Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Упал-не заводится., Нужен совет.
ALEXfonFENIX
сообщение 12.3.2013, 10:12
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 VTEK 2001
Опыт вождения: Ява,скутер,автомобиль,вертолет.
Вобщем мотоцикл Хонда св 400 VTEC1при работающем движке упал в гараже на левый бок. Заглох сам, немного с левой стороны потек бензин. После того как поднял-перестал заводиться. Стартер крутит, но не цепляет вообще. Я так понял, что залились свечи? Что делать? Снимать и чистить свечи или подождать сутки(пока просохнет)-благо не к спеху и попытаться снова завести?
Или тут другая проблема возможна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 12.3.2013, 10:16
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(ALEXfonFENIX @ 11.3.2013, 19:12) *
Вобщем мотоцикл Хонда св 400 VTEC1при работающем движке упал в гараже на левый бок. Заглох сам, немного с левой стороны потек бензин. После того как поднял-перестал заводиться. Стартер крутит, но не цепляет вообще. Я так понял, что залились свечи? Что делать? Снимать и чистить свечи или подождать сутки(пока просохнет)-благо не к спеху и попытаться снова завести?
Или тут другая проблема возможна?


Внешние повреждения есть? Свечные провода потрогай - воткни поглубже в колодцы...подожди сутки...
Осмотри датчик подножки...


Да и какой смысл заводить зимой?Первосезонник?

Сообщение отредактировал ВУТ - 12.3.2013, 10:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 12.3.2013, 10:16
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(ALEXfonFENIX @ 12.3.2013, 11:12) *
Вобщем мотоцикл Хонда св 400 VTEC1при работающем движке упал в гараже на левый бок. Заглох сам, немного с левой стороны потек бензин. После того как поднял-перестал заводиться. Стартер крутит, но не цепляет вообще. Я так понял, что залились свечи? Что делать? Снимать и чистить свечи или подождать сутки(пока просохнет)-благо не к спеху и попытаться снова завести?
Или тут другая проблема возможна?


Подождать, на следующий день заведется, или с толкача попробовать завести :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 12.3.2013, 13:34
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Во первых -добро пожаловать в семью))

Ничего страшного произойти не могло.
Поэтому
1) Ты залил свечи -(и, наверное посадил аккум?) -дать им просохнуть минут за 20. и завести еще раз. У самого такое в первый сезон было. Возможно придется крутить около 30 секунд (только не за раз!). И без подсоса -пока не зачихает
2) Редко -но может быть - повредился какой-либо датчик безопасности не дающий запустить двигатель -датчик подножки, или (если у тебя есть) -датчик выжатого сцепления (под сцепой)
3) Догадываюсь о чем ты думал когда он у тебя не запускался- Для твоего спокойствия -Покатай мот на передаче (желательно 2-3ей) -колесо прокручивается -значит движок не заклинило))
Удачи!

о результате отпишись

Сообщение отредактировал csval - 12.3.2013, 13:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 12.3.2013, 13:50
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(csval @ 12.3.2013, 14:34) *
Удачи!

о результате отпишись

ну и до кучи, под левой крышкой пластика находится реле стартера, в нём сверху пара предохранителей, глянь и их заодно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 12.3.2013, 13:53
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(csval @ 12.3.2013, 14:34) *
Во первых -добро пожаловать в семью))

Ничего страшного произойти не могло.


Я конечно не первосезоннег, но меня разбирает любопытство, почему когда заливаешь свечи (в первый сезон частенько лил), мот не заводится стартером, но можно завести с толкача? )) Не могу понять физический смысл ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 12.3.2013, 14:04
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(zidderakt @ 12.3.2013, 14:53) *
Я конечно не первосезоннег, но меня разбирает любопытство, почему когда заливаешь свечи (в первый сезон частенько лил), мот не заводится стартером, но можно завести с толкача? )) Не могу понять физический смысл ))

всё просто, энергии аккумулятора уже не хватает чтобы прокормить стартер и катушки. залитые свечи с малой подачей низковольтной цепи дают слабый разряд, который в условиях топливного облака и компрессии в цилиндрах пропадает почти совсем. поэтому когда мы толкаем мот руками, энергии аккумулятора хватает чтобы пробить разряд между влажными электродами. что касается залитых (конченых) свечек, особенно на сибихах или бандитах (ср8е, ср8ек), то при проверке в атмосфере мы видим конскую искру, но это не означает что искра будет и в цилиндрах. поэтому часто первосезоннеги гробят свои аккумы и стартеры в тщетных попытках завести только что работавший мот, забывая что приходя зимой и заводя мотор мы не прогреваем двигатель до начала самоочищения электродов и тем самым собственноручно гандошим и свечи..

чуть непонятно написал но если вдуматься смысл станет понятен biggrin.gif

Сообщение отредактировал forkam - 12.3.2013, 14:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 12.3.2013, 14:07
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Если залил свечи, то попробовать завести мотор можно следующим способом: ПОЛНОСТЬЮ открываешь дроссельную заслонку (полный газ) и удерживая ее в этом положение нажимаешь на стартер. Крутишь стартером НЕ БОЛЕЕ 10 сек. (двигатель должен пытаться завестись). Если не завелся, но вспышки проходили, то ждешь 2-3 минуты и опять повторяешь процедуру. Как правило, при живых свечах, эта процедура позволяет их просушить и позволит завести двигатель.
Если же двигатель даже не делает попыток завестись, то не стоит мучить стартер и АКБ, а выкручивать свечи и их сушить/менять.

Немного дополню forkam'а: после запуска двигателя, не выключать его до ПОЛНОГО прогрева (включения вентилятора охлаждения). Необходимо дать ему выйти на рабочую температуру, чтобы свечи могли выйти на рабочий режим. В противном случае они будут зарастать низкотемпературными отложениями и усложнять запуск. Это касается всех бензиновых моторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 12.3.2013, 14:13
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(forkam @ 12.3.2013, 15:04) *
всё просто, энергии аккумулятора...
чуть непонятно написал но если вдуматься смысл станет понятен biggrin.gif


Ок, вполне понятно, я не учел что часть энергии уходит на вращение коленвала ))

Сообщение отредактировал zidderakt - 12.3.2013, 14:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 12.3.2013, 14:57
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
А кран топливный у сибихи вакуумный? Может просто бенз из поплавковых камер вытек, их теперь наполнить бы самотёком... А то если кран вакуумный, то открывается он только когда есть разрежение, т.е. только в моменты прокрутки стартером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXfonFENIX
сообщение 12.3.2013, 20:40
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 VTEK 2001
Опыт вождения: Ява,скутер,автомобиль,вертолет.
Ребят, всем спасибо. Мотоцикл завелся после 5 часов стояния. Я так понял просто свечи просохли. Французу особое респект-это наиболее практичный совет при возникновении ситуации "если не дай Бог что".
Да, я на самом деле первосезонник. Мот заводил, чтобы помянять масло. Благо мотоцикл в теплом паркинге стоит-проблем с заводом нет.
Мотоцикл купил из чисто практических интересов, я не фанат, просто надо как-то по городу передвигаться. Пробовал на велосипеде, но пока растояние до работы было 14км-это было нормально, теперь 60 км-поверьте это полная жо...а.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 17:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы