Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не горит фара, Не работает дальний и ближний после зимней стоянки
АК94
сообщение 10.4.2015, 17:43
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Ребят, подскажите пожалуйста на что смотреть, предохранители целые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 10.4.2015, 17:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4191
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(АК94 @ 10.4.2015, 18:43) *
Ребят, подскажите пожалуйста на что смотреть, предохранители целые


открываешь камасутру. находишь цветную схему электропроводки, берёшь тестер, и вперёд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 10.4.2015, 18:10
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(MIKLE @ 10.4.2015, 17:55) *
открываешь камасутру. находишь цветную схему электропроводки, берёшь тестер, и вперёд.

Да есть схема, только я никак с ней не разберусь. Вроде на контактах предохранителей напряжения нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 10.4.2015, 18:12
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
На моей эсвешке проблемы с фарой были два раза, причины:

1. То ли окислился, то ли разболтался один из разъёмов спереди под пластиком. Фара то горела, то нет. Починилось проверкой и зачисткой всех разъёмов от фары до выключателя
2. Проблема с кнопкой запуска двигателя (!) Хитрая хрень, фара у меня стала иногда гаснуть при работе ручкой газа и торможении. Дак вот, я прослеживал проводку от выключателя фары и обратил внимание, что она зачем-то заходит к кнопке стартера. Сначала я не вкурил на хрена было тянуть туда провод? А оказалось всё просто: в момент запуска двигателя кнопочкой стартера, разрывается цепь на фару, чтобы отключить её на время работы стартера. Разобрал кнопку, зачистил, подогнул, подтянул всё - починилось.

Ну а вообще после предохранителей я бы первом делом глянул на саму лампу, а вдруг? Дело минутное, пол байка разбирать не надо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 10.4.2015, 18:19
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(FLiF @ 10.4.2015, 18:12) *
На моей эсвешке проблемы с фарой были два раза, причины:

1. То ли окислился, то ли разболтался один из разъёмов спереди под пластиком. Фара то горела, то нет. Починилось проверкой и зачисткой всех разъёмов от фары до выключателя
2. Проблема с кнопкой запуска двигателя (!) Хитрая хрень, фара у меня стала иногда гаснуть при работе ручкой газа и торможении. Дак вот, я прослеживал проводку от выключателя фары и обратил внимание, что она зачем-то заходит к кнопке стартера. Сначала я не вкурил на хрена было тянуть туда провод? А оказалось всё просто: в момент запуска двигателя кнопочкой стартера, разрывается цепь на фару, чтобы отключить её на время работы стартера. Разобрал кнопку, зачистил, подогнул, подтянул всё - починилось.

Ну а вообще после предохранителей я бы первом делом глянул на саму лампу, а вдруг? Дело минутное, пол байка разбирать не надо smile.gif

Лампочку заменил уже, про кнопку стартера спасибо, сейчас гляну. А реле рядом с предохранителями к фаре относится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 10.4.2015, 19:05
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Разобрал правый пульт, и действительно, оказалось кнопка стартера до конца не возвращается. Включил зажигание и все сразу заработало! Спасибо всем за оперативность, и особенно Flif
за подсказку, в жизни бы не догадалсяsmile.gif

Сообщение отредактировал АК94 - 10.4.2015, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jacintocow
сообщение 6.3.2019, 6:51
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2019
Из: Antigua and Barbuda
Пользователь №: 48161
Модель мотоцикла: JacintocowLM
Опыт вождения: Antigua and Barbuda
Левая Ксеноновая фара не горит. Сегодня попробовали переставить лампы слева направо. Лампа живая. Что это может быть? И как лечится если у кого было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 6.3.2019, 12:31
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3237
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Jacintocow @ 6.3.2019, 7:51) *
Левая Ксеноновая фара не горит. Сегодня попробовали переставить лампы слева направо. Лампа живая. Что это может быть? И как лечится если у кого было?

1. блок
2. питание блока - проверить +- на входе блока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2019, 12:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы