Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Диноджет и карбы...Есть вопросы!, Просветите!
ВУТ
сообщение 3.5.2013, 15:39
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Всем приветики! Вобщем изучаю вопрос по увеличению мощности своего трыкса и появилось пара вопросов...

1.Наткнулся на набор в карб от диноджета, кто-нить ставил такое? Какие ощущения?
2.У диноджета есть какие-то стадии - 1,2,3... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
3.Есть набор от Factory PRO, что лучше диноджет или это?
4.Плоскодроссельные карбы лучше или диноджет?
5.Сложна ли настройка или просто выкрутил все и закрутил новое, отсинхронил и вуаля?
6.Что еще надо менять для достижения результата?
7.на какую прибавку стоит расчитывать?

Задача при исходных данных в 83 л.с и 87Нм момента получить 100 сил и 100 момента...РЕАЛЬНО???

Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 3.5.2013, 18:04
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
1. ставил
2. на оф. сайте должно быть все написано. Разные стадии рассчитаны на наличие нулевика, прямотока итд.
4. плоскодроссели с ускорительным насосом будет намного лучше
5. есть стандартные настройки, от которых можно отталкиваться. Но играться с жиклерами и положением иглы все равно придется.
6. выхлоп, впуск
7. на оф. сайте есть графики максимального прироста мощности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.5.2013, 18:29
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Поставил себе диноджет, ещё не заводил, выхлоп не готов пока. Ставил согласно инструкции, нашёл у знакомого широкополосную лямбду, с ПО, будут шаманские танцы с бубном... Нулевики и приматоге присутствуют, благодаря нулевикам теперь карбы снимаются 5 минут, чувствую с закрытыми глазами буду их снимать/ставить после того как настроим (если ваще настроим...). В комплекте были четыре комплекта жиклёров разного сечения, регулируемые иглы, более мягкие пружины, свёрла для раздрочки каналов подъёма заслонок... Держи в курсе, очень интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 3.5.2013, 19:04
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(ZLой @ 3.5.2013, 3:29) *
Поставил себе диноджет, ещё не заводил, выхлоп не готов пока. Ставил согласно инструкции, нашёл у знакомого широкополосную лямбду, с ПО, будут шаманские танцы с бубном... Нулевики и приматоге присутствуют, благодаря нулевикам теперь карбы снимаются 5 минут, чувствую с закрытыми глазами буду их снимать/ставить после того как настроим (если ваще настроим...). В комплекте были четыре комплекта жиклёров разного сечения, регулируемые иглы, более мягкие пружины, свёрла для раздрочки каналов подъёма заслонок... Держи в курсе, очень интересно.


Слушай, где будешь настраивать? Поделись контактами...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.5.2013, 19:21
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(ВУТ @ 3.5.2013, 20:04) *
Слушай, где будешь настраивать? Поделись контактами...

Воткну в него лямбду и сам буду крутить, на работе. Есть товарисчъ, соображает сильно, вдвоём с Божьей помощью чонибудь накрутим... Благо, отверстияв патрубках коллектора уже насверлены предыдущим хозяином мапеда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 7.6.2013, 22:21
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Проехал 250 км с диноджетом, решили проверить кактамчо... Вопщемта вся настройка свелась к проверке свечей, синхронизации, и пропитке нулевиков. Ещё поезжу, проверим свечи, если смесь в поряде - оставим как есть, если нет - потыкаемся лямбдой, посмотрим. На данном этапе мапет валит, до того как влезли, смесь была явно бедная, после пропитки фильтров работать стал ровнее, пропала стрельба под сброс. Ещё поезжу, понаблюдаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 23.6.2013, 11:36
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
За эту зиму на свой Сибилитр поставил полный комплект:
-Диноджет (стейдж 1,больше (т.е 2 и 3 ) диноджет для моей модели непроизводит
-K&N фильтр (в штатном эйрбоксе)
-И полностью прямая (без резонатора) выхлопная система с прямотоком D&D

Результат таков...валить стал лучше,НО засчет изменения характера
Пропали низы до 3500 тыс.оборотов но зато потом ураган с отрывом колеса вплоть до 10000 об!
Стал отзывчевее на газ...в общем прибавка есть...
По расходу топлива подрос ровно на литр с 7л /100км по городу до 8л /100 км...что вполне терпимо...

Но если быть откровенным скажу,что если куплю следующий мотоцикл обьемом от литра и выше ничего подобного делать не буду так как это все мутотень...и ощутить реально те 0.02 0.04 сек разницы в разгоне без времени коуга по треку вряд ли получиться...
А в условиях города штатный ровный и тяговитый характер (которым обладает и TRX у меня был знаю что говорю) после установки всего этого он утратит и превратится в истеричную зажигалку...в общем тут каждому свое выбирай...плюсы и минусы я расписал...

Плоскодроссели вообще отдельная мрачная тема...по работе с Харлеями с такими очень плотно сталкиваюсь...
Требуют тщательной насторойки...иначе свечи будешь менять быстрее чем заправляться а уж про расход вообще молчу...

В общем плокодооссели это круто в рамках спорта и уличных гонок со светофора...для повседневной езды по моему черес чур...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 23.6.2013, 11:45
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
И еще чисто мое мнение:
Хочешь реально поднять мощность-дуй в мотор!
Все остальное если честно полнейшая херня...все прибавки несущественны по сравнению с той мощностью которая уже есть и той которая становится...а так же с трудо и финансовыми затратами...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 23.6.2013, 14:53
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Около тысячи уже проехал с диноджетом, раз в 200-250 км достаю свечи (настройка ещё продолжается), подбор жиклёров закончил, дальше буду играть с иглами, в самом конце просверлю заслонки (так производитель рекомендует - в самом конце настройки сверлить) для более резкого подъёма.
Dinojet Stage 3, нулевики K&N, топливный кран повышенной производительности, ротор зажигания со смещением +4, глушители Muzzy, на родном коллекторе, зимой сделаю новый коллектор.
После каждого вмешательства мапет едет и работает всё лучше, думаю, что приподниму иглы, и на этом следует остановиться.
По сравнению с прошлым годом (когда был сток) расход сильно упал, на стоке меньше 9-10 не получалось, сейчас стабильно 7,5, откручиваю нечасто, так только, со светофора если ввалить... В общем я доволен результатом, осталось на стенде замерить - расстроиться чуть-чуть...:-)
Добавить забыл - трансмиссия была полностью заменена на ГТРовскую, т.е. все передачи (кроме первой) стали повыше, 6-я стала повышающей (было 18х19 зубов, стало 19х18). И даже при этом оно продолжает неплохо ехать.

Сообщение отредактировал ZLой - 24.6.2013, 6:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 26.6.2013, 23:00
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Сегодня снова проинспектировал свечи, почти идеальный коричневатый нагар, подняли иглы на одно деление, ещё покатаюсь, погляжу. Капельку побогаче смесь сделать не помешает. Ещё немного, и можно ехать на стенд, замерять, что получилось и получилось ли хоть что-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 4:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы