Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккамулятор на suzuki bandit 400
stan
сообщение 14.4.2014, 21:19
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit "Shaman Edition"
Опыт вождения: 4, едет по техонечку.
Здрасте мотобратья.
Появилась проблема после зимний спячки. При запуске мотоцикла стартер хреново крутиться и сажает аккумулятор, аккумулятор за зиму был полностью разрядившимся (за зиму не уследил). После этого я его неоднократно подзаряжал и пробовал заводиться, но стартер либо слабо крутиться либо щелкает. При пуске от авто аккумулятора мотоцикл заводится и работает. Скорей всего неисправность в стартере или аккумуляторе. Так вот может кто-нибудь поможет с проверкой аккумулятора? Я бы подвез свой аккумулятор к рабочему мотоциклу и попробовал с помощью моего аккумулятора запустить ваш мотоцикл что бы исключить неисправность аккумулятора. А то покупать и аккумулятор и стартер как то не хочется. А может у кого есть возможность и оба элемента проверить. Маркировка аккумулятора YTX9-BS. г. Москва желательно в районе СВАО м. Бабушкинская. Если кому не влом помочь пишите в личку с меня пиво. Пожелания и предложения типа "сходи в сервис или отгони в сервис там тебе все отремонтируют" получать не хотелось бы.

Сообщение отредактировал stan - 14.4.2014, 21:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Филя
сообщение 15.4.2014, 3:20
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 31277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1300, SC54, 2004г.
Опыт вождения: с 1987 года
100% хана аккумулятору. Существует такая вещь, как напряжение невозврата батареи, т.е. напряжение, ниже которого аккумулятор категорически нельзя разряжать (2-2,5 V) и при котором становится невозможным полное восстановление батареи (происходит необратимая сульфатация пластин). Намучаешься, пока не поменяешь. А стартер? - что ему будет? - вращается ведь от автомобильного. А так конечно можешь проверять, подключать... - всё это уже, как говорится, проходили... Всё равно придёшь к выводу о замене аккума. Нужно было снимать на зиму аккумулятор с мотика и раз в месяц подзаряжать слабым током (не более 1 Ампера). Ещё можешь глянуть дату выпуска батареи - она должна быть на ней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 15.4.2014, 10:46
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
аккум на помойку. либо проконоебится ещё недельку и аккум на помойку.

BOSCH
0 092 M60 100 МОТО АКБ M60 10 12V 8Ah 80A 152x88x106 1400р. и все проблемы отпадут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.4.2014, 13:49
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Не доверяю я мотобошам)))

АКБ MOTOBATT (AGM) MBTX9U (151 x 87 x 105) 10,5 а/ч = 2000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stan
сообщение 16.4.2014, 21:18
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit "Shaman Edition"
Опыт вождения: 4, едет по техонечку.
Расскажу как было с аккумулятором. В 2012 году умерло реле регулятора из-за старого аккумулятора я с ним постоянно мучился. После замены реле регулятора я заодно купил новый аккумулятор фирмы Bosch YTX9-BS и на нем докатывал до конца сезона. В следующем году нормально завелся. Летом я разложился и аккумулятор замкнуло, он разрядиться и больше не заряжался и завести я с него не мог (наверно при падении замкнуло банки). Я раскошелился и купил аккумулятор Yuasa который даже при последующих падениях меня не подводил. И вот в этом году я пытаюсь завести мотоцикл после зимний спячки и он не заводиться (описал выше), аккумулятору по сути пол года нету. Поэтому я не верю в убитость аккумулятора тем более, что это Yuasa, а не какая то китайская фигня.
Народ не откажите в помощи помогите проверить аккумулятор на рабочем мотике я готов заплатить за потраченное Вами время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 17.4.2014, 10:12
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(stan @ 14.4.2014, 22:19) *
аккумулятор за зиму был полностью разрядившимся (за зиму не уследил).

зря ты не веришь в убитость батареи. электролит с пониженной плотностью замерзает очень легко. и превращается в тот самый лёд которым разрывает бутылку в морозилке. могу дать новый аккум для теста. и это гораздо проще чем кому то вкорячивать свой аккум и пытаться на нём заводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stan
сообщение 24.4.2014, 9:39
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit "Shaman Edition"
Опыт вождения: 4, едет по техонечку.
Итак, достал батарейку в аренду (спасибо FORKAM) и чудо произошло, байк ожил и начал работать. Значит действительно дело было в батарейке. Сейчас приобрел через FORKAMа батарейку bosch 0 092 М60 100, с гарантией 2 года. Теперь осталось поменять масло и фильтр и в путь.
P.S. Народ! Не забывайте снимать на зиму аккумулятор, и не допускайте полного разряда, иначе даже батарейке от знаменитых брендов настает кердык. Огромная благодарность Валере (forkam) за помощь с аккумулятором. Спасибо всем кто откликнулся, удачи на дорогах. Тема закрыта.

Сообщение отредактировал stan - 24.4.2014, 9:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 24.4.2014, 10:25
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(stan @ 24.4.2014, 10:39) *
Итак, достал батарейку в аренду (спасибо FORKAM) и чудо произошло, байк ожил и начал работать. Значит действительно дело было в батарейке. Сейчас приобрел через FORKAMа батарейку bosch 0 092 М60 100, с гарантией 2 года. Теперь осталось поменять масло и фильтр и в путь.
P.S. Народ! Не забывайте снимать на зиму аккумулятор, и не допускайте полного разряда, иначе даже батарейке от знаменитых брендов настает кердык. Огромная благодарность Валере (forkam) за помощь с аккумулятором. Спасибо всем кто откликнулся, удачи на дорогах. Тема закрыта.

катайся на здоровье smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naveky
сообщение 20.5.2014, 7:18
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.3.2014
Пользователь №: 34077
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400SSN Katana (1992)
Модель, № двигателя K711 102241
Шасси (рама) № GK77A-102208
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Филя @ 15.4.2014, 10:20) *
100% хана аккумулятору. Существует такая вещь, как напряжение невозврата батареи, т.е. напряжение, ниже которого аккумулятор категорически нельзя разряжать (2-2,5 V) и при котором становится невозможным полное восстановление батареи (происходит необратимая сульфатация пластин). Намучаешься, пока не поменяешь. А стартер? - что ему будет? - вращается ведь от автомобильного. А так конечно можешь проверять, подключать... - всё это уже, как говорится, проходили... Всё равно придёшь к выводу о замене аккума. Нужно было снимать на зиму аккумулятор с мотика и раз в месяц подзаряжать слабым током (не более 1 Ампера). Ещё можешь глянуть дату выпуска батареи - она должна быть на ней.

Литиевый аккумулятор тоже нельзя разряжать? После зимней спячки потух, даже лампы не горели при включении зажигания, но автоэлектрик воспламенил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stan
сообщение 20.5.2014, 9:28
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit "Shaman Edition"
Опыт вождения: 4, едет по техонечку.
Цитата(naveky @ 20.5.2014, 8:18) *
Литиевый аккумулятор тоже нельзя разряжать? После зимней спячки потух, даже лампы не горели при включении зажигания, но автоэлектрик воспламенил.

Мне не помог, брал в пользование "АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021" выглядит не приметно, но конструкция крепкая НАША .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 19:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы