Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Масляный радиатор
roll1
сообщение 5.3.2014, 13:17
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 1
Опыт вождения: сезон
Народ подскажите,возможна ли установка на 400ку первого поколения масляного радиатора.Если да то куда крепить шланги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шкворень
сообщение 5.3.2014, 13:18
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 19917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S 1998
Первый! а зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll1
сообщение 5.3.2014, 13:50
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 1
Опыт вождения: сезон
Цитата(Шкворень @ 5.3.2014, 21:18) *
Первый! а зачем?



Гениальный вопрос=)))))))

Для меньшего угара масла на ысоких оборотах
Для лучшего охлаждения масла и двигателя вцелом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 5.3.2014, 15:54
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Ну ежели тебя так не по-детски несёт, то только к масленому фильтру или на его место. Это единственный разумный выход при неразумной затее так как позволит без труда вернуть всё на свои места как только вернутся сознание и рассудок smile.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 6.3.2014, 0:45
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
С левой стороны картера есть приливы, в них сверлятся отверстия и нарезается резьба под штатные "банджо", а под фильтром канал надо заглушить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 6.3.2014, 10:39
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
простите за нубский вопрос, а разве нельзя посмотреть как это реализовано на четырехсотом пычке и сделать так же? он вроде с таким радиатором идет в стоке? или путаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 6.3.2014, 10:41
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(roll1 @ 5.3.2014, 14:17) *
Народ подскажите,возможна ли установка на 400ку первого поколения масляного радиатора.Если да то куда крепить шланги.

Отвечаю: МОЖНО!
Для это необходимо поставить дополнительный масляный насос. Или другой мощности. Установить доп магистрали и подключать последовательно радиаторы, для того что бы давления масла было равномерным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 6.3.2014, 10:49
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(roll1 @ 5.3.2014, 14:50) *
Гениальный вопрос=)))))))

Для меньшего угара масла на ысоких оборотах
Для лучшего охлаждения масла и двигателя вцелом

От того что ты поставишь ещё один радиатор, масло меньше угорать не будет. Тут вопрос в масле, двигателе и режимах эксплуатации и исправности двигателя.
При увеличении площади охлаждения без увеличения мощности или температурного режима, двигатель не будет прогреваться до необходимых ему температур, увеличенный НА МНОГО временной интервал прогрева!!!
Увеличеный риск выхода насоса из строя, необходимость замены насоса, необходимость куда то ставить радиатор, необходимость ставить куда то насос.

По мне так НАХРЕНА!!! - это хороший вопрос smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.4.2014, 13:50
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(forkam @ 6.3.2014, 11:39) *
простите за нубский вопрос, а разве нельзя посмотреть как это реализовано на четырехсотом пычке и сделать так же? он вроде с таким радиатором идет в стоке? или путаю?

ЗАчем это делать на ПЫЧКе, если второе поколение СВ идёт с радиатором, а моторы по железу одинаковы.
.Смысла не вижу, Проблема с угаром, лейте масло нормальное. А если погибли колпачки, плюс Мотюль, то никакие радиаторы не помогут. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы