Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стреляет в глушитель и карбюратор, мот стал плохо тянуть
gsxmen
сообщение 16.7.2013, 19:24
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
После дальняка заметил на высоких оборотах появились хлопки и мот плохо набирает дальше обороты, поставил новые свечи - первую поездку мот мел отменно, но потом то едет хорошо, то начинает пропадать мощность, как будто кто то за трос назад тянет, а добавляешь газ становится ещё хуже, но если скинуть вниз 3-4 передачи мот просирается и начинает ехать нормально. Последний раз еле до дома доехал.
Сейчас мот заводится только с добавлением газа и сразу стреляет с 2т.об. и дальше. Выяснил что стреляет передний цилиндр, в основном в трубу(прямоток) но бывает и в карбюратор. На одном заднем заводится,а на переднем не заводится. Менял местами свечи, катушки зажигания - стреляет также передний цилиндр. Свечи мокроватые и когда снял карбюраторы колодцы под карбами тоже мокрые.
Думаю либо клапана прогорели, либо карбы сильно богатят. Сначала надо карбы проверить.

Где на карбах винт качества? или будет достаточно опустить иглу?
Кто что думает, может у кого была такая запара?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 16.7.2013, 19:33
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Думаю просто карб переливает, может с иглой что-то. Купи с разборки, смотри что бы не куроченный был, по шлицам увидишь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.7.2013, 21:01
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ИМХО где-то сосет воздух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tobi
сообщение 17.7.2013, 10:25
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 78
Регистрация: 20.9.2012
Из: Самара
Пользователь №: 28794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98
Опыт вождения: новичок
А холостой ход плавает?
У меня обогатитель некорректно работал - не до конца убирался на первом карбюраторе, подсасывал воздух. Во всем диапазоне оборотов были пропуски, холостого хода практически не было, запускался периодически только на заднем цилиндре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 17.7.2013, 10:32
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Вот у меня тоже холостого хода сейчас нет, заводится с газом, газ отпустишь глохнет.
Пойду что-нибудь попробую с карбами помутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 17.7.2013, 13:24
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
На крайняк зазоры клапанов. У меня тоже стрелял (приемущественно в карб), а потом выпускной клапан прогорел к чертям. Когда разобрал выяснилось что из 8-ми клапанов только 3 работали в правильном режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 17.7.2013, 19:11
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Холостой подкрутил теперь на холостых работает, обороты не плавают. Винт качества не крутил иголки поменял местами. Так же стреляет, есть ещё какой то, то ли свист или то ли металлическое шёрканье, которое отдаёт в глушитель.
Теперь когда поддаёшь газу обороты почти не сбавляются это явный признак подсоса воздуха. Может ли быть тоже самое при прогоревшем клапане?
Надо будет переходник от цилиндра к карбу проверить, ну а там дальше уже клапана смотреть.

Сообщение отредактировал gsxmen - 17.7.2013, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 18.7.2013, 19:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Когда газ не сразу сбрасывается, это богатая смесь, а не подсос воздуха, хотя проверить все надо. Я бы зазоры клапанов проверил, так как накололся уже раз с этим, и компрессию обязательно. Зазоры смотрятся в метке "F".
Надеюсь забитый, воздушный фильтр мы исключаем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 19.7.2013, 8:05
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата
Надеюсь забитый, воздушный фильтр мы исключаем?

Ну это да я сразу заводил без него чтоб посмотреть какой карб стреляет. Работает на одном заднем цилиндре и почему то обороты после добавления газа медлено падают. Да компрессию и зазоры хотел проверить, буду делать после выходных там отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McCavoy
сообщение 24.7.2013, 20:59
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
Цитата(gsxmen @ 19.7.2013, 9:05) *
Ну это да я сразу заводил без него чтоб посмотреть какой карб стреляет. Работает на одном заднем цилиндре и почему то обороты после добавления газа медлено падают. Да компрессию и зазоры хотел проверить, буду делать после выходных там отпишусь.


Если обороты "зависают" или медленно падают - это бедная смесь 100%. А когда давится или захлёбывается при прогазовке - то богатая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.7.2013, 0:50
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
__
Цитата(McCavoy @ 24.7.2013, 21:59) *
Если обороты "зависают" или медленно падают - это бедная смесь 100%. А когда давится или захлёбывается при прогазовке - то богатая.


Во первых, свои 100 процентов можешь при себе оставить. Во вторых некоторые путают, бедную - богатую, может и ты, но если ты баран, то в третьих, гугл тебе поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McCavoy
сообщение 25.7.2013, 17:08
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 11.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 1999
Опыт вождения: Почти отсутствует.
Цитата(Chupacabra @ 25.7.2013, 1:50) *
__

Во первых, свои 100 процентов можешь при себе оставить. Во вторых некоторые путают, бедную - богатую, может и ты, но если ты баран, то в третьих, гугл тебе поможет.


Вы гражданин часом не офигели ли оскорблять! Да впрочем, что вам объяснять с таким напором...

Вот выдержка из статьи по регулировке карбюраторов:

"Еще один способ проверки настройки смеси на холостых:

Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если СМЕСЬ БЕДНАЯ - то обороты ЗАВИСНУТ в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад."


Да вообще сотни тем и статей и сотни раз обсуждалось про "бедную смесь" и "зависание оборотов" на gsxrclub.ru, xjr-club.ru и прочих...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 25.7.2013, 18:43
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Сразу не отписал...
Снял радиатор замерил компрессию - 0, после снятия головы обнаружил у одного выпускного клапана откололся кусочек. Больше ничего не пострадало, клапан заказал.
Когда мот тупил видимо только образовалась трещина.
Кто то писал что клапана титановые, проверил магнитом - не магнитит, хотя не показатель, но так к сведению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.7.2013, 20:11
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(McCavoy @ 25.7.2013, 18:08) *
Вы гражданин часом не офигели ли оскорблять! Да впрочем, что вам объяснять с таким напором...

Вот выдержка из статьи по регулировке карбюраторов:

"Еще один способ проверки настройки смеси на холостых:

Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если СМЕСЬ БЕДНАЯ - то обороты ЗАВИСНУТ в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад."


Да вообще сотни тем и статей и сотни раз обсуждалось про "бедную смесь" и "зависание оборотов" на gsxrclub.ru, xjr-club.ru и прочих...

Извиняюсь за грубость. Мнения расходятся.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 25.7.2013, 20:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.7.2013, 20:21
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(gsxmen @ 25.7.2013, 19:43) *
Сразу не отписал...
Снял радиатор замерил компрессию - 0, после снятия головы обнаружил у одного выпускного клапана откололся кусочек. Больше ничего не пострадало, клапан заказал.
Когда мот тупил видимо только образовалась трещина.
Кто то писал что клапана титановые, проверил магнитом - не магнитит, хотя не показатель, но так к сведению.


Повезло, что кусочек не зажевало. А почему кусок откололся, ведь клапан впускной и менее горячий? Если что-то попало, то отпечаток на посадочном месте клапана можно найти и в любом случае клапан надо притереть пастой и зазор уйдет скорей всего. Шайбы ходовые и у мотоциклетников могут быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.7.2013, 22:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Ладно, я баран уже забыл, в каком случае обороты не падают. Просто логически если много бензина, то обороты за счет него и держатся.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 25.7.2013, 22:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 26.7.2013, 15:35
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Помимо клапана ищи где быстро можно будет купить шайбы для регулировки клапанов. Скорее всего придётся притирать все клапана и отстраивать заново зазоры. Могу посоветовать мотовитрина.ру. Там шайбы в наличии на sv400 были. Кста, у меня есть 7 БУ клапанов если что. (когда прогорел один - поменял все). И шайб немного есть. Телефон в профиле в строке MSN если что

Сообщение отредактировал KLoPiK - 26.7.2013, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 26.7.2013, 18:03
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(KLoPiK @ 26.7.2013, 18:35) *
Помимо клапана ищи где быстро можно будет купить шайбы для регулировки клапанов. Скорее всего придётся притирать все клапана и отстраивать заново зазоры. Могу посоветовать мотовитрина.ру. Там шайбы в наличии на sv400 были. Кста, у меня есть 7 БУ клапанов если что. (когда прогорел один - поменял все). И шайб немного есть. Телефон в профиле в строке MSN если что

Спасибо за предложение, попробую обойтись без покупки шайб. Притирать буду только один новый клапан, потом проверю герметичность, если ништяк соберу проверю зазор, если где ушёл шлифану шайбу или поменяю их местами, там видно будет.

Цитата
А почему кусок откололся, ведь клапан впускной и менее горячий?

Правильно мыслишь, кусочек отлетел на выпускном, ты невнимательно прочитал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 6:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы