Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM -действительно READY TO RACE?, Опыт городской эксплуатации.
Кот
сообщение 17.6.2019, 13:57
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6487
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Продолжу свой маленький блог имени ReadyToRace
В эту субботу удачно сошлись на небе звезды и я получил на тест КТМ 1290 S. Я вяло ожидал такой возможности пару лет и вот наконец-то.

Помня, какой фан доставил 1190, я заранее стал продумывать маршрут: город, загородная трасса, что-нибудь извилистое и желательно скоростное, и конечно оффроуд.
Поэтому в салон за мотоциклом я приперся с полным комплектом туристического экипа: в кузове микроавтобуса валялись кроссовые боты, эндурная куртка, перчи, шлем "с казырьком" и наколенники (эндурные штаны я напялил еще дома).

У мотоцикла - бесключевой доступ, но в отличие от тех же Дукати, где ключ можно воткнуть в замок бензобака, место для ключа я не нашел.
Первое плечо маршрута - с Волоколамки, где Байкленд, на Новую Ригу.
Первая неожиданность - среди Газелей очень тесно (не помню, чтобы такая проблема была на 1190). Вторая неожиданность - очень короткие передачи (на модном айфоноподобном дисплее на третьей передаче красные сектора появлялись уже на скорости 130 км/ч).
Ехать в потоке было откровенно скучно, поэтому доехав до Мейджор-Сити, я ушел на разворот. Вот тут-то и представился случай в боевом режиме проверить электронику.
На разворотной дуге справа тошнил трактор с устройством для подстригания травы на газоне, и в момент, когда я объезжал его в правом повороте, мне навстречу выехала Газель.
Ну знаете, как обычно у нас народ ездит левые повороты - режут через центр, спрямляя траекторию... Я в наклоне, скорость небольшая, соответственно, если давануть передний чуть интенсивнее - мотоцикл ляжет. Но это уже все потом в голове пронеслось, а в тот момент я придавил ручку... и все прошло совершенно штатно. Мотоцикл остался на траектории (что странно, но наверное сработал задний тормоз) и мы благополучно разминулись.
Дальше был заезд по МКАДу, потом Ленинградка, потом ТТК. На Сущевке пришлось продираться через глухую пробку - тут 1290 вполне себе справляется. Можно балансировать, сдвигаясь вперед буквально по 10 см вперед, работая только сцеплением и даже не поднимаясь в стойку (стоя еще легче).

... я ехал и думал - что же не так? Почему я не испытываю абсолютно никакой радости? В попытках обрести дзен решил проехаться по Дмитровке до Сорочан, а там поискать проселок и посмотреть на коника в условиях легонького бездорожья (скатываться на сыпучий грунт или грязь на шоссейной резине - вариант для самоубийц).

Проехал мимо парковки, известной наверно всем горнолыжникам Подмосковья, - там летом работает автомобильная школа вождения БМВ. - уехал чуть вдаль, нашел подходящий проселок.
Ну что хочется сказать... подвеска в режиме "оффроуд" по субъективным ощущениям на супермалых скоростях не дает ничего, переключение карты впрыска в "оффроуд" дает очень растянутую, "ватную" ручку газа. В стойке мне с моими 183 приходится низко наклоняться, колени оказываются выше, чем ожидаешь. Мотоцикл поперек проселка с накатанными колеями я разворачивал традиционно - сидя, откатывался назад с разворотом руля, благо был небольшой подъем.

To be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 17.6.2019, 14:30
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4262
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Спасибо! Очень интересно читать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 17.6.2019, 16:56
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4638
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Почитал. Лайк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 17.6.2019, 16:59
Сообщение #64


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6487
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Поняв, что на бездорожье мне ничего особо не светит, я поехал обратно в Москву, заодно решив по дороге заехать к приятелю.
Сперва довольно долго едешь по асфальту, а потом съезжаешь на дорогу из бетонных плит, идущую в лесу, - там мешают тени от деревьев и очередную выбоину можно не разглядеть. Зато можно распознать ее по звуку, когда спереди раздается дребезжание вилки, а потом сзади лязгающий удар центральной подножкой по раме и маятнику rolleyes.gif Хотя при езде в стойке это пофиг.
Сперва нужный мне поворот я пропустил - пришлось возвращаться назад.
Приятель летом отдыхает на старой турбазе одного из московских НИИ, расположенной на берегу подмосковного водохранилища. Понятно, что для устроителей элитных коттеджных поселков это лакомый кусок, и турбазу всячески пытаются довести до полной разрухи - чтобы потом с чистой совестью все снести и продать кому-нибудь.
В итоге электричество еще есть, вода тоже, а столовую и прочие общественные места уже из эксплуатации вывели.
Но люди, которые там отдыхали много лет (некоторые по три-четыре десятка) и их дети сумели в этом году договориться пожить дикарями.
И вот, выезжаю я по дороге к шлагбауму (а звук у Катума своеобразный), стоя, шлем с глухим черным визором, и с другой стороны к этому шлагбауму начинают подтягиваться местные проживающие.
Полное ощущение сериала Нетфликс про выживших поселенцев, к жилью которых из леса вывалилось что-то непонятное - настолько настороженные лица были у людей.
Мне кажется, что в случае чего, меня бы прямо там и закопали unsure.gif
Снимаю шлем, всем видом демонстрирую "я без оружия, я с миром к вам пришел".
- Это турбаза такая-то? Я правильно свернул?
Один из мужчин, опираясь о шлагбаум, спрашивает "Да. А вам тут что надо?"
- У меня тут приятель отдыхает.
- А как его зовут?
- Дима. Жена у него Оксана. Знаете таких?
- Знаем. Только их нет сейчас.
На лице у мужика по прежнему (ну или мне так кажется) настороженное выражение.
- Ну ОК, я сейчас ему позвоню. Дим, привет. Вы когда приедете?
Закончил разговор, говорю мужику:
- Говорит, часа через полтора будет, но учитывая пробки из Москвы, я что-то в этом сомневаюсь.
Мужик расслабился:
- Заезжать будете?
- Не, я пока пару кружочков по области наверну, может на обратной дороге еще раз заеду.
- А разворачиваться-то как будете?
- Да на подножке.
Мужик потерял ко мне интерес и пошел в сторону от шлагбаума.
И да, 1290, несмотря на свой громоздкий вид, легко разворачивается на боковой подножке, - за поездку я делал этот финт трижды.

To be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 17.6.2019, 17:47
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Разворачивается на подножке, но это временно, потом ломается алюминиевый упор подножки, случаи есть.

Сообщение отредактировал Variator - 17.6.2019, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 17.6.2019, 17:52
Сообщение #66


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6487
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Variator @ 17.6.2019, 17:47) *
Разворачивается на подножке, но это временно, потом ломается аллюминивый упор подножки, случаи есть.

Так надо делать-то правильно: откинул подножку, мот наклонил на себя (не упирая его вперед), в этом положении он крутится на очень узкой части опорной площадки.
Хотя я на грунте крутил в основном - там основание просто ввинчивается в землю под весом мотоцикла rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 19.6.2019, 14:17
Сообщение #67


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6487
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
По дороге домой в голове крутилась мысль - "В плане же было что-то про извилисто-скоростное..."
Яуза-ринг! Точно!
Если честно, то до выезда в область я попробовал прокатиться на 1290 по своему учебному маршруту (кто занимался, то наверное согласится) , который вполне подходит под это определение. Но я был в тяжелых ботах, наколенники давили. на ноги.. "не то пальто" (с)
Поэтому я быстренько заехал домой, скинул опротивевший эндурный экип, натя... пообедал на скорую руку, выпив чаю и повалявшись на диване пять минут rolleyes.gif , натянул гражданский комплект и двинулся покорять Первопрестольную.
По Лениградке до Садового я долетел довольно быстро. На съезде с Тверской в Благовещенский переулок образовалась стоячая пробка - обычное дело в переулка центра, ремонт же. Прикинув, что на бордюр-то я заеду легко, но при этом огрести сумкой Шанель по хребту не хочу. Поэтому печально слез со своего коня и попробовал вытолкать его задним ходом на Тверскую. Оказалось, что задом 1290 катится тяжело, особенно с учетом небольшого уклона.
И как раз к моменту, когда я слегка вспотев, оказался на Тверской, пробка двинулась вперед по переулку. Естественно, я вернулся обратно wink.gif
На Садовом меня пытались унижать и наказывать все попутные мотоциклисты, срываясь с места, как только загорался зеленый сигнал светофора. Так я не знал, что участвую в этих соревнованиях, то старт я все время позорно сливал, но мстил обидчикам на свободных участках Садового wink.gif
Набережная Яузы от Садового и до конца встретила колдобинами, люками, расположенными на самых неудобных местах и непрекращающимся второй год ремонтом где-то в районе Электрозаводской. На последнем сегменте, сразу после знака "40" и крутого левого поворота, меня ждал сюрприз в виде двух или трех экипажей ДПС, которые ожидали свои жертвы. Я был один, далеко оторвавшись от основного пелетона, и видимо так красиво вошел в поворот, что у сотрудников не поднялась рука (ну и жезл) прерывать это прекрасное зрелище laugh.gif
Дальше все было скучно до момента, когда на ТТК передо мной с дымом из под колес не затормозил грузовик с длинномерным прицепом.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров компании БОШ за прекрасную систему электроники - потому что остановился я реально в 40 сантиметрах от заднего борта.
Причина выяснилась быстро - перед грузовиком , ехавшим по второй справа полосе, ехала какая-то Нексия (или Солярис - хз, не успел рассмотреть), который решил повернуть направо со второй полосы и чуть не уработал Мерседес модели ГЛ. А может наоборот: когда мне удалось объехать грузовик, ГЛ и кореец стояли под углом к друг другу и водитель Мерса крыл водителя корейского автопрома трехэтажными матюгами. Мне очень хотелось поучаствовать в перебранке и даже возможно кого-нибудь стукнуть (расхреначить на тесте мотоцикл цено более полутора миллионов в мои планы совсем не входило), но пока я аккуратно парковал в безопасном месте ввереное мне ТС, участники конфликта разъехались в разные стороны.
Вроде как престижнее навалять водителю ГЛ. но вдруг он не виноват, а наоборот - жертва? Пришлось оставить эту затею, и я поехал обратно в Байкленд - возвращать технику, "пока не началось"
Итоговый пробег составил чуть больше 300 км.

Пара слов про эксплуатационные характеристики - с моих субъективных позиций.
1. Неудобная для меня ручка газа. Чтобы ехать нормально, приходилось очень сильно выворачивать запястье на себя. К концу теста оно уже прилично ныло. В качестве компенсации - есть круиз контроль.
2. Ватный рычаг переднего тормоза. Может это сделано спецом, чтобы не опрокинуть тяжелый турэндуро, но мне больше нравится более жесткие органы управления.
3. При езде в эндурном экипе затекали колени. В принципе, на 1190 была такая же проблема - лечится периодическим поднятием и ездой в стойке.
4. Очень удачный ветровик. На Мультистраде даже в самом верхнем положении ветровика поток воздуха бил в козырек шлема; на Катуме я даже пару раз проверял - не оторвался ли он - настолько хорошо работает ветровик.

В целом, отвечая на вопрос купил ли бы я себе 1290, - наверное "да", но только если нет возможности купить новый 1190 или Мультистраду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 19.6.2019, 17:47
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4262
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Огонь! Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 14:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы