Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой тип клемм выбрать?
road_rushist
сообщение 5.9.2013, 10:52
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Всем привет!

Какой тип разъема лучше как думаете, ваше мнение?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 5.9.2013, 11:11
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(road_rushist @ 5.9.2013, 11:52) *
Всем привет!

Какой тип разъема лучше как думаете, ваше мнение?


Тебе для каких целей то ? они все хорошие каждый для своего rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 5.9.2013, 11:17
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(хирург @ 5.9.2013, 12:11) *
Тебе для каких целей то ? они все хорошие каждый для своего rolleyes.gif

мне чтобы ими к аккумулятору подключать дополнительно оборудование. А в чем те и другие хороши?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 5.9.2013, 12:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
круглые из первого ряда, площадь большая и из под винта точно никуда не выскочат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 6.9.2013, 0:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Mairon @ 5.9.2013, 13:22) *
круглые из первого ряда, площадь большая и из под винта точно никуда не выскочат.

а почему должны клеммы выскочить? провода ведь без натяжения.... И в Y образными клеммами не надо болт полностью выкручивать..В общем я не могу понять какие лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 6.9.2013, 3:18
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Верхний левый или средний. Для жесткости, чтобы от вибрации не переломился. Вилки вообще исключаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 6.9.2013, 13:54
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(витюня @ 6.9.2013, 4:18) *
Верхний левый или средний. Для жесткости, чтобы от вибрации не переломился. Вилки вообще исключаются.

А чем Y вилки так плохи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 6.9.2013, 14:25
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
У меня вся дополнительная навесуха подключена к плюсовой клемме реле стартера - тот же плюс, только чуть подальше от аккумулятора, на самом аккуме только силовые провода к релюхе и масса. Соответственно при необходимости снять аккум - ослабляешь только сами клеммы и всё, остальное откручивать не надо. Так что я бы брал клеммы с самой большой площадью контакта (первые на фото) и цеплялся к самому первому от аккума потребителю, в моём случае это реле стартера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 9:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы