Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перебои в работе СВ 400 SF, Фантомная неисправность
Stroitel
сообщение 24.6.2013, 9:36
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
Вчера наткнулся на неисправность, хотел бы спросить, может кто сталкивался...
Дело было так: С утра все работало прекрасно, ехало, нагревалось, карлсон срабатывал - охлаждалось, никаких провалов и затыков. Заправился, проехал около 30 Км, заглушил и ничего не предвещало неприятностей. Через час поехал обратно, все опять же работало четко - и завелся с пол-оборота, и тянул прекрасно, в трафике прокатился, прогрелся опять же полностью и вот, через 20 верст за Километр до дома на очередном разгоне с места (не на полную) ВДРУГ начал чихать и терять горшки! Осталось 2, поплевывая подключался 3-й. blink.gif Упали холостые (они у меня на 1400 стоят) - еле доковылял до дома. Оставил его отдыхать и поехал по магазинам с женой а как вернулся и попробовал завести - так все опять прекрасно, все котлы работают, набор опять ровный! Что за дела? Поехал сегодня по пробкам на машине...
Внимание вопрос: Что это может быть?
Свечи не новые - но прокалены и достаточно свежие, бак мыл недавно, фильтр правда не стоит.
В карбы не лазил с прошлого года, воздушник чистый...
Своих мыслей вагон, может кто что интересное присоветует.
Заранее спасибо! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 24.6.2013, 13:39
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
Странно... Столько владельцев фур на форуме и ни у кого никогда такого не было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr68Rus
сообщение 24.6.2013, 15:18
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.5.2013
Из: Тамбов
Пользователь №: 30425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Cb400sf VTEC
Опыт вождения: 7
Было раз такое, один в один. "Глючить" начал после того,как я на горячем Подсос вытащил и завел, на следующий день завелся как ни в чем не бывало. Больше так не делаю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 24.6.2013, 15:47
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
а что потом менял? Свечи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr68Rus
сообщение 24.6.2013, 17:32
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.5.2013
Из: Тамбов
Пользователь №: 30425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Cb400sf VTEC
Опыт вождения: 7
Цитата(Stroitel @ 24.6.2013, 16:47) *
а что потом менял? Свечи?

Ничего не делал и никуда не лазил, т.к на следующий день все нормально работало (двигатель работал равно, обороты держал, все 4 трубы горячие) прошло около 3 недель, больше не повторялось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stroitel
сообщение 1.7.2013, 7:24
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 12.12.2010
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 22409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95'
Опыт вождения: Считаю недостаточным...
Решение найдено.
Проблемы с зарядкой и дохлый АКБ.
Зарядка восстановлена - все работает в штатном режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1211
сообщение 2.9.2013, 20:32
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.9.2013
Пользователь №: 31147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400 sf
Опыт вождения: сезон
Доброго времени суток. Помогите найти неисправность. С утра заводится и работает все отлично, пока обороты не перевалят за 6-7000. Проезжаю еще 20км и начинает троить, обороты падают и глохнет. Проходит 2-5мин заводится нормально. Бак-почистил(как смог), фильтра поменял, свечи- месяц назад. В карбюраторы не лазил. Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 0:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы