Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перчатки DAINESE Guanto 4-Stroke, Описание, фотографии, впечатления
Synchro
сообщение 16.3.2013, 20:19
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
В томительном ожидании сезона, продолжая серию своих субьективных впечатлений о разном экипе, я расскажу о перчатках DAINESE Guanto 4-Stroke в черном цвете.

Итак, откатал я 2 сезона в перчатках Clover RS3-EVO - очень хорошие варежки, ни одной к ним претензии:



Но под новый экип решил обновить и перчатки:



Почему выбор пал именно на них:

1. Короткие - мне под туристическую куртку
2. Металлические элементы защиты
3. Шикарный внешний вид
4. Качество известного производителя

Так они сидят на руке:



Внутренняя сторона перчатки. Можно видеть антискользячие нашивки на ладони и пластиковый слайдер, защищающий подушечку ладони, вот она ближе:






Верхняя часть руки защищена металлическими накладками - именно они создают неповторимый дизайн этих перчаток



Мизинец дополнительно бронирован слайдером и вшитыми в палец твердыми элементами защиты ( о них немного позже):




Общее качество изготовления перчей - на высоте. В принципе от Дайнеза я другого и не ожидал. Эти перчатки насквозь перфорированные, перфорация есть на ладони, боках ладони и между пальцами. Высунув копыто на ходу из машины в этой перчатке, я ощутил солидную вентиляцию. Соответственно, следует понимать, что это перчатки на достаточно теплую погоду.

Следует отметить 2 проблемы при покупке этих перчаток:

1. Их обязательно надо мерить перед покупкой: характерная защита мизинца доставляет некий дискомфорт к которому надо привыкать и возможно не каждому это понравится.

2. Мне в пору пришелся размер L (хотя мои Clover имеют размер XXL). Перчатки имеют очень узкую "горловину" через которую вставляется рука - новые оооочень сложно одеть и ооочень сложно снять. При этом я мерил размер XL - он мне был уже велик (слишком длинные пальцы и ширкая ладонь). В общем - с размером какие-то чудеса, еще раз порекомендую померить перед покупкой.

Эти перчи пользуются очень активным спросом, в качестве примера: мы с другом забрали 2 пары, и еще одна пара ушла мужику с женой. Итого 3 пары за 20 мин biggrin.gif Продавцы сказали, что их сколько не привози - раскупают все.
По-этому наверно тем, кто хочет их купить я бы рекомендовал задуматься об этом сейчас. Где их можно приобрести - вам подскажет официальный сайт дайнеза в РФ или парни из Чип-Экип.

Пусть будет реклама, ребята они классные smile.gif : у Чип-Экип цена на эти варежки на 2200 меньше чем в магазине (по прайсу).

Всем удачи на дорогах - сезон уже скоро biggrin.gif

P.S. Спонсора фотографий я убрал к себе в подпись biggrin.gif

Сообщение отредактировал Synchro - 16.3.2013, 21:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baliec
сообщение 20.6.2013, 6:10
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 30580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Er6N 2012
Опыт вождения: 2
Пришли мне такие перчатки. Заказывал на ebay. Действительно вещь! В моем климате при температуре +35 чувствовал себя весьма комфортно. Когда одевал первый раз немного очканул, подумал что маловаты ибо налазили с превеликим трудом. И еще такой момент- немного не привычно работать с элементами управления. И как писал топикстартер мизинец немного поддавливает но не так что бы испытывать раздражающий дискомфорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 27.6.2013, 14:09
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Мои 5 копеек, как пользователя с трёх-летним стажем:
– после ~23-24 по цельсию в них lдовольно жарко (перчи условно трековые без обильной перфорации, т.к. перфорация ослабляет конструкцию кожи), из-за чего в жару, когда руки сильно потеют, перчатки начинают отдавать масла и краску. для того, чтобы кожа перчаток долго сохраняла свою мягкость и защитные свойства, за ними надо ухаживать при помощи специальных средств (подойдёт качественное средство по уходу за кожаными салонами автомобилей);
– у перчаток Dainese (как и у всей продукции D) очень короткие лекала (пальцы). Если взять заведомо короткие перчатки, защита фаланг будет смещаться на суставы и натирать, вызывая сильный дискомфорт.
– крой пальцев довольно широкий не случайно: для удобства сгибания;
– мизинец сшит с безымянным пальцем позже остальных пальцев, чтобы он не оттопыривался при падении. (в D не сшивают мизинец и безымянный, т.к. это чревато травмой обоих пальцев);
– после многочисленных падений на асфальт все швы живые, кожа без надрывов, кисти целые без малейших повреждений.

До этого были короткие перчатки SPIDI RV COUPE, кожа умерла за 1 сезон, и защита в них так себе.
У D есть несколько вариаций на тему 4-Stroke, но последние остаются лучшими и самыми надёжными короткими перчатками среди продукции всех брендов.

АЧ!Э
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 7.8.2013, 20:28
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Готов представить результат собственного недавнего краш-теста этих перчаток в фирсановке.
Скользячка со скорости около 60кмч с кувырканием (соскользнул при ускорении), кисти находились вдоль тела и периодически оказывались между бёдрами и асфальтом. Перевернулся я вокруг продольной оси раза 4-5 (фотографии комбинезона не привожу, но потёрся он изрядно).

Перчаткам 3-й сезон, несколько небольших падений уже было, дважды стирались в машинке.
После падения полностью сохранили целостность, кисти не были оголены.

Поскольку перчатки в этом размере (XS) мне несколько коротки в пальцах, при падении дёрнуло кончики пальцев, они болели ещё некоторое время после падения.

АЧ!Э





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 9.10.2013, 20:53
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Защита фаланго-пястных суставов, вид изнутри. Пластиковая основа, к которой посредством 6-ти болтов и гаек прикручиваются стальные внешние щитки. Кроме болтов, жесткую защиту на месте удерживают двойные швы прочной нити.




Слайдер на мизинце покрыт слоем искусственной замши. Вид без штукатурки:



Перчатки разбирать довольно сложно, т.к. слои соединены двойным швом из прочных нитей. За 3 часа разобрать одну перчатку не удалось. To be contined)

p.s. модель 4-stroke снята с производства, в 2014 году её заменит модель Druids S-ST.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 21:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы