Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблема с искрой, черт побери
So1o
сообщение 6.4.2013, 15:24
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Сегодня откопал гараж от снега и собачьего дерьма и продолжил восстанавливать свою джику.
Возник такой вопрос. Имеется SRAD 750 97 года, карб.
При работе стартера на свече неровная искра: 2-3 подряд, потом пауза в несколько секунд, потом 1 искра, потом снова пауза.
Подозреваю, что так быть не должно) Но не могу понять, в чем дело. Проводка, катушки и свечи новые. Мозги тоже поменял, но на БУшные. Допускаю, что продавец мог ввести в заблуждение относительно их работоспособности, но вероятность этого невысока..
Может кто сгенерирует мысль, в чем еще может крыться проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 6.4.2013, 15:41
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(So1o @ 6.4.2013, 0:24) *
Сегодня откопал гараж от снега и собачьего дерьма и продолжил восстанавливать свою джику.
Возник такой вопрос. Имеется SRAD 750 97 года, карб.
При работе стартера на свече неровная искра: 2-3 подряд, потом пауза в несколько секунд, потом 1 искра, потом снова пауза.
Подозреваю, что так быть не должно) Но не могу понять, в чем дело. Проводка, катушки и свечи новые. Мозги тоже поменял, но на БУшные. Допускаю, что продавец мог ввести в заблуждение относительно их работоспособности, но вероятность этого невысока..
Может кто сгенерирует мысль, в чем еще может крыться проблема?


АКУМ сдохший, ВВ провода - плохой контакт...Когда проверяешь юбку свечи надо надежно замкнуть на массу (НАДЕЖНО!)...ВВ колпачки промеряй по мануалу...Проверь метки ГРМ,..

Сообщение отредактировал ВУТ - 6.4.2013, 15:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимофей
сообщение 6.4.2013, 21:50
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 338
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва СЗАО, ЮАО
Пользователь №: 14142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 690 Enduro R 2013
Опыт вождения: х00.000 км
При чем тут фазы грм ? На карбовом нет датчика распреда.

ДХ посмотри и модулятор, может быть на них металлическая стружка вот и глюки.

Мот по осени так чудил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 6.4.2013, 22:05
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Цитата(Тимофей @ 6.4.2013, 22:50) *
При чем тут фазы грм ? На карбовом нет датчика распреда.

ДХ посмотри и модулятор, может быть на них металлическая стружка вот и глюки.

Мот по осени так чудил?


Мот в том году не выезжал, он можно сказать собирается заново.
На датчик холла честно говоря не думал, поскольку казалось, что, если он не рабочий, искры не будет вовсе.. Про возможные глюки не сообразил. Завтра проверю, спасибо.

Акум заряжен, ВВ провода новые, свечи-колпачки тоже. Двиг перебирался, метки ГРМ в порядке.

Сообщение отредактировал So1o - 6.4.2013, 22:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 16:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы