Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подвеска CB400, Вилка и амортизаторы
YourGod
сообщение 4.6.2013, 15:58
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 30573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 7
Граждане, подскажите,пожалуйста, как диагностировать умершую заднюю подвеску?
Кратко: CB400 96" раскачивает жопу на неровностях, пытаться регулировать преднатяг или менять амортизаторы? В вилке залито 20W - не перебор ли?

Суть:
-ездил в том году, подвеска казалась мягковатой, но вроде терпимо было.
-в этом году обслуживался, решили сделать мне вилку пожестче. Залил в вилку масло 20W. Непривычно, конечно, жестковато, на скорости на сильных неровностях тряска ощутимая (это не очень приятно), но вроде мотоцикл стал точнее рулиться по хорошей дороге и незначительным неровностям. Но видать на контрасте сыграло то,что амортизаторы задние то ли слишком мягкие, то ли вообще мертвые.
Итог:
-На скоростях от 100 и выше - на поперечных неровностях натурально раскачивает зад мотоцикла,особенно, если не дай Бог это дело в повороте попадается. Доходит до того,что,например, когда еду по ТТК с подругой (45кг)-проезжая мостовые стыки (который представляет собой рельсу в асфальтовой яме обычно) в повороте- у неё порой ноги с подножек срывает от удара и качка хвоста. Когда еду один - тоже жопу некисло раскачивает при таких условиях. Продольные неровности тоже не очень приятно проходить.
Стоя на месте, руками хвост раскачивается "вверх-вниз" легко. "Вправо-влево" люфта вроде нет.

Мой рост 180, вес около 80.
В общем, у меня развивается фобия прохождения крутых поворотов даже в несильном наклоне, поперечных неровностей и перестроений при продольных неровностях на скорости свыше 100-120 км/ч.

Вопрос:
У амортизаторов резьбы регулировки преднатяга ещё сантиметра на два. Т.е. пружины можно ещё немного разжать. Есть ли смысл пробовать крутить преднатяг или нужно сейчас же бегом бежать покупать комплект новых NTC? И если смысл после этого поменять масло в вилке на 15W?

Сообщение отредактировал YourGod - 4.6.2013, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr68Rus
сообщение 4.6.2013, 22:17
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.5.2013
Из: Тамбов
Пользователь №: 30425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Cb400sf VTEC
Опыт вождения: 7

"Стоя на месте, руками хвост раскачивается "вверх-вниз" легко. "Вправо-влево" люфта вроде нет." Да, подвеска мягкая, но не настолько же. Может стоит снять аморты и проверить наличие масла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 10.6.2013, 12:39
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
20-ку из вилки нах! Сам катаюсь на сибихе, всегда лью 15-ку - самый раз.
А по поводу хвоста - сымай аморты и смотри. Может он сухой (уже давно) или там все уже поразъе@@ло! Распускать пружины смысла нет никакого!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jz007
сообщение 10.6.2013, 21:54
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2013
Пользователь №: 30620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1988 старый мопэд
Опыт вождения: 16 лет
Простите за наглость но тема не создается. Ребят вопроса вообщем два . Не бейте сильно и не плюйте в р...
1. цилиндр 56 + износ, кольца 57,4 (укоротить как лягут)?
2. где найти 56,5 комплекты колец?
На литровых так делали всё ГУД ( всмысле не оригенал ставили а от машин , фрезеровали чутка толщину)
Почему так, потому что оригинал охуе..их денег стоит ИМХО.
Всем заранее спасибо. Мот fzr400rr .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 8:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы