Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Грузия. Май 2015., Небольшой отчет :)
tully
сообщение 15.10.2015, 19:28
Сообщение #81


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 36557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 '10, DR-Z400SM' 09
Опыт вождения: с 2013
Привет!
Можешь рассказать про байки (свой и участников)? После такой поездки наверняка есть чего.
Хочу поменять выфера на турэндуру, рассматриваю как раз почти всех участников: версис, dl650, 800gs. Кроме может сутенера (боюсь тяжеловат).
Какие сильные/слабые стороны всплыли?
Понятно, что все субъективно, но наверняка кто-то на что-то жаловался, кто-то чем-то хвалился.
На чем бы захотел сам поехать еще раз, если бы была возможность поменять байк?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 16.10.2015, 9:36
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
привет. Единственная жалоба, которая была - не хватает мотора V-strom при полной загрузке. Если вот так, с пассажиром и тремя кофрами, то уже тяжеловато мотору. Серега часто переключал на 5ю на трассе (на подъемах и обгонах). Мне мотора хватало.
А так версис и стрём очень похожи. На мой взгляд версис выигрывает в геометрической проходимости (короче база, клиренс побольше), на асфальте на серпантинах короткая база тоже ему в копилку. У стрема другой размер резины что есть плюс для грунта и минус для асфальта.
Субъективно мотор версиса чуть бодрее.
Гусь это уже немного другой класс. Он дает больше возможностей при съезде с асфальта за счет резины и подвески.
Если б была возможность поехать на другом моте - поехал бы на Триумф тайгер 800 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛешкаWEST
сообщение 16.10.2015, 13:03
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва - Ю-В Азия
Пользователь №: 13864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть
Опыт вождения: Более чем
Цитата(Jibs @ 9.10.2015, 7:06) *
В Грузии еще много мест где мы не были. Плюс хочу в Армению.
В Армению если только на эндуро .Да и в Грузии большинство мест для посещения доступны только на этом типе мото. Народ разумеется умудряется на классиках и туристах доезжать, то комфортной поездкой на отдыхе это никак не назвать.Хотя каждому-свое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 16.10.2015, 13:42
Сообщение #84


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Ну не на чекушке же пилить в Грузию smile.gif 800й Гусь на правильной резине будет вполне компромиссным вариантом, который и до Грузии довезет и там сможет привезти в основную массу интересных мест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tully
сообщение 16.10.2015, 20:39
Сообщение #85


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 36557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 '10, DR-Z400SM' 09
Опыт вождения: с 2013
Спасибо)

А Тигр XC (который 21/17 спицы), или XR (который 19/17 литье)?
Почему он? Как гусь, но без вибраций и бело-синего пропеллера?)
Слышал мнение, что из четверки f800gs, f700gs, tt800xc, tt800xr, для асфальта надо брать tt800xr, а для не только асфальта f800gs.

Тигру тоже рассматриваю, но похоже в этом году не успею уже затестдрайвить..
Гуся вот успел, понравилось конечно.
Кстати не знаешь, версиса на тест кто-нибудь из дилеров дает?
Хочется разобраться, нужен ли мне класс гуся-тигра, или хватит и версиса, который куда как подешевле.
Хотя, боюсь, тут городского тест-драйва не хватит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.10.2015, 21:15
Сообщение #86


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
какие колеса зависит от того, как ты собираешься его эксплуатировать. Если основной пробег по городу, а изредка (раз-два в год) отправляться в путешествия - логичней взять на литье.
А если фигачить только по дальнякам и лезть в самые дебри - определенно спицы.

Мне тигр нравится тем, что у него веселей мотор, он дешевле и внешне нравится больше. И вроде как мотор проверен, каких-то косяков/болячек не найдено.
Но вообще я про новый тигр говорил, который TIGER 800 XС X, в него довольно много электроники напихали. Все что нужно, кроме регулируемой с кнопки подвески. Жду когда БУшки появятся.

Про тест-драйв версиса ничего не знаю. Да и за небольшой асфальтовый прохват сложно составить полноценное мнение.
Не знаю в какие дебри ты собрался лезть, чтобы ответить хватит ли паркетника типа версиса/стрёма или нужно что-то более внедорожное. Я пока не заезжал в такие места, чтобы прям реально не хватало проходимости. Резина - главный ограничитель почти во всех ситуациях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tully
сообщение 18.10.2015, 18:36
Сообщение #87


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 36557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 '10, DR-Z400SM' 09
Опыт вождения: с 2013
Да, электро подвески я тоже побаиваюсь. Отверточкой как-то и подешевле и понадежней)
На ДРЗ вон кручу каждый раз как на джимхану или картодром приезжаю, и вроде пока не развалился)

АБС нужен без вариантов, от трэкшна в принципе тоже не отказался бы.

На счет резины спасибо, интересная мысль. Подвески подвесками, но..
Если речь идет не о плохом асфальте, а о других покрытиях, то чтобы пробивать подвески даже паркетников нужно все равно довольно лихо скакать. Да и не в ралли участвовать на них, всегда можно помедленнее.
А вот заплавать на любой грязючке-сыпучке на городской резине можно вмиг, и снижение скорости не особо поможет.
Так что по сути чисто геометрическая проходимость+резина очень многое решают для гражданского применения.

Сообщение отредактировал tully - 18.10.2015, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 27.10.2015, 8:35
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Часть 6. Турция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Billy
сообщение 29.10.2015, 11:14
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: с 2008
Джибс! Невероятно круто! Все прочитал, посмотрел. Спасибо за старание и терпение в подготовке материала. Красивые кадры и классное повествование! Очень хочется проехать по вашим следам smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.10.2015, 11:25
Сообщение #90


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Пожалуйста smile.gif
это проще чем кажется. Просто сел и поехал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Billy
сообщение 29.10.2015, 12:15
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: с 2008
Было бы на что сесть laugh.gif

Сообщение отредактировал Billy - 29.10.2015, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 13.11.2015, 17:07
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Дим на 5 часть торнет файл пропал, могёш продублировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.11.2015, 17:17
Сообщение #93


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(GEORG-m @ 13.11.2015, 17:07) *
Дим на 5 часть торнет файл пропал, могёш продублировать?

Открой ссылку под шестой - там есть все части.
И лучше напиши в личку когда качать будешь, чтоб я комп включил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tully
сообщение 22.11.2015, 16:28
Сообщение #94


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 36557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 '10, DR-Z400SM' 09
Опыт вождения: с 2013
Привет!
Спасибо за новые части!
Пара вопросов)
У тебя боты кроссфаеры?
Они разве промокают вообще? Я думал им "бахилы" не нужны)

И почему ты никогда не залезаешь на мотик с подножки? Так же вроде удобнее..
Есть какая-то засада с этим? Понято на грунте, когда того и гляди подножка провалится, а на асфальте в чем проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 23.11.2015, 10:59
Сообщение #95


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
да, кроссфаеры. Промокают. Еще как промокают. Когда новые были - почти не промокали.

Про подножку не совсем понял. Залезаю когда мот стоит на подножке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.11.2015, 11:23
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 23.11.2015, 10:59) *
Про подножку не совсем понял. Залезаю когда мот стоит на подножке.

Я так понял, что интересуются тем, почему, когда мот стоит на нижней боковой подножке ( side stand ) ты не залезаешь используя подножки, на которых стоят ноги ( foot peg ). Как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 23.11.2015, 11:35
Сообщение #97


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
а нафига эта гимнастика? Да и лишняя нагрузка на боковую подставку ни к чему. Она сама по себе со временем разбалтывается.
P.s. когда на заднем сидении всё барахло навязано - ногу сбоку уже не занести через седло. Только выкидывать её вперед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tully
сообщение 23.11.2015, 20:02
Сообщение #98


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 36557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 '10, DR-Z400SM' 09
Опыт вождения: с 2013
Понятно, значит у моих кроссфаеров все впереди)

danpros правильно уточнил про залезание.
Не думал я как-то про проблемы с подножкой. Вообще раздолбанную видел один раз только на прокатном cbr250r в тае)
Я и на drz с кофром так лазил, и на выфер груженый. Просто вдоль левой ноги сзади правую поднимаешь и точно так же как с пола перешагиваешь. Только шагать гораздо ниже.
Впрочем вероятно мой интерес обусловлен моей ужасающей растяжкой) Мне тяжело ноги высоко задирать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 2.12.2015, 23:07
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Дим ты становишся популярен не только среди мотосообщества, подруги жены попросили скачать твой "сериал" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.12.2015, 9:20
Сообщение #100


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
blink.gif blink.gif blink.gif
откуда они вообще узнали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы