Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

834 страниц V  « < 830 831 832 833 834 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Возможно ли? и что будет?
Выборы 2018
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 39
Гости не могут голосовать 
igor-a
сообщение 10.1.2020, 16:56
Сообщение #16621


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1280
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(Bangkok @ 10.1.2020, 16:14) *
Предчувствия сугубо умозрительные, на грани беспочвенных фантазий. Технологически мы безнадежно отстали от передовых производителей. В таких условиях вкладывать большие деньги в самолеты - задача очень неоднозначная. За границей их почти не купят. Китайцы скорее достигнут успеха, потому что они щедро скупают "мозги". Кроме того, в погоне за дешевой рабсилой западные производители сами организовали в Китае высокотехнологичные производства. Так вот, китайцы имеют огромный внутренний рынок, и даже если их самолеты не купят за границей, они не пропадут, будут летать внутри страны. Китайцы в последние годы очень жестко настроены получать не продукт, а технологии. Где-то попадалась мне статья, как они с нашими бывшими братьям из Украины по самолетам сотрудничали. Вступили в кооперацию на жестких условиях: передача им технологии полного цикла производства. На что рассчитывают наши, когда запускают самолетную программу? Ну, либо вообще ни о чем не думают, кроме как денег украсть. Либо все-таки что-то знают. Всегда хочется верить, что наши-то - умняки, вперед смотрят. А не просто жаждут много украсть и побыстрее свалить. Хотя жизнь обычно преподносит именно второй вариант.
У РФ нет какого-то безнадёжного технологического отставания, судя по построенному новейшему самолёту, а так же успехов в ВПК и атомной отрасли. Скорее, имеет место не технологическая отсталось, а проблемы с надёжностью кооперации с западными партнёрами, плюс проблемы с грамонтой организацией. Тут есть чему поучиться у аэрбасов.
Развитие авиастроения должно быть ориентировано в первую очередь на внутренний, растущий (несмотря на автомобилицацию) пассажиропоток. Не скажу точных значений, но достоверно известно что в прошлом году он был рекордным. И есть тенденция к дальнейшему росту, с учётом возобновления прямого авиасообщения между городами, а не транзитом через Москву.
Про китайцев согласен, с 1,5 миллиардами населения их проекты менее рисковые. Недавно они купили долю в украинском "мотор Сич". Т.е. китайцы ориентированы на развитие собственных компетенций и удовлетворение спроса на пассажироперевозки.
Те же самые ориентиры и у нас. Про украсть- сомневаюсь. Были ли уголовные дела в отношении авиастроителей?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 11.1.2020, 23:14
Сообщение #16622


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2886
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три кваки KLR 685 2008 и KLR 250 1987, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата
Не скажу точных значений, но достоверно известно что в прошлом году он был рекордным. И есть тенденция к дальнейшему росту, с учётом возобновления прямого авиасообщения между городами, а не транзитом через Москву.
Внутренние перевозки на субсидиях. То есть те, кто не летает, платит за тех, кто летает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 12.1.2020, 10:54
Сообщение #16623


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1965
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Блин игорька читать, это как прямую линию смотреть, все збс, все растет. Росстат посчитает как надо.
Убытки российских авиакомпаний в 2019 году составили 40 млрд рублей https://www.kommersant.ru/doc/4113689 цены будут расти, доходы падают, ага, а летать будут больше))) Да, только если за счет других, это точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 13.1.2020, 11:36
Сообщение #16624


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1280
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(Sаша @ 11.1.2020, 23:14) *
Внутренние перевозки на субсидиях. То есть те, кто не летает, платит за тех, кто летает.
А те кто летает, платят за тех, кто колесит по земле. Общественный транспорт- он по своей сути убыточен. Какие чувства у тебя это вызывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 13.1.2020, 14:25
Сообщение #16625


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1280
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Расследование катастрофы суперджета в Шереметьево закончено: https://www.kommersant.ru/doc/4206417#id1715152
На скамью подсудимых отправится командир самолёта.

Сообщение отредактировал igor-a - 13.1.2020, 15:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 13.1.2020, 18:21
Сообщение #16626


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3250
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
был восторженный идиет ббузи - тоже там усирался что вот ща взлетит. и про рд 180 - егегей, все на нашем летают. а маск потихоньку отжал у роскосмоса болшую часть запусков. Никакого успешного производства при таком политическом и экономическом режиме быть не может. не понимают это только восторженные идиооты свято верющие в успехи нашего впк... то что наши самолеты 5-го поколения перестают покупать? армата? Адмирал кузя - который утопил 2 самолета, дымил и заглох у мира на глазах, а потом утопил док и сам сгорел - это успехи впк? дисней на больше бабала мультиков делает чем весь наш впк. а польша, напрмер, мебели.... успехи впк у них... вот тут заголовок в нем вся мощь нашего впк https://lenta.ru/news/2020/01/12/noanalogue/ Несуществующий российский корабль успел превзойти действующий американский
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 13.1.2020, 23:13
Сообщение #16627


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1965
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(igor-a @ 13.1.2020, 14:25) *
Расследование катастрофы суперджета в Шереметьево закончено: https://www.kommersant.ru/doc/4206417#id1715152
На скамью подсудимых отправится командир самолёта.

Я тебе дубинушке кидал выше, это предсказуемо было
Цитата(Variator)
А вот так игорьки защищают имидж https://regnum.ru/news/accidents/2824111.html

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 14.1.2020, 10:57
Сообщение #16628


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1280
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(LeOn_ID @ 13.1.2020, 18:21) *
был восторженный идиет ббузи - тоже там усирался что вот ща взлетит. и про рд 180 - егегей, все на нашем летают. а маск потихоньку отжал у роскосмоса болшую часть запусков. Никакого успешного производства при таком политическом и экономическом режиме быть не может. не понимают это только восторженные идиооты свято верющие в успехи нашего впк... то что наши самолеты 5-го поколения перестают покупать? армата? Адмирал кузя - который утопил 2 самолета, дымил и заглох у мира на глазах, а потом утопил док и сам сгорел - это успехи впк? дисней на больше бабала мультиков делает чем весь наш впк. а польша, напрмер, мебели.... успехи впк у них... вот тут заголовок в нем вся мощь нашего впк https://lenta.ru/news/2020/01/12/noanalogue/ Несуществующий российский корабль успел превзойти действующий американский
Я помню про Бузи. Он как раз-таки писал об увеличившихся портфелях заказов "оборонэкспорта" и "росатома", и про другие успехи.
С моей точки зрения, Бузи был несколько наивен: он думал что тут, на мотофоруме, собрались адекватные люди. Однако реальность оказалась решительно иной. На его сообщения пошла истеричная реакция со стороны некоего Leon-IDiota. В конечном счёте Бузи решил, что смысла что-либо доказывать такому оппоненту нет, и ушёл. И похоже правильно сделал, т.к. время доказало, что Бузи в целом был прав.

Теперь про ВПК. При чём тут ремонт 30-летнего корабля?
Давай, вытри сопли, успокойся и вчитайся в каждое слово определения:
Военно-промышленный комплекс (ВПК) — совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций и производственных предприятий, выполняющих разработку, производство, хранение, постановку на вооружение военной и специальной техники, амуниции, боеприпасов и т. п. преимущественно для государственных силовых структур, а также на экспорт.
Таким образом:
1) Трудно говорить об технологическом отставании, глядя на такие изделия как: Искандер, Су-57, Пересвет, Армата и др.
2) Можно говорить о технологическом превосходстве, глядя на такие изделия как: Кинжал, С-500, Посейдон, Сармат и др.
3) С уверенностью можно говорить об умственном отставании Лёньки-ИДиота, глядя на ту чушь, которую он несёт. Но это скорее проблема пиндосов, либо В. Скворцовой )))

Цитата(Variator @ 13.1.2020, 23:13) *
Я тебе дубинушке кидал выше, это предсказуемо было
Что именно? Учись выражать свои мысли точнее- выделять основное в текстах, на которые неустанно ссылаешься.

Сообщение отредактировал igor-a - 14.1.2020, 11:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 14.1.2020, 11:53
Сообщение #16629


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3250
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
трудно говорить о техническом отставании глядя на засекреченное оружие. однако индусы вышли из совместного проекта по су57 и китай вроде как отказался от покупки этих машин известная песня - у нас есть вундервафля которая не имеет аналогов, делает 100500 махов и имеет непредсказуемую траекторию... она как бы и есть но ебануть по причине траектории может только по воронежу (вероятно) и ее никто не покупает. но в принципе это и понятно. нужна она только бузям и игорькам для поддержания поцреотизма и скрепности - с чем успешно и справляется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 14.1.2020, 14:06
Сообщение #16630


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8929
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
вы зря пытаетесь игорьку что-то доказать - у него скрипт и он не может от него отойти
его пораженный мозг не способен понять, что нет никаких успехов в впк, атоме и так далее, но зато есть просранное образование, медицина, социальная сфера, экономика и так далее - все то, чем живут люди. а эти ракеты, кинжалы, тонущие авианосцы людям на хрен не уперлись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 15.1.2020, 8:28
Сообщение #16631


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
https://www.youtube.com/watch?time_continue...eature=emb_logo
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 15.1.2020, 9:53
Сообщение #16632


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1965
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(Февраль @ 14.1.2020, 14:06) *
вы зря пытаетесь игорьку что-то доказать - у него скрипт и он не может от него отойти

Я это уже понял)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 15.1.2020, 10:01
Сообщение #16633


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2886
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три кваки KLR 685 2008 и KLR 250 1987, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном
Как российские СМИ пытались обелить иранских зенитчиков
14 января 2020 от Юрий Бершидский
После катастрофы украинского Boeing 737, летевшего из Тегерана в Киев, в разнообразных прокремлевских СМИ появилось немало комментариев «экспертов», предлагавших самые экзотические версии гибели самолета; все они были едины лишь в одном: Иран самолет не сбивал. Продолжался этот фестиваль креатива недолго: через трое суток после катастрофы Иран официально признал, что самолет был по ошибке сбит иранской зенитной ракетой. Но за три дня российские пропагандисты успели придумать немало оправданий для Ирана.
Одним из первых оказался заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов, начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, который уже через несколько часов после катастрофы дал комментарий телеканалу «Звезда». Он назвал маловероятной версию о том, что самолет был сбит, так как подобные повреждения могли появиться от любых мелких объектов в воздухе или просто при ударе о землю:
«Я сам сталкивался с птицами, к примеру, воробей, который попадает в носовую часть крыла самолета, — пробивает отверстие, а в этой части металл достаточно прочный. <...> Осколки летят даже от земли. Они могли детонироваться от удара и пробить обшивку, из-за чего и создается впечатление, что это воздействие поражающих элементов».
Основной версией Попов назвал возгорание двигателя. Комментарий генерала показался РИА «Новости» настолько важным, что агентство посвятило ему отдельную заметку.
ТАСС в тот же день распространил сообщение Reuters, согласно которому некий неназванный источник в канадской разведке заявил, что вероятной причиной катастрофы украинского авиалайнера западные разведслужбы считают техническую неисправность и «имеются свидетельства перегрева одного из двигателей самолета». Кто подбросил международному информационному агентству эту странную версию, никак не объясняющую перегрев двигателя только что взлетевшего лайнера, прошедшего перед вылетом все требуемые технические процедуры, остается неизвестным.   
На следующий день «Интерфакс» и РИА «Новости» дали слово бывшему заместителю главнокомандующего ВВС по вопросам объединенной системы ПВО государств-участников СНГ генерал-лейтенанту Айтечу Бижеву, который назвал маловероятной версию о попадании иранской ракеты, так как международный аэропорт Тегерана является охраняемой зоной:
«Это особо охраняемая зона с жесткими ограничениями, которые исключают применение в этом районе ЗРК ПВО. Во всех международных аэропортах устанавливаются особые строгие меры безопасности. <...> Видео с места падения украинского самолета не может подтвердить или опровергнуть воздействие на него ЗРК из-за возгорания обломков».
В «Новых Известиях» военно-технический эксперт Юрий Антипов попытался объяснить гибель самолета технической неисправностью. В довольно длинном тексте, снабженном многочисленными иллюстрациями и изобилующем техническими подробностями, он пишет:
«Если бы пламя шло по наружным поверхностям самолета, то оно бы очень-очень долго пробиралось к кабине пилотов. Ведь только тогда, когда пламя вошло бы в кабину, пилоты уже не смогли бы управлять самолетом.
Почему пламя долго бы шло к носовой части по внешней поверхности самолета? Потому что пламя от керосина распространяется со скоростью не более 40 м/сек, в то время, как воздух при полете самолета двигался навстречу пламени со скоростью более 100 м/сек. Потому пламени, как скалолазу по камням, пришлось бы долго цепляться за фюзеляж, чтобы своей температурой „накрыть“ пилотскую кабину. <...>
А раз уж пламя за очень короткое время, фактически, не плелось еле-еле, а „бежало“ к пилотской кабине, значит вся „дорога в рай“ была выслана... разлитым топливом.
Но откуда могло вылиться топливо? Из центрального бака? Возможно. Но в виду огромного объема топлива самолет от этой единовременной вспышки просто бы разорвало, и на землю посыпались бы одни обломки. И такие случаи в авиации известны. Но тогда что явилось источником утечки?
Имеющиеся у меня немногочисленные данные об этой катастрофе говорят о том, что источником пожара с очень большой долей вероятности могла быть ВСУ. Нет, не вооруженные силы Украины. А вспомогательная силовая установка, расположенная в задней части самолета. Она служит для энергообеспечения самолета при неработающих основных двигателях. По сути, это тот же двигатель самолета, только в силу своей задачи имеющий гораздо мЕньшую мощность. Так, для Боинга 737 эта установка имеет мощность около 200 л.с. и потребляет около 100 л топлива в час. Поэтому за те 12 минут полета украинского лайнера она вполне могла накачать топлива с большую канистру и даже больше».
Даже жаль, что президент Ирана Роухани своим признанием разрушил столь стройную версию.
Еще один военный эксперт — Виктор Мураховский — на канале РЕН ТВ заявил:
«Следы поражения боевых частей зенитной ракеты или ракеты „воздух — воздух“ на деталях, на обломках самолета — ничего этого нет. Все идет в рамках информационного шума. Знаю, что командный пункт ПВО этого района Тегерана получает данные на свои индикаторы от системы управления воздушным движением аэропорта. И практически невозможно представить, что кто-то злонамеренно на лайнер, отображаемый на индикаторах с включенным транспондером, нацелил зенитный комплекс». 
И, конечно же, не обошлось без экстравагантных конспирологических версий, обвиняющих в гибели самолета, конечно же, США. Интернет-издание «РИА ФАН» приводит комментарий сенатора Франца Клинцевича. По его мнению, «украинский „Боинг“ был сбит американским боевым беспилотником, а теперь США пытаются переложить ответственность за атаку на Иран»:
«Столкновение самолета с американским беспилотником, который незаконно находился в воздушном пространстве Ирана и кружил над этой над этой территорией, — такая версия мне кажется гораздо более убедительной. Также нельзя исключить перегрев двигателя „Боинга“ или другую техническую неполадку на борту».
Другую эффектную версию выдвинул декан факультета прикладной политологии Московского педагогического государственного университета Владимир Шаповалов в интернет-издании «Политэксперт». Он считает, что во всем виноват американский беспилотник, использовавший украинский лайнер как прикрытие, «оператор аппарата намеренно прикрыл его траекторией гражданского лайнера от иранских ракет»:
«Такая версия может быть рассмотрена, поскольку Соединенные Штаты, конечно, имеют технические возможности для ведения разведывательных действий Ирана. Вашингтон часто демонстрировал эти технические возможности. Эксперты, которые будут в дальнейшем анализировать трагедию, должны учесть версию провокаций США. <...> Больше всех в „Боинге“ было именно иранских граждан. Именно поэтому Тегеран не мог это сделать преднамеренно. Конечно, это трагедия, прежде всего, для самого Ирана, и гибель этих людей — трагическая случайность. Но и это факт, что эта случайность вызвана конфликтом, который был спровоцирован Соединенными Штатами. Вашингтон несет как минимум косвенную ответственность за эскалацию напряженности на Ближнем и Среднем Востоке».
А военный эксперт «Комсомольской правды» Виктор Баранец, комментируя события для интернет-издания «Царьград», неожиданно усмотрел израильский след:
«Я первой версии придерживаюсь — это техническая неисправность. И второе — это теракт. Но теракт особо изощренный. Это очень, может быть, похоже на Моссад израильский. Они очень изуверски устраивают вот такие теракты, в которых зачастую найти очень трудно следы. С другой стороны, это выгодно, конечно, и американцам. Почему? Потому что, вы видите, украинский самолет. Это априори уже настраивает украинцев против Ирана. Правильно, да? Сталкивает лбами Украину и Иран. И, наоборот, заставляет Украину лезть под юбку Соединенных Штатов Америки, прижиматься к ногам. Вы понимаете, тут многовекторный фактор. Поэтому, ну, я прошелся по Моссаду тоже не случайно. Потому что есть много случаев, которые говорят, с какой великой изощренностью Моссад может устраивать такие теракты. Комар носа не подточит».
Довольно обширный список «экспертов», которые за этим три дня успели выступить с заявлениями, обеляющими Иран, составил известный авиационный специалист Вадим Лукашевич. Запомним эти имена, чтобы адекватно оценивать их будущие экспертные суждения: кроме упомянутых выше, это Константин Сивков, Алексей Леонков, Сергей Липовой, Игорь Коротченко, Армен Гаспарян, Алексей Мартынов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 15.1.2020, 10:07
Сообщение #16634


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2626
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(Февраль @ 14.1.2020, 14:06) *
вы зря пытаетесь игорьку что-то доказать - у него скрипт и он не может от него отойти
его пораженный мозг не способен понять, что нет никаких успехов в впк, атоме и так далее, но зато есть просранное образование, медицина, социальная сфера, экономика и так далее - все то, чем живут люди. а эти ракеты, кинжалы, тонущие авианосцы людям на хрен не уперлись

просрали в сравнении с чем? с СССР ? сколько уже можно усираться может уже сойдемся на том, что Вам Февраль, Леонид и Вариатор не нравится нынешняя ситуация в стране, Игорьку нравится.
Те кому не нравится, только строчат сообщения на форуме, реальных действий 0.
Февраль и так вроде более менее себя чувствует, просто характер видно такой с юридическим штампом.
Леонид не понятно почему ноет постоянно, не нравится, езжай к родственникам в Венгрию и ной им там.
Вариатор и чувствует себя относительно не очень, но и помимо накидывания негатива на форуме сделать ничего не может ))) остается только по кнопкам стучать)
Игорек которого и так устраивает, тоже строчит сообщения, но он конечно в более выгодной ситуации
Вообщем может уже закончим это перекидывание риа новостями и сойдемся на том, что "всем не угодишь" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 15.1.2020, 10:15
Сообщение #16635


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1965
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
По самолету. Сразу было понятно по первой информации. Сильно горел, и падал резко, и не было связи. При отказах летчик что то сообщает, и самолет так не горит и продолжает лететь. И практически сразу появились видео пусков. Так что какие там нафиг версии...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 15.1.2020, 11:32
Сообщение #16636


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8929
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(loggy @ 15.1.2020, 10:07) *
просрали в сравнении с чем? с СССР ? сколько уже можно усираться может уже сойдемся на том, что Вам Февраль, Леонид и Вариатор не нравится нынешняя ситуация в стране, Игорьку нравится.
Те кому не нравится, только строчат сообщения на форуме, реальных действий 0.

перечисли варианты реальных действий
запись к врачу на 2-3 месяца - какие должны быть реальные действия?
в Росреестре слетела база парковочных разрешений, тысячи людей теперь получают реальные штрафы - какие реальные действия?
бешенные тарифы на утилизацию мусора, когда по факту лишь вывоз - какие действия?
увеличение пенсионного стажа до 65 лет мужчинам - какие реальные действия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 15.1.2020, 12:02
Сообщение #16637


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1280
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(Вибродебил)
А вот так игорьки защищают имидж https://regnum.ru/news/accidents/2824111.html
Нашлось время ознакомиться с очередной ссылкой вибродэбила, в которой автор заявляет:
Цитата(№1)
Гораздо интереснее случай со «сгоревшим суперджетом». Здесь ровно обратная ситуация. Большинство авиаспециалистов считает, что «самолет был неуправляем», и командир самолета Денис Евдокимов проявил выдержку и героизм и продемонстрировал исключительное умение при посадке. В общем, от бывшего командира Ил-76 никто другого и не ожидал.
Цитата(№2)
Цитирую Александра Юрьевича Гарнаева:
когда механическим объектом управляет HomoSapiens — то критерии восприятия по колебательной гармонике реакции на Управляющее воздействие в восприятии Человека (определяются свойствами человеческой психологии + физиологии)… СДВИГ ПО ФАЗЕ: 1) до <30 — объект управляем; 2) более >60 — управляемость потеряна; 3) более >90 — объект в восприятии Человека НЕУПРАВЛЯЕМ и ДИНАМИЧЕСКИ НЕУСТОЙЧИВ !!!

Короче говоря, самолет в «директмоуде» был неуправляем. Таким образом, ждем суда, который будет проходить в закрытом режиме.
А вот «картинка» расшифровки положения рулей SSJ-100.


Что же мы видим на диаграмме? Реакция рулей на отклонение ручки управления 0,1-0,2 секунды, что никак не соответствует сдвигу более 90 градусов, т.е. более 0,5 секунды.
Отчётливо видно, что реакция рулей сохранилась как после 1-го, так и после 2-го удара о земную твердь.

Измышление: возможно сдвиг был в глазах у автора после всего выпитого им. Выпитое, было впоследствии выссано в глаза Вариатору, под видом божьей росы, тем самым замкнув круговорот жидкостей в среде апологетов альтернативной действительности.
Я надеюсь мы сможем узнать у Вариатора, так это или не так.

Сообщение отредактировал igor-a - 15.1.2020, 12:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 15.1.2020, 12:29
Сообщение #16638


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1280
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(loggy @ 15.1.2020, 10:07) *
просрали в сравнении с чем? с СССР ? сколько уже можно усираться может уже сойдемся на том, что Вам Февраль, Леонид и Вариатор не нравится нынешняя ситуация в стране, Игорьку нравится.
Те кому не нравится, только строчат сообщения на форуме, реальных действий 0.
Февраль и так вроде более менее себя чувствует, просто характер видно такой с юридическим штампом.
Леонид не понятно почему ноет постоянно, не нравится, езжай к родственникам в Венгрию и ной им там.
Вариатор и чувствует себя относительно не очень, но и помимо накидывания негатива на форуме сделать ничего не может ))) остается только по кнопкам стучать)
Игорек которого и так устраивает, тоже строчит сообщения, но он конечно в более выгодной ситуации
Вообщем может уже закончим это перекидывание риа новостями и сойдемся на том, что "всем не угодишь" smile.gif
Не совсем так, мне что-то мне нравится, что-то не нравится. Но у меня нет привычки ныть.
Выгода же моей ситуации заключается лишь в том, что я не настолько туп и лжив как троица оппонентов. И с этими преимуществами я расставаться не собираюсь )))
К тому же, как мне объяснили, в этой теме обсуждаются только проблемы, поэтому и у оппонентов не всё так плохо, и выгодность их ситуации заключается в численном перевесе, эмоциональности и истеричности, а так же мощным ссылочным аппаратом, подкреплённым необъятностью простора интернет-помоек.

Сообщение отредактировал igor-a - 15.1.2020, 12:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 15.1.2020, 13:35
Сообщение #16639


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1965
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(igor-a @ 15.1.2020, 12:02) *
Нашлось время ознакомиться с очередной ссылкой

Я нисколько не сомневаюсь в твоем экспердном мнении об авиации, но там есть основные ссылки на телеграмм и фб, Гарнаев и другие там с удовольствием отвечают на вопросы игорьков. В телеграмме разобрано уже, про Суперджет и косяки тоже есть. Пройди пожалуйста туда и опубликуй свой пост, будем смотреть на ответы авиаторов, возможно ты вправишь им мозги. И мы посмотрим на это по новому. Еще до суда многие писали, что чтоб сохранить и так хреновый имидж самолету, будут валить на экипаж. Командир сгоревшего SSJ 100 будет наказан, даже если невиновен — глава Шереметьевского профсоюза летного состава http://www.shpls.org/press/news/2289/view/
Пс и попробуй все таки вернуться к доктору с жалобой на вибрации, чет рано тебя выпустили.

Сообщение отредактировал Variator - 15.1.2020, 13:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 15.1.2020, 14:24
Сообщение #16640


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1280
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(Variator @ 15.1.2020, 13:35) *
Я нисколько не сомневаюсь в твоем экспердном мнении об авиации, но там есть основные ссылки на телеграмм и фб, Гарнаев и другие там с удовольствием отвечают на вопросы игорьков. В телеграмме разобрано уже, про Суперджет и косяки тоже есть. Пройди пожалуйста туда и опубликуй свой пост, будем смотреть на ответы авиаторов, возможно ты вправишь им мозги. И мы посмотрим на это по новому. Еще до суда многие писали, что чтоб сохранить и так хреновый имидж самолету, будут валить на экипаж. Командир сгоревшего SSJ 100 будет наказан, даже если невиновен — глава Шереметьевского профсоюза летного состава http://www.shpls.org/press/news/2289/view/
Пс и попробуй все таки вернуться к доктору с жалобой на вибрации, чет рано тебя выпустили.
Я не пользуюсь ФБ и телеграмм. Если у вас там уже всё разобрано под руководством некоего Гарнаева, то оно наверняка просочилось и сюда посредством ссылочного аппарата...
Ну да, так и есть:
Номер раз: https://regnum.ru/news/accidents/2824111.html - уже известная ссылка.
Номер два: зассылено ещё 18 декабря https://www.facebook.com/groups/21719364837...07168426043507/ - в целом то же что и в предыдущей ссылке, но есть и интересные подробности:
Цитата
фазовое отставание реакции на посадочных режимах составляет 170*град. при нормированном ограничении << 30*град. (отставание рулей-реакции 0,9-1,1 секунды при периоде колебаний ~ 2,2 секунды".
Вот так! Уже не просто сдвиг по фазе на 90 градусов, а почти что противофаза. Налей Гарнаеву ещё, так возможно дойдёте и до 360 градусов, что, как известно, приведёт время реакции к нормативному показателю.

P.s. Солидарность трудящихся это хорошо! Но в ситуации, когда погибли люди, лучше руководствоваться выводами комиссии, которая занимается расследованием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

834 страниц V  « < 830 831 832 833 834 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.1.2020, 23:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы