Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стантбайк на Базе KTM 690 DUKE
borismoto
сообщение 28.2.2013, 21:15
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Стантбайк на Базе KTM 690 DUKE


Сообщение отредактировал borismoto - 28.2.2013, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.3.2013, 21:04
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я так думаю, что это самая простая работа на свете - из 690 Duke сделать стантовый байк. Он от рождения стантовый! smile.gif Его наоборот, одорожить надо. Как?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 1.3.2013, 22:59
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(turtle @ 1.3.2013, 22:04) *
Я так думаю, что это самая простая работа на свете - из 690 Duke сделать стантовый байк. Он от рождения стантовый! smile.gif Его наоборот, одорожить надо. Как?!




Проще всего делать из популярных и проверенных мотоциклов 636, R6, F4I, там все пути хожены, сильные и слабые стороны известны, полно готовых решений, железо найдешь хоть новое хоть б/у. А когда такое берешь все надо делать с чистого листа методом проб и ошибок. Я знаю в деталях как BMW F800 под стант готовили, это не дай бог такой геморой... Хотя Пфайфер ездит и со стороны вроде всё как у всех.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.3.2013, 14:36
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Дмитрий вот вскользь сказал, почему он пересел на Duke с SMR: "инжекторный мотор, тяговитый двигатель".

Правильный ответ: двойная принудительная система смазки под давлением, две свечи на горшок и принципиально новый дизайн головки блока. Это двигатель может работать без проблем в любом положении, хоть лежа на боку, хоть в 1'oclock wheelie.

Ну это так, к слову пришлось. Люблю я 690 Duke очень...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.3.2013, 17:02
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну эт привилегия всех моторов с сухим картером. А что такое двойная принудительная система смазки, для меня уже загадка.

Сообщение отредактировал DEN ER - 2.3.2013, 17:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.3.2013, 9:16
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DEN ER @ 2.3.2013, 18:02) *
Ну эт привилегия всех моторов с сухим картером. А что такое двойная принудительная система смазки, для меня уже загадка.

Видимо, наличие двух независимых масляных насосов, призванных поддерживать постоянное давление в системе смазки - это разгадка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 3.3.2013, 11:58
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Открою страшную тайну. На КТМах(690, 990) обычные движки с сухим картером, ничем от дугих движков с сухим картером не отличающихся(Yamaha TDM к примеру). Что такое движек с сухим картером, вот картинка:

Итак, один насос подает(это как в любом мотоцикле), а второй откачивает. Те масло во всех моторах, кроме 2т подается под давлением. Это понятно, просто в обычных оно стекает в картер, а в сухих откачивается вторым насосом в отдельный бак.
Итак вывод, работа всех движков с сухим картером одинаковая, те на всех 2 маслонасоса!))) На той же Ямахе ТДМ итп тоже 2 маслонасоса. Масло подается одним, и у КТМа и у остальных, второй насос нужен, просто чтобы откачать масло обратно в бак.
Я кстати уже не раз слышал эту легенду, про какую то двойную систему смазки на КТМах, но обьяснить что это такое никто не мог, когда спрашиваешь))) Товарищи, это обычная система с сухим картером, на смазку работает один насос. А тк масло в отдельном баке, то на таких мотоциклах не страшно долгое вилли, тк масло как из картера никуда не утекает.
И поддерживатся не постоянное давление, а уровень масла в баке, тк первая ступень, те именно смазка, ничем от мокрого картера не отличается(в обычных движках тоже смазка нагруженных узлов под давлением), а давление в двигателях зависит от оборотов, чем больше обороты, тем больше давление.
По две свечи на цилиндр тоже где только не стоит(Сузуки ДЛ650 к примеру, много у чепперов), повышается площадь воспламенения, актуально для больших горшков.
Надеюсь легенда развеяна?

Сообщение отредактировал DEN ER - 3.3.2013, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.3.2013, 20:27
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Твои познания в технических аспектах просто безграничны! Наверное поэтому ты и стал механиком, подозреваю.

А теперь ответь на вопрос: какую именно легенду ты сейчас так красиво развеял? Просто интересно, что в моих словах противоречит этой схеме smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 3.3.2013, 20:41
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Механиком я когда то был, и эти моторы перебирал. Насчет легенды, это когда говорят о какой то двойной принудительной системе смазки с... постоянным давлением blink.gif .Какая двойная? Она обычная одноконтурная, на смазку один насос, разница только в том, где находится масло. Принудительная, как будто на других мотоциклах она не принудительная. А давление не постоянное у всех, в т.ч у КТМ. Про Ямаху я такого кстати никогда не слышал, а вот про КТМ периодически спрашивают, что там за уникальная система?) Да вот, самая обычная, с сухим картером... Просто я так понимаю некоторые так же думают, что при отказе одного насоса будет работать другой, тк их два))) Короче для общего развития.

Сообщение отредактировал DEN ER - 4.3.2013, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 3:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы