Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

963 страниц V  « < 439 440 441 442 443 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Возможно ли? и что будет?
Изменения в Конституцию 2020
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
csval
сообщение 22.6.2016, 13:21
Сообщение #8801


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Кот @ 22.6.2016, 12:48) *


Спокойней!
Разобрались уже -имелась ввиду КВАНТОВАЯ телепортация. Необходимая для компов и вычислиельной техники (сверхбыстрых квантовых систем)

Но к сожалению, это слишком сложно для "журнализда"... (или заголовок не громкий)
Отсюда результат -->"телепортация".

И аукаться оно будет Кремлю, еще долго - как "выдуманное шубохранилище".

Сообщение отредактировал csval - 22.6.2016, 13:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 22.6.2016, 14:30
Сообщение #8802


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Телепортация бабла в панаму laugh.gif
При этом режиме никаких прорывов не ждите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.6.2016, 14:34
Сообщение #8803


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(csval @ 22.6.2016, 13:21) *
Спокойней!
Разобрались уже -имелась ввиду КВАНТОВАЯ телепортация. Необходимая для компов и вычислиельной техники (сверхбыстрых квантовых систем)

Но к сожалению, это слишком сложно для "журнализда"... (или заголовок не громкий)
Отсюда результат -->"телепортация".

И аукаться оно будет Кремлю, еще долго - как "выдуманное шубохранилище".


Да-да.

СК
— Стабилизатор танковой пушки в двух плоскостях, многотопливные танковые двигатели, двухконтурные авиационные двигатели… — проглатывая окончания, торопливо читал секретарь.

Устинов морщился: все не то.

— Новые французские ПТУРС, отработка способов бомбометания с крутого кабрирования, красители для снижения уровня проникающей радиации…

— Стоп, что за красители?

Секретарь зашелестел страницами увесистого тома и, открыв на нужной странице, прочитал короткое сообщение: «В американской печати появились сообщения о разработке специальных красителей для стратегических бомбардировщиков. Краситель, нанесенный на корпус бомбардировщика, позволяет снизить уровень проникающей радиации высотных ядерных взрывов. За счет использования этого красителя возможно повысить живучесть стратегических бомбардировщиков и их экипажей при совершении высотных полетов над территорией противника в ходе ядерной войны».

— Оно! — Устинов сунул лист в красную папку и на ходу бросил: «Машину!»

* * *

Дмитрий Федорович Устинов слыл в ЦК непревзойденным знатоком военных вопросов.

Секрет его успеха был весьма прост: он иногда читал разведсводку Генерального штаба, которая регулярно рассылается всем членам ЦК, но мало кем читается.

В аппарате Устинова несколько секретарей и референтов постоянно занимались лишь тем, что из самой свежей сводки выискивали короткие заметки с броскими заголовками, которые их шеф затем зачитывал на совещаниях в ЦК, потрясая собравшихся глубиной эрудиции.

* * *

Совещание в ЦК приближалось к концу. Министр обороны и начальник Генштаба переглянулись: сейчас, мол, начнется демонстрация знаний.

Они не ошиблись. Все взгляды устремились на Устинова. Он встал и не спеша начал:

— Американцы краску разрабатывают для бомбардировщиков, которая снижает уровень радиации.

Военные это сообщение уже читали, и оно на них особого впечатления не произвело: обычное ординарное изменение, которых каждую неделю происходят сотни. Но партаппаратчики оживились. Завязалась дискуссия, в результате которой и было принято решение разработать в кратчайший срок подобную же краску в Советском Союзе.

Маршалы выходили с совещания, не скрывая раздражения: столько времени потеряно, такую чепуху можно и на более низком уровне решать, зачем же ЦК загружать такими пустяками.

Партаппаратчики выходили с совещания с гордостью за своего руководителя, который настолько глубоко знает все детали, все мелочи, всю подноготную военных проблем.

Разработка специальной краски была поручена какому-то НИИ, в котором был создан подотдел по разработке специальных красителей, сокращенно СК. Через неделю работы подотдел представил объемистый доклад, в котором обосновывалось предложение превращения подотдела в отдел, с включением в него трех подотделов: общего, высотных испытаний и ядерных излучений. Такой отдел был создан. В его состав включили специалистов по радиоактивным излучениям и специалистов по низким давлениям и температурам, ибо краску предстояло использовать именно в таких условиях. Новый отдел приступил к работе, и непроницаемая мгла государственной тайны покрыла всю его деятельность.

Сразу после создания отдел начал быстро разбухать, и немудрено. Испытания красок надо было производить на ядерном полигоне на Новой Земле, а институт находился в Москве. Срочно потребовалось создание филиала на Новой Земле. Кроме того, для испытаний краски нужны были мощные барокамеры, имитирующие условия высотного полета. Но свободных барокамер не было, а их строительство могло затянуться. Поэтому было решено проводить испытания не в лабораторных условиях, а прямо на самолетах. В распоряжение отдела было выделено два старых бомбардировщика, которые почти ежедневно перекрашивали, после чего они поднимались на большую высоту.

Первые испытания в стратосфере вскрыли новые трудности и новые проблемы. Краска создавалась для очень низких температур, и в этих условиях вела себя неплохо, но корпус самолета в полете охлаждается неравномерно, а в некоторых местах даже нагревается, особенно на бомбардировщиках М-4 и Ту-16, у которых двигатели прижаты к корпусу. В местах соединения двигателей с корпусом краска отваливалась пластами сразу после взлета. Для борьбы с этим явлением был создан отдел термической устойчивости СК.

Было и еще множество проблем, для разрешения которых создавались новые группы, подотделы, отделы, лаборатории. Через год после начала работы было признано целесообразным сосредоточить все исследования над данной проблемой в руках одной мощной научно-исследовательской организации, которая получила наименование НИИСК — Научно-исследовательский институт специальных красителей Министерства химической промышленности.

Примерно к этому периоду относятся и первые результаты — создание образцов красителей, действительно снижающих проникающую радиацию.

На создателей СК обрушился поток премий, орденов, медалей, научных степеней и званий.

Для производства красителя был построен мощный комбинат под Новосибирском и другой, дублирующий, под Саратовом. Краситель был принят на вооружение дальней авиации, отчего ее неуязвимость резко возросла.

Правда, оставалась нерешенной еще масса проблем, основной из которых была проблема гидроустойчивости СК. При соприкосновении с водой краска теряла все свои защитные качества. После каждого дождя или снегопада все самолеты стратегической авиации приходилось перекрашивать. Перекрашивать приходилось и после каждого полета, ибо на поверхности самолета в полете конденсируется влага, которая через несколько часов полета лишает самолет всей его противоатомной защиты.

Представь себе, мой читатель, стратегический бомбардировщик М-4, у которого длина корпуса 50 метров, а размах крыла 52 метра. А теперь представь себе всю советскую стратегическую авиацию с ее дивизиями и корпусами, с заполярными аэродромами и сверхдальними перелетами. И все эти самолеты нужно красить после каждого дождя и каждого полета! Вручную! Ибо от использования распылителей качества краски терялись. Кроме того, стояло множество других проблем. Для их решения было организовано Главное управление специальных красителей — ГУСК. Вначале назвали Главным управлением специальных авиационных красителей, но тогда в сокращении получилось неблагозвучие — ГУСАК.
Новому управлению были подчинены два комбината, три НИИ: НИИСК, НИИУСК — устойчивости красителей и технологический, который занимался разработкой оборудования и организацией производства на действующих комбинатах. Технологический институт, кроме всего прочего, занимался проблемами снижения себестоимости красителя.

Для подготовки специалистов для новой отрасли были организованы два техникума и несколько ПТУ.

* * *

После создания Главного управления в Москве было собрано всесоюзное совещание по проблемам спецкрасителей, совершенно секретное, разумеется. Совещание проходило в Военной академии химической защиты. Присутствовали представители Министерства обороны, Генерального штаба, Главного командования ВВС и командования дальней авиации, представители химической, авиационной, ядерной промышленности, представители многочисленных научно-исследовательских организаций и учреждений.

Шла бурная дискуссия. Кто-то попробовал подсчитать стоимость одного килограмма краски, получалась фантастическая цифра; кто-то предлагал строить специальные ангары для стратегических бомбардировщиков — предлагались проекты гигантских сооружений высотой в 25 метров, предлагались специальные пленки для защиты краски от непогоды. Кто-то предложил не красить самолеты после каждого дождя, а красить только перед началом боевых действий. Генеральный штаб резко отклонил такое предложение, ибо существуют сотни признаков, по которым иностранная разведка определяет начало настоящей подготовки к войне от простой демонстрации мощи. Если они получат данные, что все стратегические бомбардировщики на всех аэродромах одновременно начали перекрашиваться, это может навести на некоторые выводы.

В общем, было много шума, много споров, аргументов и контраргументов, дельных и не совсем дельных предложений, но совещание явно заходило в тупик. Вот тогда-то в президиум и поступила записка: «Имею кардинальные решения по ряду принципиальных вопросов. Прошу слова. Студент четвертого курса М. Касатонов».

Устинов поморщился — откуда в зале студенты взялись? Ему объяснили, что присутствует только один студент, который, изучая спецкрасители, увлекся ими всерьез и внес ряд ценных технических новшеств в технологию СК.

Студент в поношенной клетчатой ковбойке и в старомодных круглых очках на остром носу поднялся на трибуну. На его появление зал не реагировал. Каждый продолжал доказывать соседу свое единственно верное решение. Но студент был настойчив, постучал пальцем по микрофону и дождался, пока зал обратит на него внимание. Удостоверившись, что его слушают, он начал:

— Задача: бомбардировщик М-4 над Соединенными Штатами. Краситель абсолютный — совершенно не пропускает радиацию. Допустим, нам удалось такой разработать. Высота — 15 000 метров. В километре от самолета происходит подрыв стандартного ЯЗУ ракеты «Найк-Геркулес», тротиловый эквивалент 10 килотонн. Вопрос: что произойдет с бомбардировщиком? Ответ: его сомнет ударной волной. Вывод: спецкраситель нужен стратегическому бомбардировщику как мертвому припарки! Зал взревел.

Спецкраситель давно для многих тысяч людей стал изумительной кормушкой. Главное управление не успело еще организоваться, а уж обросло сетью закрытых спецмагазинов и столовых, зонами отдыха, санаториями и персональными дачами (вредное производство!). Сколько народу успело защитить диссертации, сколько премий и орденов получено и обмыто! Как жилось-то привольно! С особыми льготами, ядерное исследование как-никак! Приятно, живешь за зеленым забором, а тысячи охранников со сторожевыми псами тебя охраняют! Красота! Какой городок отстроили! Чистота, порядок, кругом сосновый бор, ни хулиганства, ни очередей в магазинах. Для детей спецшкол понастроили с особо отобранными преподавателями, бассейны, пруды, стадионы. И вот на тебе! Все прахом!

Но доводы студента были железными: незачем защищать самолет от одного поражающего фактора, пока от других нет самолету в воздухе никакой защиты — ни от ударной волны, ни от светового излучения, ни от электромагнитного импульса, который начисто выводит всю электронику из строя.

В тот же день в 21.00 полное содержание речи студента Касатонова было доложено Центральному Комитету, а в 21.03 Главное управление специальных красителей прекратило свое существование.

И никому не хотелось вспоминать, что работы тянулись 11 лет и что вся затея стоила миллиарды рублей.

И уж конечно, никому не хотелось вспоминать того, что началось все со страстного желания товарища Устинова продемонстрировать свою осведомленность в последних достижениях западной технологии, с маленькой заметки в провинциальной американской газете. Наверное, очень маленькая фирма пыталась сделать себе рекламу. Серьезные люди на такое сообщение внимания не обратили. А если и обратили, то проблему рассматривали не с одной точки зрения, а со многих, комплексно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 22.6.2016, 14:43
Сообщение #8804


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Кот, очень жизненно. Сразу вспомнил рассказ про ведро для каких-то лабораторных испытаний в НИИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 22.6.2016, 14:48
Сообщение #8805


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
короче, забань их всех! а тему снеси, как ненужную и идеологически вредную, разлагающую мозг, и главное! наносящую вред мотодвижению! вносящую раздор в дружные ряды мотоцыклистов-японоводов! cool.gif
от так вот!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 22.6.2016, 15:07
Сообщение #8806


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(LeOn_ID @ 22.6.2016, 14:30) *
Телепортация бабла в панаму laugh.gif
При этом режиме никаких прорывов не ждите.


Точно точно.
Опустите руки и бегите сдаваться белому господину... может он возьмет Вас к себе полотером, а вашу жену... тоже возьмет))
Леонид, как там построение Еуропы на Украине?
Безвиз получили? Тарифы уменьшили?


P>S
Ждем ближайшие 2 недели, не забываем с интересом смотреть по сторонам и думать головой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 22.6.2016, 15:21
Сообщение #8807


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Цитата(csval @ 22.6.2016, 15:07) *
Точно точно.
Опустите руки и бегите сдаваться белому господину... может он возьмет Вас к себе полотером, а вашу жену... тоже возьмет))


Зачем белый господин? Нас свои местные царьки да бояре...берут))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.6.2016, 15:44
Сообщение #8808


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(csval @ 22.6.2016, 15:07) *
Точно точно.
Опустите руки и бегите сдаваться белому господину... может он возьмет Вас к себе полотером, а вашу жену... тоже возьмет))
...

Я конечно понимаю, вся тема - сплошной взаимный троллинг, но все же спрошу.
Почему надо сдаваться какому-то белому господину? Почему не черному властелину?
Почему он должен взять нас к себе полотером - разве вакансия дворецкого уже занята?
Можно там совершить переворот (не обязательно государственный) и взять "белого господина" к себе в полотеры? И его жену (если она у него есть) тоже взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 22.6.2016, 16:57
Сообщение #8809


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
а зачем вообще нужен господин(государство)? мне кажется институт государства достаточно себя скомпрометировал. человечество в аццком тупике. может поищем иные способы мироустройства? cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.6.2016, 17:32
Сообщение #8810


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 22.6.2016, 17:57) *
а зачем вообще нужен господин(государство)? мне кажется институт государства достаточно себя скомпрометировал. человечество в аццком тупике. может поищем иные способы мироустройства? cool.gif

Неужели начинаешь свой мозг включать? https://vk.com/video-47122274_456239116?z=v...%2Fpl_-47122274
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 23.6.2016, 9:23
Сообщение #8811


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 23.6.2016, 10:05
Сообщение #8812


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(витюня @ 22.6.2016, 17:32) *
Неужели начинаешь свой мозг включать? https://vk.com/video-47122274_456239116?z=v...%2Fpl_-47122274

не ебут-не хрюкай!!! вылей говно из своей черепной коробки и начни уже внимательно читать что пишут другие. может идиотом перестанешь выглядеть. хотя вряд ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 24.6.2016, 16:18
Сообщение #8813


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 23.6.2016, 11:05) *
не ебут-не хрюкай!!! вылей говно из своей черепной коробки и начни уже внимательно читать что пишут другие. может идиотом перестанешь выглядеть. хотя вряд ли...

Ну хорошо, не включал ты свой мозг. Беру слова обратно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 25.6.2016, 9:29
Сообщение #8814


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Как вам? https://youtu.be/uKi3HQKLxQU гастарбайтер о Москве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.6.2016, 21:28
Сообщение #8815


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(csval @ 22.6.2016, 15:07) *
Точно точно.
Опустите руки и бегите сдаваться белому господину... может он возьмет Вас к себе полотером, а вашу жену... тоже возьмет))
Леонид, как там построение Еуропы на Украине?
Безвиз получили? Тарифы уменьшили?


P>S
Ждем ближайшие 2 недели, не забываем с интересом смотреть по сторонам и думать головой)

Валентин, мельчаешь, про США ничего не написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 27.6.2016, 1:30
Сообщение #8816


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
дык они-ж теперь нам друзья!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 27.6.2016, 9:11
Сообщение #8817


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Вот уже вводят статью за недонесение прямо как в 37-м (https://lenta.ru/articles/2016/06/27/paket/) Всем ностальгирующим по СССР привет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ligavrin
сообщение 27.6.2016, 9:31
Сообщение #8818


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 707
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamasaki
Опыт вождения: есть немного
Цитата(serg32 @ 27.6.2016, 9:11) *
Вот уже вводят статью за недонесение прямо как в 37-м (https://lenta.ru/articles/2016/06/27/paket/) Всем ностальгирующим по СССР привет.
Кхе, в 1986 году моего одноклассника (сына учительницы, кстати) поставили на учет в детскую комнату милиции, за то, что он был свидетелем попытки кражи фломастеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 27.6.2016, 12:36
Сообщение #8819


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
О российской поддержке народом власти http://cs629530.vk.me/v629530123/adc6/Rb8sweRzgCc.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.6.2016, 13:01
Сообщение #8820


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(serg32 @ 27.6.2016, 12:36) *
О российской поддержке народом власти http://cs629530.vk.me/v629530123/adc6/Rb8sweRzgCc.jpg

тот кто придумал эту херню судил обо всех по себе.
тот, кому понравилась эта странная придумка и он решил её перепостить - является скорее всего потерпевшим по жизни.
как то так cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

963 страниц V  « < 439 440 441 442 443 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 17:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы