства, которые берут на себя часть процесса принятия решений или уменьшают количество вариантов действий, полезны только для домохозяек.
Как говорил Валерий Чкалов, небо перестало быть стихией сильных, когда в самолёты поставили клозет. Удачи на дорогах.

Охренеть. Это пишет человек, ездивший на бандите, и заявляющий об отсутствии опыта... laugh.gif Я за попкорном...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 13.1.2013, 18:00
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
А вот и любители халявных развлечений подтянулись smile.gif Раз на попкорн деньги есть, то $10 вход, ставки на победителя принимает топикстартер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 13.1.2013, 18:36
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Санек81 @ 13.1.2013, 19:00) *
А вот и любители халявных развлечений подтянулись smile.gif Раз на попкорн деньги есть, то $10 вход, ставки на победителя принимает топикстартер.

Так у всех, не переживай. Через пять лет будешь перечитывать свои посты и не верить, что сам это понаписал. А пока просим зрелищ! laugh.gif Продолжайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 14.1.2013, 9:28
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Санек81 @ 13.1.2013, 18:00) *
Всякие размышления на тему.


1. Демпфер не передает энергию на раму, он переводит ее в тепловую энергию (рекомендую ознакомиться с принципом работы гидравлического амортизатора).
2. То, что произошло с тобой, не произошло бы при наличии рабочего, правильно настроенного демпфера.
3. Навык гасить воблинг нужно отрабатывать, это очень полезный опыт, но при наличии демпфера будет всяко спокойнее.
4. У демпфера есть настройки. Нужно ими пользоваться, чтобы не было "на парковке руль не повернешь".
5. Воблингом больше страдают спортивные мотоциклы, с маленьким рейком. Именно поэтому воблинга лишены чопперы. Классики и туристы находятся где-то между.

Что касается китайского демпфера, то тут только удвча поможет smile.gif Может попасться и вполне рабочий инструмент. Но я бы лично поискал на барахолке б/у елинс. Их основная, штоковая модель очень надежна, информативна и удобна в настройке и стоит до 10 тыс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 14.1.2013, 13:59
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(Санек81 @ 11.1.2013, 19:36) *
Демпфер энергию не гасит

blink.gif

Цитата(Француз @ 14.1.2013, 10:28) *
1. Демпфер не передает энергию на раму, он переводит ее в тепловую энергию (рекомендую ознакомиться с принципом работы гидравлического амортизатора).
2. То, что произошло с тобой, не произошло бы при наличии рабочего, правильно настроенного демпфера.
3. Навык гасить воблинг нужно отрабатывать, это очень полезный опыт, но при наличии демпфера будет всяко спокойнее.
4. У демпфера есть настройки. Нужно ими пользоваться, чтобы не было "на парковке руль не повернешь".
5. Воблингом больше страдают спортивные мотоциклы, с маленьким рейком. Именно поэтому воблинга лишены чопперы. Классики и туристы находятся где-то между.

Что касается китайского демпфера, то тут только удвча поможет smile.gif Может попасться и вполне рабочий инструмент. Но я бы лично поискал на барахолке б/у елинс. Их основная, штоковая модель очень надежна, информативна и удобна в настройке и стоит до 10 тыс.

не прибавить, не убавить.

ну и уже было отмечено про елинс от кав, их там толи с 6го толи с 8го года ставят в стоке, т.ч. можно найти недорого и вколхозить коли многих $$$ нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OPEX
сообщение 16.1.2013, 12:16
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2013
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 29712
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR '11
Опыт вождения: bob
Цитата(avis @ 11.1.2013, 16:34) *
Привет,

Кто-нибудь пользовал вот такой демпфер

Внешне - аналог Hyperpro. Цена 150-200 баксов вместе с креплением на ebay.

Как оно?


Если нет денег на новый бренд, лучше действительно купить б/у и сделать ему ТО...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 23:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы