Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шум заднего цилиндра
denesto
сообщение 27.6.2014, 8:52
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Внезапно появился шум из заднего цилиндра, вначале пропадал, потом стал постоянным, при увеличении оборотов- усиливается.После появления шумов не ездил, только на холостых Масло по метке, начал сливать(двигатель не прогревал) -вылилось тонкой струйкой грамм 50.После появления шумов не ездил, только на холостых Двигатель снял, к чему готовиться ?

Сообщение отредактировал denesto - 27.6.2014, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 27.6.2014, 9:23
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Если масло по метке, то как могло слиться только писят грамм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 27.6.2014, 9:30
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Цитата(АК94 @ 27.6.2014, 9:23) *
Если масло по метке, то как могло слиться только писят грамм?

Подождал секунд 20, лилось тонкой струйкой, может вылилось бы и больше, ждать не стал, а уровень так по метки и остался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 27.6.2014, 10:39
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(denesto @ 27.6.2014, 10:30) *
Подождал секунд 20, лилось тонкой струйкой, может вылилось бы и больше, ждать не стал, а уровень так по метки и остался.

Странно. Масло сливается быстро, под конец только тонкой струйкой идет. Попробуй еще раз слить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 27.6.2014, 14:07
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Шум заднего цилиндра - это несколько общо, не находишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 27.6.2014, 20:23
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
После снятия головы- выпал один выпускной клапан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 28.6.2014, 20:02
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(denesto @ 27.6.2014, 5:23) *
После снятия головы- выпал один выпускной клапан.


После профукивания масла на эсвехе можешь выкидывать мотор... было такое...даже если ты егь починишь никто не даст гарантию что колено в порядке и мотор не крякнет в ближайшее время..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 30.6.2014, 8:56
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата
После снятия головы- выпал один выпускной клапан.

Странное обсуждение..., напиши поподробней.

Цитата
После профукивания масла на эсвехе можешь выкидывать мотор... было такое...даже если ты егь починишь никто не даст гарантию что колено в порядке и мотор не крякнет в ближайшее время..

Смотря как ты починишь, коленвал ремонту не подлежит это да, а установка б/у коленвала решает проблему. Поставил себе на мот б/у коленвал, после этого проехал уже 13 т. км. в отсечку, коленвал в порядке. Недавно поменял кольца, проехал тысячу км, уровень масла не изменился.
Всё зависит от того как вы отремонтируете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 30.6.2014, 12:11
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(ВУТ @ 28.6.2014, 21:02) *
После профукивания масла на эсвехе можешь выкидывать мотор... было такое...даже если ты егь починишь никто не даст гарантию что колено в порядке и мотор не крякнет в ближайшее время..



Вообщето это на любом движке так-полный капремоннт с расточкой и перешлифовкой. "на парах" могли ездить раритетные экземпляры с роликовыми подшипниками коленвала, и то не долго и не быстро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 3.7.2014, 21:36
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
Цитата(ВУТ @ 28.6.2014, 21:02) *
После профукивания масла на эсвехе можешь выкидывать мотор... было такое...даже если ты егь починишь никто не даст гарантию что колено в порядке и мотор не крякнет в ближайшее время..





Всё чинится,я 400тую перебирал с заменой всех вкладышей 3 год ходит,шлифовал калено
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chabanitos
сообщение 3.7.2014, 23:49
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2012
Из: Бердичев
Пользователь №: 29507
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: в основном на эндуро
Цитата(goorov @ 3.7.2014, 21:36) *
Всё чинится,я 400тую перебирал с заменой всех вкладышей 3 год ходит,шлифовал калено


Сам перебирал? У меня замена вкладыша растянулась уже на третью неделю.

Сообщение отредактировал chabanitos - 3.7.2014, 23:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 4.7.2014, 8:31
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(goorov @ 4.7.2014, 1:36) *
Всё чинится,я 400тую перебирал с заменой всех вкладышей 3 год ходит,шлифовал калено


Напиши подробней, интересно:
1) Если колено шлифовал, то тогда какие вкладыши ставил, перегибал другие?
2) Сколько снимал с вала?
3) Термическую обработку шеек коленвала проводил?
4) Какой пробег на шлифованном валу?

Самый большой пробег что слышал на шлифованном валу это 3000 км в овощном режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы