Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Три года на Вулкане или Вулканология для начинающих, 15 мая 2003 года (с) Кирилл -Skrut- Колмаков
turtle
сообщение 11.8.2013, 15:10
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
---- Перенесено из статей со старого сайта

Итак, третий сезон на Vulcan EN 400 ( всё сказанное будет справедливо и для EN454 и EN 500 - разница между ними минимальна )

Технические хитрости, познанные мной за прошедшее время.

Перво-наперво - я за эти годы перевидал несколько таких же Вулканов, как мой. Близнецы - братья. В том смысле, что везут их к нам через Владивосток, похоже с одной и той же японской свалки. Здесь подмазывают фасад и продают. Посему у всех виденных мной мотоциклов были одни и те же болезни. Но... к счастью все не серьёзные.
Общее впечатление - машинка неубиваемая. Ездит не смотря ни на что.

Тонкости.

Масло:

Valvoline не любит. Лейте Motule. Маслофильтр - Champion F308. Воздушный фильтр - Champion Y308.
Cвечи - Champion RAX94C или NGK DPR7EA9

Стартёр и аккуммулятор:

a) На морозе заводиться не любит. Если на улице минус, а завестись надо - заводите с толкача - заводится с двух "чих-пых".
б) Аккуммулятор установлен в самом горячем и невентилируемом месте. Посему просто-напросто высыхает. После долива электролита начинает работать как ни в чём не бывало.
в) Исходя из этого: - eсли при нажатии на кнопку стартёра вместо повизгивания оного, вы слышите звук матричного принтера - не пугаться. Либо на улице минус, либо надо налить электролита в аккуммулятор.

Сцепление:

В старых моделях ( а они в Москве все старые ) конструктивная ошибка в тросике сцепления - на том конце тросика что у ручки, слишком короткий латунный наконечник ( короткий это миллиметров 5-10 ).
В итоге, трос ходит под углом и перетирается об этот наконечник.
Надо купить ( $20 в "автоуниверсале", например ) трос от нового EN500 - у него на том конце, что у ручки, такая же длинная чёрная трубка, как на том конце, что на движке. Это навсегда.
Hint: отправляясь в дальнобой возьмите с собой запасную ручку сцепления ( $12 ) - силумин, блин, знаете как обидно, если вы за что-нибудь задели и ручка сцепления сломалась ?
Вот он мотоцикл - цел и невредим - отлетел махонький кусочек силумина, а ваш конь из-за этого полностю парализован.

Подвеска:

Повторюсь - все они приехали к нам с одной свалки.
И на этой свалке они стояли не один год. У всех у них "устал" металл пружин.
Гидравлика в норме, а пружинам в вилке и на амортизаторах - хана.
Купите новые пружины в вилку ( $20 ) и новые амотризаторы.
"Родные" стоят дорого - $180. Но есть такая замечательная фирма Louis, которая много чего делает для разных мотоциклов недорого и неплохо. Общая тенденция такова - резинки ( прокладки, сальники, пыльники ) лучше брать родные.
Железки вполне хороши Louis-овские.
Амортизаторы Louis - $50. У ниху чуть-чуть другие сайлен-блоки ( те резинки куда просовываются винты ) так что придётся выпрессовать ( выбить молотком ) их из старых амортеров.
Езжу на Louis-ах второй сезон. Всё нормально.

Посторонние шумы:

О-о-о, это отдельная тема. Дребезжат EN-ки так, что во многих журналах это заявлено чуть ли ни как фирменный стиль.
Но... раздражает. Наиболее заковыристые места находятся в передней части. Мой Вулкан при движении во первых издавал "д-р-р-р-р" на низких оборотах, во вторых "динь-динь" и "блямс-блямс" на каждой кочке, в третьих "тюк-тюк" при резких манёврах.
Так что если turtlовская "Вирага" это "пукающая табуретка", то мой "Вулкан" это "мешок с кастрюлями".
К слову сказать, ни в "Мистер Мото" ни в "Камикадзе" шумы устранить не смогли. Хотя в "Камикадзе" ОЧЕНЬ старались.
Но EN непобедим.
Он отдаётся только хозяину. И то не сразу.

Снимите левую пластиковую боковину. Вы увидите реле, свободно болтающееся на проводках. Найдите крючок, на котором это реле должно крепиться и прикрепите.
Можно на клей. Иначе опять слетит. Это было "тюк-тюк".

Снимите бензобак. Под трубой рамы на проводах висит большой разъём из твёрдой пластмассы. Притяните его к раме ( верёвкой, проводком, изолентой, пластиковой стяжкой )
Это было "динь-динь".

Развинтите фару ( я этой фарой заебал три мотосервиса, и всех окрестных байкеров-умельцев. Точнее я не знал тогда что это фара. ) В ней вы увидите три (!) разЪёма из жёсткой пластмассы. Стянуть. Обмотать мягкой изолентой. Это было "блямс-блямс". Закрывая фару, проложить по ободу шнурок от ботинка.
Это было "др-р-р-р-р".

Тормоза:

Когда сажаете пассажира, не забывайте откручивать гайку на рычаге заднего тормоза, что на заднем колесе.
Оборота на 3-4. Не забывайте - сзади у вас колодки, а не диски и к ним идёт трос, а не шланг, а форма мотоциклетной рамы + амортеры + трос заднего тормоза - это треугольник. И когда катет ( амортеры ) уменьшается, гипотенуза ( трос тормоза ) увеличивается. За счёт прижимания колодок.

Топливная система:

Eсли потёк бензокраник - не тяните. Не пытайтесь перевернуть прокладки и заставить их "поработать ещё чуть-чуть" - аукнется.
Сразу покупайте ремкомплект ( $16 )

Мелочи:

Подножка ( та которая ставится на землю и удерживает мотоцикл в вертикальном положении ) медленно, но верно гнётся - мотоцикл всё больше клонится вплево.
Иногда надо разгибать.
Раз в год хотя бы.
Потому что изогнутая в сложенном состоянии ( когда вы едете ) она начинает цеплять за левый глушитель. Что вызывает посторонние шумы и плохо для глушителя.

Приборы крепятся на пластмассовых кронштейнах.
Имеют тенденцию отламываться.
Лучше сразу усилить, наложив металлические пластинки.
Заглушки с жопы компьютера подходят идеально.

Труба, соединающая глушители в единую систему ( под брюхом мотоцикла )

Соединительная муфта постоянно съезжает, место соединение начинает сечь и звук становится как у гнусного совецкого мипеда.
Приварить нах. Или посадить на асбест + заляпать высокотемперетурным герметиком.

Удачи на дорогах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garina
сообщение 4.6.2019, 23:31
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2019
Пользователь №: 48800
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: ява
Опыт вождения: 6
спасбо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2019, 12:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы