Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Будем прекращать беспредел ДПСников?, Страдания активного с 2011 года мотоциклиста
RexPayne
сообщение 21.5.2014, 16:48
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 34481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900
Опыт вождения: Активно с 2011-го
Предыдущую тему удалили, т.к. была не в том разделе. С разрешение модератора пересоздаю тему в этом разделе.

Думаю, многие слышали (а другие уже прочувствовали это на собственной шкуре), что в этом году Московское ДПС закупила 120(!) мотоциклов BMW F650GS для своих нужд. И теперь эти Гуси под управлением инспекторов ДПС стоят почти на каждом шоссе в Москве, и занимаются массовым ущемлением гражданских прав и свобод мотоциклистов. Инспекторы не редко производят сплошную остановку всех двухколёсных ТС (что уже является грубейшим нарушением, т.к. они не имеют право останавливать ТС просто так где им вздумается - должно быть основание), а так же выдумывают нарушения ПДД, которых не было.

Примеры: http://motocitizen.info/forum/topic/805-ne...-lishenie-prav/ , http://motocitizen.info/forum/topic/11837-...va-ot-motobata/

Напомню, что, даже если инспектор и не пытается вменить вам какое-либо нарушение, сам факт того, что он вас остановил уже является нарушением с его стороны: инспекторы не имеют право просто так останавливать любые ТС по своему желанию. К сожалению, далеко не все водители об этом осведомлены.

Для остановки ТС у сотрудника ДПС для этого должны быть следующие основания:

- Нарушение ПДД.
- Действующие спецоперации (например план «Перехват»)
- Есть данные о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения.
- Есть основание полагать, что автомобиль находится в розыске.
- Есть необходимость опросить водителя и(или) пассажиров об обстоятельствах очевидцами которых они являлись.
- Необходимо привлечь водителя в качестве понятого
- Выполнение распорядительно-регулировочных действий, например информирование водителя о перекрытии дороги.
- Сотруднику ДПС необходим автомобиль для выполнения своих прямых служебных обязанностей.
- Привлечение водителя для оказания помощи другим водителям или сотрудникам милиции.

Проверять документы на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров разрешено только на стационарных постах ДПС.

Таким образом инспектор, остановивший вас просто потому, что вы мотоциклист, уже совершил грубое нарушение закона, т.к. не имел основания, а, следовательно, и права на такую остановку. Кстати, никакой спецоперации "мотоциклист", на которую так любят ссылаться инспекторы не существует.

В общем, сложившаяся ситуация крайне неприятна для всех, и я не понимаю, почему тысячи законопослушных Московских мотоциклистов это терпят. Предлагаю бороться с этим массовым нарушение закона сотрудниками ДПС. Алгоритм простой и очевидный: собираем группу активистов, привлекаем к помощи юристов, вешаем регистраторы на шлемы, и едем днём или утром кататься по городу, соблюдая все ПДД. Как только нас остановит один из этих коррумпированных ДПСников - снимаем все его действия на камеру. Спрашиваем у инспектора о причинах остановки. Как только он начинает по этому поводу нести всякую ересь, и выдумывать небылицы - сообщаем ему, что будем писать на него жалобу в связи с совершённым им правонарушением. Тщательно записываем все его данные, а так же данные его коллег стоящих рядом. После этого пишем официальную жалобу в ДПС о незаконных действиях её сотрудников, подкрепляем её видеофиксацией. А так же выкладываем эти ролики в Интернет, дабы привлечь внимание к проблеме. Естественно, тут нужна готовность идти до конца, в т.ч. в суды.

Естественно, один такой случай ничего не изменит, но после того, как таких жалоб будет написано 20-30 - думаю, этот беспредел сразу прекратиться.

В общем, нужны инициативные мотоциклисты, а так же юристы с хорошим знанием вопроса, которые и будут составлять жалобы с перечислением всех законов и регламентов, нарушенных инспекторами ДПС.

Ну что, есть желающие реально бороться за свои права?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.5.2014, 16:56
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Уважаемый, ты реально не в теме.
Сотрудник ДПС ведет себя в соответствии с внутренним регламентом. Если ты считаешь, что им заняться нечем и они пытаются с тебя денег поиметь, то ты сильно заблуждаешься.
А обязанность передавать по требованию сотрудника полиции документы на транспортное средство, а также в/у и полис ОСАГО прописано в ПДД.
Пруфлинк дать? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.5.2014, 17:02
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Гы... Уважаемый, "СтопХам" не ваше детище? Ровные доки+мотобат=минута потерянного времени+нервов-0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.5.2014, 17:08
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
И кроме того, "спасибо" за повышенное к нам внимание можно самим себе сказать - я сам лично с 2011-го года катал без номеров, нарушал/превышал и т.д., и таких как я - тысячи! Естественно всю нашу братию необходимо было приструнить - отсюда и ужесточение мер за непостановку на учёт - и ведь сработало - не так ли? А многие тупо сваливают от мотобатек, не знаю точно - скольким удалось, но то, что игра не стоит свеч, уверен, и не переубедить меня никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexPayne
сообщение 21.5.2014, 17:20
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 34481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900
Опыт вождения: Активно с 2011-го
Цитата(Кот @ 21.5.2014, 17:56) *
Уважаемый, ты реально не в теме.

Это ты не в теме.

Цитата
Сотрудник ДПС ведет себя в соответствии с внутренним регламентом.
Что правда? В приказе 185 пункт 63 чётко прописано:
Цитата
Остановка транспортного средства (↑)

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Чего же тогда неуиноватые инспектора ДПС всё время этот самый регламент нарушают?

Цитата
Ровные доки+мотобат=минута потерянного времени+нервов-0.
Ровные доки + ДПС на мотоциклах = 3 протокола за два дня + куча потерянного времени. Это из личного опыта.

Цитата
А многие тупо сваливают от мотобатек, не знаю точно - скольким удалось
Удаётся очень многим: ездить эти гейцы не умеют совсем, плюс широкие кофры сильно мешают им в пробках.

Сообщение отредактировал RexPayne - 21.5.2014, 17:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.5.2014, 17:24
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Какие "три протокола"? С 2011-го года один единственный протокол за непостановку! В где ездите? И как вы ездите? Либо я заговорённый, либо одно из трёх, в этом сезоне проверили один раз, в прошлом один раз, и то - на заправке, куда я сам заехал, можно было другую посетить, но мне впадлу было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexPayne
сообщение 21.5.2014, 17:28
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 34481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900
Опыт вождения: Активно с 2011-го
Езжу в Москве.

В прошлом сезоне меня тоже проверили 1 раз и отпустили. В этом всё иначе: ДПСники совсем оборзевшие. Тормозят всех подряд, докапываются до всего. Пора давать отпор - для этого и создал тему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.5.2014, 17:33
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(RexPayne @ 21.5.2014, 18:28) *
Езжу в Москве.

В прошлом сезоне меня тоже проверили 1 раз и отпустили. В этом всё иначе: ДПСники совсем оборзевшие. Тормозят всех подряд, докапываются до всего. Пора давать отпор - для этого и создал тему.

А, ну раз такое дело - давай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2014, 18:05
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
За 9 сезонов тормозили достаточное количество раз. И за нарушения и для проверки документов и добрые и оборзевшие. Но почему-то не возникает желание заниматься предложенной ТС херней. Ибо херня это полная. Если ты мужик и у тебя есть тестикулы, сам разберешся с этой, даже стыдно сказать, проблемой (гаец, блин тормознул, вот ужыс). Ну а если неженка на мотоцикле, то сам виноват. Чем больше гайцы почистят ряды от разных Кончит Вурст, тем я буду более счастлив biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FCD
сообщение 21.5.2014, 18:11
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 13.10.2009
Из: СВАО, Ярославка
Пользователь №: 17922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZR 250 '04 => Yamaha FZ6s '06
Опыт вождения: С 2009 года
Цитата
Ровные доки + ДПС на мотоциклах = 3 протокола за два дня + куча потерянного времени. Это из личного опыта.

Так собственно за что протоколы?
Меня лично тормозят через день. Никогда ничего не предявляли.
В чем предявы и предвзятое отношение.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.5.2014, 18:13
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Француз @ 21.5.2014, 19:05) *
За 9 сезонов тормозили достаточное количество раз. И за нарушения и для проверки документов и добрые и оборзевшие. Но почему-то не возникает желание заниматься предложенной ТС херней. Ибо херня это полная. Если ты мужик и у тебя есть тестикулы, сам разберешся с этой, даже стыдно сказать, проблемой (гаец, блин тормознул, вот ужыс). Ну а если неженка на мотоцикле, то сам виноват. Чем больше гайцы почистят ряды от разных Кончит Вурст, тем я буду более счастлив biggrin.gif


laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexPayne
сообщение 21.5.2014, 18:21
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 34481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900
Опыт вождения: Активно с 2011-го
Цитата(Француз @ 21.5.2014, 19:05) *
За 9 сезонов тормозили достаточное количество раз. И за нарушения и для проверки документов и добрые и оборзевшие. Но почему-то не возникает желание заниматься предложенной ТС херней. Ибо херня это полная. Если ты мужик и у тебя есть тестикулы, сам разберешся с этой, даже стыдно сказать, проблемой (гаец, блин тормознул, вот ужыс). Ну а если неженка на мотоцикле, то сам виноват. Чем больше гайцы почистят ряды от разных Кончит Вурст, тем я буду более счастлив biggrin.gif

Отвечу тебе цитатой одного мудрого парня с мотофорума:
Цитата
А весь этот бабский трёп про "жалко две минуты" и как мусорам трудно - это всё проявления нашего типичного блядства и пресмыкания перед властью. Потому жрём дерьмо и нахваливаем, что порция большая.
Пока мы не будем бороться за свои права - с нами будут обращаться как с овцами. Устраивать такая ситуация может только латентных гомосексуалистов, которым нравится, когда их ебут мужики в форме.

Сообщение отредактировал RexPayne - 21.5.2014, 18:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.5.2014, 18:30
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(RexPayne @ 21.5.2014, 19:21) *
Устраивать такая ситуация может только латентных гомосексуалистов, которым нравится, когда их ебут в задницы мужики в форме.

Слова про опыт вождения активно с 2011-го начинают выглядеть иначе... laugh.gif
Давай спокойнее, обойдёмся здесь без оскорблений.
Ответь на вопрос - за что ты получил 3(три) протокола за 2(два) дня? Тогда подумаем. А пока это выглядит так, будто тебя белого и пушистого тормознули, и просто так обули на бабло. Нарушал? Знал, что нарушаешь? Знал, что придётся платить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2014, 18:37
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(RexPayne @ 21.5.2014, 19:21) *
Отвечу тебе цитатой одного мудрого парня с мотофорума:
Пока мы не будем бороться за свои права - с нами будут обращаться как с овцами. Устраивать такая ситуация может только латентных гомосексуалистов, которым нравится, когда их ебут мужики в форме.


А я что-то по-другому написал?
Если тебя е....т, то возможно это тебе нравится.
Никакого беспредела не вижу. Мудака гайца нужно на месте нах посылать, а не потом в интернетах помощи искать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexPayne
сообщение 21.5.2014, 18:37
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 34481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900
Опыт вождения: Активно с 2011-го
Скопирую сюда свой пост с мотофорума от 4 мая:

Гайцы совсем озверели! Вчера на пересечении Истринской и Кутузовского остановили - выписали штраф за грязные номера. После чего я устранил нарушение.

Сегодня ехал на аварию на Огородную 11 по рассылке МотоСитизен, где Hundai Elentra намеренно сбила мотоцикл с пассажиром, впечатав его в столб. Стою на светофоре на съезде с ТТК на Марьину Рощу. Вдруг за спиной кряканье. Оборачиваюсь - за мной стоит гаец на мотоцикле, и приказывает мне отъехать в сторону и остановиться. Я отъхехал остановился. Он слез с мотоцикла, и сразу начал на меня орать. Орал, мол, они мне махнули палкой - а я не остановился, и что у меня грязные номера. Отдал ему документы, поехал за ним. Он привёз меня на треугольник на внутренней стороне ТТК перед Савёловской эстакадой. В итоге там его коллеги выписали мне 2 штрафа:

1) За якобы нечитаемые номера. Которые на самом деле были только слегка грязные, но прекрасно читаемые, что подтвердил свидетель, которого оформлявший протокол инспектор по собственной инициативе попросил прочитать фотографию моего номера, и тот сразу же без проблем прочитал все 8 знаков. Однако инспектора это не убедило в том, что номер, всё-таки, читаемый.

2) А затем мне выписали второй протокол за то, что я не остановился по команде гайца (6.11). Теперь 6-го мне нужно ехать в гаи на разбор полётов.

Пиндец! 3 протокола за 2 дня! Всё, больше не хочу быть законопослушным гражданином. Сниму номера, и больше не буду останавливаться по команде этих уродов - пусть попробуют догнать. Законопослушным мотоциклистом, как оказалось, быть слишком дорого и проблемно - буду outlaw.

Всем гейцам, и, особенно, мотобатовцам желаю долго гореть в аду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2014, 18:39
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Дубль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexPayne
сообщение 21.5.2014, 18:39
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 34481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900
Опыт вождения: Активно с 2011-го
Цитата(Француз @ 21.5.2014, 19:37) *
Мудака гайца нужно на месте нах посылать, а не потом в интернетах помощи искать.

Ты всерьёз считаешь, что один человек может что-то сделать против целой ОПГ ДПС, прикрываемой властями? Или ты просто хотел написать какую-нибудь хрень?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.5.2014, 18:46
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(RexPayne @ 21.5.2014, 19:39) *
ОПГ ДПС, прикрываемой властями

О - налицо сторонник теории всемирного заговора... Только вот сдаётся мне, что лукавишь ты, друже. И номер у тебя скорее всего был если не запачкан специально, то уж точно специально не помыт... И по поводу неповиновения сотруднику тоже есть вариант, что ты так спешил на Огородную, что решил, что у тебя есть дела и поважнее, чем упырям доки показывать. А впрочем Бог с тобой, на каждого Дон Кихота по мельнице припасено...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2014, 18:53
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(RexPayne @ 21.5.2014, 19:37) *
Скопирую сюда свой пост с мотофорума от 4 мая:

Гайцы совсем озверели! Вчера на пересечении Истринской и Кутузовского остановили - выписали штраф за грязные номера. После чего я устранил нарушение.

Сегодня ехал на аварию на Огородную 11 по рассылке МотоСитизен, где Hundai Elentra намеренно сбила мотоцикл с пассажиром, впечатав его в столб. Стою на светофоре на съезде с ТТК на Марьину Рощу. Вдруг за спиной кряканье. Оборачиваюсь - за мной стоит гаец на мотоцикле, и приказывает мне отъехать в сторону и остановиться. Я отъхехал остановился. Он слез с мотоцикла, и сразу начал на меня орать. Орал, мол, они мне махнули палкой - а я не остановился, и что у меня грязные номера. Отдал ему документы, поехал за ним. Он привёз меня на треугольник на внутренней стороне ТТК перед Савёловской эстакадой. В итоге там его коллеги выписали мне 2 штрафа:

1) За якобы нечитаемые номера. Которые на самом деле были только слегка грязные, но прекрасно читаемые, что подтвердил свидетель, которого оформлявший протокол инспектор по собственной инициативе попросил прочитать фотографию моего номера, и тот сразу же без проблем прочитал все 8 знаков. Однако инспектора это не убедило в том, что номер, всё-таки, читаемый.

2) А затем мне выписали второй протокол за то, что я не остановился по команде гайца (6.11). Теперь 6-го мне нужно ехать в гаи на разбор полётов.

Пиндец! 3 протокола за 2 дня! Всё, больше не хочу быть законопослушным гражданином. Сниму номера, и больше не буду останавливаться по команде этих уродов - пусть попробуют догнать. Законопослушным мотоциклистом, как оказалось, быть слишком дорого и проблемно - буду outlaw.

Всем гейцам, и, особенно, мотобатовцам желаю долго гореть в аду.


Вот скажи, как после такой элементарнейшей ситуации ты собрался помочь подбитому мотобрату?
Юридически, твое общение с мотобатом можно было обставить с минимумом усилий совсем не в их пользу. Свидетель твой номер прочитал, в протоколе его объяснение есть, ты написал в протоколе, что с нарушением не согласен, остановился по первому требованию сотрудника и номер читаем? Или безропотно подписал протокол? Или лукавишь, что номер чистый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexPayne
сообщение 21.5.2014, 19:12
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 34481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900
Опыт вождения: Активно с 2011-го
Цитата(Француз @ 21.5.2014, 19:53) *
Вот скажи, как после такой элементарнейшей ситуации ты собрался помочь подбитому мотобрату?
Так же, как делаю это всегда: фото и видеосъёмка, опись повреждений, поиск камер наблюдения, в поле зрения которых могло попасть ДТП, моральная поддержка, etc.

Цитата
Юридически, твое общение с мотобатом можно было обставить с минимумом усилий совсем не в их пользу. Свидетель твой номер прочитал, в протоколе его объяснение есть, ты написал в протоколе, что с нарушением не согласен, остановился по первому требованию сотрудника и номер читаем?
Свидетельских показаний в протоколе не было. Потом ездил к ним в полк, и пытался оспорить два протокола у их начальства - без толку.

Короче, прекращайте оффтоп: тема вовсе не о моих протоколах - с ними я сам разберусь.

P.S. Француз, Злой, а вы случайно сами не члены ОПГ МВД? Потому что других причин так рьяно защищать этих коррупционеров я не вижу. Озвучьте ка, пожалуйста, свои профессии.

Сообщение отредактировал RexPayne - 21.5.2014, 19:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 1:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы