Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дуги Crazy Iron, Крепеж
чужеземец
сообщение 24.4.2013, 15:14
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 30171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Джисер 600
Опыт вождения: небольшой
Добрый день!

Интересуют последствия вот такого рукожопства unsure.gif . При использовании дуг по назначению, хватит ли 2-х опорных точек?
спасибо.

Сообщение отредактировал чужеземец - 24.4.2013, 16:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130424_00084.jpg ( 357.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  IMG_20130424_00082.jpg ( 293.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  IMG_20130424_00083.jpg ( 218.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 30.4.2013, 1:21
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Вырвет крепеж, делов то smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segal2
сообщение 3.5.2013, 14:05
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26148
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R K3 1000 + Honda CB400 4 шт.+PitMoto
Опыт вождения: 27 лет
Треугольник - жесткая фигура. Докрути. это ж не сложно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чужеземец
сообщение 4.5.2013, 18:47
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 30171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Джисер 600
Опыт вождения: небольшой
Цитата(Segal2 @ 3.5.2013, 15:05) *
Треугольник - жесткая фигура. Докрути. это ж не сложно...


Оказалось достаточно сложно, но вопрос решился. Предыдущий владелец засандалил винт в крепежное отверстие криво (не по резьбе) и без смазки. В итоге, он мало того, что криво встал, так еще и окислился. Сначала была сорвана шестигранная головка. Попытки скрутить винт зубилом также успехом не увенчались. Далее, последовал строительный фен (пытался разогреть и опять попробовать сбить зубилом). После всех попыток вставил шестигранник и обварил его. На него одел усилитель и винт свернул. Все этой действо заняло пару часов и 6 бутылок пива (а ты говоришь: "не сложно" laugh.gif).

Дальше случилось самое интересное. Дуги установил как положено, доволен как слон. Завожу коня, врубаю первую, он глохнет... Туда-сюда, начал изучать "область ремонта". Достаточно быстро определил, что вопрос в датчике закрытия подножки (когда феном грел, герметик и пайка пластикового короба датчика потекли, засрав контакты, вследствие чего, они не замыкались при складывании подножки, срабатывала "защита от дурака"). Дело было на даче и надо было как-то возвращаться в Мск. Замкнул 2 провода медной проволокой и замотал все изолентой. В Мск добрался и нашел в нете датчик. Он, сука, новый стоит 3500 ohmy.gif . Вот думаю все это заизолировать хорошенько и не морочиться. Дорогая вышла установка дуг laugh.gif blink.gif

Сообщение отредактировал чужеземец - 4.5.2013, 18:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 13:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы