Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сцепление тугое, в чем причина?
Fynjy
сообщение 29.5.2013, 12:34
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2006
Пользователь №: 4743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha xj400z -> Suzuki RF400 -> Yamaha R1 '98 -> Suzuki GSX-R 1000 k6 -> Suzuki DRZ400SM
Опыт вождения: копица
Парни, ситуация такая:

У меня стоял обычный рычаг с, как мне казалось, убитым тросиком и проведенным с изгибами. - В этом случае по ощущениям сцепление было туже раза в 2 чем на литровом спортбайке.
Вчера поставил МСРовский рычаг и новый трос сцепления(провел все правильно) - в итоге получил сцепление немного легче и информативней. - В этом случае сцепление как на литровом спортбайке примерно.

При регулировке сцепления - если я оставляю свободный ход рычага (неважно какого ...МСРовского или обычного), то сцепление вообще не схватывает - включаю передачу и мот либо глохнет либо едет сразу)) В итоге чтобы нормально отрегулировать сцепление нужно достаточно сильно натянуть трос.

Что делать? Почему такое тугое сцепление? ((

ЗЫ: Мот ДРЗ400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.5.2013, 17:03
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
1 Пружины штатные стоят? 2 Или под них шайбы не подложили? 3 Диски не перегреты? (они становятся тарельчатыми и для выжима требуется бОльший ход штока)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fynjy
сообщение 30.5.2013, 8:06
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2006
Пользователь №: 4743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha xj400z -> Suzuki RF400 -> Yamaha R1 '98 -> Suzuki GSX-R 1000 k6 -> Suzuki DRZ400SM
Опыт вождения: копица
Цитата(витюня @ 29.5.2013, 20:03) *
1 Пружины штатные стоят? 2 Или под них шайбы не подложили? 3 Диски не перегреты? (они становятся тарельчатыми и для выжима требуется бОльший ход штока)

Ответы на эти вопросы не знаю. Как купил мот - не лазил в сцепление. В общем нужно покупать новую сцепу как я понимаю sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 30.5.2013, 14:58
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Покупать сцепу в сборе? Может корзина еще не изношена. Нужно разобрать и посмотреть состояние всех деталей сцепы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fynjy
сообщение 30.5.2013, 16:30
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2006
Пользователь №: 4743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha xj400z -> Suzuki RF400 -> Yamaha R1 '98 -> Suzuki GSX-R 1000 k6 -> Suzuki DRZ400SM
Опыт вождения: копица
Цитата(витюня @ 30.5.2013, 17:58) *
Покупать сцепу в сборе? Может корзина еще не изношена. Нужно разобрать и посмотреть состояние всех деталей сцепы.

Ок. Спасибо. Буду вскрывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 16:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы