Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем диски сцепления
borismoto
сообщение 29.1.2013, 22:40
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Сделали замену дисков сцепления, не сложная процедура закончилась некоторым гемороем. Для тех кто с этим впервые сталкивается есть нюансы о которых следует знать.


Продолжение следует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 31.1.2013, 20:45
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Менял диски с пружинами на SV 01г - процедура не многим сложнее замены масла wink.gif
Два нюанса:
1) Если прокладка крышки сцепления резиновая - нужно менять, на новую (обязательно смазать маслом)
2) Болты крышки корзины нужно закручивать так же крест накрест - крышка прилегает равномерно.

P.S. Без динамометрического ключа можно обойтись, при умении обращаться с ключами) Но лучше и правеьнее, конечно с ним.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 31.1.2013, 21:00
Сообщение #3


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(InzY @ 31.1.2013, 21:45) *
P.S. Без динамометрического ключа можно обойтись, при умении обращаться с ключами) Но лучше и правеьнее, конечно с ним.

можно, но владельцам европейцев я бы этого делать не советовал.
или тем, кто не часто ковыряет мотик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 1.2.2013, 7:44
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Вот продолжение

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 23:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы