Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> s650s вопросы новичка
Bromka
сообщение 15.2.2014, 18:53
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет
Всем привет, купил я наконец-то сегодня sv650sk4, ну и конечно сразу куча вопросов. У меня был огромный перерыв, в 2004 году был сб1. 10 лет безлошадный, только на "коробках" ездил.
Купил мотик у 16-ти летнего мальчишки, точнее у его папы в Самаре, который в прошлом году купил его сыну за хорошие оценки, но почти сразу отобрал, и взял ему гидроцикл. Вот такие вот загоны у богатых.
Они вообще ни чего не смогли объяснить, купили проездили пару сотен км и поставили, если конечно не врут. Мот из англии 2004 года.
Вопросы:
Водительская сидушка ставится но ни как ни фиксируется, я пока так и не понял там какой-то штырек чтоли был или просто снят замок? ключом кручу, но он ни чего не открывает, на пассажирском стоит заглушка. Пассажирскую седушку отдали отдельно.
Полно мелких вопросов про рассходники: скока масла, какой фильтр, свечи, давление в шинах, кстати заднее проколото, маленький гвоздик прямо в шине видно- там ведь безкамерная? а то лазию по форумам и попалось обсуждение, ставить безкамерную или нет.
Самый конечно лучший вариант - чтобы мне кто-то кинул мануал. Был очень благодарен, или ткнули от куда его взять.
Стоит ли ставить "занижайки" - Lowering Links, а то я уж больно сильно не достаю до земли?
Один передний поворотник поломанный, именно поворотник, а не пластик куда он крепится - какие капельки можно заказать, желательно ссылочку.
Много стоит тюнинга, если так можно выразится, руль, подогрев ручек, сигналка(с которой пока тоже не разбирался), стекло высокое черное, слайдеры и спереди и сзади, с одной стороны потертые, как раз где покоцан поворотник, глушитель какой-то, я так понял прямоток, но там стоит заглушка, если опять же я правильно понял.
Кнопки на приборке какие данные меняют?
А что в названии означает k4? нет случаем там abs?
Думаю вопросов будет появляться еще много, сильно не ругайтесь живу в глубинке, из мотиков еще три рядника всего то в нашем поселке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 15.2.2014, 21:41
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Привет.Была у меня эсвеха года два назад,помогу чем смогу.Сидуха крепится сбоку болтами.Замок тот позволяет снять не переднюю сидуху а заднюю,ключ поверни и потяни за заглушку\сиденье.По поводу занижения мотоцикла- если ты можешь обе ноги поставить на землю,хотя бы мысками или на одну но полную стопу то занижать не надо,имхо.К4 означает что год выпуска 2004.Кнопки на приборке позволяют настроить часы и вроде бы пробег смотреть дневной/общий,уже не помню.
У меня есть мануал на него,на русском языке.Пиши свою почту,скину.Там подробно и про расходники и про все твои вопросы остальные.
Мотик так то хороший и удобный,у меня только хорошие впечатления остались о нём.Ты главное за уровнем масла следи,эсвеха к этому чувствительна очень.
ЗЫ- фото давай и почём взял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirsanow
сообщение 27.2.2014, 19:20
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2014
Пользователь №: 34006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: 1


Привет.) Вот на днях приобрел SV650 (2001г), немного покатал по мск, да поставил в гараж ожидать тепла.

Всплыла одна проблема - на первой передаче, зажатом сцеплении, если газнуть на 5тыс оборотов, мот начинает трогаться. В остальном со сцеплением всё в порядке, и проблем не возникает, если подкручивать в пробке, в движении. Скажите, это серьезно?

Сообщение отредактировал kirsanow - 27.2.2014, 19:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 27.2.2014, 19:22
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(kirsanow @ 27.2.2014, 20:20) *
Привет.) Вот на днях приобрел SV650, немного покатал по мск, да поставил в гараж ожидать тепла.

Всплыла одна проблема - на первой передаче, зажатом сцеплении, если газнуть на 5тыс оборотов, мот начинает трогаться. В остальном со сцеплением всё в порядке, и проблем не возникает, если подкручивать в пробке, в движении. Скажите, это серьезно?

Прям трогается или тужится? Сцепление до упора или прижал пальчиками?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirsanow
сообщение 27.2.2014, 19:28
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2014
Пользователь №: 34006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: 1
Цитата(Burlikov @ 27.2.2014, 20:22) *
Прям трогается или тужится? Сцепление до упора или прижал пальчиками?


Прям катится. Естественно, до упора. Да и раб режим у него намного раньше. Может масло? Я не смотрел с продажи, ток в гараж гнал. Но двигатель сильно не грелся, и работал не плохо, без посторонних звуков тьфу тьфу.

ps. тоже буду рад мануалу, нигде не могу найти, ссылки старые.

Сообщение отредактировал kirsanow - 27.2.2014, 19:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 28.2.2014, 23:09
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Ну это не смертельно.. Судя по симптомам просто так отрегулирован ход ручки сцепления.

Первое что необходимо - заменить маслоwink.gif

Если есть сомнения, положи мот на левую сторону и сгими крышку, там диски.. Можно их снять и проверить визуально ( они не должны быть гладкими, должны быть с отчетливыми квадратиками)
Если сомниваешься, откручивпй болты с пружинками считая обороты каждого болта.
Крышку после затягивай равномерно закручивая противоположные болты. Не перестарайся))) как тока туго начинает, еще прям каплю и все. Помни о прокладке.

Если и потом останутся сомнения, то смотри на противоположную сторону, там шток выжима сцепления с механизмом.. Частенько механизм ломается кривыми руками.. Там шарики, их теряют. Проверить просто, при выжимании ручки механизм должен проворачиваться ровно без перекосов, и должен давить на шток. Из под штока НЕ должно сочиться масло.

Пис
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirsanow
сообщение 1.3.2014, 10:33
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2014
Пользователь №: 34006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: 1
Цитата(Burlikov @ 1.3.2014, 0:09) *
Ну это не смертельно.. Судя по симптомам просто так отрегулирован ход ручки сцепления.

Первое что необходимо - заменить маслоwink.gif

Если есть сомнения, положи мот на левую сторону и сгими крышку, там диски.. Можно их снять и проверить визуально ( они не должны быть гладкими, должны быть с отчетливыми квадратиками)
Если сомниваешься, откручивпй болты с пружинками считая обороты каждого болта.
Крышку после затягивай равномерно закручивая противоположные болты. Не перестарайся))) как тока туго начинает, еще прям каплю и все. Помни о прокладке.

Если и потом останутся сомнения, то смотри на противоположную сторону, там шток выжима сцепления с механизмом.. Частенько механизм ломается кривыми руками.. Там шарики, их теряют. Проверить просто, при выжимании ручки механизм должен проворачиваться ровно без перекосов, и должен давить на шток. Из под штока НЕ должно сочиться масло.

Пис


Нет, меня это вообще не смущает. Тем более предыдущий хозяин ответил на мой вопрос о том, какое он лил масло - да лей туда что хочешь! думаю, что проблема немного изменится, поменяй я масло. Ну посмотрим. Будет время, доберусь до сцепухи. Спасибо большое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 3.3.2014, 15:47
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Есть мануал на К3, но по памяти там мало что отличаться от К4 должно.
http://zalil.ru/34992122
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chabanitos
сообщение 3.3.2014, 19:53
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2012
Из: Бердичев
Пользователь №: 29507
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: в основном на эндуро
Ссылка не открывается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bromka
сообщение 3.3.2014, 21:44
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет
Цитата(chabanitos @ 3.3.2014, 20:53) *
Ссылка не открывается

Напиши в личку D1mmer
он скинет, наверно, мне скинул
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 19:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы