Цитата(Филя @ 15.4.2014, 10:20)
100% хана аккумулятору. Существует такая вещь, как напряжение невозврата батареи, т.е. напряжение, ниже которого аккумулятор категорически нельзя разряжать (2-2,5 V) и при котором становится невозможным полное восстановление батареи (происходит необратимая сульфатация пластин). Намучаешься, пока не поменяешь. А стартер? - что ему будет? - вращается ведь от автомобильного. А так конечно можешь проверять, подключать... - всё это уже, как говорится, проходили... Всё равно придёшь к выводу о замене аккума. Нужно было снимать на зиму аккумулятор с мотика и раз в месяц подзаряжать слабым током (не более 1 Ампера). Ещё можешь глянуть дату выпуска батареи - она должна быть на ней.
Литиевый аккумулятор тоже нельзя разряжать? После зимней спячки потух, даже лампы не горели при включении зажигания, но автоэлектрик воспламенил.