![]()  | 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  | 
	 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.5.2014, 16:48
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 34481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900 Опыт вождения: Активно с 2011-го  | 
       
			
			 
				Предыдущую тему удалили, т.к. была не в том разделе. С разрешение модератора пересоздаю тему в этом разделе. 
			
			
					
		Думаю, многие слышали (а другие уже прочувствовали это на собственной шкуре), что в этом году Московское ДПС закупила 120(!) мотоциклов BMW F650GS для своих нужд. И теперь эти Гуси под управлением инспекторов ДПС стоят почти на каждом шоссе в Москве, и занимаются массовым ущемлением гражданских прав и свобод мотоциклистов. Инспекторы не редко производят сплошную остановку всех двухколёсных ТС (что уже является грубейшим нарушением, т.к. они не имеют право останавливать ТС просто так где им вздумается - должно быть основание), а так же выдумывают нарушения ПДД, которых не было. Примеры: http://motocitizen.info/forum/topic/805-ne...-lishenie-prav/ , http://motocitizen.info/forum/topic/11837-...va-ot-motobata/ Напомню, что, даже если инспектор и не пытается вменить вам какое-либо нарушение, сам факт того, что он вас остановил уже является нарушением с его стороны: инспекторы не имеют право просто так останавливать любые ТС по своему желанию. К сожалению, далеко не все водители об этом осведомлены. Для остановки ТС у сотрудника ДПС для этого должны быть следующие основания: - Нарушение ПДД. - Действующие спецоперации (например план «Перехват») - Есть данные о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения. - Есть основание полагать, что автомобиль находится в розыске. - Есть необходимость опросить водителя и(или) пассажиров об обстоятельствах очевидцами которых они являлись. - Необходимо привлечь водителя в качестве понятого - Выполнение распорядительно-регулировочных действий, например информирование водителя о перекрытии дороги. - Сотруднику ДПС необходим автомобиль для выполнения своих прямых служебных обязанностей. - Привлечение водителя для оказания помощи другим водителям или сотрудникам милиции. Проверять документы на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров разрешено только на стационарных постах ДПС. Таким образом инспектор, остановивший вас просто потому, что вы мотоциклист, уже совершил грубое нарушение закона, т.к. не имел основания, а, следовательно, и права на такую остановку. Кстати, никакой спецоперации "мотоциклист", на которую так любят ссылаться инспекторы не существует. В общем, сложившаяся ситуация крайне неприятна для всех, и я не понимаю, почему тысячи законопослушных Московских мотоциклистов это терпят. Предлагаю бороться с этим массовым нарушение закона сотрудниками ДПС. Алгоритм простой и очевидный: собираем группу активистов, привлекаем к помощи юристов, вешаем регистраторы на шлемы, и едем днём или утром кататься по городу, соблюдая все ПДД. Как только нас остановит один из этих коррумпированных ДПСников - снимаем все его действия на камеру. Спрашиваем у инспектора о причинах остановки. Как только он начинает по этому поводу нести всякую ересь, и выдумывать небылицы - сообщаем ему, что будем писать на него жалобу в связи с совершённым им правонарушением. Тщательно записываем все его данные, а так же данные его коллег стоящих рядом. После этого пишем официальную жалобу в ДПС о незаконных действиях её сотрудников, подкрепляем её видеофиксацией. А так же выкладываем эти ролики в Интернет, дабы привлечь внимание к проблеме. Естественно, тут нужна готовность идти до конца, в т.ч. в суды. Естественно, один такой случай ничего не изменит, но после того, как таких жалоб будет написано 20-30 - думаю, этот беспредел сразу прекратиться. В общем, нужны инициативные мотоциклисты, а так же юристы с хорошим знанием вопроса, которые и будут составлять жалобы с перечислением всех законов и регламентов, нарушенных инспекторами ДПС. Ну что, есть желающие реально бороться за свои права?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 16:56
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6995 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской  | 
       
			
			 
				Уважаемый, ты реально не в теме. 
			
			
					
		Сотрудник ДПС ведет себя в соответствии с внутренним регламентом. Если ты считаешь, что им заняться нечем и они пытаются с тебя денег поиметь, то ты сильно заблуждаешься. А обязанность передавать по требованию сотрудника полиции документы на транспортное средство, а также в/у и полис ОСАГО прописано в ПДД. Пруфлинк дать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 17:02
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить...  | 
       
			
			 
				Гы... Уважаемый, "СтопХам" не ваше детище? Ровные доки+мотобат=минута потерянного времени+нервов-0.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 17:08
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить...  | 
       
			
			 
				И кроме того, "спасибо" за повышенное к нам внимание можно самим себе сказать - я сам лично с 2011-го года катал без номеров, нарушал/превышал и т.д., и таких как я - тысячи! Естественно всю нашу братию необходимо было приструнить - отсюда и ужесточение мер за непостановку на учёт - и ведь сработало - не так ли? А многие тупо сваливают от мотобатек, не знаю точно - скольким удалось, но то, что игра не стоит свеч, уверен, и не переубедить меня никак.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 17:20
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 34481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900 Опыт вождения: Активно с 2011-го  | 
       
			
			 Уважаемый, ты реально не в теме. Это ты не в теме. Цитата Сотрудник ДПС ведет себя в соответствии  с внутренним регламентом. Что правда? В приказе 185 пункт 63 чётко прописано:Цитата Остановка транспортного средства (↑)  63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). Чего же тогда неуиноватые инспектора ДПС всё время этот самый регламент нарушают? Цитата Ровные доки+мотобат=минута потерянного времени+нервов-0. Ровные доки + ДПС на мотоциклах = 3 протокола за два дня + куча потерянного времени. Это из личного опыта.Цитата А многие тупо сваливают от мотобатек, не знаю точно - скольким удалось Удаётся очень многим: ездить эти гейцы не умеют совсем, плюс широкие кофры сильно мешают им в пробках.
				Сообщение отредактировал RexPayne - 21.5.2014, 17:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 17:24
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить...  | 
       
			
			 
				Какие "три протокола"? С 2011-го года один единственный протокол за непостановку! В где ездите? И как вы ездите? Либо я заговорённый, либо одно из трёх, в этом сезоне проверили один раз, в прошлом один раз, и то - на заправке, куда я сам заехал, можно было другую посетить, но мне впадлу было.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 17:28
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 34481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900 Опыт вождения: Активно с 2011-го  | 
       
			
			 
				Езжу в Москве. 
			
			
					
		В прошлом сезоне меня тоже проверили 1 раз и отпустили. В этом всё иначе: ДПСники совсем оборзевшие. Тормозят всех подряд, докапываются до всего. Пора давать отпор - для этого и создал тему.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 17:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить...  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:05
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км  | 
       
			
			 
				За 9 сезонов тормозили достаточное количество раз. И за нарушения и для проверки документов и добрые и оборзевшие. Но почему-то не возникает желание заниматься предложенной ТС херней. Ибо херня это полная. Если ты мужик и у тебя есть тестикулы, сам разберешся с этой, даже стыдно сказать, проблемой (гаец, блин тормознул, вот ужыс). Ну а если неженка на мотоцикле, то сам виноват. Чем больше гайцы почистят ряды от разных Кончит Вурст, тем я буду более счастлив   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:11
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 374 Регистрация: 13.10.2009 Из: СВАО, Ярославка Пользователь №: 17922 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZR 250 '04 => Yamaha FZ6s '06 Опыт вождения: С 2009 года  | 
       
			
			 Цитата Ровные доки + ДПС на мотоциклах = 3 протокола за два дня + куча потерянного времени. Это из личного опыта. Так собственно за что протоколы? Меня лично тормозят через день. Никогда ничего не предявляли. В чем предявы и предвзятое отношение.?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:13
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить...  | 
       
			
			 За 9 сезонов тормозили достаточное количество раз. И за нарушения и для проверки документов и добрые и оборзевшие. Но почему-то не возникает желание заниматься предложенной ТС херней. Ибо херня это полная. Если ты мужик и у тебя есть тестикулы, сам разберешся с этой, даже стыдно сказать, проблемой (гаец, блин тормознул, вот ужыс). Ну а если неженка на мотоцикле, то сам виноват. Чем больше гайцы почистят ряды от разных Кончит Вурст, тем я буду более счастлив   ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:21
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 34481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900 Опыт вождения: Активно с 2011-го  | 
       
			
			 За 9 сезонов тормозили достаточное количество раз. И за нарушения и для проверки документов и добрые и оборзевшие. Но почему-то не возникает желание заниматься предложенной ТС херней. Ибо херня это полная. Если ты мужик и у тебя есть тестикулы, сам разберешся с этой, даже стыдно сказать, проблемой (гаец, блин тормознул, вот ужыс). Ну а если неженка на мотоцикле, то сам виноват. Чем больше гайцы почистят ряды от разных Кончит Вурст, тем я буду более счастлив   Отвечу тебе цитатой одного мудрого парня с мотофорума: Цитата А весь этот бабский трёп про "жалко две минуты" и как мусорам трудно - это всё проявления нашего типичного блядства и пресмыкания перед властью. Потому жрём дерьмо и нахваливаем, что порция большая. Пока мы не будем бороться за свои права - с нами будут обращаться как с овцами. Устраивать такая ситуация может только латентных гомосексуалистов, которым нравится, когда их ебут мужики в форме.
				Сообщение отредактировал RexPayne - 21.5.2014, 18:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:30
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить...  | 
       
			
			 Устраивать такая ситуация может только латентных гомосексуалистов, которым нравится, когда их ебут в задницы мужики в форме. Слова про опыт вождения активно с 2011-го начинают выглядеть иначе... Давай спокойнее, обойдёмся здесь без оскорблений. Ответь на вопрос - за что ты получил 3(три) протокола за 2(два) дня? Тогда подумаем. А пока это выглядит так, будто тебя белого и пушистого тормознули, и просто так обули на бабло. Нарушал? Знал, что нарушаешь? Знал, что придётся платить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:37
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км  | 
       
			
			 Отвечу тебе цитатой одного мудрого парня с мотофорума: Пока мы не будем бороться за свои права - с нами будут обращаться как с овцами. Устраивать такая ситуация может только латентных гомосексуалистов, которым нравится, когда их ебут мужики в форме. А я что-то по-другому написал? Если тебя е....т, то возможно это тебе нравится. Никакого беспредела не вижу. Мудака гайца нужно на месте нах посылать, а не потом в интернетах помощи искать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:37
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 34481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900 Опыт вождения: Активно с 2011-го  | 
       
			
			 
				Скопирую сюда свой пост с мотофорума от 4 мая: 
			
			
					
		Гайцы совсем озверели! Вчера на пересечении Истринской и Кутузовского остановили - выписали штраф за грязные номера. После чего я устранил нарушение. Сегодня ехал на аварию на Огородную 11 по рассылке МотоСитизен, где Hundai Elentra намеренно сбила мотоцикл с пассажиром, впечатав его в столб. Стою на светофоре на съезде с ТТК на Марьину Рощу. Вдруг за спиной кряканье. Оборачиваюсь - за мной стоит гаец на мотоцикле, и приказывает мне отъехать в сторону и остановиться. Я отъхехал остановился. Он слез с мотоцикла, и сразу начал на меня орать. Орал, мол, они мне махнули палкой - а я не остановился, и что у меня грязные номера. Отдал ему документы, поехал за ним. Он привёз меня на треугольник на внутренней стороне ТТК перед Савёловской эстакадой. В итоге там его коллеги выписали мне 2 штрафа: 1) За якобы нечитаемые номера. Которые на самом деле были только слегка грязные, но прекрасно читаемые, что подтвердил свидетель, которого оформлявший протокол инспектор по собственной инициативе попросил прочитать фотографию моего номера, и тот сразу же без проблем прочитал все 8 знаков. Однако инспектора это не убедило в том, что номер, всё-таки, читаемый. 2) А затем мне выписали второй протокол за то, что я не остановился по команде гайца (6.11). Теперь 6-го мне нужно ехать в гаи на разбор полётов. Пиндец! 3 протокола за 2 дня! Всё, больше не хочу быть законопослушным гражданином. Сниму номера, и больше не буду останавливаться по команде этих уродов - пусть попробуют догнать. Законопослушным мотоциклистом, как оказалось, быть слишком дорого и проблемно - буду outlaw. Всем гейцам, и, особенно, мотобатовцам желаю долго гореть в аду.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:39
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км  | 
       
			
			 
				Дубль
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:39
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 34481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900 Опыт вождения: Активно с 2011-го  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:46
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить...  | 
       
			
			 ОПГ ДПС, прикрываемой властями О - налицо сторонник теории всемирного заговора... Только вот сдаётся мне, что лукавишь ты, друже. И номер у тебя скорее всего был если не запачкан специально, то уж точно специально не помыт... И по поводу неповиновения сотруднику тоже есть вариант, что ты так спешил на Огородную, что решил, что у тебя есть дела и поважнее, чем упырям доки показывать. А впрочем Бог с тобой, на каждого Дон Кихота по мельнице припасено...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 18:53
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км  | 
       
			
			 Скопирую сюда свой пост с мотофорума от 4 мая: Гайцы совсем озверели! Вчера на пересечении Истринской и Кутузовского остановили - выписали штраф за грязные номера. После чего я устранил нарушение. Сегодня ехал на аварию на Огородную 11 по рассылке МотоСитизен, где Hundai Elentra намеренно сбила мотоцикл с пассажиром, впечатав его в столб. Стою на светофоре на съезде с ТТК на Марьину Рощу. Вдруг за спиной кряканье. Оборачиваюсь - за мной стоит гаец на мотоцикле, и приказывает мне отъехать в сторону и остановиться. Я отъхехал остановился. Он слез с мотоцикла, и сразу начал на меня орать. Орал, мол, они мне махнули палкой - а я не остановился, и что у меня грязные номера. Отдал ему документы, поехал за ним. Он привёз меня на треугольник на внутренней стороне ТТК перед Савёловской эстакадой. В итоге там его коллеги выписали мне 2 штрафа: 1) За якобы нечитаемые номера. Которые на самом деле были только слегка грязные, но прекрасно читаемые, что подтвердил свидетель, которого оформлявший протокол инспектор по собственной инициативе попросил прочитать фотографию моего номера, и тот сразу же без проблем прочитал все 8 знаков. Однако инспектора это не убедило в том, что номер, всё-таки, читаемый. 2) А затем мне выписали второй протокол за то, что я не остановился по команде гайца (6.11). Теперь 6-го мне нужно ехать в гаи на разбор полётов. Пиндец! 3 протокола за 2 дня! Всё, больше не хочу быть законопослушным гражданином. Сниму номера, и больше не буду останавливаться по команде этих уродов - пусть попробуют догнать. Законопослушным мотоциклистом, как оказалось, быть слишком дорого и проблемно - буду outlaw. Всем гейцам, и, особенно, мотобатовцам желаю долго гореть в аду. Вот скажи, как после такой элементарнейшей ситуации ты собрался помочь подбитому мотобрату? Юридически, твое общение с мотобатом можно было обставить с минимумом усилий совсем не в их пользу. Свидетель твой номер прочитал, в протоколе его объяснение есть, ты написал в протоколе, что с нарушением не согласен, остановился по первому требованию сотрудника и номер читаем? Или безропотно подписал протокол? Или лукавишь, что номер чистый?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2014, 19:12
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 34481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900 Опыт вождения: Активно с 2011-го  | 
       
			
			 Вот скажи, как после такой элементарнейшей ситуации ты собрался помочь подбитому мотобрату? Так же, как делаю это всегда: фото и видеосъёмка, опись повреждений, поиск камер наблюдения, в поле зрения которых могло попасть ДТП, моральная поддержка, etc.Цитата Юридически, твое общение с мотобатом можно было обставить с минимумом усилий совсем не в их пользу. Свидетель твой номер прочитал, в протоколе его объяснение есть, ты написал в протоколе, что с нарушением не согласен, остановился по первому требованию сотрудника и номер читаем? Свидетельских показаний в протоколе не было. Потом ездил к ним в полк, и пытался оспорить два протокола у их начальства - без толку.Короче, прекращайте оффтоп: тема вовсе не о моих протоколах - с ними я сам разберусь. P.S. Француз, Злой, а вы случайно сами не члены ОПГ МВД? Потому что других причин так рьяно защищать этих коррупционеров я не вижу. Озвучьте ка, пожалуйста, свои профессии. Сообщение отредактировал RexPayne - 21.5.2014, 19:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Сейчас: 4.11.2025, 5:00 | 
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
 Размещение рекламы  |