Не бывает не дальнойбойных мотоциклов, бывают не дальнобойные попы.Чтобы превратить ваши "булки" в самые дальнобойные на планете (не предлагаем силиконовую терапию), трудится целый ряд мануфактур по изменению конструкции сёдел мотоциклов. Такие мануфактуры существуют во Франции, Германии, США и других странах. Самые известные и зарекомендовавшие себя качеством работы и материалов, это французское ателье
Bagster и американские
Corbin и
Sargent.
Bagster предлагает самый широкий спектр возможностей по превращению скамейки в комфортное кресло: увеличение или уменьшение высоты и ширины седла, изменения его геометрии, наполнение гелем и установку подогрева для первого и/или второго номера, а также внушительный список материалов и расцветок по оформлению внешнего вида седла.
Corbin и Sargent предлагают более простой, но не менее уникальный конструктор решений, а длительный комфорт своих седел гарантируют использованием запатентованной пеной с прогрессивной жесткостью.
Межсезонье - самый подходящий период для доработки седла.Чип!Экип сотрудничает со всеми перечисленными ателье. Ответим на любые вопросы и проконсультируем вас по услугам ателье, поможем сделать выбор, а также
доставим вашу скамейку во Францию в ателье Bagster. Возвращение седла до начала сезона гарантируем*.
Ссылки на сайты ателье:
Bagster –
http://www.bagster.com/fr/ (
конструктор сёдел)
Sargent –
http://www.sargentcycle.com/Corbin –
http://corbin.com/new/new.shtml*Предложение по услугам Bagster действительно до середины декабря: для производства работы ателье использует стоковую базу седла, которую необходимо доставить на фабрику.
**Продукция поставляется по цене каталогов производителей. Оплачивается доставка.