Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чиптюнинг экстримальной и мото техники
step781
сообщение 10.3.2015, 10:44
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 19.2.2011
Из: Город постоянных про
Пользователь №: 24221
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R
Опыт вождения: 12 лет
Добрый день мотобратья.
Хотел предложить услуги по "репрогу" чиптюнингу экстримальной и мото техники.
BRP, Arctic Cat, Polaris, CF Moto, Stels, Baltmotors, Benelli, Wels, Supermach, Bennche, Excalibur и многие другие.
В модифицированных программах изменены таблицы УОЗ и их коррекция, в том числе, динамическая коррекция УОЗ.
Полностью переработана подмодель топливоподачи, начиная с пуска и заканчивая мощностным режимами.
Изменена логика диспетчера режимов, логика подсистемы ПХХ (холостой ход), тем самым изменив реакцию системы на резкое дросселирование и сброс газа, сделав их более четкими и быстрыми.
Изменены обороты отключения ТП. Изменен алгоритм прогрева, приводящий на стандартных программах к сильному разогреву выпускного коллектора.
Измененная программа обеспечивает до 35% экономии топлива в сравнении с заводским исполнением.
Для снегоходов Stels 800 Рассомаха существенно улучшен холодный пуск при температурах ниже -15 градусов по цельсию.
За дополнительной информацией можно обратиться или в личку или http://motobum.ru/shop/243174
При клубном обращении (более 2-х единиц) скидка 10%.
2 недели на тестирование программы, при желании возврата заводского софта в указанный срок, осуществляется полный возврат (если не производились дополнительные работы не связанные с обновлением программы)
цена за подготовку программы на квадроциклы - 12000р.; снегоходы - 14000р.
В период до 30 марта 2015 г. версия исполнения программы stage 2 - 12000р.


Сообщение отредактировал step781 - 12.3.2015, 10:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
step781
сообщение 20.3.2015, 14:53
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 19.2.2011
Из: Город постоянных про
Пользователь №: 24221
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R
Опыт вождения: 12 лет
добавлены новые модели:
CF Moto 500-X5 EFI 35л.с./45,1Hm -> 39,4/49,6Нм
CF Moto 625-X6 EFI 38л.с./46,9Hm -> 43,4/51,4Нм
CF Moto 625-Z6 EFI 38л.с./46,9Hm -> 43,4/51,4Нм
Goes G625i 37,6л.с./46,9Hm -> 43,4/51,4Нм
В программах оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.
Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи и их коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменен алгоритм прогрева, приводящий на стандартной прошивке к сильному разогреву выпускного коллектора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 17:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы