Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 30573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 7
|
Граждане, подскажите,пожалуйста, как диагностировать умершую заднюю подвеску? Кратко: CB400 96" раскачивает жопу на неровностях, пытаться регулировать преднатяг или менять амортизаторы? В вилке залито 20W - не перебор ли?
Суть: -ездил в том году, подвеска казалась мягковатой, но вроде терпимо было. -в этом году обслуживался, решили сделать мне вилку пожестче. Залил в вилку масло 20W. Непривычно, конечно, жестковато, на скорости на сильных неровностях тряска ощутимая (это не очень приятно), но вроде мотоцикл стал точнее рулиться по хорошей дороге и незначительным неровностям. Но видать на контрасте сыграло то,что амортизаторы задние то ли слишком мягкие, то ли вообще мертвые. Итог: -На скоростях от 100 и выше - на поперечных неровностях натурально раскачивает зад мотоцикла,особенно, если не дай Бог это дело в повороте попадается. Доходит до того,что,например, когда еду по ТТК с подругой (45кг)-проезжая мостовые стыки (который представляет собой рельсу в асфальтовой яме обычно) в повороте- у неё порой ноги с подножек срывает от удара и качка хвоста. Когда еду один - тоже жопу некисло раскачивает при таких условиях. Продольные неровности тоже не очень приятно проходить. Стоя на месте, руками хвост раскачивается "вверх-вниз" легко. "Вправо-влево" люфта вроде нет.
Мой рост 180, вес около 80. В общем, у меня развивается фобия прохождения крутых поворотов даже в несильном наклоне, поперечных неровностей и перестроений при продольных неровностях на скорости свыше 100-120 км/ч.
Вопрос: У амортизаторов резьбы регулировки преднатяга ещё сантиметра на два. Т.е. пружины можно ещё немного разжать. Есть ли смысл пробовать крутить преднатяг или нужно сейчас же бегом бежать покупать комплект новых NTC? И если смысл после этого поменять масло в вилке на 15W?
Сообщение отредактировал YourGod - 4.6.2013, 16:03
|