Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто пробовал Slime для шин?, или похожую защиту от проколов
svamoscow
сообщение 16.4.2013, 11:38
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
В выходные проткнул колесо на велике, резина там уж больно нежная, загуглил как защитить. Короче наткнулся на такую штуку:


Она правда явно не для велика. На моте кто использовал?
Еще вызывает вопрос не вызовет ли эта жижа внутри колеса его дисбаланс на скоростях?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.4.2013, 14:58
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(svamoscow @ 16.4.2013, 12:38) *
В выходные проткнул колесо на велике, резина там уж больно нежная, загуглил как защитить. Короче наткнулся на такую штуку:
Она правда явно не для велика. На моте кто использовал?
Еще вызывает вопрос не вызовет ли эта жижа внутри колеса его дисбаланс на скоростях?

После впрыска этой штуки покрышка идет на замену. Она нужна только для того, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svamoscow
сообщение 27.4.2013, 20:19
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
Цитата(turtle @ 27.4.2013, 15:58) *
После впрыска этой штуки покрышка идет на замену. Она нужна только для того, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.

По идее и после жгутов идёт под замену, но многие катаются с ними и ничего.
В конце прошлого сезона парню помогал, еду по Олимпийскому пр-ту, догоняет меня на спущенном заднем колесе, машет руками, повезло ему - жгуты и велонасос у меня всегда с собой - заделали, поехал как ни в чем не бывало. Говорит резину поменял пару дней назад laugh.gif В такой ситуации особенно обломно за новой ехать smile.gif
Так вот вопрос: если сравнивать катание со жгутами в колесе vs с жижей в колесе после прокола, что лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 27.4.2013, 20:33
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
с жижей не катал. С жгутом - два сезона..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.4.2013, 21:03
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
все, вопросов и предложений больше нет - продолжайте делать себе голову своими заблуждениями! Всемудачи.

Цитата(So1o @ 27.4.2013, 21:33) *
с жижей не катал. С жгутом - два сезона..

Жгут - это точечный ремонт. Жижа расползается по покрышке, удалить ее после полимеризации невозможно. Балансировка колеса пропадает раз и навсегда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svamoscow
сообщение 27.4.2013, 22:34
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
Цитата(turtle @ 27.4.2013, 22:03) *
.......
Балансировка колеса пропадает раз и навсегда.

В этом и были сомнения. Ну ее нах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.4.2013, 22:05
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(svamoscow @ 27.4.2013, 23:34) *
сомнения


сомнения?!...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svamoscow
сообщение 29.4.2013, 22:21
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
Цитата(turtle @ 28.4.2013, 23:05) *
сомнения?!...


Жижа ведь не просто из под крана, тот кто придумал ее скорее всего тоже знал что такое балансировка.
Да и позиционируют ее не только так что уже по факту, когда дырка, использовать, а как prevention в том числе (http://www.slime.com/uses/).
Короче экспериментировать на новой резине не хочется, лучше со жгутами поезжу :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 13:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы