Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Правка выхлопных патрубков, вопрос к ремонтникам
Stroitel
сообщение 23.5.2013, 9:53
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
Граждане форумчане, всем ДВС! rolleyes.gif
Ситуация такова. После краша согнул 2 средние трубы на сибихе до фильтра (фильтр сменил ничего нигде не течет). Выправил общую геометрию, но трубы остались немного сплющенными. Работает дрын абсолютно нормально, но хочется поправить. Вопрос замены не обсуждается.
Внимание вопрос: Из какого металла сделан выхлоп и какая толщина? На бросе трубы достаточно толстые, а на катане была почти фольга! Собираюсь вдоль их располосовать и подогнув заварить. Может кто такое уже делал?

Сообщение отредактировал Француз - 23.5.2013, 12:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emiv
сообщение 23.5.2013, 11:09
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2013
Из: Саяногорск
Пользователь №: 29888
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR1300
Опыт вождения: с 1997 года
Цитата(Stroitel @ 23.5.2013, 14:53) *
Граждане форумчане, всем ДВС! rolleyes.gif
Ситуация такова. После краша согнул 2 средние трубы на сибихе до фильтра (фильтр сменил ничего нигде не течет). Выправил общую геометрию, но трубы остались немного сплющенными. Работает дрын абсолютно нормально, но хочется поправить. Вопрос замены не обсуждается.
Внимание вопрос: Из какого металла сделан выхлоп и какая толщина? На бросе трубы достаточно толстые, а на катане была почти фольга! Собираюсь вдоль их располосовать и подогнув заварить. Может кто такое уже делал?

Толщину не знаю.
На сибихе 2008 г.в. трубы - нержавейка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 23.5.2013, 12:33
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Долго думал что такое ГРУБы smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 23.5.2013, 13:53
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
Огромное спасибо Французу за правку темы! У меня нет таких полномочий!
cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 25.5.2013, 8:08
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
Так вот, трубы я таки разрезал. Что выяснил, толщина труб на сибихе 94 года 2 с копейками мм, но вот из чего они сделаны??? При резке болгаркой они практически не искрили!!! Полное ощущение что резал аллюминий! Но, трубы-то пластичны! И удар выдержали не хилый, и правку без нагрева! И оцинковка, и обычная железяка должны были искрить при резке! Что это за металл? И чем его теперь варить??? Есть кемпач, электродуговая, ацетилен, аргон! Но не пробовать же всем подряд!
Есть у кого идеи по определению металла? Может кто сталкивался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emiv
сообщение 25.5.2013, 8:56
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2013
Из: Саяногорск
Пользователь №: 29888
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR1300
Опыт вождения: с 1997 года
Цитата(Stroitel @ 25.5.2013, 13:08) *
Так вот, трубы я таки разрезал. Что выяснил, толщина труб на сибихе 94 года 2 с копейками мм, но вот из чего они сделаны??? При резке болгаркой они практически не искрили!!! Полное ощущение что резал аллюминий! Но, трубы-то пластичны! И удар выдержали не хилый, и правку без нагрева! И оцинковка, и обычная железяка должны были искрить при резке! Что это за металл? И чем его теперь варить??? Есть кемпач, электродуговая, ацетилен, аргон! Но не пробовать же всем подряд!
Есть у кого идеи по определению металла? Может кто сталкивался.

Магнитится?
Если нет, ищи хорошего сварщика нержавейки в среде аргона.
На крайняк электродуговая электродами марки ЭА-395.

Сообщение отредактировал emiv - 25.5.2013, 8:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 10:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы