Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Буэлл, дукас или пропеллеры, опять выбор мотоцикла
MrAndersson
сообщение 12.8.2014, 21:53
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
3 года езжу на литровом SV. Аппарат однозначно классный, удобный, харизматичный и все такое, но хочется еще что-то оседлать. Расставаться с эсвехой очень жалко, да и жене тоже. Волшебные пузырьки вибрации не оставляют женский пол равнодушными smile.gif
Но всеж вот объява.
http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486002-5ba69

Проблема в том, что я так и не реши,л что же купить. Хочется чего-нибудь этакого...

Основные требования такие:
1. Комфортная посадка 1 и 2 номеру. Чтобы жопа не болела после 300 км в седле.
2. Энергоемкие подвески. Хочу проезжать люки без осыпания позвоночника в трусы.
3. Тяговитый моментный инжекторный движок. Не люблю крутить.
4. Крейсерская скорость 140-160. Мотик должен без напряга двигла ехать 160. Максималка не меньше 200.
5. Вменяемые расходы на содержание, обслугу и ремонт.

Мотоцикл 90% времени будет ездить в городе. Остальное поездки вдвоем на 100-200 км.
Ценник видится до 270 руб.

Из того, что нравится в порядке убывания:
1. BMW F800ST
2. Ducati Multistrada 1000
3. Triumph Sprint ST
4. Suzuki DL1000
5. Honda VFR800
6. Honda CBR1100XX
7. Yamaha TDM900
8. Buell Firebolt xb12r

Есть кому что добавить? smile.gif
Наверное больше всего интересуют отзывы по бэхе и дукасу. Цены на аппараты подозрительно заманчивые, а вот что с содержанием?

Сообщение отредактировал MrAndersson - 13.8.2014, 9:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 12.8.2014, 22:26
Сообщение #2


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(MrAndersson @ 12.8.2014, 22:53) *
6. Yamaha TDM900
7. Buell Firebolt xb12r

Есть кому что добавить? smile.gif
Наверное больше всего интересуют отзывы по бэхе и дукасу. Цены на аппараты подозрительно заманчивые, а вот что с содержанием?

Бьюлл хрен продашь потом , страшный неликвид. mellow.gif

Свой TDM 900 08 года продал весной с трудом , ценник был ниже рынка на 30- ку. А так мотик всем нравился , но мне как то надоело просто по трассе ездить laugh.gif , а ездить на заднем лучше на XRR .

DL скучный и тяжелый мне показался.

По бумеру тут написано уже много .



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 13.8.2014, 8:04
Сообщение #3


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(MrAndersson @ 12.8.2014, 22:53) *
3 года езжу на литровом SV. Аппарат однозначно классный, удобный, харизматичный и все такое, но хочется еще что-то оседлать. Расставаться с эсвехой очень жалко, да и жене тоже. Волшебные пузырьки вибрации не оставляют женский пол равнодушными smile.gif
Но всеж вот объява.
http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486002-5ba69

Проблема в том, что я так и не реши,л что же купить. Хочется чего-нибудь этакого...

Основные требования такие:
1. Комфортная посадка 1 и 2 номеру. Чтобы жопа не болела после 300 км в седле.
2. Энергоемкие подвески. Хочу проезжать люки без осыпания позвоночника в трусы.
3. Тяговитый моментный инжекторный движок. Не люблю крутить.
4. Крейсерская скорость 140-160. Мотик должен без напряга двигла ехать 160. Максималка не меньше 200.
5. Вменяемые расходы на содержание, обслугу и ремонт.

Мотоцикл 90% времени будет ездить в городе. Остальное поездки вдвоем на 100-200 км.
Ценник видится до 270 руб.

Из того, что нравится в порядке убывания:
1. BMW F800ST
2. Suzuki DL1000
3. Ducati Multistrada 1000
4. Honda VFR800
5. Honda CBR1100XX
6. Yamaha TDM900
7. Buell Firebolt xb12r

Есть кому что добавить? smile.gif
Наверное больше всего интересуют отзывы по бэхе и дукасу. Цены на аппараты подозрительно заманчивые, а вот что с содержанием?

а смысл с таким бюджетом его менять то? все что литровое из твоего списка будет начала нулевых с пробегами под сотен dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.8.2014, 8:13
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MrAndersson @ 12.8.2014, 22:53) *
3 года езжу на литровом SV. Аппарат однозначно классный, удобный, харизматичный и все такое, но хочется еще что-то оседлать. Расставаться с эсвехой очень жалко, да и жене тоже. Волшебные пузырьки вибрации не оставляют женский пол равнодушными smile.gif
Но всеж вот объява.
http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486002-5ba69

Проблема в том, что я так и не реши,л что же купить. Хочется чего-нибудь этакого...

Основные требования такие:
1. Комфортная посадка 1 и 2 номеру. Чтобы жопа не болела после 300 км в седле.
2. Энергоемкие подвески. Хочу проезжать люки без осыпания позвоночника в трусы.
3. Тяговитый моментный инжекторный движок. Не люблю крутить.
4. Крейсерская скорость 140-160. Мотик должен без напряга двигла ехать 160. Максималка не меньше 200.
5. Вменяемые расходы на содержание, обслугу и ремонт.

Мотоцикл 90% времени будет ездить в городе. Остальное поездки вдвоем на 100-200 км.
Ценник видится до 270 руб.

Из того, что нравится в порядке убывания:
1. BMW F800ST
2. Suzuki DL1000
3. Ducati Multistrada 1000
4. Honda VFR800
5. Honda CBR1100XX
6. Yamaha TDM900
7. Buell Firebolt xb12r

Есть кому что добавить? smile.gif
Наверное больше всего интересуют отзывы по бэхе и дукасу. Цены на аппараты подозрительно заманчивые, а вот что с содержанием?


Под твои условия только VFR.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 13.8.2014, 9:01
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(хирург @ 13.8.2014, 9:04) *
а смысл с таким бюджетом его менять то? все что литровое из твоего списка будет начала нулевых с пробегами под сотен dry.gif


SV тоже начала нулевых, точнее 2003. С пробегом 49700.
Очень бодрый и живой аппарат. Если в таком состоянии будет что-то из списка, то я только за.

VFR хороший вариант, но есть неосознанное желание попробовать что-то Нерисовое.
Поэтому и интересуюсь мультистрадой и бехой эфкой.

Сообщение отредактировал MrAndersson - 13.8.2014, 9:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 13.8.2014, 9:17
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Сам смотрел спорт тур, но если есть VFR в вариантах, то Triumph Sprint ST и Aprilia RST 1000
Когда увидел сидение у второго глазам не поверил.
А когда немного покатался на первом - слезать не хотелось.
Думал продавать хорнет и брать спринт. Но 1500 просмотров и ни одного звонка. При этом восемь хорнетов в Москве тех же лет и все в продаже в течение полутора месяцев. Поэтому сейчас решил докатать сезон, сгонять в отпуск, потом продать, а там видно будет...

Сообщение отредактировал Liquik - 13.8.2014, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 13.8.2014, 9:27
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Liquik @ 13.8.2014, 10:17) *
Сам смотрел спорт тур, но если есть VFR в вариантах, то Triumph Sprint ST и Aprilia RST 1000
Когда увидел сидение у второго глазам не поверил.
А когда немного покатался на первом - слезать не хотелось.
Думал продавать хорнет и брать спринт. Но 1500 просмотров и ни одного звонка. При этом восемь хорнетов в Москве тех же лет и все в продаже в течение полутора месяцев. Поэтому сейчас решил докатать сезон, сгонять в отпуск, потом продать, а там видно будет...

Триуфм красавец. Спасибо за вариант!
Впишу в свой список.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rayn
сообщение 13.8.2014, 11:09
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 7.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HYM1100S
Опыт вождения: учусь учусь учусь
Буелл хорош, но если рос до 170. оч компактный мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 13.8.2014, 11:15
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Почитал что нашел про бэху.
Но так и не нашел расходов. Где-то проскользнуло, что замена ремня у официалов 15 косарей. Это так?
Насколько реально ремень заменить самому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.8.2014, 11:59
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MrAndersson @ 13.8.2014, 12:15) *
Почитал что нашел про бэху.
Но так и не нашел расходов. Где-то проскользнуло, что замена ремня у официалов 15 косарей. Это так?
Насколько реально ремень заменить самому?


Это еще лайт.
Еще есть замена картера двигателя к 50 тыс., стоимостью около 50 тыс. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.8.2014, 12:16
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Француз @ 13.8.2014, 12:59) *
Это еще лайт.
Еще есть замена картера двигателя к 50 тыс., стоимостью около 50 тыс. wink.gif


картера или крышки картера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 13.8.2014, 12:35
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Что-то мне кажется фисташка для опытного мотоциклиста не отвечает требованию "попробовать что-то новое"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 13.8.2014, 12:50
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Liquik @ 13.8.2014, 13:35) *
Что-то мне кажется фисташка для опытного мотоциклиста не отвечает требованию "попробовать что-то новое"...

Дело в том, что я потенциал литрового мотора не использую полностью. Очень редко двигло выше 6 тык выкручиваю.
Поэтому 800 будет достойной заменой. Опять же расход и налог поменьше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.8.2014, 14:12
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MIKLE @ 13.8.2014, 13:16) *
картера или крышки картера?


Крышкам-то как раз нифига не будет, если на них не падать. А фот подшипники коленвала кончаясь сами, кончают и картер.
Артем (Ghostevl) может подробнее рассказать про этот трабл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 13.8.2014, 15:39
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Забавная темка.
Тоже продаю свою SV1000 '03. Вчера объяву выложил.
И тоже в раздумьях о следующем моте.
Пока ничего не придумывается. Сложно после такого, не побоюсь этого слова, харизматичного мота, купить 4 унылых японских цилиндра в ряд.
Но у меня 1.5 года есть, чтобы придумать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.8.2014, 15:40
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MrAndersson @ 13.8.2014, 12:15) *
Почитал что нашел про бэху.
Но так и не нашел расходов. Где-то проскользнуло, что замена ремня у официалов 15 косарей. Это так?
Насколько реально ремень заменить самому?

Все можно заменить самому, если руки с верху туловища прикреплены.
Правда фашисты для облегчения труда механиков понапридумывали инструмента специального - два чемодана, но как показала практика, в неавторизированных сервисах как то без них ребята обходиться научились.
Официалы тоже разные бывают, цены могут отличаться прилично, до двух и более раз если сравнивать Независимость и Мотторад.
По поводу стоимости, звонить сюда.
По поводу сложности работ - качаешь с рутрекера RSD - ссылка смотришь с картинками и пояснениями.

Небольшой оффтоп, я один раз присутствовал при переоборудовании мотоцикла с цепным приводом на ременный - ну его к чертям. Раз в 20 тыщ снимать маятник для замены ремня - это извращение.

Цитата(Француз @ 13.8.2014, 15:12) *
Крышкам-то как раз нифига не будет, если на них не падать. А фот подшипники коленвала кончаясь сами, кончают и картер.
Артем (Ghostevl) может подробнее рассказать про этот трабл.


Враки!
Про подшипники ни черта не знаю. У меня подшипники померли в рулевой колонке. Стоимость пары 3500 денег, работа по замене 4000 денег.
Генератор умер, стоимость нового под 40 тысяч замена 3 тысячи.
Больше ничего не было.
А говорили мы с тобой за вкладыши между шатуном и коленвалом. По неустановленной причине на подавляющем большинстве аппаратов на пробегах от 40 до 90 тысяч появляется стук в районе ведущей звездочки. Слышен он как цоконье при открытии газа, далее он возникает при каждой мало-мальской нагрузке. далее цитата из разговора с человеком который прошел через этот стук:
Цитата
Когда застучит - глуши мотор, сливай воду... ))) Коленвалу и балансирному шатуну - приговор, если застучало, в этом-то и проблема. Потому что нет ремонтных вкладышей, только номинал. Как Мотторрадыч рассказывал, у всех - раз и застучало, ехал-ехал и приехал. У меня "дрожь непонятная" началась (вообще 800ка - мотоцикл шумный и вибрирующий, но есть понятные вибрации, а есть - непонятные, их задом чувствуешь))) и в дополнение - щелчок при переходе на низшую передачу, например при съезде с МКАДа вторую подтыкаешь после пятой-четвертой и торможения, сцепление отпустил - клац в районе передней звездочки, как-будто гайка ослабла и на шлицах болтается, а потом началось и после торможения двигателем газу дал - щелк, звонко так. После ремонта не катался еще, жду теплой погоды ))) посмотрю разницу

Ремонт заключается в замене шатуна, колена, вкладышей ну и сопутсвующей требухи. Стоимость колена и шатуна - 80 тысяч российских денег.
есть соображения одного человека, что данный косяк напрямую связан с детонацией. И это мнение мне больше всех импонирует. суть соображений так же цитирую:
Цитата
Все зависит от конструктива поршней. Да они первые принимают детонационный удар. дальше он передается на колено через вкладыши. если запас прочности у поршня чуть выше чем у вкладышей- вкладыши начнет давить.
точнее даже не давить а они начнут работать на износ, так как детонация масляный клин в паре вал-вкладыш легко разрушит и вал с вкладышем войдут в контакт. в нормальном режиме - контакта между вкладышем и валом нет, вал плывет на масляном клине,износ вкладыша и вала- околонулевой.

тут выше писал ктото что ДД это редкость- наоборот, отсутствие ДД- редкость. чем более форсирован двс- тем больше необходимость в наличии ДД.


Теперь Вы знаете все про среднего Гуся rolleyes.gif
В моих планах кататься дальше или менять на новый. Да, мощи не хватает (это если есть с чем сравнить), да ветрозащита херовая, но доведенный до ума при помощи родных и сторонних допов он один из самых универсальных аппаратов. Для моих целей подходит почти идеально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 13.8.2014, 16:18
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Спасибо, Ghostevl!

Вопрос с пропеллерами закрыт. Хранить под подушкой соточку на ремонт двигла не хочется.

Теперь интересуют отзывы по Мультистраде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 13.8.2014, 16:22
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Цитата(tsu @ 13.8.2014, 16:39) *
Но у меня 1.5 года есть, чтобы придумать.


В/у отжали чтоле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motorrr
сообщение 13.8.2014, 16:28
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: МО
Пользователь №: 16071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-N => KTM Super Duke 990
Опыт вождения: С пеленок
KTM SMT 990 только по бюджету пролет(

Сообщение отредактировал Motorrr - 13.8.2014, 16:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sebastian
сообщение 13.8.2014, 22:33
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 242
Регистрация: 20.1.2012
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: s2r
Опыт вождения: 3
У дукати важна своевременная обслуга,это стоит денег,и не малых,зайди на форум дукати doc-russia.ru,почитай,поспрашивай.Про буэлл мож тоже что подскажут

Сообщение отредактировал sebastian - 13.8.2014, 22:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 19:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы