Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто что посоветует по кофрам.
Miheev
сообщение 23.8.2013, 22:58
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 24005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX 400 (91)+SV650 (04)
Опыт вождения: 4 сезон
Всем добрый вечер.
Наверное начинаю стареть я потихоньку, все меньше катаюсь по городу и тянет загород, этак по 300-400 км от мкад в одну сторону. Да и с девушкой любим мы скататься по всяким туристическим местам типа Звенигорода, Волоколамска или подальше.
Собственно когда один едешь, да еще не больше чем на выходные - не парился и обходился одним рюкзаком на спине. Но двоем жалко эксплуатировать хрупкие женские плечи.

Теперь к тому что имеется и что хочется.
Катаюсь на SV650s второго поколения (для моих коротких ног и моего веса вполне, а в комплект к нормальному туристу придется возить бордюрчик для того чтобы до земли доставать). Хочется приехав в пункт назначения быть свободным от ношения экипировки в руках. (практиковал оставлять эким на моте под чехлом и около какого нибудь ларька или охранника, но либо ссыкотно либо нету никого).
Чего ожидается - приехал на место, вынул рюкзак с фотиком и поесть из кофра, туда шлема в количестве двух штук, спины, колени, куртки, возможно даже в какие нибудь кеды переодеться (день ходить в ботах не хоца). Иногда в кофрах подстилка+палатка.
Собственно под такие запросы ну ни как не обойтись одним кофром. Присмотрел комплект http://www.givi.it/cases/monokey/TRK46N-TREKKER (если не влезут два интеграла придется брать сундук на 52 литра) + два боковых по 33 литра той же серии. Все хорошо, кофры вроде ни чего, но блин, SVха в полном пластике в роли матерого туриста...
Посмотрел что нибудь менее радикальное, с верхом проблем нет, а боковые только если http://www.givi.it/Side-hardbags/Monokey--Side/V35, остальные уже реально большие и SVху из за них видно не будет. Но на V35 крепление какие то с изподвыпертом, а планировалось рамки и багажник делать на своих мощностях.
Товарищи туристы и им сочувствующие, как Вы выходите в таких ситуациях - езда именно с вторым номером. Может кто подскажет какие кофры прикупить в моем случае или не париться и сделать турСВху?!

Извините за "много букф" и голду предлагать только трехколесную...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 24.8.2013, 8:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Ты хочешь невозможного...И что бы вмещалось куча шмоток и что бы эсвэха не стала при этом коровой...Самое время поменять мотик...Есть много моделек с низким седлом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.8.2013, 8:51
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Все разместить довольно проблематично. Вариант такой:самый большой кофр на зад, боковые исключительно на твое усмотрение. Далее по приезду на место, шлема класть не в кофр, а пристегивать их на специальный крючек на моте ( где он на SV я не знаю). В кофр складывать экип.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 24.8.2013, 11:10
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Ну начнем с того что тебе скорее всего проститься замена мотоцикла всеж SV явно не турист ни разу, второе если всеж надумаешь брать на нее кофры в 46 треккер 2 интеграла не влазят проверенно у самого на СмТ стоят треккеры и от 46 пришлось отказаться в сторону V47 ( но 47 полное говно, хотя и держит 2 шлема) треккеры очень класные кофры надежные и не убиваемые но учти сразу что с 52 тренером на жопе мотик станет не очень управляемыми!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.8.2013, 12:51
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
У меня Shad SH46. 2 интеграла влазят без проблем, отличное качество изготовления. На мой взгляд значительно лучше Givi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miheev
сообщение 24.8.2013, 14:01
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 24005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX 400 (91)+SV650 (04)
Опыт вождения: 4 сезон
Не, SVху пока в планах нету менять , да и только сделал под себя. Как турист по асфальтовым дорогам она меня вполне устраивает. Походу от трекера придется отказаться - 52 литра это уж совсем большой сундук будет. Сегодня мимоходом был в спортхите, с дуру не кинул в машину шлема чтобы померить. Как раз там вроде как в руках крутил shad 46 (надо брать шапки и мерять). А чем givi v47 плох (ну окромя дизайна)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miheev
сообщение 24.8.2013, 14:16
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 24005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX 400 (91)+SV650 (04)
Опыт вождения: 4 сезон
Такой вопрос, имея три кофра (одного производителя) возможно ли их все сделать чтобы открывались с одного ключа или придется возить связку к уже имеющейся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.8.2013, 16:03
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Miheev @ 24.8.2013, 15:16) *
Такой вопрос, имея три кофра (одного производителя) возможно ли их все сделать чтобы открывались с одного ключа или придется возить связку к уже имеющейся.


Если ключи по форме одинаковые, то без проблем можно подогнать и другие личинки под 1ключ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 24.8.2013, 20:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Цитата(Miheev @ 24.8.2013, 15:01) *
Не, SVху пока в планах нету менять , да и только сделал под себя. Как турист по асфальтовым дорогам она меня вполне устраивает. Походу от трекера придется отказаться - 52 литра это уж совсем большой сундук будет. Сегодня мимоходом был в спортхите, с дуру не кинул в машину шлема чтобы померить. Как раз там вроде как в руках крутил shad 46 (надо брать шапки и мерять). А чем givi v47 плох (ну окромя дизайна)?

47 плох тем что сука открывается на кочках smile.gif да и надежность не очень, у меня уже одна пластинки прикрывающая стоп отвалилась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.8.2013, 22:11
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Бери полную систему типа V35, общий объем получается больше 120 литров, как у Goldwing. Достаточно бюджетно. Теоретически, безопасно (если с полным кофрами 140 по off-road не прыгать). Единственное, в первые 150 км после установки надо внимательно протянуть все винтики еще раз, а еще лучше сразу посадить их на фиксатор резьбы.

В остальном, отличная система. Удобно и вместительно. Я себе собрал и уже 14000 км с ними прошел с мая.

Пока без падений. Но были инциденты со сшибанием левым кофром пластикового разделителя на шоссе, на мое счастье, он был пуст (без воды). Подробный осмотр кофра показал: трещин в крепеже нет, только белая полоса по кофру (стерлась без следа при помощи WD40).

p.s. Shad'ы и прочий "эконом-вершн" - это от луквого, хотя и типа дойчланд. Если нужно что-то совсем кондовое и пуленепробиваемое, бери HEPCO & BECKER, но будь готов таскать неподъемные алюминиевые кофры, каждый из которых по 4-5 кг (пустой)

Цитата(Француз @ 24.8.2013, 17:03) *
Если ключи по форме одинаковые, то без проблем можно подогнать и другие личинки под 1ключ.

Я уже сделал. Вся система на одном ключе. В комплекте с GIVI идут запасные болванки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 24.8.2013, 22:16
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
у меня верхний гиви 55 литров - замечательный кофр уже хотя бы тем, что у крышки есть упоры и она не падает постоянно, пока ты что-то достаёшь.
боковые - гиви v35 - пока ещё ни разу не использовал, но выглядят надёжно.
всё открывается с 1 ключа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 25.8.2013, 8:13
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(turtle @ 24.8.2013, 23:11) *
p.s. Shad'ы и прочий "эконом-вершн" - это от луквого, хотя и типа дойчланд.

Кир, ты что-то путаешь.
1. Shad это Испания
2. Это ниразу не "эконом-вершн"
3. В части проработки мелочей и дизайна Shad немного впереди Givi
4. Ну и то что оригинальные кафры Yamaha (не буду говорить за все модели, но для FZ6 и FZ1 точно) это Shad тоже о многом говорит wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miheev
сообщение 25.8.2013, 9:47
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 24005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX 400 (91)+SV650 (04)
Опыт вождения: 4 сезон
Как писал givi v35 мне нравятся, но у них крепление не на плоскость (у них как я понял задняя стенка не ровная как на всех остальных), а в планах делать основание под кофры самостоятельно, чтобы не думать о том что может погнуться или оторваться если второй номер облокотится на гружёный кофр. Вчера посидел вечером полистал каталоги - хепковские кофры конечно хороши, но опять же эт для настоящих туристов. Приглядел у shad боковые sh42, в каталоге написано что аж два фулфейса входит, не верится, но даже если один шлем в каждый из кофров, то останется куча места для шмотья. А на верх в таком случае думаю взять что нибудь типа sh40, там что то типа площадки есть наверху и думаю вполне палатку можно будет примотать, да и когда по городу без боковых каташь все таки это не гроб на 50 литров. Может кто пользовал такие кофры, чего скажете о них.
В любом случае надо ехать смотреть и по возможности даже к моту прикладывать (а на моте сейчас батя в Брянск уехал).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 25.8.2013, 11:32
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Опять же минус Givi-крепеж кофров. Не знаю как на других мотоциклах, но на ВФР800 люди регулярно теряют кофры. Даже без аварий, тоненькие трубочки просто ломаются.
Внушает доверия крепеж SW-MOTECH.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeff
сообщение 25.8.2013, 17:00
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 25.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR1300 CBR929rr
Опыт вождения: Давно
Юзаю текстиль и не парюсь. Если нужно оставить чтото ценное, вешаю на молнии замки. А с такими требованиями к кофрам по вместимости можно рассмотреть изготовление мото прицепа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.8.2013, 19:22
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Француз @ 25.8.2013, 9:13) *
Кир, ты что-то путаешь.
1. Shad это Испания

У меня Shad - туринговое сиденье для Bandit и один старый кофр был. В документации черным по белому написано Made in Germany. Документация, соответственно, тоже вся на немецком. Не знаю, что именно там из Испании. Может, кожа? smile.gif

Цитата(Jeff @ 25.8.2013, 18:00) *
Юзаю текстиль и не парюсь. Если нужно оставить чтото ценное, вешаю на молнии замки. А с такими требованиями к кофрам по вместимости можно рассмотреть изготовление мото прицепа!

Текстиль создает большое сопротивление. Если 300 км надо проехать, не проблема. А если 1300, то +10% к расходу топлива будь готов иметь. Жесткие дорожные пластиковые кофры имеют меньшее лобовое сопротивление. Туринговые для off-road ("чемоданы") повышают сопротивление на 12-15%, но они рассчитаны для мотоциклы, которые быстрее 150 км/ч не ездят.

Цитата(Француз @ 25.8.2013, 12:32) *
Опять же минус Givi-крепеж кофров. Не знаю как на других мотоциклах, но на ВФР800 люди регулярно теряют кофры. Даже без аварий, тоненькие трубочки просто ломаются.
Внушает доверия крепеж SW-MOTECH.

У SW-MOTECH есть отличная серия AERO ABS, только ее в Россию не поставляют. Купить можно только в Германии. Не всегда есть в наличии. Я за ними охотился весной, но все же купил GIVI здесь. Никто не привез, а когда поехал туда сам, не оказалось в наличии пары важных деталей для установочного комплекта (ну, вот не производят они в таком количестве, чтобы всем хватало!)

За те деньги, что стоит вся система в сборе, ни один другой поставщик не сделает. А объем - 62 л по боковым кофрам + любой топовый поставить можно на систему.

SW-MOTECH AERO

Цитата(Resident @ 24.8.2013, 23:16) *
у меня верхний гиви 55 литров - замечательный кофр уже хотя бы тем, что у крышки есть упоры и она не падает постоянно, пока ты что-то достаёшь.
боковые - гиви v35 - пока ещё ни разу не использовал, но выглядят надёжно.
всё открывается с 1 ключа

Использую точно такую же систему, тоже с одного ключа. Использую с апреля. Надежно все. Это раньше отваливались пластиковые лепестки креплений топовых кейсов, а сейчас там метал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 25.8.2013, 22:29
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(turtle @ 25.8.2013, 20:22) *
У меня Shad - туринговое сиденье для Bandit и один старый кофр был. В документации черным по белому написано Made in Germany. Документация, соответственно, тоже вся на немецком. Не знаю, что именно там из Испании. Может, кожа? smile.gif


Shad

Вполне возможно что какие-то производственные мощности и находятся в других странах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 1:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы