Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вести с полей - III
turtle
сообщение 28.4.2013, 21:59
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Последние вести с европских полей.

Польша (ага, наша любимая тема)

Открыт участок автобана от Котовице до... упора. Кусок от Варшавы до пересечения E67 с A1 (E75) до сих пор не доделали, могут быть задержки. Но от Радомско и дальше - запущен автобан на полную мощность.

Трасса Варшава - Познань - Берлин едет без остановок! Так что имеет смысл пилить до Германии, а дальше через Дрезден - куда хотите: хоть в Прагу, хоть дальше.

Будем пополнять по мере поступления информации от засланцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 27.6.2013, 11:16
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Нада покупать VFR1200 )) За день до Германии - это круть-круть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.6.2013, 20:42
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скутерист
сообщение 2.7.2013, 10:43
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
Цитата(turtle @ 28.6.2013, 21:42) *

это интересно как? баквально на днях проделывал сей маршрут - чей то не вериться.. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.7.2013, 23:57
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ну, то я тебе могу сказать... выброси свой скутер! smile.gif Я на бургмане в 2010 за 18 часов от Москвы до Вроцлава доехал, при этом постояв 2 часа на границе. Средняя скорость получилась все равно больше 100 км/ч. А от Варшавы до Вроцлава скоростных автобанов тогда не было. От Варшавы до Берлина - есть. И скорость там никто не меряет.

А потом, ты же в обратную сторону ехал. В обратную сторону это невозможно хотя бы по причине +2 часов. Я об этой фишке писал еще тогда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скутерист
сообщение 3.7.2013, 13:36
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
Цитата(turtle @ 3.7.2013, 0:57) *
Ну, то я тебе могу сказать... выброси свой скутер! smile.gif Я на бургмане в 2010 за 18 часов от Москвы до Вроцлава доехал, при этом постояв 2 часа на границе. Средняя скорость получилась все равно больше 100 км/ч. А от Варшавы до Вроцлава скоростных автобанов тогда не было. От Варшавы до Берлина - есть. И скорость там никто не меряет.

А потом, ты же в обратную сторону ехал. В обратную сторону это невозможно хотя бы по причине +2 часов. Я об этой фишке писал еще тогда...

мы ехали существенно дольше и не пытались преодалеть этот путь максимально быстро, но я не верю что ты вот сел в Москве на мот и через 16 часов был в Берлине! и фишка не в +2 часах smile.gif
средняя скорость при этом должна быть не менее 140... а это реально только на 70% всего маршрута smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 7.7.2013, 1:55
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(скутерист @ 3.7.2013, 14:36) *
мы ехали существенно дольше и не пытались преодалеть этот путь максимально быстро, но я не верю что ты вот сел в Москве на мот и через 16 часов был в Берлине! и фишка не в +2 часах smile.gif
средняя скорость при этом должна быть не менее 140... а это реально только на 70% всего маршрута smile.gif

153 км/ч, если быть точным. На протяжении 3 часов от Познани до Берлина средняя (!) скорость на маршруте была 176 км/ч. В Германии после 20:00 на дорогах штиль - все немцы уже дома, пьют пиво после рабочего дня. Можно ехать сколько хочется. Ну, а на протяжении практически всего пути от Москвы до Бреста - выше 160, с учетом остановок на дозаправку. Суммируем: 530 км по Польше и Германии + примерно 750 км по РБ + 200 км (сразу после выезда из МО) - это грубо 1480 км, более 60% всего маршрута - "автобаны". Так что твои расчеты не далеки от истины: 140 на протяжении 70% - решаемая задача, если на обеды по 40 минут не останавливаться.

Граница - традиционно, 10 минут и 10 минут. Самые слабые места маршрута - это Московская обл. (90-100 км - как минимум, 1 час на это уходит) и 250 км от границы Польши до Варшавы и преодоление самой Варшавы: 3 часа... после пробега Москва-Брест за 7 часов это выглядит издевательством.

У tomtom после последнего обновления прошивки появилась опция "средняя скорость на маршруте". Когда из Имолы в Асоло ездил и обратно, получилось 155 км/ч средняя по достижении точек в режиме реального времени. Наглядно видно, как после остановки на АЗС резко падает среднее значение, но затем, по мере ускорения, компенсируется. Только первые 10-20 минут после остановки нужно ехать чуть быстрее, чем ехал до остановки, примерно на 20 км/ч. В Италии на автострадах ограничение типа 130 км/ч, но в левом ряду все едут 150 и чуть-чуть быстрее. Я ехал стабильно быстрее левого ряда. Та же история в Австрии и Германии. Только ближе к Мюнхену пришлось подвинуться во второй ряд: 180 км/ч - это МЕДЛЕННО! Обгоняют постоянно, по 2-3 машины сразу. Судя по тому, как проходят, скорость на 30-40 км/ч больше. Мотоциклы по Европы быстрее 140 вообще не ездят, я никого не видел, чтобы он меня догнал и обогнал за всю поездку. И не одну.

P.S. Все цифры по данным GPS. Спидометр дает стабильную 10% прибавку мгновенных показаний скорости, но пробег (километраж) вроде совпадает с космосом.

P.S.S. Я когда на скутере ездил, тоже считал, что это невозможно и что средняя 100 км/ч на таком маршруте - это очень сильный результат. Первый раз я обломался, что таких результатов можно добиться даже (!) на Honda NC700, причем, с куда более лучшими средними показателями. Второй, когда стал уверен, что "НЕПИЖЖУБЛЯ, ВОЗМОЖНО", после того как проехал 2200 км за день на VFR1200FD. Просто вышел на автобан и фигачил (как у нас модно говорить в среде мацациклистов - "за 200"). На 265 км/ч начинается легкое волнение за целостность штатной системы кофров и дополнительную седельную сумку на двух ремнях, в остальном, никаких проблем.

Завтра выезжаю из Мюнхена. Знаю, что 1340 км, которые разделяют Мюнхен и Брест я пройду не быстрее, чем за 14 часов. Потому что Польша и Чехия, и еще потому что так всегда было - обратно, как не гони, а все равно либо в 50 км от границы, в Польше, либо в Бресте ночевать.

Сегодня опять получилось на баке проехать 295 км. Немецкий Super - самый супер в мире!

Цитата(Karroplan @ 27.6.2013, 12:16) *
Нада покупать VFR1200 )) За день до Германии - это круть-круть.

За два дня до Парижа или Болоньи - вот это приятная круть, но мне пока это не удалось ни разу. Каждый раз, во второй день какой-то косяк вылезает - уже третий раз! То мотор перегревается, то масло резко кончается, а в этот раз умудрился за 50 км от Лейпцига колесо заднее пробить в двух местах - огромный гвоздь достали. Вот откуда он взялся на автобане?!..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 20:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы