Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> suzuki gsr600 или honda cb600f hornet, сравнение мотоциклов 2005-2006 года
Ave
сообщение 12.7.2013, 15:09
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.7.2007
Пользователь №: 8323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1 >> CBR600F4i
Опыт вождения: 3 года
Добрый день,
собираюсь выбрать второй мотоцикл (до этого был CB-1). Сделал свой выбор в пользу классика (в основном езда по городу) и в процессе изучения моделей остановил выбор на этих двух мотоциклах.
Рассматриваю модификации только 2005-2006 годов.

Поделитесь ,пожалуйста, опытом езды и эксплуатации связанных с данными мотоциклами.
Желательно объективные комментарии, кто лично ездил на обоих мотах.
Спасибо.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 12.7.2013, 19:01
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
GSR-600 без вариантов,ему конкурент только Хорнет в последнем кузове!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 13.7.2013, 7:28
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Андрейка71 @ 12.7.2013, 19:01) *
GSR-600 без вариантов,ему конкурент только Хорнет в последнем кузове!

Да и то большой вопрос smile.gif Достаточно посмотреть на раму и маятник Хорнета и GSR, вопросы об управляемости сами отпадут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toretto
сообщение 13.7.2013, 9:18
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 26.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 600 K6
Опыт вождения: третий сезон
Хотел брать Хорнет, но, как оно обычно бывает, стал обладателем гысера. И за два года не пожалел об этом.
Оба мотоцикла хороши, но из предложенных вариантов гср будет интересней. В первую очередь, за счет инжектора. Как уже отмечалось выше, рама и маятник у него очень и очень достойные. Вилка мягковата, но это можно исправить заменой масла на 15шку. Теперь о минусах... Достатчно сильная вибрация. Часто встречается "детская болезнь", связанная с ДПКВ. Крайне неудобная заливная горловина бака.
У хорнета отличная вилка-перевертыш, более строгий, классический дизайн. Очень распространены проблемы с натяжителем цепи ГРМ.
Отдельно о тормозах. Про хорнет точно не скажу, ибо ездил на нем очень немного и спокойно - в рамках тест-райдов. Но ничего феноменального ждать от них не стоит. Тормоза гсра поначалу будут казаться отличными, но потом настанет разочарование. Плохой "укус" свыше 130, малая информативность не особо порадуют, когда привыкнешь к моту. Лечится это только кардинально. Либо замена системы, либо установка другой вилки и других тормозов.
Примерно так, если коротко. Я бы на твоем месте выбирал между гсром и хорнетом от 07 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ave
сообщение 15.7.2013, 10:48
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.7.2007
Пользователь №: 8323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1 >> CBR600F4i
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Toretto @ 13.7.2013, 10:18) *
Хотел брать Хорнет, но, как оно обычно бывает, стал обладателем гысера. И за два года не пожалел об этом.
Оба мотоцикла хороши, но из предложенных вариантов гср будет интересней. В первую очередь, за счет инжектора. Как уже отмечалось выше, рама и маятник у него очень и очень достойные. Вилка мягковата, но это можно исправить заменой масла на 15шку. Теперь о минусах... Достатчно сильная вибрация. Часто встречается "детская болезнь", связанная с ДПКВ. Крайне неудобная заливная горловина бака.
У хорнета отличная вилка-перевертыш, более строгий, классический дизайн. Очень распространены проблемы с натяжителем цепи ГРМ.
Отдельно о тормозах. Про хорнет точно не скажу, ибо ездил на нем очень немного и спокойно - в рамках тест-райдов. Но ничего феноменального ждать от них не стоит. Тормоза гсра поначалу будут казаться отличными, но потом настанет разочарование. Плохой "укус" свыше 130, малая информативность не особо порадуют, когда привыкнешь к моту. Лечится это только кардинально. Либо замена системы, либо установка другой вилки и других тормозов.
Примерно так, если коротко. Я бы на твоем месте выбирал между гсром и хорнетом от 07 года.

спасибо за инфо всем!
хорнет 07 года - внешне совсем не по душе (на мой взгляд страшные приборка и выхлоп), поэтому выбираю из этих
вживую gsr еще не видел, но теперь точно буду смотреть

я не сильно разбираюсь в технических моментах, поэтому заранее извиняюсь за возможно банальные вопросы
1) какое преимущество дает инжектор? добавляет ли это риск- фактор козления при резком открытии (в голове рассказы про "злой" gsx-r 600)
2) про раму/маятник - читал что у хорнета мало настроек (только жесткость пружины), но управляемость отличная. У gsr конструктивные преимущества или же управляемость лучше по ощущениям?
3) можно ли считать gsr надежным мотом? требователен ли он в обслуживании?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 15.7.2013, 12:10
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Ave @ 15.7.2013, 11:48) *
спасибо за инфо всем!
хорнет 07 года - внешне совсем не по душе (на мой взгляд страшные приборка и выхлоп), поэтому выбираю из этих
вживую gsr еще не видел, но теперь точно буду смотреть

я не сильно разбираюсь в технических моментах, поэтому заранее извиняюсь за возможно банальные вопросы
1) какое преимущество дает инжектор? добавляет ли это риск- фактор козления при резком открытии (в голове рассказы про "злой" gsx-r 600)
2) про раму/маятник - читал что у хорнета мало настроек (только жесткость пружины), но управляемость отличная. У gsr конструктивные преимущества или же управляемость лучше по ощущениям?
3) можно ли считать gsr надежным мотом? требователен ли он в обслуживании?

у меня пробег почти 44 тыс, ни одной поломки
плановые замены колодок, масла/фильтров, цепей/звезд, свечей и резины
на 30 тыс регулировали клапана, да и то сказали, что кроме трех все были в допуске

инжектор это инжектор, какое отношение это имеет к козлению? Мах что у меня получалось, если откручивать, колесо чуть приподнималось, да и то на 1 передаче.
пожалуй единственный косяк, это то, что иногда глохнет, когда отпускаешь сцепу - но это на холодную, на горячую нет такого. И еще мне кажется, что иногда, когда холодно двиг троит, грешу на катушку, но разбираться с этим лениво.

Сообщение отредактировал Alex 86 - 15.7.2013, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ave
сообщение 15.7.2013, 22:20
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.7.2007
Пользователь №: 8323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1 >> CBR600F4i
Опыт вождения: 3 года
Сегодня смотрел данные моторы - так получилось, что у продавца были обе модели, недавно привезенные из европы.
По посадке, внешнему виду, рулю - выбор сделал в пользу hornet. Сразу понял, что не лежит душа к GSR, хотя когда ехал - процентов на 80 уже был уверен, что выберу пык.
Субъективно - у gsr не понравился широкий по сравнению с hornet руль, раздутый живот (когда сидишь на нем - нет перехода от бака к фаре), показалось что водительские подножкии выше чем надо (мой рост 180)
Решил - буду брать hornet!

Сообщение отредактировал Ave - 15.7.2013, 22:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 19.7.2013, 10:55
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Я тоже выбирал между этими двумя моделями!

Выбор в итоге пал на Хорнет, поскольку на момент покупки (октябрь 2012), предложение по хорнетам было интереснее.
Наездил пока несколько тысяч всего могу сказать что жопа затекает через 100км примерно, расход на трассе порядка 6 литров с пассажиром. По городу будет поболе, за неделю езды (в день минимум 60км) на АЗС заезжаю раза 3. Ну и подхват на высоких оборотах чумовой!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ave
сообщение 23.7.2013, 18:18
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.7.2007
Пользователь №: 8323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1 >> CBR600F4i
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Ave @ 15.7.2013, 23:20) *
Сегодня смотрел данные моторы - так получилось, что у продавца были обе модели, недавно привезенные из европы.
По посадке, внешнему виду, рулю - выбор сделал в пользу hornet. Сразу понял, что не лежит душа к GSR, хотя когда ехал - процентов на 80 уже был уверен, что выберу пык.
Субъективно - у gsr не понравился широкий по сравнению с hornet руль, раздутый живот (когда сидишь на нем - нет перехода от бака к фаре), показалось что водительские подножкии выше чем надо (мой рост 180)
Решил - буду брать hornet!


Выбирал, выбирал между Hornet и GSR и в итоге решил брать CBR600f4i - изначально именно его хотел, но потом забил себе в голову что для городской езды только дорожник. Понял что задачи пересаживаться на мотоцикл с авто изначально не ставил - мотоцикл больше для души и вечерних прохватов по городу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 25.7.2013, 7:50
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Гы, тоже выбирая между ширпотреб-шестисотками.. два раза Выбирал FZ6s))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hauptmann
сообщение 25.7.2013, 14:50
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 169
Регистрация: 12.9.2011
Из: Солнцево
Пользователь №: 26534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хорнет 900
Опыт вождения: прибавляется
Цитата(shtopr @ 25.7.2013, 8:50) *
Гы, тоже выбирая между ширпотреб-шестисотками.. два раза Выбирал FZ6s))))


Я в прошлом году тоже выбрал Фазер, и ни разу не пожалел, отличный мопед cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 9:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы