Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тормозные колодки, лепестковые тормозные диски, http://www.tormoznyekolodki.ru
galfer
сообщение 24.2.2013, 22:37
Сообщение #1


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
GALFER - тормозные системы с гарантией качества

GALFER более 50 лет производит тормозные колодки для мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Основной поток колодок поставляется заводам-производителям мотоциклов.

Колодки GALFER отличает

  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру



В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:

  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP




тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.

Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки
  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч


Средня цена: 950 р. / суппорт

Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.

Тормозная колдока серии город/спорт Galfer состава G1651

Характеристики колодки
  • состав на основе кевлара
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
  • длительный срок службы
  • низкий коэффициент теплопередачи


Средня цена: 1 150 р. / суппорт

Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.

Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая


Средня цена: 1 200 р. / суппорт


Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).

Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами


Средня цена: 1 600 р. / суппорт

Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.

Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалу

Характеристики колодки
  • полу-металлический состав с использованием керамики
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
  • разработана для работы по грунту
  • работа на скоростях до 130Км/ч
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч


Средняя цена: 1 000 р. / суппорт


Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)


Средня цена: 2 700 р. / суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)


Средня цена: 2 700 р. / суппорт


Тормозные шланги GALFER

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:

  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)


При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:

  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается
  • изменение внутреннего диаметра суппорта
  • увеличение эластичности сальников суппорта
  • изменение характеристик тормозной жидкости
  • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.


Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.

Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики линии:

  • линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
  • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
  • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
  • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
  • фитинг из анодированной латуни или алюминия


Средня цена: 2 890 р.


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования


Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 4 500 р.


DF FW

Фиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и города


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото - перед/зад
  • город - пред/зад

Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:
  • с посадочными втулками
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 7 300 р.


DF WS

Фиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутер
  • город


Предназначение:
  • езда по асфальту

Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 7 300 р.

DF FLW

Плавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицей



Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • езда по грунту


Предназначение:
  • кросс/супермото

Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 5 900 р.

DF FLX

Плавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
  • город


Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверх прочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 5 700 р.

DF FLS

Плавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
  • город


Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверхпрочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 4 500 р.

DF CEW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • соревнования


Предназначение:
  • езда по асфальту

Характеристики:
  • узкое полотно
  • сверхпрочная ступица
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • супер легкий
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 11 100 р.


DF CWС

Плавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • супермото


Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту

Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 8 600 р.

DF CRWI/D

Гоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • гонки


Предназначение:
  • езда по асфальту

Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • дополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодки
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 15 200 р.

DF WR

Фиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • гонки


Предназначение:
  • соревнования уровня Grand Prix
  • могут использоваться в городе

Характеристики:
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • супер легкий
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 5 900 р.


DF RW

Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры перед/зад
  • кросс/супермото перед/зад


Предназначение:
  • езда по грунту

Характеристики:
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 6 700 р.

DF RW

Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры перед/зад
  • кросс/супермото перед/зад


Предназначение:
  • езда по грунту

Характеристики:
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 6 700 р.


DF WLL

Фиксированный задний лепестковый тормозной диск.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото


Предназначение:
  • езда по грунту

Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 5 900 р.

DF FLY

Плавающий передний гоночный тормозной диск с облегченной ступицей и проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото


Предназначение:
  • езда по грунту

Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 6 500 р.


DF FRS

Плавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото


Предназначение:
  • езда по грунту

Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 8 700 р.


DF CW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров


Предназначение:
  • езда по асфальту

Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 8 600 р.


DF CZWI-D

Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для соревнований


Предназначение:
  • езда по асфальту

Характеристики:
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 15 200 р.


DF CZXWI-D

Плавающий передний гоночный тормозной диск увеличенного диаметра с узким полотном для соревнований.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для соревнований


Предназначение:
  • езда по асфальту

Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок


Средня цена: 11 100 р.

DF CZWSI-D

Плавающий гоночный лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра с проточками для соревнований.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для соревнований


Предназначение:
  • езда по асфальту

Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодо


Средня цена: 11 100 р.



тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 15.4.2013, 17:15
Сообщение #2


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет


Компания GALFER S.A SPAIN - всемирно известный производитель тормозных систем для мотоциклов, квадроциклов, велосипедов, автомобилей.
Приглашает на спортивные мероприятия с европейским подходом.



Мы надеемся, шаг за шагом за счет программ, призовых фондов, сделать мотоспорт более профессиональным. Уйти от подхода, когда участник тратит средства и в итоге закрывает себе дорогу в спорт, потому что ему больше не на что дальше ездить и придти к европейскому подходу - если участник ездит и выступает - ему открывается зеленая улица в спорт.

В качестве первого шага мы предлагаем всем желающим принять участие в Гран-При Лидера и Трек Днях АДМ
В новом формате - никто не уезжает без призов.

Подробности:
Трек дни АДМ с GALFER
Гран-При Лидера с GALFER

Пожелаем хорошей погоды.

http://www.galferrussia.ru
http://www.tormoznyekolodki.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 5.5.2013, 19:58
Сообщение #3


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
Внимание!

9ого мая АДМ Мячково совместно с INDUSTRIAS GALFER S.A проводит открытый мото трек день
Мероприятие начинается в 10:00 и заканчивается в 18:00.

В рамках трек дня в каждой группе определяются 3 лучших пилота, награждаемые призами GALFER

Первый приз - любые колодки или армированные шланги на переднюю или заднюю ось - бесплатно
Второй приз - любые колодки или шланги на переднюю или заднюю ось со скидкой 50%
Третий приз - любые колодки или шланги на переднюю или заднюю ось со скидкой 25%

Каждый пилот, посетивший трек день получает спец приз от GALFER в виде 10% скидки на всю продукцию
GALFER

Подробности мероприятия:
http://www.tormoznyekolodki.ru/akzii/trek-dni-v-adm-s-galfer

Особое внимание пилотов мы хотим обратить на трековые профессиональные составы G1003 и G1300,
которые долгое время были недоступны в России. Обкатанные тест-пилотом GALFER Марком Маркесом составы обладают
превосходным откликом, прогрессией, коэффициентом трения и устойчивостью к увяданию.

Состав G1003 объединяет Мэтта Младина, Бена Спайса, Томи Хайдена, Рубина Чауса, Дуга Чандлера.... разработанный 3 года назад G1003 является одним из лучших составов для профессиональных мото-гонок.




Вопросы можно задавать спортивному координатору автодрома:
Алексей Ромашкин
тел.: (926) 522 1028
romashkin@miachkovo.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 6.6.2013, 22:55
Сообщение #4


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
Рекомендуем к прочтению:

Тормозная колодка G1054 - рабочая лошадка GALFER
G1651 кевларовая колодка PERMIUM с увеличенным сроком службы
G1003 - состав мечты
G1370 - туристическая колодока SINTERED
G1375 - колодка технологии SINTERED с улучшенными характеристиками
G1300 - SINTERED состав мечты

Сводная таблица составов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
healtech
сообщение 27.6.2013, 23:26
Сообщение #5


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 47
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 24048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 10 лет
Компания GALFER Spain - эксперт в области производства тормозных систем, заключила договор поддержки трек дней на
одном из самых требовательных и самых современных автодромов Moscow Raceway. Поддержка будет вполне материальна
и направлена не только на самых быстрых пилотов, но и на каждого участника мероприятия.

подробности тут:

http://www.tormoznyekolodki.ru/component/c...-moscow-raceway
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 16.7.2013, 18:58
Сообщение #6


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
Уголок любознательного
Принцип работы тормозных колодок - популярная статья
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 17.9.2013, 17:26
Сообщение #7


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
Сравнительный анализ составов для дождя и сухой погоды

http://www.tormoznyekolodki.ru/interesno/k...d-i-solnze.html

приглашаем к прочтению
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 31.3.2014, 21:34
Сообщение #8


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
Мы открываем серию иллюстрированных статей, касающихся производства тормозных систем.
Уникальные, эксклюзивные фотографии с завода GALFER с комментариями.

Первая статья: производство тормозных колодок

Приглашаем к просмотру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 4.5.2014, 15:08
Сообщение #9


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет


Завод GALFER Industries Spain совместно с www.trackracedays.ru разработал программу технического спонсорства, доступную всем любителям мотоспорта. В рамках программы, каждый зарегистрированный участник RaceTrackDays гарантированно получает разовый 10% пакет технической поддержки, а так же претендует на разовые пакеты 25%, 50% и 100%.

Тормозные системы GALFER в России продаются с минимальной наценкой по ценам схожим или ниже e-bay. Таким образом, даже самый минимальный - 10% пакет экономит не только 10%, но и стоимость доставки в РФ. Отметим, что уникальные по своим характеристикам профессиональные гоночные колодки серии GP - G1003, G1300 дают подавляющее преимущество на треке в поздних торможениях, припрочих равных условиях, не оставляя шанса конкурентам.

Сертификаты выдаются на основе времени, показанного участниками в зачетной сессии. Под зачетной сессией, если не объявлено иначе, понимается третья сессия с начала второго трек дня.

Предлагаем ознакомиться с регламентом технического спонсорства на MRV:

Регламент Технического Спонсорства

Скачать регламент:

http://trackracedays.ru/wp-content/uploads...ceDays_2014.pdf


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 29.5.2015, 21:17
Сообщение #10


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
GALFER стал чемпионом первого этапа RSBK

GALFER - чемпион первого этапа RSBK


http://www.tormoznyekolodki.ru/component/c...skogo-superbike

Поздравляем Дмитрия Майорова #44 выигравшего первый этап RSBK на колодках GALFER FD176G1300
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 23.6.2015, 18:01
Сообщение #11


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
Реальная история из жизни. Дмитрий Майоров выиграл 2ой RSBK на колодках GALFER.... на городском
бюджетном составе G1054

Дмитрий Майоров продолжает уверенно выигрывать вместе с GALFER - Дмитрий выиграл второй этап RSBK на колодках GALFER. Примечателен этот этап и тем, что ко второму этапу не успели придти новые профессиональные колодки состава G1300 и в качестве эксперимента ему пришлось использовать обычные городские колодки состава G1054. G1054 доказал свою эффективность. Вяловато - сравнил Дмитрий работу G1054 в сравнении с G1300 колодок после победы, - но побеждать можно. Отметим, что G1054 является бюджетным решением для города, тем ни менее, такую трассу как Nring колодки выдержали и позволили выиграть гонку.

подробности:
http://www.tormoznyekolodki.ru/component/c...skogo-superbike
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galfer
сообщение 18.7.2015, 0:22
Сообщение #12


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 29913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: 12 лет
Тренинг по повышению уровня владения передним тормозом

О мероприятии

Торможение - один из самых сложных, физически нагруженных элементов в управлении мотоциклом. Большинство мотоциклистов
плохо понимают как тормозить, не знают предела возможностей тормозной системы и своих собственных.
GALFER Espana в лице российской команды GALFERRUSSIA.RU и АДМ МОСКВА приглашают всех желающих поучаствовать в уникальном
4х часовом тренинге, направленном на развитие навыков владения передними тормозами.
Тренинг состоит из трех частей - первая часть - технический осмотр мотоцикла, вторая - теоретическая части, мы остановимся на
важных элементах торможения и ответим на ваши вопросы и третья - практическая - в которой вы узнаете насколько хорошо вы
можете тормозить и что позволяет ваш мотоцикл.

http://shkola.galferrussia.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 21.7.2015, 8:34
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4852
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
поставил себе 1054. Тормозят примерно как оригинал, но скрипят при торможении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poberttut
сообщение 12.6.2018, 21:18
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2018
Из: Rossia
Пользователь №: 47322
Модель мотоцикла: PoberttutBV
Опыт вождения: Rossia
Кто менял передние тормозные колодки...подходят ли от Аута или нет,если да то от какого года и скок стоят???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 22:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы