Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Присадка в моторное масло, Можно или ну его нафиг
Flyer
сообщение 1.7.2005, 7:34
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
Вопрос в следующем:
Некоторые "коллеги по увлечению" настоятельно советуют добавить в моторное масло присадку ER. Говорят, что самое главное правильно расчитать унции и типа мотор обретет вторую жизнь.
С движкой в принципе проблем нет. Единственно подгрякивает 1 гидрокомпенсатор справа. Угара масла 10W-40 нет, дыма нет, тяга бешенная, подозрительных звуков (кроме компенсатора) не наблюдается.
Просто мотор 88 года рождения и понятно, что он не новый и присадить его будет не лишним.
Я вот только думаю, как эта самая ER поведет себя на повышенных оборотах. Да и к томуже, в этом же масле и сцепление болтается... Как оно себя от присадку чувствовать будет???
По описанию единственное чего боится ER - это перегрева. А лечит она типа от всего и движка будет лучше чем зубы у Дружищи Бобра из рекламы Colgate.
Пользовался ли кто-нибуть такими средствами? Поделитись опытом плиз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 1.7.2005, 8:10
Сообщение #2


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
Купи Гербалайф!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.7.2005, 9:04
Сообщение #3


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Лучше не надо! года два назад кто то пробовал ,вроде на мотору и пришлось мотор ремонтировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 1.7.2005, 14:18
Сообщение #4


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
Нет проблем, значит не стиот усложнять жизнь себе и мотору..
История знает много случаев когда все было хорошо, но некоторые решили сделать лучше....и потом вспоминали что-то типабольной головы и какого-то покоя..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.7.2005, 9:04
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ER и прочие Риметы не предназначены для использования в форсированных двигателях, и тем более мотоциклетных. Никакого эффекта "восстановления" металла не происходит, состав присадки заполняет все риски и пространства в цилиндрах, чем создает иллюзию ровных поверхностей. Однако, уважаемые производители никогда не писали и не будут писать, что при это частицы активного вещества забивают кольцевые пазы и масляные каналы. А это уже приводит к более печальным последствиям, чем просто "потеря компрессии на 2 единицы"... а что говорить про сцепление в масляной ванне ...

Вобщем, это для старых жЫгулей. Чтобы продать, как еще живые.

P.S. Если уж использовать подобные присадки, то есть специальные мотоциклетные с молибденом и керамикой, которые не входят в противоречие с технологическими изысками японской техники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade52
сообщение 5.7.2005, 13:34
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 22.2.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 1842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 87 г/в
Опыт вождения: начал катаЦа с 2005....
Уважаемый turtle, а какие конкретно присадки для восстановления компрессии порекомендуете? В частности надо для H_VFR400R. Вопрос для меня очень актуальный. Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.7.2005, 14:46
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Для восстановления компрессии надо менять кольца на поршнях, а еще чистить двигатель от отложений. Слышал про мертвого и припарки?

На крайний случай, можно залить присадку для 4-тактных двигателей типа RACING BIKE-OIL-ADDITIV, возможно, компрессия будет восстановлена за счет уменьшения количества рисок и сколов внутри цилиндров. Но это средство больше профилактическое, чем лечебное.

Еще проблема с компрессией может быть из-за залегания колец. Для раскоксовки существует целая процедура ...

Читайте РемЗону! Там все написано.

P.S. Только не рассказывай никому, эта статья только должна выйти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade52
сообщение 5.7.2005, 15:02
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 22.2.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 1842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 87 г/в
Опыт вождения: начал катаЦа с 2005....
Спасибо turtle, приступаю к изучению. Но вопросы у меня ещё будут wink.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 11.7.2005, 13:51
Сообщение #9


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Типа еще по теме
wink.gif
ХАДО(ER) заливается в мотоp на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтp меняется на новый. Жидкость восстанавливает хоpошее пpилегание клапанов к седлам, настpаивает клапанные зазоpы (если есть гидpокомпенсатоpы - устpаняет их стук), заделывает тpещины в головке блока, устpаняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает тpебуемый зазоp на электpодах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на pаспpедвал и обpазует тонкий металлизиpованный слой, котоpый компенсиpует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндpах, устpаняет течи масла из-под пеpеднего и заднего сальников коленвала, а пpоникая чеpез задний сальник, устpаняет течи в сальниках хвостовика коpобки и штока выбоpа пpедачи, по доpоге устpаняется износ диска сцепления, коpзины и шумы выжимного подшипника. Пpоходя чеpез сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту каpдана, восстанавливает тpещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по каpдану в pедуктоp, жидкость устpаняет течи сальников полуосей, заполняет pедуктоp специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, котоpые пpевpащают обычный pедуктоp в самоблокиpующийся. Пpосочившись чеpез сальники полуосей, жидкость пpоникает к тоpмозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сpаботал.
Пpоходя чеpез свечи к высоковольтным пpоводам, жидкость устpаняет пpобои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотpоник и сбpасывает коды ошибок, котоpые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеpу сгоpания, устpаняет пpогоpелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогpева, а так же осаждает внутpи тpуб специальный платиновый слой, котоpый выпоняет pоль каталитического нейтpализатоpа. Существует так же масса дpугих полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один сеpьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фаpы ближнего света, но, насколько я знаю, следующая веpсия жидкости, пpоникнув из Мотpоника в блок упpавления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой веpсии и пока текущую лить не буду.
А еще говоpят уже 3 месяца как есть последняя веpсия этой жидкости. От описанной отличается пpиставкой "Супеp-туpбо-pалли". Заливается в бензобак 1 pаз в 1 000 000 км. Устpаняет износ бензонасоса, осаждая специальные компоненты на изношенные детали, pаствоpяет неpаствоpимые отложения в бензобаке, пpевpащая их в сгоpаемые, устpаняет засоpы в вентиляции бензобака. Пpоходя вместе с топливом чеpез топливную магистpаль, вымывает отложения и засоpы, pаствоpяя их и пpевpащая в топливо. Очищает фоpсунки и ликвидиpует неиспpавности электpической их части. Затем, попадая в цилиндpы действует как описано выше. Специальный компонент жидкости, обладающий искусственным интеллектом, опpеделяет наличие туpбин в системе выпуска отpаботанных газов и износ их кpыльчаток, валов и подшипников. осаждая специальные металлокеpамические вещества на указанные компоненты, устpаняет износ туpбин. Ликвидиpует тpещины в "улитках" туpбин.
Помимо платины, осаждает на соты катализатоpа палладий и pодий. Повышает октановое число любого топлива, включая кеpосин и дизтопливо до 110.
Пpиставка "pалли" в названии не случайна. Это не дешевые понты. Компонента с искусственным интеллектом опpеделяет наличие в автомобиле pаллийного обоpудования (напpимеp, каpкаса безопасности) и, в случае необходимости, пpоизводит его pемонт.
Поставляется во флаконах по 5 мл.
cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 10:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы