Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Косяк с тросом сцепления
Ugar
сообщение 11.9.2013, 11:09
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 288 копыт
Опыт вождения: 4 сезона
SV 650, постоянно приходится подтягивать трос сцепления, когда подошел предел регулировкам, заменил трос на новый, но с новым та же проблема - после нескольких поездок приходится снова подтягивать.. скоро опять предел регулировок подойдет.. не пойму, почему это происходит и что мне делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 11.9.2013, 12:17
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Ugar @ 11.9.2013, 12:09) *
SV 650, постоянно приходится подтягивать трос сцепления, когда подошел предел регулировкам, заменил трос на новый, но с новым та же проблема - после нескольких поездок приходится снова подтягивать.. скоро опять предел регулировок подойдет.. не пойму, почему это происходит и что мне делать.

Для начала надо выяснить в какой части всего тракта "утечка" происходит - в тросике, боудене, в механизме или еще где. Сними крышу с мотора и измерь штангелем положение поводка, потом, когда прослабнет - подтяни трос и опять измерь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ugar
сообщение 11.9.2013, 13:24
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 288 копыт
Опыт вождения: 4 сезона
Цитата(витюня @ 11.9.2013, 12:17) *
Для начала надо выяснить в какой части всего тракта "утечка" происходит - в тросике, боудене, в механизме или еще где. Сними крышу с мотора и измерь штангелем положение поводка, потом, когда прослабнет - подтяни трос и опять измерь.


"Сними крышку с мотора" - имеется ввиду крышка, за которой нижняя регулировка троса гайками? Что вы имеете ввиду под "измерь положение поводка"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 11.9.2013, 15:34
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Ugar @ 11.9.2013, 14:24) *
"Сними крышку с мотора" - имеется ввиду крышка, за которой нижняя регулировка троса гайками? Что вы имеете ввиду под "измерь положение поводка"?

Да, она. При выжиме ручки сцепления поводок немного поворачивается, так? Нужно по-точнее измерить его положение. Измерить его угол положения, по отношению к картеру - не удобно, проще измерить штангелем расстояние от поводка до какого -нибудь болта, гайки или стенки. И запомнить эту величину.После "уплыва" подтянуть и опять измерить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 8:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы