Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Чем дольше езжу, тем больше хочется обезопасить себя. Так сказать с годами всё жальче свою тушку )) Так вот даже в полном хорошем экипе остаются уязвимые места типа как шея и сам торс. Пару лет назад были ролики с дайнезовской курткой с аирбагом, думаю видели все. Идея запомнилась и понравилась, но как-то в продаже я её так и не увидел.
Прошли года и на, всеми ругаемом мотопарке, я увидел стенд с уже реальным решением, готовым к продаже. Там всё пощупал-поспрашивал. И вот через пару месяцев стал обладателем жилета Helite с системой airbag. Модель HI VIS AIRBAG JACKET.
Принцип действия: шнурок цепляется за мотоцикл, при падении, шнурок выдёргивается, приводит в действие механизм на жилете, который пробивает балон CO2 и собственно происходит надувание жилета.
Фирма французская, но где именно изготовлен жилет так и не ясно, зато имеется серийный номер.
В жилет уже вставлена жёсткая спина (ближе к телу типа пенки плавно переходящая в жёсткий пластик)
Сидит удобно, движения совершенно не сковывает, даже с моей курткой (ixs с жёсткими пластиковыми плечами снаружи). Застёгивается на три пластиковые застёжки. Неудобно будет разве что владельцам спортов с жёсткой посадкой, если сильно пригибаться то задняя кромка каски начинает шаркать об жилет.
шнурок довольно длинный, часть ближняя к концу простроченная с резинкой внутри. Сперва я его зацепил за руль, так его постоянно видно и явно не забудешь. Но прикинув возможные варианты дтп получается хреново, потому что надо довольно далеко вылететь за руль до того момента, когда система сработает. В результате закрепил как рекомендуется в роликах фирмы на ютубе, под седло.
Есессно, ВСЕ кто видит эту штуку постоянно говорят "вдруг забудешь и кирдык". Так вот в буржуйских описаниях пишут, что необходимое усилие порядка 40кг. Собственно на этой видюшке видно, что мужик нормально так дёргает. Так же там хорошо видно как надувается спина и области шеи.
как резюме: -по качеству всех строчек и исполнения внушает -по защите судя по роликам из ютуба тоже внушает -при сработке шея подпирается с боков и сзади -плотно сидящий поверх дождевик явно не ожидает такого подвоха -цена огорчает -всякие детальки и шнурок можно заказать
PS Систему сам не испытывал, но балон запасной (1000р) на всякий случай взял.
Сообщение отредактировал Mairon - 23.5.2013, 13:28
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Mairon @ 23.5.2013, 14:15)
PS Систему сам не испытывал, но балон запасной (1000р) на всякий случай взял.
Баллонов можно было и поболее взять, я думаю что позабыть отстегнуться как нефиг делать.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 22395
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты V50, HONDA RVF, HONDA CBR 600 RR, Yamaha эRовна
Опыт вождения: 3 сезона на Карпаты
Цитата(Ghostevl @ 23.5.2013, 15:34)
Баллонов можно было и поболее взять, я думаю что позабыть отстегнуться как нефиг делать.
Чтобы выдернуть чеку нужно определенное усилие, если ты забудеш отстегнуться и начнеш отходить от мотоцикла, то врятли этого будет достаточно, т.к. ты почувствуешь что забыл отстегнуться и остановишься.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
видел его в промото - 23 000 рублей... тяжеловатый мне показался несколько... Кстати это нифига не новинка, уже лет 5-7 назад атом продавал куртки в аир бэг, текстильные..забыл название брэнда.... что-то они не пошли... хотя полноценная куртка тогда стоила в районе 15-20 тысяч (что дешевле этого жилета). Плюс помните шлем испанский (весом под 2 кг) где в затылочной части была подушка. Тут даже в мотомагазиназх видел его (стоимостью под 20 000 рублей). Тоже как-то не пошел....
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(killkir @ 24.5.2013, 12:54)
Димон, дай ссыль где посмотреть по ценам.
сайт производителя, а там "скачать каталог". У всех сторонних диллеров-магзинов, что я смотрел, цены такие же.
Цитата(72AG_Lawyer @ 24.5.2013, 12:59)
видел его в промото - 23 000 рублей... тяжеловатый мне показался несколько... Кстати это нифига не новинка, уже лет 5-7 назад атом продавал куртки в аир бэг, текстильные..забыл название брэнда.... что-то они не пошли... хотя полноценная куртка тогда стоила в районе 15-20 тысяч (что дешевле этого жилета). Плюс помните шлем испанский (весом под 2 кг) где в затылочной части была подушка. Тут даже в мотомагазиназх видел его (стоимостью под 20 000 рублей). Тоже как-то не пошел....
ещё...больше...троеточий )))
15-20к 5-7 лет назад - это совсем не 15-20к сейчас.
По весу не напрягает, хотя может я привык у меня сама куртка довольно тяжёлая.
За куртки хилайт совсем конский прайс выкатывает. Но если уже есть полный комбез, очевидно лучше брать жилет - его я могу и подруге своей дать, и сам я не привязан к одной и той же куртке. Куртки как никрути снашиваются, а его я надеюсь использовать долго и возможно не только в мототеме.
Сообщение отредактировал Mairon - 24.5.2013, 13:33
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Против тебя никто не выступал.И твоего жилета тоже. Количество многоточий лично мое дело. Не надо вести себя, как торговый представитель. Купил радуйся. Тут просто обсуждают сей девайс, не более того
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(72AG_Lawyer @ 24.5.2013, 15:07)
Против тебя никто не выступал.И твоего жилета тоже. Количество многоточий лично мое дело. Не надо вести себя, как торговый представитель. Купил радуйся. Тут просто обсуждают сей девайс, не более того
оу-оу, полегче ) не хотел обидеть ) peace Есессно, я не торговый представитель - были б аналогичные варианты дешевле, взял бы их.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Перечитал.. чего-то получилось резковато)))) согласен, сори, хотя когда писал, так не казалось)))
Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 24.5.2013, 14:29
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Цитата(72AG_Lawyer @ 24.5.2013, 15:29)
Перечитал.. чего-то получилось резковато)))) согласен, сори, хотя когда писал, так не казалось)))
слыш адвокад!!!купи шоб не казалос...............))
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Mairon @ 23.5.2013, 14:15)
Пару лет назад были ролики с дайнезовской курткой с аирбагом, думаю видели все. Идея запомнилась и понравилась, но как-то в продаже я её так и не увидел.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата
Европейские рекомендованные розничные цены (MSRP): Комбинезон Dainese D-Air Racing в базовой версии – ?2899 Текстильная куртка Dainese D-Air Street Gore-Tex – ?1599 Текстильная куртка Dainese D-Air Street Tex – ?999 Жилет D-Air Street – ?699 Блок управления M-Kit для системы D-Air Street – ?470
Получается, что самый бомжатский вариант 699 + 470 = 1169 евро, и это в европе. 2 Чипэкип: какова ваша цена?
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
49'990руб. комплект M-Kit + Жилет D-Air Street (19'990р. M-Kit, 29'990р. жилет D-Air Street) Вопрос установки ещё открыт. Установка M-Kit обязательна для обеспечения гарантийной поддержки. Предполагаемая стоимость установки 4'990 руб.
D-Air street не продаётся без установки в месте приобретения (не высылается из интернет-магазинов).
Цитата(Mairon @ 27.5.2013, 14:45)
Получается, что самый бомжатский вариант 699 + 470 = 1169 евро, и это в европе. 2 Чипэкип: какова ваша цена?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Не знаю, как там все эти гражданские шарики, но Alpinestars TechAir вчера на треньке MotoGP в Муджелло реально спас Марку Маркесу жизнь.
Сегодня Alpinestars опубликовал данные телеметрии: все - с момента отрыва от мотоцикла до приземления в гравий - доли секунды. Датчики падения, нагрузки, на правом плече, на левом и на спине. Интересные цифры.