Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Масло Тойота по себестоимости., Жирностью 5вэ40
ZLой
сообщение 27.9.2014, 23:02
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Сабж, фабричная упаковка, по 5 и по 1 литру. Пятилитровка - 1200р, литрушка - 250р. 8-965-З68-16-З8 Денис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 28.9.2014, 11:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Цитата(ZLой @ 28.9.2014, 0:02) *
Сабж, фабричная упаковка, по 5 и по 1 литру. Пятилитровка - 1200р, литрушка - 250р. 8-965-З68-16-З8 Денис.

Для лексуса гс подойдет??
0w30 есть??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.9.2014, 11:53
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(ZLой @ 28.9.2014, 0:02) *
Сабж, фабричная упаковка, по 5 и по 1 литру. Пятилитровка - 1200р, литрушка - 250р. 8-965-З68-16-З8 Денис.


Категория качества какая? S-скока? SG?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 28.9.2014, 22:53
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(JKLW @ 28.9.2014, 12:28) *
Для лексуса гс подойдет??
0w30 есть??


Аккуратнее с жидкими маслами. Очередная бомба замедленного действия. Онли до 100к км пробега. Далее лучше 40-я вязкость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 28.9.2014, 23:02
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(JKLW @ 28.9.2014, 12:28) *
Для лексуса гс подойдет??
0w30 есть??

Для лексуса гс (как и для любого другого мотора Тойоты) подойдёт. ОвэЗО не держу, чот не в ходу оно.
2Француз: что ты имеешь в виду под "бомбой"? Производитель рекомендует вообще Овэ20 для многих моделей лехусов, с пять-сорок не будет проблем если хотя бы иногда крутить мотор, в тошнотном режиме имеет свойство коксоваться и засирать каналы. Это не статистика, а лично мой опыт и наблюдения. Сам лью ТОЛЬКО это масло, в обе бывшие старые таёты лил, потом в пиндосского жыпа, теперь в Короллку его так же лить буду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 29.9.2014, 10:37
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Технологии производства моторов совершенствуются, зазоры в парах трения становятся более прецензионным. Плюс энергосберегающие технологии. Эти факторы действительно требуют более жидкого масла. Но со временем происходит естественный износ двигателя, зазоры увеличиваются, и жидкое масло уже не может обеспечить гидродинамическое трение, происходит разрыв маслянного клина (в подшипниках скольжения). Со всеми вытекающими отсюда последствиями (интенсивный износ двигателя). Поэтому не стоит бездумно следовать рекомендациям производителя.
Да, жидкое масло актуально для нового мотора, но по мере его старения ( не ранее 100 000 км) необходимо переходить на более густые масла (вязкость 40, 50). Тогда мотор будет служить очень долго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.9.2014, 11:08
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Француз @ 29.9.2014, 11:37) *
Технологии производства моторов совершенствуются, зазоры в парах трения становятся более прецензионным. Плюс энергосберегающие технологии. Эти факторы действительно требуют более жидкого масла. Но со временем происходит естественный износ двигателя, зазоры увеличиваются, и жидкое масло уже не может обеспечить гидродинамическое трение, происходит разрыв маслянного клина (в подшипниках скольжения). Со всеми вытекающими отсюда последствиями (интенсивный износ двигателя). Поэтому не стоит бездумно следовать рекомендациям производителя.
Да, жидкое масло актуально для нового мотора, но по мере его старения ( не ранее 100 000 км) необходимо переходить на более густые масла (вязкость 40, 50). Тогда мотор будет служить очень долго.

Всё верно, просто "рекомендации производителя" и здравый смысл могут отличаться, сейчас всё направлено на то, чтобы снизить расход топлива - жидкое масло - низкие потери на прокачку его через мотор. Плюс к этому на моторах последних лет, благодаря некоторым ухищрениям, удалось на порядок снизить необходимое давление в системе смазки.
Да, жидкое масло актуально для нового мотора, но стану ли я лить в него "воду", чтобы сэкономить пару граммов топлива? (рекомендации производителя vs здравый смысл). Поэтому я и пользую 40, и всем рекомендую. На Королловском форуме целый холивар развели на эту тему laugh.gif (0w30 или 5w40).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 29.9.2014, 12:09
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Француз @ 29.9.2014, 11:37) *
Да, жидкое масло актуально для нового мотора, но по мере его старения ( не ранее 100 000 км) необходимо переходить на более густые масла (вязкость 40, 50). Тогда мотор будет служить очень долго.


на самом деле обоснование куда проще-жидкое масло предназначено для езды на холодную и машинок с режимом старт стоп.

до недавненго времени самое жидкое масло которое рекомендовалось-это 30-ка минералка на американцах-у них там традиции такие-масло попроще-замена чаще.

все эти 0в20-это под езду на непрогретом движке и только.

я уже рассказывал-в европе обратил внимание-там народ сначала пристёгивается, потом заводит двигатель и без отпуска сцепления сразу трогается. массово. то есть даже 10-15сек на холостых не молотит.

Сообщение отредактировал MIKLE - 29.9.2014, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 4:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы