Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Любопытная особенность., Когда на улице прохладно, лучше едет, прям стреляет.
killkir
сообщение 28.10.2013, 9:16
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Собственно открылась какая то интерестная особенность.
Когда на улице 10 градусов и ниже, мот очень хорошо реагирует на ручку газа.
Фактически стреляет из под тебя, моментально откручивает в отсечку. Таково поведения за сезон не наблюдал.
Кто нить может объяснить что произошло? - хочу что бы в тепле то же так делал smile.gif
Видимо что то с воздухозабором, как то связанно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 28.10.2013, 9:25
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(killkir @ 28.10.2013, 9:16) *
Собственно открылась какая то интерестная особенность.
Когда на улице 10 градусов и ниже, мот очень хорошо реагирует на ручку газа.
Фактически стреляет из под тебя, моментально откручивает в отсечку. Таково поведения за сезон не наблюдал.
Кто нить может объяснить что произошло? - хочу что бы в тепле то же так делал smile.gif
Видимо что то с воздухозабором, как то связанно.

Скорее с плотностью воздуха. Ну и наверное, с раскатом по ходу сезона smile.gif Кроме того, впрыск оперирует с объемом, а плотность бензина тоже зависит от температуры. Кстати, стендовые испытания показывают, что разница не значительна, а привыкший к своему мотоциклу пилот, разницу чувствует сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 28.10.2013, 9:57
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(пАдлец @ 28.10.2013, 10:25) *
Скорее с плотностью воздуха. Ну и наверное, с раскатом по ходу сезона smile.gif Кроме того, впрыск оперирует с объемом, а плотность бензина тоже зависит от температуры. Кстати, стендовые испытания показывают, что разница не значительна, а привыкший к своему мотоциклу пилот, разницу чувствует сразу.

В том то и интерестно.. что разница значительная smile.gif
Не то что бы по ощущением пошустрее стал... А РЕАЛЬНО.. прёт и откручивается. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
violator90
сообщение 28.10.2013, 10:44
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3948
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar
Опыт вождения: всегда
Воздух стал холоднее - плотность изменилась.
Теперь в том же объеме воздуха больше кислорода, чем было летом.
По той же причине и на машины ставят CAI или Cold Air Intake - системы «подачи холодного воздуха». А так же именно для этого на турбо-моторы ставят интеркуллеры.
Как говорится - “more flow = more power”. Чем холоднее воздух на впуске- тем эффективнее работа мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.10.2013, 10:58
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(violator90 @ 28.10.2013, 11:44) *
Воздух стал холоднее - плотность изменилась.
Теперь в том же объеме воздуха больше кислорода, чем было летом.
По той же причине и на машины ставят CAI или Cold Air Intake - системы «подачи холодного воздуха». А так же именно для этого на турбо-моторы ставят интеркуллеры.
Как говорится - ”more flow = more power”. Чем холоднее воздух на впуске- тем эффективнее работа мотора.

Не знаю как на счет количества кислорода, меняется ли оно от температуры воздуха, но то, что общее количество малекул (всех составляющих воздух) в одинаковом объеме выше это факт.
А ну как следствие и количество именно кислорода.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 28.10.2013, 11:03
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(violator90 @ 28.10.2013, 11:44) *
Воздух стал холоднее - плотность изменилась.
Теперь в том же объеме воздуха больше кислорода, чем было летом.
По той же причине и на машины ставят CAI или Cold Air Intake - системы «подачи холодного воздуха». А так же именно для этого на турбо-моторы ставят интеркуллеры.
Как говорится - “more flow = more power”. Чем холоднее воздух на впуске- тем эффективнее работа мотора.

А как то настроить можно что бы буса в тёплую погоду так же ехала?
Может можно повлиять что бы она больше воздуха жрала? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.10.2013, 11:44
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Плотность воздуха увеличивается, его больше попадает. Тот же самый интеркулер. Самолеты зимой берут больше груза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
violator90
сообщение 28.10.2013, 13:04
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3948
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar
Опыт вождения: всегда
Цитата(Sapone @ 28.10.2013, 11:58) *
Не знаю как на счет количества кислорода, меняется ли оно от температуры воздуха, но то, что общее количество малекул (всех составляющих воздух) в одинаковом объеме выше это факт.
А ну как следствие и количество именно кислорода.... smile.gif


Всё верно. Если не считать азот, то вторая основная составляющая воздуха это кислород, который и нужен для горения смеси. И в холодном воздухе его соответственно больше, чем в горячем.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
violator90
сообщение 28.10.2013, 13:10
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3948
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar
Опыт вождения: всегда
Цитата(killkir @ 28.10.2013, 12:03) *
А как то настроить можно что бы буса в тёплую погоду так же ехала?
Может можно повлиять что бы она больше воздуха жрала? smile.gif


Теоретически конечно можно, но сам применительно к мотоциклам над этим ни когда не задумывал.
А вот по отношению к машинам примеров и вариантов полно. Начиная от "нулевиков" и холодного впуска и заканчивая правкой и адаптацией прошивок в ЭБУ .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 28.10.2013, 13:23
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(killkir @ 28.10.2013, 12:03) *
А как то настроить можно что бы буса в тёплую погоду так же ехала?
Может можно повлиять что бы она больше воздуха жрала? smile.gif


А куда ты ездил по холоду?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 28.10.2013, 15:36
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(zidderakt @ 28.10.2013, 14:23) *
А куда ты ездил по холоду?

Усё, в месте с малышом загнались smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.10.2013, 15:37
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(killkir @ 28.10.2013, 12:03) *
А как то настроить можно что бы буса в тёплую погоду так же ехала?
Может можно повлиять что бы она больше воздуха жрала? smile.gif

Для этого надо сначала прогнать на стенде посмотреть чего она выдает, какая смесь. Если у тебя богатит по жаре, а в холод смесь выходит на оптимальное значение, то это поправимо.
А если смесь нормальная, то ничего не поделать.
ТОлько турбина или нагнетатель даст больше воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 28.10.2013, 15:47
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Sapone @ 28.10.2013, 16:37) *
Для этого надо сначала прогнать на стенде посмотреть чего она выдает, какая смесь. Если у тебя богатит по жаре, а в холод смесь выходит на оптимальное значение, то это поправимо.
А если смесь нормальная, то ничего не поделать.
ТОлько турбина или нагнетатель даст больше воздуха.

Я вот тоже про стенд подумал... А то прямоток стоит, и ничего не подправлялось.. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 13.11.2013, 8:54
Сообщение #14


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Sapone @ 28.10.2013, 16:37) *
Для этого надо сначала прогнать на стенде посмотреть чего она выдает, какая смесь. Если у тебя богатит по жаре, а в холод смесь выходит на оптимальное значение, то это поправимо.
А если смесь нормальная, то ничего не поделать.
ТОлько турбина или нагнетатель даст больше воздуха.

а если смесь была нормальная, то стрелять может по холоду только в трубу.
в конце сезона имеем грязный воздухофильтр, смесь получается немного богаче необходимого.. а воздух холодный, "влетает" больше, смесь ОК и он хорошо едет.
либо кто-то выехал за месяц первый раз и мотик зверем кажется smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 14.11.2013, 12:34
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(KorrupZioner @ 13.11.2013, 9:54) *
а если смесь была нормальная, то стрелять может по холоду только в трубу.
в конце сезона имеем грязный воздухофильтр, смесь получается немного богаче необходимого.. а воздух холодный, "влетает" больше, смесь ОК и он хорошо едет.
либо кто-то выехал за месяц первый раз и мотик зверем кажется smile.gif))

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 1:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы