Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шлемы: Shoei Neotec или Multitec - что лучше?, Тест-драйв
turtle
сообщение 27.4.2013, 14:54
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ближайшую неделю буду ездить в обоих, отчет о тесте - тут: Шлемы: Shoei Neotec или Multitec - что лучше?



P.S. В середине месяца будет еще Shoei GT-Air
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 27.4.2013, 15:03
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(turtle @ 27.4.2013, 15:54) *
Ближайшую неделю буду ездить в обоих, отчет о тесте - тут: Шлемы: Shoei Neotec или Multitec - что лучше?



P.S. В середине месяца будет еще Shoei GT-Air


странный вопрос "Shoei Neotec или Multitec - что лучше?"
это все равно что сравнивать старые проперженные штаны с новыми, только что из магазина.
Естественно Неотек как модель пришедшая на смену Мультитеку, на голову его выше.
Поэтому Мультитек и перевели в бюджетные модели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.4.2013, 15:10
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(mirror123 @ 27.4.2013, 16:03) *
это все равно что сравнивать старые проперженные штаны с новыми, только что из магазина.
Естественно Неотек как модель пришедшая на смену Мультитеку, на голову его выше.

...сказал человек, который (явно) не имел возможности сравнить первое со вторым, да и (скорее всего) второе даже в руках не держал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 27.4.2013, 15:31
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Очень хочу тест GT-Air - планирую купить 2 штуки - сильно волнует насколько шумные. Я езжу в SHARK S900 - своего партнера по интеркому скала-райдер заколебал - даже он слышит шум у меня в шлеме smile.gif


Сообщение отредактировал Synchro - 27.4.2013, 15:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 27.4.2013, 15:37
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(turtle @ 27.4.2013, 16:10) *
...сказал человек, который (явно) не имел возможности сравнить первое со вторым, да и (скорее всего) второе даже в руках не держал


ой насмешил smile.gif, ну прям Шерлок Холмс, мастер дедукции smile.gif)))

сам-то его в руках держал? или только на картинки да тесты дрочишь? smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.4.2013, 15:38
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Synchro @ 27.4.2013, 16:31) *
Очень хочу тест GT-Air - планирую купить 2 штуки - сильно волнует насколько шумные. Я езжу в SHARK S900 - своего партнера по интеркому скала-райдер заколебал - даже он слышит шум у меня в шлеме smile.gif

Если GT-Air окажется "бесшовной" версией Neotec, то я подпишусь, что это самый тихий шлем на планете. Надо сравнить. Поглядим.

Цитата(mirror123 @ 27.4.2013, 16:37) *
ой насмешил smile.gif, ну прям Шерлок Холмс, мастер дедукции smile.gif)))
сам-то его в руках держал? или только на картинки да тесты дрочишь? smile.gif))

Ты совсем дурачок или тебе 14 лет? После безапелляционного заявления, что "инжектор не синхронится", создается такое впечатление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 27.4.2013, 15:44
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Synchro @ 27.4.2013, 16:31) *
Очень хочу тест GT-Air - планирую купить 2 штуки - сильно волнует насколько шумные. Я езжу в SHARK S900 - своего партнера по интеркому скала-райдер заколебал - даже он слышит шум у меня в шлеме smile.gif


на шум много факторов влияет, Неотек тише, чем Мультитек и 1100ый, но это я знаю по своему опыту и своему моту.
Я думаю на другом моте, с другой посадкой и ветрозащитой, шум будет другим.
Но в Неотеке говорить по интеркому на скоростях выше 140 уже не комфортно, думаю в GT будет тоже самое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.4.2013, 15:48
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(mirror123 @ 27.4.2013, 16:44) *
Но в Неотеке говорить по интеркому на скоростях выше 140 уже не комфортно, думаю в GT будет тоже самое.

Так, все ясно - этот микрофон отключаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 28.4.2013, 21:22
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(turtle @ 27.4.2013, 16:48) *
Так, все ясно - этот микрофон отключаем.

Суров ты дядько! Оставь его - пусть веселит народ дальше. мне вот смешно было. "на голову выше" и все такое. хоть будет кого постебать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.4.2013, 21:55
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(LeOn_ID @ 28.4.2013, 22:22) *
Суров ты дядько! Оставь его - пусть веселит народ дальше. мне вот смешно было. "на голову выше" и все такое. хоть будет кого постебать

Не надо никого стебать, он реально людям лапшу с серьезным видом на уши вешает, и его почему-то слушают. Пусть помолчит хоть чуть-чуть. Еще и хам. За хамство вообще надо было бы его удалить к ебеням.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.4.2013, 22:12
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Если Мультитек снимается с производства, смысл сравнивать? Надо сравнивать модуляры разных марок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.5.2013, 13:22
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DEN ER @ 28.4.2013, 23:12) *
Если Мультитек снимается с производства, смысл сравнивать? Надо сравнивать модуляры разных марок...

Потому что они разные, это раз. Потому что на мультик отличная цена, это два. Потому что мультиков на складах осталось немало, это три.

Сравнивать модуляры разных марок с SHOEI - это как сравнивать LADA PRIORA и VW POLO. Ну, они же разных марок, их надо сравнить! Исход сравнения мне очевиден. Пока все в пользу SHOEI. Но если хочешь, конечно, можно и сравнить!

За последние три года я поездил в CABERG, KBC, SCORPION, SUOMY, ну и SHOEI - все модуляры (flip-up).

KBC банально опасен, падение на скорости 20 км/ч привело к неремонтопригодному повреждению подвижной части. Причем, удар был не в лобовую часть, а сбоку (правой стороной). Тест составил меньше месяца, затем шлем был просто выброшен на помойку.
CABERG... очень двойственное ощущение+ жуткий шум даже за рулем Suzuki Burgman после 120 км/ч - неудачное строение забрала: оно "внутри" скорлупки, так что швы наружу смотрят. Отказать.
SUOMY - всем был хорош, но их итальянские скорлупки подходят далеко не всем русским головам. Мне банально жал так, что зубы сводить начало. Вернул взад со словами, "тест невозможен" после двухчасовой поездки.
SCORPION был лучшим, вероятно, после SHOEI просто по причине того, что уже в 2008 году на нем были sun-visor и адаптация под голову хозяина (pump-up). Главный минус - огромная масса. Путешествие в Финляндию в нем стало аццкой мукой - шея, плечи... пипец после 500-600 км, разминаться надо и отдыхать. Ночью очень осложняет перемещение этот нюанс, потому что концентрация пропадает. Был оттестирован в течение сезона 2009 года.

SHOEI - это то, что я купил за свои собственные деньги после длительного тестирования всего остального (к счастью, бесплатного).

Еще нужны какие-нибудь аргументы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 1.5.2013, 14:52
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
неотек лучше уже хотя бы тем, что в нём присутствует выдвигающийся солнцезащитный визор, что безусловно очень удобно.

надо сравнивать шуберт С3 и неотек. Шуберт, кстати, очень тихий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 1.5.2013, 19:53
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
вопрос между делом - а на кой ляд вообще флип-апы?! откатал тысяч 10 в синкротеке и немного в каберге конде. мултик чиста для интереса попробовал. неотек вообще не интересен - зачем оно вообще надо? остановился более чем на 2 минуты - сними шлем вообще - голова проветрится и все такое. какие плюсы у модуляров по сравнению с интегралами? минусы - шум, (лишние швы его по любому дают) прочность, вес. а в плюсах что? курить не снимая шлема? если есть время покурить - так все равно сними шлем - путь голова (шея) отдохнут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрумпелька
сообщение 2.5.2013, 21:17
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
Мультик удобно снимать во время езды нопример wink.gif курить, пить, есть, рожу показать не снимая шлема

зы. с интересом почитал тест, думаю наконец-то сменить свой мультик.

Сообщение отредактировал Фрумпелька - 2.5.2013, 21:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.5.2013, 18:27
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(LeOn_ID @ 1.5.2013, 20:53) *
вопрос между делом - а на кой ляд вообще флип-апы?!

Леонид, ты никогда не был во Франции на мотоцикле. Там законом запрещено заходить на АЗС (в магазин при АЗС, да и просто в магазин - куда угодно) в мотошлеме. Но не в Flip-up с поднятым забралом! Например. И еще миллион преимуществ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 4.5.2013, 14:12
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(turtle @ 3.5.2013, 19:27) *
Леонид, ты никогда не был во Франции на мотоцикле. Там законом запрещено заходить на АЗС (в магазин при АЗС, да и просто в магазин - куда угодно) в мотошлеме. Но не в Flip-up с поднятым забралом! Например. И еще миллион преимуществ.


да во франции на мото я не был. зато я был в России и тут не запрещено ходить в шлеме где угодно и что, много кто в шлемах ходит по заправкам и магазинам?? Кирилл, ну смешно ж. ты прям чтоле вообще не раздеваешься? типа такого smile.gif

Сколько ты на баке проезжаешь? ну не меньше 250, а то и 300-400. сколько раз в день ты заправляешься ну 5-6 максимум! это + 5 минут ко времени. снять одеть шлем это лишняя минута. а лазить 10 часов не снимая шлема это норм? при том не карбонового, весом 1кг, а нормальной такой чугунины кило на 1.5.
каждый раз комбез одевать тоже не просто - все "спортсмены" наверное будут спать в комбезах. smile.gif
я вот обращал внимание на владельцев модуляров - когда остановка на дозаправку и(или) пережор, пересер и перекур все равно 90% снимают шлем, потому что и так в нем целывй день... а что бы на остановке не дать жбану отдых пока запрвляешься, отливаешь и куришь? лень снимать? в общем мнимое преимущество, за которое ты платишь лишним весом, меньшей прочностью и большей шумностью. преимущество такое преимущество...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.5.2013, 18:30
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(LeOn_ID @ 4.5.2013, 15:12) *
Сколько ты на баке проезжаешь? ну не меньше 250, а то и 300-400.

Я проезжаю в день 1000-1400 км, это 5-6 заправок. Каждая заправка отнимает не меньше 5-7 минут (сам процесс + оплата). В плане длительного путешествия это снижение темпа в среднем на 15-20 минут с каждой заправки (торможение + набор скорости + полная остановка). 100 минут из графика - это мое время отдыха, которое я недополучу, прибыв на перевалочную точку, например, в Варшаве. Я бы предпочел проезжать побыстрее такие места, как Россия, Польша, Украина, то есть тратить на всякую херню поменьше времени. Потому что когда ты снимаешь перчатки, шлем, кладешь их секьюрно, чтобы не упали, чтобы их не стырили, пока ты гуляешь, это все отнимает время.

А еще есть такие офигенные штуки, как Toll Road, где, бля, в шлеме и в перчатках, ну, нихрена у тебя не получится оплатить свой проезд! Вот, я пробовал, веришь? Ну, не наскребешь ты 3.50 евро из кармана в перчатке, особенно, когда не видишь, куда руку суешь.

Для этого есть технологии.

Например, умные люди придумали открывающийся шлем, который экономит это самое время. Его не надо снимать и оставлять на мотоцикле или носить в руках, пока туда-сюда шляешься. В шлеме типа Flip-up гораздо лучше обзор, чем в любом интеграле. Плюс, если жарко и ты едешь совсем медленно, его можно открыть и чувствовать себя неплохо, оставаясь при этом в шлеме. (полиция блюдет, если чё)

Зачем нужен flip-up тебе, я не знаю. Зачем он нужен мне - да, ответ на этот вопрос я нашел в 2009 году, когда отправился в Финляндию. На границе всех мотоциклистов просили снять шлем, а меня - нет. Да и в Белоруссии с Польшей тоже не просят. Ну, один раз попросили снять в Польше при въезде. За три года.

А заправки, это уже так, просто уважение к людям. Согласен, лучше бы их вообще не было, людей эти, тогда здороваться не надо было бы, да и вообще много чего не надо было бы.

Цитата(LeOn_ID @ 4.5.2013, 15:12) *
90% снимают шлем, потому что и так в нем целывй день... а что бы на остановке не дать жбану отдых

У меня хорошие шлемы, "жбан" в них не потеет и не устает. Выбирай качественные вещи, и у тебя тоже не будет вопросов "зачем это надо".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 4.5.2013, 19:18
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(turtle @ 4.5.2013, 19:30) *
У меня хорошие шлемы, "жбан" в них не потеет и не устает. Выбирай качественные вещи, и у тебя тоже не будет вопросов "зачем это надо".

У меня не менее хорошие шлемы, и нормально все я выбираю. у тебя одно преимущсетво: "жбан" более тренированный - это факт ну и седалище скорее всего smile.gif у меня никакого дискомфорта выше плеч после 10-15 часового пробега нет, седалище проситься на отдых - это факт... спор ниочем у нас подход просто разный. у меня "японский" у тебя "американский" американцы, знаешь, любят дома в обуви ходить. а я вот при первой возможности все лишнее скидываю... и с твоим подходом флип-ап наверное лучше...

расскажи про секьюрное складывание барахла лучшет - зачем? часто тырили? на заправках россии, украины и белоруссии - кидаю все на приборку, шлем вешаю на зеркало - ничего не тырили. кто на трассе стырит то? на воробъевых надо секьюрно убирать шмурдяк - на трассе не надо.

ну в общем давай подытожим всю эту "бодягу" и отметим плюсы и минусы модуляров: мне видится плюсы такие (при твоем режиме эксплуатации) - экономия времени (10-15 минут в день максимум учитывая 5-6 заправок и снятие шлема на границе) и некоторые удобства типа не снимание шлема на границе, на платных участках) хотя в интеграле платные дороги проходятся не хуже чем в модуляре - для отсчета бабла только перчатку снять. в минусах вес, прочность, шумность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 4.5.2013, 19:33
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Леонид, а ты куришь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 2:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы