Цитата(скутерист @ 3.7.2013, 14:36)
мы ехали существенно дольше и не пытались преодалеть этот путь максимально быстро, но я не верю что ты вот сел в Москве на мот и через 16 часов был в Берлине! и фишка не в +2 часах
средняя скорость при этом должна быть не менее 140... а это реально только на 70% всего маршрута
153 км/ч, если быть точным. На протяжении 3 часов от Познани до Берлина средняя (!) скорость на маршруте была 176 км/ч. В Германии после 20:00 на дорогах штиль - все немцы уже дома, пьют пиво после рабочего дня. Можно ехать сколько хочется. Ну, а на протяжении практически всего пути от Москвы до Бреста - выше 160, с учетом остановок на дозаправку. Суммируем: 530 км по Польше и Германии + примерно 750 км по РБ + 200 км (сразу после выезда из МО) - это грубо 1480 км, более 60% всего маршрута - "автобаны". Так что твои расчеты не далеки от истины: 140 на протяжении 70% - решаемая задача, если на обеды по 40 минут не останавливаться.
Граница - традиционно, 10 минут и 10 минут. Самые слабые места маршрута - это Московская обл. (90-100 км - как минимум, 1 час на это уходит) и 250 км от границы Польши до Варшавы и преодоление самой Варшавы: 3 часа... после пробега Москва-Брест за 7 часов это выглядит издевательством.
У tomtom после последнего обновления прошивки появилась опция "средняя скорость на маршруте". Когда из Имолы в Асоло ездил и обратно, получилось 155 км/ч средняя по достижении точек в режиме реального времени. Наглядно видно, как после остановки на АЗС резко падает среднее значение, но затем, по мере ускорения, компенсируется. Только первые 10-20 минут после остановки нужно ехать чуть быстрее, чем ехал до остановки, примерно на 20 км/ч. В Италии на автострадах ограничение типа 130 км/ч, но в левом ряду все едут 150 и чуть-чуть быстрее. Я ехал стабильно быстрее левого ряда. Та же история в Австрии и Германии. Только ближе к Мюнхену пришлось подвинуться во второй ряд: 180 км/ч - это МЕДЛЕННО! Обгоняют постоянно, по 2-3 машины сразу. Судя по тому, как проходят, скорость на 30-40 км/ч больше. Мотоциклы по Европы быстрее 140 вообще не ездят, я никого не видел, чтобы он меня догнал и обогнал за всю поездку. И не одну.
P.S. Все цифры по данным GPS. Спидометр дает стабильную 10% прибавку мгновенных показаний скорости, но пробег (километраж) вроде совпадает с космосом.
P.S.S. Я когда на скутере ездил, тоже считал, что это невозможно и что средняя 100 км/ч на таком маршруте - это очень сильный результат. Первый раз я обломался, что таких результатов можно добиться даже (!) на Honda NC700, причем, с куда более лучшими средними показателями. Второй, когда стал уверен, что "НЕПИЖЖУБЛЯ, ВОЗМОЖНО", после того как проехал 2200 км за день на VFR1200FD. Просто вышел на автобан и фигачил (как у нас модно говорить в среде мацациклистов - "за 200"). На 265 км/ч начинается легкое волнение за целостность штатной системы кофров и дополнительную седельную сумку на двух ремнях, в остальном, никаких проблем.
Завтра выезжаю из Мюнхена. Знаю, что 1340 км, которые разделяют Мюнхен и Брест я пройду не быстрее, чем за 14 часов. Потому что Польша и Чехия, и еще потому что так всегда было - обратно, как не гони, а все равно либо в 50 км от границы, в Польше, либо в Бресте ночевать.
Сегодня опять получилось на баке проехать 295 км. Немецкий Super - самый супер в мире!
Цитата(Karroplan @ 27.6.2013, 12:16)
Нада покупать VFR1200 )) За день до Германии - это круть-круть.
За два дня до Парижа или Болоньи - вот это приятная круть, но мне пока это не удалось ни разу. Каждый раз, во второй день какой-то косяк вылезает - уже третий раз! То мотор перегревается, то масло резко кончается, а в этот раз умудрился за 50 км от Лейпцига колесо заднее пробить в двух местах - огромный гвоздь достали. Вот откуда он взялся на автобане?!..