Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBF 1000F масло не по паспорту, 10w40 вместо 10w30
KLoPiK
сообщение 16.5.2013, 13:11
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Коллеги, на первом же ТО подумал что лучше залить Motul 7100 10W40 вместо их хондовского или вместо 10W30 в виду его малораспространённости. Грозит ли мне это чем или и так нормально? Сами офицалы предлагали залить на выбор Хондовское, Motul 5100 10W30 или Motul 300V 10W40.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 16.5.2013, 13:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ily2023
сообщение 16.5.2013, 18:14
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29127
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF600SA "12
Опыт вождения: 35000 км
В своем CBF600SA в первое ТО сменил масло на motul 7100 10W-40. Обзванивал официалов, общался со знакомыми, собирал инфу по форумам.. Все говорят, что мотюль лучше, чем оригинальное хондовское 10W30. Да и на сколько я знаю HONDA сама масла не производит, а закупает их где-то. Так что мотюль предпочтительнее, лишь бы не паленый (я брал у оф дилера HONDA, так спокойнее, пусть и дороже). Ну и фильтр масляный само-собой нужно поменять. А по поводу вязкости - в сервис мануале есть таблица зависимости вязкости масла от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мота. Там допускается применение 10W-40 при температуре окружающей среды от -10 до +40 градусов (примерно, точно не помню). Так что можно смело лить 10W40. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ezhische
сообщение 7.7.2013, 19:08
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 17695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF 1000A
Опыт вождения: 4й сезон
Лью в CBF 1000 Кастрол 10-50 уже 40 тысяч, полёт отличный, мотор работает как часы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 7.7.2013, 20:48
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Лил в CBF1000 Мотюль 7100, 10W40 не понравилось, слишком сильно щёлкают передачи, особенно 1, даже с ударом, до этого было залито Мотюль 300V 5W40 было всё отлично, коробка работала бесшумно, но я почитал отзывы про 7100, что масло отличное и залил его в прошлом сезоне, но мне не понравилось, сейчас залил снова по отзывам знакомых Аджип 10W60 синтетика, так вот движок работает тише чем на Мотюле 7100, а коробка также громыхает 1 передача, думаю лучше чем Мотуль 300V 5W40 масла нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 7.7.2013, 21:12
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
10-60 в рядник...сильно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 7.7.2013, 21:29
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
10W60 многие льют в X4, и всё отлично, но мне не айс!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
technician757
сообщение 10.7.2013, 18:28
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Цитата(серж79 @ 7.7.2013, 22:29) *
10W60 многие льют в X4, и всё отлично, но мне не айс!

Не стоит заливать масло с индексом вязкости отличным от рекомендуемого. Зарулёмовцы ставили эксперимент, на более густом масле падаем мощньность и увеличивается износ. Кому интересно - ищите мартовский номер За рулём от 2008 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 10.7.2013, 18:58
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Да еще разница с рекомендованным 20 единиц. Мощность пнятно снижается, на гоночных льют самую маленькую вязкость, маслонасос итп скорее всего тоже рассчитаны на определенную пропускную способность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 23.7.2013, 16:29
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Фигня в том, что распространённые 10W30 только полусинтетика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы