Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Грамотная установка электродопов, Ищу блок предохранителей
Synchro
сообщение 22.2.2013, 11:00
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Братцы, подскажите плз:

Ставлю различные электродопы на байк, ессно использую предохранители в электроцепи. Хочу сделать все стильно и красиво для этого планирую собрать простую электическую схему, когда устанавливается некий блок предохранителей, подключается к аккумулятору, а к нему подключаются все устройства. Если к этому блоку еще можно подвести провод от замка зажигания (размыкающий/замыкающий) цепь - вообще красота.

Хочу найти некое промышленное решение, а-ля красивая герметичная коробочка (на схеме обозначена как "Блок") с предохранителями (П1,2,3 на схеме), возможностью подключения доп.устройств как напрямую так и через ключ (замок зажигания) ну и т.д.



Кто может подсказать - продается ли нечто подобное, если да, то где. Или просто хороший магазин электротоваров где можно подобрать что-то типа нужного.

Спасибо!

P.S. За картинку не ругайте плз - накидал на скорую руку в пейнте.

Сообщение отредактировал Synchro - 22.2.2013, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.2.2013, 11:21
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Дорога твоя лежит в КВАРЦ магазин, юный падаван. Там найдешь вещь, нужна тебе которая. smile.gif
С миниатюрными предохранителями имеются блоки в продаже в магазине этом.

П.С. Доп.устройства минус будут потреблять с рамы мотоцикла. От коробочки с предохранителями только плюс пойдет.
П.П.С. Посмотри внимательно основную коробку с предохранителями. Как правило, в ней бывают свободные места (так называемый RESERV). Возможно, получиться сделать все без дополнительных блоков. Достаточно будет купить только клеммы и вставить их в свободные слоты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 22.2.2013, 12:27
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Француз @ 22.2.2013, 12:21) *
П.С. Доп.устройства минус будут потреблять с рамы мотоцикла. От коробочки с предохранителями только плюс пойдет.


Да, так и подразумевается, просто на схеме не точно изобразил.

Цитата(Француз @ 22.2.2013, 12:21) *
Посмотри внимательно основную коробку с предохранителями. Как правило, в ней бывают свободные места (так называемый RESERV). Возможно, получиться сделать все без дополнительных блоков. Достаточно будет купить только клеммы и вставить их в свободные слоты.


Здравая идея!

И thx за ссылку на магазин! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 22.2.2013, 16:49
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Только этот блок запитать через релюшку надо будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 22.2.2013, 23:05
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
По сути это обычный авто-музыкальный "дистрибьютер". Тебе в товары Car-Audio...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svamoscow
сообщение 16.4.2013, 11:43
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
Цитата(Mairon @ 22.2.2013, 17:49) *
Только этот блок запитать через релюшку надо будет.

+1
Замок зажигания загружать электродопами не стоит.
Тоже ставлю прикуриватель и ручки с подогревом, вот думаю какую релюху поставить, по идее она должна быть защищена от вибраций. Кто ставил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niflheim
сообщение 25.4.2013, 14:32
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 14606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sfv
Опыт вождения: 1 краш
Цитата(svamoscow @ 16.4.2013, 19:43) *
+1
Замок зажигания загружать электродопами не стоит.
Тоже ставлю прикуриватель и ручки с подогревом, вот думаю какую релюху поставить, по идее она должна быть защищена от вибраций. Кто ставил?

релюха обычная автомобильная, 4-5 контактная. Принцип простой: если 4 контакта то 1 и 2 это вход и выход, по умолчанию разомкнутые. 3 и 4 это + и -, соответственно + берешь оттуда, где он появляется только при включенном зажигании, минус на раме. При включении зажигания на 3 контакте появляется + и 1 со вторым соединяются, все, питание пошло. Есть смысл по этой цепи ввести + от аккумулятора, а минус взять на раме поближе. Как правило автомобильные реле позволяют подключать 20-30 ампер, так что тебе хватит с запасом, стоят сущие копейки, вибрации не боятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svamoscow
сообщение 25.4.2013, 15:34
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
Цитата(Niflheim @ 25.4.2013, 15:32) *
релюха обычная автомобильная, 4-5 контактная. Принцип простой: если 4 контакта то 1 и 2 это вход и выход, по умолчанию разомкнутые. 3 и 4 это + и -, соответственно + берешь оттуда, где он появляется только при включенном зажигании, минус на раме. При включении зажигания на 3 контакте появляется + и 1 со вторым соединяются, все, питание пошло. Есть смысл по этой цепи ввести + от аккумулятора, а минус взять на раме поближе. Как правило автомобильные реле позволяют подключать 20-30 ампер, так что тебе хватит с запасом, стоят сущие копейки, вибрации не боятся.

Как раз сегодня поставил 4х контактное реле - есть в любом автомагазине smile.gif Взял в герметичном корпусе написано что выдерживает 40 Ампер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.4.2013, 8:49
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(svamoscow @ 16.4.2013, 11:43) *
+1
Замок зажигания загружать электродопами не стоит.
Тоже ставлю прикуриватель и ручки с подогревом, вот думаю какую релюху поставить, по идее она должна быть защищена от вибраций. Кто ставил?


Хочешь идти в ногу с прогрессом, ставь твердотельное реле. Ненамного дороже традиционного, но при этом герметичное и не подвержено вибрациям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 26.4.2013, 9:22
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
На схеме только одно устройство работает от замка, остальные напрямую от аккума, поэтому можно и без реле, если у первого потребление не большое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.4.2013, 9:34
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(DEN ER @ 26.4.2013, 10:22) *
На схеме только одно устройство работает от замка, остальные напрямую от аккума, поэтому можно и без реле, если у первого потребление не большое.

Ден, задача реле отрубать устройство при выключении зажигания. Для некоторых устройств это актуально (например подогрев ручек), а для других не очень (например прикуриватель).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 26.4.2013, 10:13
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Не совсем. Я так понимаю, если вешать три потребителя на замок, то они и так отрубятся, при выключении зажиганияя, а реле нагрузочное, чтоб разгрузить проводку замка. Т.е от замка питается только реле, а от реле потребители.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.4.2013, 10:39
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(DEN ER @ 26.4.2013, 10:13) *
Не совсем. Я так понимаю, если вешать три потребителя на замок, то они и так отрубятся, при выключении зажиганияя, а реле нагрузочное, чтоб разгрузить проводку замка. Т.е от замка питается только реле, а от реле потребители.

Да, сорри, неправильно понял твое сообщение.
В принципе, провод АСС в замке зажигания достаточно толстый, расчитанный скорее всего ампер на 20-25. Если теже горячие ручки повесить на этот провод и правильно ими пользоваться (включать подогрев после включения зажигания), то и проводка выдержит и контакты в замке зажигания не будут подгорать.
В таком случае единственным профитом от установки реле будет то, что замена подгоревшего реле обойдется в 3 копейки, а вот с подгоревшей контактной группой замка зажигания придется побегать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svamoscow
сообщение 26.4.2013, 19:10
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
Цитата(Француз @ 26.4.2013, 9:49) *
Хочешь идти в ногу с прогрессом, ставь твердотельное реле. Ненамного дороже традиционного, но при этом герметичное и не подвержено вибрациям.

Уже поставил обычное регмо-реле smile.gif

Цитата(Француз @ 26.4.2013, 11:39) *
Да, сорри, неправильно понял твое сообщение.
В принципе, провод АСС в замке зажигания достаточно толстый, расчитанный скорее всего ампер на 20-25. Если теже горячие ручки повесить на этот провод и правильно ими пользоваться (включать подогрев после включения зажигания), то и проводка выдержит и контакты в замке зажигания не будут подгорать.
В таком случае единственным профитом от установки реле будет то, что замена подгоревшего реле обойдется в 3 копейки, а вот с подгоревшей контактной группой замка зажигания придется побегать.

+1

Лучше не рисковать с "небольшим потреблением". Случайно накосячишь, всякое бывает, устроишь кз - выгорит половина проводки с предохранителями. Всегда лучше отдельный контур через отдельные предохранители и к аккуму напрямую. Реле с фишкой стоит около 80 рублей, а танцы с бубном после кз выйдут подороже по времени и деньгам.

Да и гемор влезать в проводку от замка зажигания, вместо этого, я например, открыл коробочку с предохранителями, вытащил предохранитель на свет, и тонкий проводок от реле вставил обратно вместе с предохранителем, зажав его. В итоге без скруток на коленках и уродования штатной проводки всё отлично работает.

Сообщение отредактировал svamoscow - 26.4.2013, 19:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 6:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы