Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Motorbike?! Motorbike for rent?! Do You wanna motorbike?!, A couple weeks riding Vietnam on motorbike.
danpros
сообщение 1.12.2013, 21:28
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Как и обещал, приглашаю всех на краткую экскурсию по Вьетнаму, а именно по местам, которые мне удалось посетить за те две недели, что были выделены на поездку. Добро пожаловать!

Это моя вторая поездка за границу и первая попытка описать все это в виде отзыва. А посему ржать, пинать, кричать многабукаф, различные предложения и пожелания приветствуются! В конце концов я не волшебник, а только учусь. И так, поехали!

Вступление.

В то время, как девушка постоянно заводила разговоры об отпуске, я - ленивое существо, которое категорически не желало покидать насиженное гнездо и всеми правдами и неправдами пытавшееся отказаться от затеи отправляться в какие-то там заграницы, всячески отлынивал от данного действа под различными предлогами, но в итоге сдался).

Времени для оформления визы уже не оставалось, поэтому выбор пал на соответствующие страны. Таким образом, в финал вышли две страны – Индия и Вьетнам, где в тяжелом противостоянии по очкам победила вторая.

Маршрут стал следующим камнем преткновения, о который мы споткнулись в связи с тем, что наши мнения кардинально различались. Девушка была за любой кипиш кроме голодовки, а я хотел приехать в одно место, уложить свою тушку на пляж, а когда придет время, встать, вернуться в аэропорт и отбыть восвояси. И тут счет на табло стал два-ноль). Но все же были отвоёваны четыре дня на пляже у моря).

Итак, маршрут представлял из себя следующую цепочку: Ханой – Халонг – Ханой – Сапа – Ханой – Хойан – Хошимин.
Ханой был выбран базой, на которой мы оставляли вещи и, беря с собой только необходимое, совершали оттуда вылазки.

В доообрый пуууть друзьяяя в доообрый пуууть!

Впервые в жизни я видел перед собой вьетнамскую девушку ростом под два метра собственными глазами – это была стюардесса борта вьетнамских авиалиний, закрывшая крышку верхней полки для багажа даже не разогнув при этом полностью руку, тем самым облегчив страдания маленького человечка тщетно подпрыгивающего в надежде дотянуться до неё самому и уже собиравшегося становиться для этого на сидение. Свысока одарив человечка милой улыбкой она проследовала дальше по салону. Разрыв шаблона был обеспечен))). В голове не сходилось живущее там представление с тем, что я только что наблюдал. Весь полет данная барышня, своим присутствием, напоминала о данной нестыковке))). Наверное, в тот момент, я, мягко говоря, выглядел странно, с отвисшей челюстью провожая её глазами туда-сюда всякий раз, когда она появлялась в поле зрения.

Все нормализовалось в тот момент, когда мы покинули самолет и оказались в зале аэропорта, наполненном, так хорошо укладывающимися в моей голове, миниатюрными людьми с черными волосами разговаривающими на смешном языке))). Все стало на свои места, и мы пошли поменять тысячу долларов на местную валюту. После того как двадцать миллионов вьетнамских донгов оказались у нас в руках, первые посетившие мысли зазвучали подобно автоматной очереди, прицельно выпущенной в мой мозг: «Куда девать столько денег?! Куда вложить?! Как сохранить?! Скорее домой! Купить квартиру! Открыть бизнес!». «Все же хорошо, что мы уехали отдыхать», - подумал я следом и улыбнулся).

Часть первая. Столичная. Ханой.

Вышли из здания аэропорта и вот она, столица солнечного Вьетнама. Яркое Солнце, высокая температура и горячий воздух. Асфальт настолько горячий, что ощущаешь это сквозь подошву кроссовок. Нашли нужный нам автобус. Рядом стоял человек и руководил посадкой пассажиров. Жестом дал нам понять, чтобы мы сняли рюкзаки. После этого пригласил в автобус. Мое место было прямо напротив дверей. Поэтому я все еще мог наблюдать за нашими вещами. Сначала они так и продолжали стоять возле дверей. Я начал бояться что мы уедем без них. Вышел и попытался затащить с собой. На что мне быстро опять жестами показали что так делать не надо и вновь пригласили занять свое место. Так я и поступил. Но так и не сводил глаз с рюкзаков. Затем рюкзаки пропали из виду. Их понесли к задней части автобуса, чтобы положить в грузовое отделение. Но, видимо, места там уже не было и их опять поставили возле дверей. Во время отсутствия рюкзаков в поле зрения я уже было попрощался с ними))). И теперь опять настороженно на них смотрел. Потом, мне показалось их пытались положить в соседний автобус, т.к. в нашем уже не было места. Человек смотрел куда-то вдаль, кому-то кивал и то поднимал рюкзаки и порывался с ними уйти то опять ставил на место. Мои нервы начинали сбоить: того и гляди лишимся вещей, чужая страна, чужие люди, языка которых мы не понимали))). В конечном итоге наши вещи забросили в салон в след за нами. Один рюкзак увенчал уже довольно высокую и неустойчивую пирамиду так, что ее пришлось поддерживать рукой, а второй оказался у меня на коленях. Никогда еще не испытывал ничего подобного к обычному рюкзаку. Мой хороший, он у меня на коленях. Все хорошо))).

Место мне досталось хорошее, обзор открывался в обе стороны. Я мог смотреть справа сквозь двери, слева в окно и по центру вперед.

Впечатление первое. «Вот он рай мотоциклиста», - думал я когда начал разглядывать происходящее. Несметное количество мопедов. Ездят абсолютно все - школьники, взрослые и старики. Возят абсолютно все — начиная от скарба и заканчивая всей семьей из пяти человек. Папа сидит как можно ближе придвинувшись к рулю. Оставшееся пространство между ними занимает маленький ребенок. Следом за папой сидит мама и держит в руке еще одного малыша, а за мамой сидит ребенок школьно возраста. И вся эта конструкция едет. Ездят сами, возят друзей и родственников, возят спящих грудных детей и чуть ли не на ходу кормят их грудью... Если у нас бабушек, которые водят мотоцикл или мопед показывают по телевизору, то там бабушки, которые ездят на мопедах это такая же норма как наши бабушки, которые с тюками бегают за трамваями))). Зачастую на мопеде везут столько, что иногда кажется, что здесь какие-то другие законы физики. Может быть это и рай мотоциклиста, но какой-то опасный.



Впечатление второе. Продолжает предыдущее. Абсолютное отсутствие какой-либо мотозащиты. За исключением шлема типа кепка. Я, конечно, видел людей в шлемах три четверти и интегралах. Правда их было не более десятка человек за все две недели. Никаких тебе перчаток и всего остального.

Впечатление третье. Они все постоянно друг-другу бибикают. Я привык, что гудок означает опасность. И в первое время постоянно напрягался и молниеносно поворачивал голову в сторону источника звука. До меня доходило очень долго зачем они это делают. Но так и не дошло. И я оставил попытки самостоятельно в этом разобраться. Лишь позднее нам объяснили, что так один водитель дает понять другому где он находится. Что сейчас он будет совершать обгон и предупреждает об этом. А на перекрестке, например, так сообщают о том, что сейчас здесь босс я и буду проезжать первым. Все остальные расступитесь. Вообще как таковых ПДД как самостоятельной науки во Вьетнаме нет. Текущее их состояние это эволюция правил поведения лодок на воде. На воде кто едет прямо у того и преимущество, а кто пересекает не должен создавать помех. Это становится отчетливо ясно, когда пытаешься перейти дорогу. Даже если ты стоишь на регулируемом перекрестке со светофором. Часто сигнал для пешеходов отсутствует вовсе. А если и есть, то часто толку от этого все равно мало. Потому что обязательно в этот момент будет окрыто какое-то движение, которому ты пойдешь наперерез))). Поэтому что он есть, что нет — все одно. И вот ты начинаешь переходить дорогу как в далеком детстве. Точнее не переходить а перебегать. Но ты уже взрослый и какие-то понятия у тебя все же имеются. Поэтому ты стараешьсля делать это вежливо, уступая, останавливаясь посреди дороги чтобы не создать помех, а не просто включив беговую передачу ломишься вперед. И вот тут начинается самое интересное. Этим ты делаешь еще хуже. Перед поездкой мы прочитали один совет на тему перехода дорог во Вьетнаме. Наметить точку на противоположной стороне дороги, закрыть глаза и смело шагнуть вперед. Мы долго смеялись, когда такое читали. Оказавшись на месте мы поняли, что это единственный способ, с помощью которого, можно безопасно перейти дорогу. Может быть только не стоит закрывать глаза. А просто смело идти и не передумать в самый ответственный момент, когда водитель мопеда уже срисует тебя и составит маршрут объезда, а ты в этот момент тормознешь прямо у него под колесами. В общем, смелее, никто не обматерит, не остановится на разборку и не покажет никаких дурных жестов. Единственое могут опять начать гудеть. Но лишь в информативных целях. Конечно, при этом не стоит идти прям напролом в самую гущу, распихивая мопеды))).

http://vimple.ru/fd10f06eb23348a2a97fe9175fd81906

Впечатление четвертое. Про движение мопедов на дороге. На первый взгляд кажется, что данный пункт можно выразить одним словом — бессистемное! Но побывав, в нескольких городах, и что самое главное, приняв участие в движении в качестве водителя мопеда начинаешь понимать, что это не совсем так. Некая системность все-таки имеется. Представьте себе дорогу шириной в одну стандартную полосу движения. На такой дороге, в основном, порядок расположения следующий. Вся ширина делится на три зоны. Левую, среднюю и правую. Левая часть — самая быстрая, там едут динамичнее чем в соседних двух. Едуд прямо. Если надо будет поворачивать налево, занимют раздилительную направлений, тем самым не создавая заторов в быстрой полосе. Средняя часть — здесь едут спокойно и размеренно. Правая часть. Служит для остановки, поворотов направо и выездов с примыкающих территорий. Здесь не едут прямо. И однажды я понял почему, когда передо мной с примыкающей улицы прямо перед носом вылетел мопедятел))). Так я тогда его назвал про себя. Он не притормозил, не повернул голову, одним словом не сделал ничего из того, к чему я привык в таких ситуациях. Когда такое произошло в следующий раз меня осенило. Как говорит одна известная ведущая первого канала: «Это норма!». Также, в правой части часто идут люди, т.к. пройти по узенькому тротуару бывает невозможно, его весь занимают прилавками, выставляют кафешки и паркуют мопеды. Осознав вышеописанное более проблем с движением на мопеде я не имел.

Впечатление пятое. Совместное пребывание автомобилей и мопедов в одной экосистеме. Как в той сказке про мышку-норушку, лягушку-квакушку и остальных животных. В тесноте да не в обиде. Вы не поверите, но я ни разу за две недели не видел ни одного дтп, за исключением притершихся мопедов и то, за рулем одного из них были туристы. Я не видел ругани, раздраженных и недовольных водителей. Водитель любого автомобиля, вплоть до премиум класса притормаживает и пропускает перед собой мопеды. Да, конечно, он при этом бибикает, но только чтобы себя обозначить. В некоторых местах потоки автомобилей и мопедов разделяются. Но в основном, они все дружно находятся на одной дороге. В связи с этим скорости передвижения небольшие. Размеренная суета))).

Впечатления закончились как раз в тот момент, когда на очередной остановке в автобус зашел молодой человек с листом А4 в руках. Он поприветсвовл всех сначала на вьетнамском, а затем на английском языках. И следом обратился ко мне, протянув листок. На листке была распечатана карта города в окрестностях конечной остановки автобуса. «Откуда вы?», - спросил он. Услышав ответ, он продолжил и спросил останавливаемся ли мы в городе или едем куда-то дальше, затем попросил показать на карте расположение отеля. Я ткнул пальцем. Следом он сказал что-то что я не смог не то что понять, но даже и разобрать. Я сдвинул брови и вопросительно на него посмотрел. Он повторил еще раз, но эффект был тот же. В итоге, как я понял, хотя может быть и неправильно, он предлагал услуги сопровождения до места пребывания таким вновь прибывшим как мы. Мне не очень хотелось сразу связываться с местными людьми в чем-либо, поэтому я уже даже перестал его слушать, но он все не унимлся и в конечном счете высокомерно спросил: «Ду ю спик инглиС?!», - на что я ответил: «Э литл». Покачав головой, он сказал: «понятно», - и проследовал донимать других людей. Такой вот первый неудачный опыт общения с кем-то на английском языке. К слову, уровень нашего английского языка находится на уровне школьных знаний. В связи с этим иногда было трудно подобрать слова и сформулировать свои мысли. Но плюс был в том, что турист находится в выгодном положении и если кому-то нужно будет его понять, к этому приложат все усилия, и в конце-концов общий язык найдут. Также было очень приятно осознавать то, что некоторые правила, слова и выражения английского языка, которые считались забытыми и утерянными в связи с их неиспользованием, всплывали в памяти как раз в самый нужный момент.

Конечная остановка. Назойливый человек позади. Место впечатлений занимают теперь ощущения.

Самое первое — это гул! Гул сотен и тысяч этих маленьких жужжащий созданий гениев японского мотостроения. Сначала он не дает тебе вымолвить ни слова, т.к. ты привык разговаривать в спокойной звукообстановке. И ты начинаешь не говорить, а кричать. Затем, понимаешь, что это чрезмерный уровень и начинаешь громко разговаривать. Только так можно было начать слышать и понимать друг-друга. Со временем привыкаешь к этому гулу, шуму, жужжанию и бибиканью, и уже таких первоначальных проблем не испытываешь. При этом не понятно, ты говоришь спокойно или все же на повышенных тонах. Из-за этого гула в первое время теряешь ориентацию и сбиваешься с толку. Стоишь и не можешь осознать какой сделать следующий шаг. Вот так встретила нас столица))).

Второе — ощущение несильной сложности дыхания. Приходит ощущение, что ты дышишь не как обычно, а начинаешь прикладывать к этому сознательные усилия. И усилия эти нужны потому, что в воздухе огромное количество выхлопа. Озираешься по сторонам. Ага, так и есть. Это не огромное количество врачей на мопедах. Это все водители в масках, которые облегчают дыхание, зачастую закутанные в капюшоны так, что видны одни лишь глаза. Поначалу, в автобусе, я думал, что эти маски на них потому, что гуляют какие-то эпидемии))). Но вдохнув столичного воздуха, понимание пришло само.

Ощущение третье — это самая популярная фраза, которую я слышал за все путешествие))). «Wanna motorbike?», - спросил человек, стоявший рядом с мопедом на остановке. Он явно поджидал туристов и предлагал услугу доставки до места. Я думаю, что это их капитан в автобусе рекрутировал пассажиров для них))). Когда вам задают этот вопрос, это может означать две вещи. Первая — вас хотят подвезти. И вторая — вам предлагают взять мопед напрокат. Официально во Вьетнаме не действуют международные водительские удостоверения. Это было немного грустно. Но все же, как оказалось, ездить было можно. Но только в туристических местах. Писали, что в некоторых городах, где категорически запрещено туристам водить, дела доходили даже до суда и прочих проблем, когда таковых ловили. Поэтому здесь мы решили не брать мопед напрокат))). Если же вы находитесь в откровенно туристической зоне, то в девяносто восьми процентах случаев, данный вопрос будет означать, что вам предлагают именно взять мопед напрокат. Если же вы отказываетесь, то следом вас обязательно предложат подвезти. Ну а вдруг?))). Стоимость данной услуги на момент Апрель-Мая сего года составляла 150 рублей за день пользования мопедом. Но, как и матрешки на Красной Площади по тысяче долларов, были места где ломили неимоверные цены. В основном, это люди, которые разбивали прокат прямо у гостиниц, в расчете на ленивых туристов. У них цены от 250 рублей. Да, согласен, что такое 250 рублей за целый день пользования техникой? Но сравнивая разницу в относительных единицах, хочется из принципа пойти может быть протопать немного своими ногами, но дойти до нормальной точки проката, потратить 150, а на сотню долить бензина! Бензин дороже чем у нас. Более 35 рублей за литр 92. Вообще Вьетнам эта такая фигня, где постоянно нужно торговаться. И вот почему. Во-первых, как мы читали, считается, что тех кто торгуется Вьетнамцы уважают и этот процесс есть нечто вроде флирта или тонкого диалога между продавцом и покупателем))). Любой торг, который я видел, всегда происходил мягко, доброжелательно и с улыбками на лицах. Во-вторых, что более прозаично, это то, что советуют не баловать их, только ради того чтобы цены так и оставались низко-приемлимыми. Чтобы не ломили цены и не наглели. Как-то так. А торговаться приходится почти на каждом углу))). Я абсолютно не был расположен это делать. А вот девушка постоянно торговалась, чего я не мог терпеть и начинал гавкать))). Сторговавшись до приемлемой цены, если в магазине есть еще покупатели, тебя тихонечко просят не озвучивать твою цену и следующему покупателю опять называют стартовую))). И так, сказав что мы любим гулять на своих двоих, мы улыбнулись повелителю мопедов и пошли бродить по городу, т.к. до заселения в гостиницу еще было некоторое время.

Ощущение четвертое. Большинство улиц это один сплошной огромный рынок. Везде и всюду продают все и вся. Вьетнамка, в свое время в Москве был рынок с таким говорящим названием. Так вот, ощущение такое, что его просто взяли и вынесли на улицу города под открытое небо. Кафешка-магазин-магазин-кафешка-Apple-кафешка-магазин. Кстати, про Apple. Очень много магазинов с красивыми вывесками и стеклянными дверьми. Как кто-то сказал храмы айфонов.

Ощущение пятое. Лиллипутское. Во всех местах, где можно покушать, стоят маааленькие столики и стульчики, напоминающие горшки))). Так забавно наблюдать, как взрослые люди сидят на игрушечных стульчиках за игрушечными столиками и играют в кафе))). Несомненным плюсом таких размеров является мобильность. Такую кафешку на десять-двадцать мест можно разбить практически везде, она умещается на одном мопеде. Удалось и самим побывать за такими столиками. Забавные ощущения. В общем, понравилось.

В назначенный час мы подошли к нашей гостинице и увидели на стене нужную вывеску. Я ломанулся вперед и оказалось, что я ошибся дверью. Мало того дверью, я ошибся зданием! И вот почему. Раньше во Вьетнаме существовал налог на ширину фасада здания. Ценилась возможность выхода на улицу где ходили потенциальные клиенты, а за это надо было платить. И так, строить широкие здания было дорого. Это и определило основную архитектуру строений. Здание может быть высоким, глубоким, но при этом иметь стандартную ширину. Это основной вид зданий, но это вовсе не означает что нету привычных для нас зданий. Также дорого красить здания с боков. Поэтому одиноко стоящие здания зачастую имеют только покрашеный фасад и некрашеное все остальное. А если здание стоит в ряду, то такая необходимость и вовсе отсутствует. В основном, на первом этаже устраивается заведение — магазин, кафе и т.д. А на последующих уже жилые комнаты для хозяев. В гостиницах все этажи отданы для нужд посетителей. Спустился — ты на работе, поднялся и ты дома. Так вот, нужная нам вывеска висела на стене являющейся границей двух разных гостниц и я по ошибке пошел в соседнюю.

Номер.


Балкон. На фото почти вся ширина. Слева заканчивается здание, а справа за стеной уже следующее здание.


Вид из окна и огромное некрашеное здание.


На противоположной стороне дороги. Дома рядом с железной дорогой, которая служит для них двориком, где играют дети, паркуют велики и т.д.


http://vimple.ru/3e7eebdc8f8243a6b1352af978b228da

Гостиница располагалась неподалеку от озера Хоанкьем. Поэтому его мы посетили первым. Озеро возвращенного меча. Так название звучит по-русски. По легенде в нем жила черепаха, которая дала императору Ле Лою волшебный меч, с помощью которого он победил китайских захватчиков. Затем Ле Лой вернул черепахе меч и та погрузилась с ним на дно озера. На одной части озера находится храм Храм Нефритовой горы. К нему ведет Мост Восходящего солнца. В другой части озера построена пагода, называемая башней черепахи. Пагода — святое место, куда люди приходят помолиться. Эта пагода, как ни странно, пешего доступа не имеет.

Внутренний дворик храма.

Внутреннее убранство

Мост

Пагода

Золотые рыбки


Раз речь зашла про пагоду, стоит отметить ещё одну известную достопримечательность Ханоя – пагоду на одном столбе. Есть мнение, что это одна из самых известных пагод Вьетнама. Это древняя буддийская святыня, которая внешне должна напоминать лотос, чего я не заметил, являющийся буддийским символом непорочности. Небольшое интересное сооружение базирующееся на одной ножке. Также это один из многих исторических памятников Вьетнама, который не сохранился в том состоянии, в котором был построен. Как известно история Вьетнама богата войнами. Во время которых многие исторические памятники были разрушены. А затем были построены заново, уже из новых материалов. Но, тем не менее, не утратили своей исторической значимости.





Как и Китайцы, постоянно пытавшиеся захватить Вьетнам, в свое время здесь отметились и французы. Ими была возведена тюрьма под названием Maison Centrale. Она предназначалась для политических заключенных. Как я понял считается очень аццкой тюрьмой. В данное время является музеем. В тюрьме присутствуют как общие камеры так и одиночные. Деревянные нары, с замками для ног – вот и все удобства. Исходя из фотографий развешанных по тюрьме мы поняли что в истории тюрьмы были удачные побеги. Один из экспонатов, то ли кусок стены то ли канализации был выставлен на обозрение. В данном куске находится решетка, которую спилил беглец. Но самое интересное, что размер самой дыры, через которую был совершен побег, такова, что у меня туда не пролезла бы и голова. Также здесь находится стенд, на котором перечислены все имена заключенных, когда либо содержавшихся в тюрьме. Кстати, были здесь и Американцы. И здесь становится понятно, что самой распространенной фамилией во Вьетнаме является фамилия Nguyen. На стенде три четверти людей с такой фамилией.

Сообщение отредактировал danpros - 2.12.2013, 0:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 1.12.2013, 21:34
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Храм литературы. Первый университет Вьетнама. Выполнен в виде небольшого парка с водоемами, зеленью и домиками. Задумывался как место, где может обучаться каждый человек. А также – куда можно прийти и побыть со своими мыслями наедине, в тихой спокойной обстановке. На территории находится целая толпа каменных плит. На них высечены имена тех, кто лучше всех сдавал государственные экзамены. Плиты выполнены в виде черепахи, на спине у которой находится плита с надписями. Существует такая традиция. Прикасаться и гладить черепаху по голове, просить об успешной учебе и сдачи экзаменов. На территории сделаны классные фонтанчики с маленькими фигурками. В этот день мы попали на празднование выпускного. Взрослые выпускницы и маленькие октябрята))). Также можно было послушать живую Вьетнамскую музыку и при желании накупить дисков с записями.

http://vimple.ru/5951d8fbf7904f629f80738baa6b13bb







Мавзолей Хошимина. Находится на большой чистой площади. Имеется небольшого состава караул. Видели памятник Ленину. На нем написано V.I. Le-nin. Нам показалось странным почему написано через дефис. А потом мы узнали, что так устроен Вьетнамский язык. Принято разделять слова на слоги. Например, Honda превращается на рекламных вывесках в Hon-da и так далее.



Кстати, если кто поедет и будет скучать по фастфуду. Lotteria - так называется местный закос под макдачную. Нам говорили, что местные дети очень полюбили данный вид пищи и обычную еду уже не едят. И они все толще и толще.


Гуляли по набережной озера. Щелкали клювиками по сторонам и думали куда пойдем дальше. В этот момент подскакивают две женщины продавца. С милыми улыбками вешают на нас свою поклажу. Берут из рук фотоаппарат и фотографируют нас. Забирают коромысла. Набивают в пакетики ананасы и бананы и втюхивают нам в руки. Возникает вопросительная пауза. Опять нужно было торговаться, опять я начал гавкать))). Про Вьетнамские ананасы. Таких вкусных и сладких ананасов никогда не ел. Их можно съесть тонну и вообще не почувствовать знаменитой ананасовой кислоты, которой набиты наши ананасы. А ещё их прикольно фигурно чистят.


Про знаменитые вьетнамские шапки. Для меня стало откровением. Но их сейчас носят только крестьяне и низшие работники типа уборщиков мусора. Кстати про мусор. Найти мусорную корзину на улице было проблемой. Все выкидывают либо прямо на пол, либо в собственные корзины. А вечером, когда темнеет, по улицам начинают ездить уборщики и собирать мусор. Причем огромные тюки с мусором они возят на велике.



Присели поесть только что втюханых нам ананасов. На глаза попался дядька рыбак. Леску наматывал на большу катушку рисуя в воздухе рукой восьмерку.


Пошли гулять дальше по набережной огромного озера. Здесь наблюдал интересную ситуацию. На набережной расположено много лиллипутских кафешек. И вот появляется полицейский на мопеде. Бедные женщины. Похоже, они побили все нормативы по сбору и погрузке своих мобильных заведений, какие только можно было. Видимо, незаконные они.

Очевидно, какие-то здания французского наследия.



Клад! Мы нашли клад! На одном известном форуме, на котором мы читали много информации была игра. Нужно было посетить пять мест в Ханое. В каждом из них записать секретный код. Затем коды сплавить в интернеты и получить координаты нахождения клада. Клад хранился на верхней полке в одной из местных кафешек. И когда приходили странные белые люди и спрашивали про клад, местный персонал ни разу не удивлялся, а доставал заветную коробочку. В ней мы нашли пузырь горилки, тучу путеводителей, фигурки человечков и много чего еще. Положили кое-что и от себя.


Сообщение отредактировал danpros - 2.12.2013, 1:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 1.12.2013, 21:40
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Ну и микс мопедов, улиц и всякого.

Новая сибишка.



Мини Repsol.


Электровеник)))


Наши козлы всем козлам козлы)))


Госпожа шаха)))


Обычная такая привокзальная парковка.


Бабуля с тюками.


Типичная улица.


Парикмахерская)))


Какая-то улица сварщиков.


Все) Устал) Думал будет просто и быстро))) За сим разрешите откланяться до следующей части посвященной поездке в бухту Халонг.

Сообщение отредактировал danpros - 2.12.2013, 1:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 1.12.2013, 22:47
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
А че фотки такие мелкие, можно и по крупнее выложить, к примеру 5000Х6000...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.12.2013, 1:57
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Вот, сделал по-крупнее rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DREAM
сообщение 2.12.2013, 11:55
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2310
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 5694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: ---
Спасибо,что сделал фотки "покрупнее",ну и ждем продолжения. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 7:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы