Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Белоруссия 2015 большой отчет, Про Белоруссию или идеальное путешествие для новичка
csval
сообщение 28.5.2015, 22:41
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Началось все в далеком 198.... году когда я родился на свет. Именно тогда я впервые задумался о невообразимых пространствах которые мне просто необходимо покорять…
О чем это я? )
Идея начать путешествовать на мотоцикле зрела в моей голове достаточно давно. Под это дело с зубовным скрежетом и страданиями пришлось пересесть с SV650 на Triumph Tiger. Потому что поездка в 150 км на «спортивной посадке» человеку ростом 194см – серьезная нагрузка и издевательство. А пассажирка, по ее словам, хочет «спрыгнуть и убежать» уже километров через 100.
Дорожная посадка и мощный мотор в сочетании с хорошими тормозами должны были дать, в моем понимании, достаточный запас для путешествия.

Про подготовку мотоцикла
В качестве подготовки для путешествий на сделанный предыдущим хозяином «стрит» были поставлены –дуги и площадка под кофр(15K), подогрев ручек (3K), DB-killer в прямоток (2,5K), дабы адов рев не разорвал мозги во время первых же 100 км. Розетка под прикуриватель. (По итогам рекомендую сразу ставить сразу розетку под USB –избавитесь от переходника прикуриватель -USB)
Кофр купить до кризиса не удалось. А потратить еще 15К на кофр емкостью 50 литров на дала «жаба». Поэтому было принято решение взять рюкзак на 100 литров и кинуть его на площадку для кофра. И закрепить багажным ремнем в 2 оборота. Учитывая, что площадка для кофра маленькая, было решено сделать багажник. Из всех вариантов был выбран простейший – рамка из ПВХ труб, прикрепленная на площадку, которая не даст рюкзаку болтаться. Рамку собрали при помощи молотка (и разобрали раз 5 –во время примерок)- что потом сыграло свою роль в путешествии.

Про выбор страны, маршрута и интервалов
Поскольку опыта подобных путешествий у меня не было, решено было выбрать «простую страну», с хорошими дорогами, заправками\гостиницами и находящуюся рядом. Выбор пал на Белоруссию и Финляндию. Финально была выбрана Белоруссия. Не последнюю роль сыграло наличие Минского шоссе – ровного, хорошего и двухполосного в отличии от Ленинградки. Наличие друзей в Смоленске тоже облегчало путешествие (там планировался аварийный перевалочный пункт) –город находится условно между Москвой и Белоруссией.

Что есть в Белоруссии ?– замки (из известных -Несвижский и Мирский), природа, Беловежская пуща и Брестская крепость. Идея хоть раз в жизни оказаться в Бресте на 9 Мая показалась мне заманчивой. Маршрут прокладывался мимо основных трасс, что бы посмотреть природу, а не автобан. Ночевать было решено в гостиницах. (палатки –не мое, да и душ –хорошее дело). Подготовка и разработка маршрута заняла около часа. Т.е. специально и долго мы не готовились

Выезд планировался на Майские, а именно на 2-11 мая. По дням распределялось так:

2мая –Москва-Смоленск (400км) (ночевка)
3мая – Смоленск-Бобруйск -350км (через Оршу и Могилев с осмотром основных достопримечательностей)
4мая – Бобруйск –Невиж (осмотр замка)- Мир (ночевка) -170 (км)
5 мая –Мир (осмотр Замка) и в 14:00 выезд в Лиды -200км(осмотр замка и ночевка)
6мая -Лиды –Гродно (120км) –полдня в Гродно и ночевка
7 мая –гуляем по Гродно
8 мая Гродно –Брест (250км) – вечер в Брестской крепости.
9мая Брест (парад) (до 12:00) – Смоленск (700км) –(салют)
10 мая –Отдых в Смоленске (на прийти в себя)
11 мая –Смоленск-Москва (400км)

Финальный маршрут был таков


Основным мотивом путешествия должно было стать –«мы расслабляемся и наслаждаемся жизнью» и «гибкость». Т.е. если мы не успеваем в запланированный интервал –то мы просто ищем гостиницу по дороге и ночуем там. Никаких «поднажать еще и доехать интервал». Никаких подьемов в 4:50 и сна по 6 часов в день. Просыпаемся – как проснемся, но не позже 10:00. Маршрут может меняться и видоизменяться по пути, единственным, что я просил оставить –было парад 9мая в Бресте. Гостиницы заранее мы не бронировали. И это в паре моментов облегчило нам жизнь.

Цель путешествия – проехать дальнобой, уяснить особенности путешествия, особенности мотоцикла и понять нравится мне это или нет.

Экипаж – Валентин и Майя. У обоих есть достаточный опыт вождения и ремонта мотоцикла. Майя захотела попробовать поехать на своем мотоцикле «далеко», но осознавая что на SV650 далеко не уедешь –решила ехать на нем до Смоленска и оставить мотоцикл там. А дальше ехать пассажиром.

Безопасность – буду везде, где возможно, расплачиваться картой, что бы можно было отследить мой путь. Звонки и смс домой каждый вечер с точкой нахождения. + газовый баллончик. И еще один запасной в багаже.

Багаж удалось собрать в рюкзак 100литров и сумку на бак(для документов и навигатора). Мама в последний момент дала мне карту автомобильных дорог Белоруссии формата A5 (спасибо мама!!). Рекомендую! Карта очень удобна –можно посмотреть на маршрут в целом и в тоже время достаточно подробно (1см -5км).А так же скорректировать маршрут навигатора в сторону интересных мест. Камера на шлем и навигатор в телефоне, а так же ноут и –завершили наше оснащение.

Еще из ништяков взяли сушилки для обуви. Настойчиво рекомендую брать фен. Им можно и просушиться и комнату прогреть, проверено. В этот раз мы его забыли –за что и поплатились. Тройник (по рекомендации FLiF)

Из инструмента было решено было взять необходимый минимум – разводной ключ, ключи на 8 и 10, отвертку универсальную, набор шестигранников, плоскогубцы, провода прикуривателя (специальные, самодел для мота), трубочку для сливания бензина, набор для ремонта шин, литр масла, суперклей. 2 дождевика. Как писАл кто-то на форуме –«невозможно проехать Белоруссию и не попасть в дождь».

Сообщение отредактировал csval - 1.6.2015, 9:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 28.5.2015, 22:56
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Теперь много букв, Фотки сейчас, И КАК ВСТАВИТЬ ВИДЕО!! намекните, сам не разберусь)

2 мая (Москва- Смоленск) -400км.

Проснувшись в 9 утра, мы не спеша прикрутили рюкзак к мотоциклу,заехали на заправку и в КФС (В Смоленске его нет, а человек принимающий нас в Смоленске очень его любит) и устремились на выезд из города. Первым удивлением была сплошная пробка до Кубинки. Мы же специально поехали не 1го, а 2 мая! Но пробка была неумолима. Проехав пробку, мы ехали со скоростями от 120 до 140. Лично мне комфортной скоростью (позволяющей еще и глазеть по сторонам и расслабиться) было 120 км\ч. Майя держала 130-140. Менялись местами –ведущий\ведомый раз минут в 30 –поскольку на монотонной дороге ведущий начинает «засыпать». Поскольку мы еще не знали как и через сколько останавливаться отдыхать и сколько именно едят мотоциклы –тормозили каждые 120км и заправлялись. К концу путешествия -заправлялись раз в 200км. Через 150км от москвы влетели в ливень, тучка казалась небольшой и Майя, ехавшая ведущей, решила проскочить ее не надевая дождевики. Я подпромок –сказались особенности посадок на мотоциклах (спорт и классик). Перерыв на покушать через 250км. Последние 150км ехали под мелким дождиком, но без дождевиком было нормально. Температура в +11 тоже давала о себе знать, но термобелье со своей задачей справилось.
В 4 вечера мы были в Смоленске. Тут же сказался первый минус рюкзака, а не кофра. Я, оставляя машину под окном, задумался а можно ли бросить рюкзак, хоть и привязанный на мотоцикле и уйти? Надежда была на сигнализацию и ремни с затяжками, которые сразу не снять. Потом я уже привык его так оставлять. И никто его не трогал. Правда и далеко (дальше дальности работы обратной связи сигналки) от мота я не уходил.
Безумно порадовали друзья, которые при виде нас, замахали с балкона и сняли руками противомоскитную сетку, чтобы помахать. Издали показалось, что люди просто вытащили наружу стекольный блок. Я ,не разобрав, очень удивился, увидев, как хрупкая девушка держит на вытянутых руках оконный блок. ))
Нас просветили, что нам нужна «зеленая карта» (страховка на Белоруссию), что деньги можно поменять сразу после границы в банке через 1км после границы.

3 мая (Смоленск – Орша-Могилев-Бобруйск) -400км.
Выехали из Смоленска в 11. По дороге остановились и купили «зеленую карту» . До границы оставалось 50км. Температура упала до +5. Термобелье держало но было неприятно. Границы там нет, есть только арка. И перечеркнутая надпись «Россия». Опасаясь пропустить банк –обменник и остаться без белорусских денег (сегодня же воскресенье, тут ничего не работает), поехали помедленней. Нашли обменник и поменяли деньги.
Позже выяснилось, что в Белоруссии везде(!), даже в самом паршивом магазинчике, есть картоприемники и они все работают. К этому быстро привыкаешь, поэтому по возвращении фразу «ой, а у нас карты сегодня не принимают» воспринимаешь как дикость. (ЧТО? Не понял? Как так? Ааа, блин, я же уже в России..)
Сразу бросается в глаза чистота, везде очень чисто. Асфальт как на Минке, так и на шоссе, на которое мы поворачиваем, хорош. Доезжаем до Орши, тормозим в центре. Достопримечательностей нет, «жизни нет, населена роботами». Температура похоже упала еще. Ветер с реки. Замерзаем. Вот так:


-Хватит! Собираемся и едем дальше. Покушаем в Могилеве! Все? Едем!
По дороге выходит солнышко, становится чуть получше. На трассе замечаем шашлычную, тормозим. Беседуем с колоритнейшим грузином. Едим шашлык, пьем горячий чай. Становится еще комфортней. Едем до Могилева. Заезжаем в центр, по навигатору находим достопримечательности, едем к ратуше. Вид роскошен! заходим в ратушу. Время 16:00.
-Мы через час закроемся!
-Нам бы экскурсию..
-уже не будет, можете присоединиться к текущей.
-И на башню бы нам!
-Вот вам билет, если успеете..

Но все по доброму, по домашнему. Экскурсантов всего 3. И нас еще 2е. Окончивший экскурсию экскурсовод не выгоняет нас, а ведет показывать «то что вы пропустили». Потом нас быстренько ведут на башню. Красиво, очень, красиво. Простор, солнце вечернее. Холодно. Внизу стоит мой мот с привязанным рюкзаком. Вид:

Благодарим всех. «ой, мотоциклистов у нас еще не было, таких красивых». Едем в Бобруйск. Нам еще 100км. На выезде из города стела и памятник к 2ой мировой. Кстати, в Белоруссии очень много памятников Великой Отечественной. Тут стоит техника. Тормозим. Идем взглянуть. Советские пушки, советские танки, зенитка и… немецкий танк. Для нашей страны редкость. Около монументов стоит обычно только русская техника. Молодцы белорусы!
Едем дальше. ХОЛОДНО! Подогрев ручек работают на максимуме, Майя замерзает. Все вентиляшки на шлеме закрыты. Доезжаем к 8 вечера. Майя замерзла. Мне не очень холодно,но меня трясет. Занятно. Постояли, согрелись.

Начинаем искать отель.
На букинге были только апартаменты. За 1500р ночь.Оставили их как резерв. Мы едем в центральную гостиницу. Номера есть, но по 2200р. По местным меркам это дохера! Рядом еще санаторий ФанДок. Это местный завод так называется. Звоним!
-Зезжайте, номера есть. 800р.
Едем. Приличное место. Старенький, но чистенький санаторий. Кидаем вещи, едем кушать. Возвращаемся. Мотоцикл затаскиваем через калитку внутрь на территорию. Все. Спать. Первая ночь в Белоруссии.

4мая – Бобруйск –Невиж (осмотр замка)- Мир (ночевка) -170 (км)
Встаем в 10. Потеплело. Солнце. Цветут яблони под окнами. Запах одуряющий. Хочется жить и радоваться жизни. Благодарим за ночлег, сдаем ключи, грузим рюкзак на мотоцикл. Кнопка подогрева ручек отвалилась, сажаем ее на клей.

Прокладываем маршрут до Несвижского замка. Трогаемся. Подогрев ручек почти не нужен. Сосновый лес по краям трассы чудесен. Заворачиваем метров на 500 в лес. У меня ж эндуро, не? «Не, у тебя не эндуро» -сказал мотоцикл и колесо поплыло на песочке! Все же 2 человека и 200 кг веса. Разворачиваемся, едем на трассу. Ой, тут еще и комары. Все, ходу, ходу, ходу!
Много камер. Ограничение скорости 100км\ч. Но камеры в лоб. Держу скорость в 120. И мне комфортно и штраф невелик, если что. В Белоруссии принято моргать фарами, предупреждая о ГАИ. Причем моргают ВСЕ! За 10 дней ГАИ встречал раза 2. Остальное время –камеры. Да и стоят гайцы в основном на трассе M1, а тут их нет.
К 14:00 прибываем в Несвиж. С холма виден замок. (На заметку тем кто поедет -Несвижский замок скорее дворец. А вот Мирский замок именно замок). Подъезжаем к парковке, на первый взгляд от нее до замка идти метров 500. Но добрая женщина объясняет нам как проехать на другую парковку в замке. Подъезжаем, проплутав чуть. Вьезд платный – 8 рублей. Смешные цены))
-«Куда же Вы мотоцикл на тротуар поставили! Нельзя! Мы, вот, специально тумбы поставили, чтоб никто не лез на тротуар!»
Да, Да. Паркуемся. О, еще 2 мотоцикла стоят – номера белорусские. Бросаем мотоцикл с рюкзаком и идем в замок. В экипе гулять все же нелегко. Осматриваем замок, примазываясь к экскурсии. Умираем до той степени, что крик «куда же вы?! У нас еще 5 залов» воспринимается как зов Смерти. Вот они -умирающие мы:

Выходим падаем на лавку. Отдышались, вздохнули. Едем в Мир. Попутно находим телефон гостиницы Мир. «номера есть, 1000р», приезжайте. На вьезде в город видим, стоящие рядком около 10 мотоциклов. Тормозим.

-Привет!
-Привет!
-откуда?
-Из Москвы!
-Мы тоже!

Попутно выясняем, что ребята едут по схожему маршруту, в замке тесные коридоры, идти лучше без экипа. Ночевать они будут в коттедже, который будут снимать. Кстати, вот и хозяин! Хозяин озвучивает 50$ за ночь. Мда.
Спасибо ребят, но мы в гостиницу. В гостинице простенько, но чистенько. Городок крохотный. Домики в историческом центре похожи на игрушки. Из достопримечательностей тут только замок и костел.
И вообще все в этом крае принадлежало Радзивиллам. Это имя вы услышите раз много.
Ужинаем, бежим покупем пиво. Ведь все магазины до 8. Скорее, вы последние покупатели. Лидское пиво божественно, кстати!
Ложимся! Все, спать.

5 мая –Мир (осмотр Замка) и в 14:00 выезд в Лиды -200км(осмотр замка и ночевка)
ИЗМЕНЕНИЕ Маршрута


Покушав с утра в одной из 2х городских едален, сдаем номер и идем в замок. Вторая столовая закрыта. Она работает с 10))
Замок хорош. Пускают на все башни. Внутри тоже интересно. В 2 возвращаемся в гостиницу, берем вещи, едем в Лиды. По дороге осматриваем Новогрудок, прямо с мотоцикла. Останавливаемся и заходим на «замковый холм». Смотрим на уцелевшую стену от башни. Тут все! Едем в Лиды. Очень много аистов. Они сидят в гнездах, кружат над полями, сидят в поле.
Доезжаем, вот он замок. Ну как замок? 4 стены, правда высокие. У стен стоят 2 мотоцикла
-Привет!
-Привет!
-откуда?
-Из Москвы!
-Мы тоже!
-Мы в Гродно и Брест!
-А мы из Бреста и в Москву.

Попутно узнаем, что в замке делать нечего, но идем. 40р за вход. Стены и все. Но на стены пускают. Выходим из замка. Звоним в гостиницу – номеров нет. В другой есть номера. по 3500р! Офигеть! Мне тут не нравится. Да и делать в Лидах уже нечего.Звоним в Гродно. Номера есть, по 1200. Ну что, едем? Едем. Еще 150км. Слава «гибкому плану».
К 8 вечера доезжаем в Гродно, селимся в гостиницу. Идем в город ужинать. Город хорош. Рекомендую. Похоже на старый польский город. Возвращаемся, около мотоцикла крутятся ребята, а за нами стоит еще 2 мота.
-Привет!
-Привет!
-откуда?
-Из Москвы!
-Мы из Калуги! Мы в из Бреста в Минск и домой!
-А мы в Брест.

Все! на сегодня было слишком много приключений! Спать

6 мая –гуляем по Гродно \ нет не гуляем. Дождь!
Дождь! Начался ночью! Нет, не так- ЛИВЕНЬ!! Мотоцикл стоит посреди бурлящего потока, под передним колесом бурун с пеной!
http://my.mail.ru/mail/cval/video/_myvideo/1.html
Все улицы в Гродно наклонные, поэтому вода течет везде и быстро.
Собираемся в магазин за завтраком.
«А давай дождевики из бардачка достанем? Давай».
Оппа! Бардачок заклинило. Зонта нет. Инструмент в бардачке. Ладно, пойдем в магазин под пакетиками. Покупаем еды на целый день и возвращаемся обратно! ни одной сухой нитки на мне и Майе нет! В номере отопления нет. ФЕН! ФЕН! Не взяли. В гостинице фен только в номере люкс, прибитый к стенке.
Забиваемся под одеяло и валяемся\спим до вечера. К 6 вечера дождь проходит! Куртка не высохла, иду в мокрой! Хорошо, что мы приехали из Лид вчера, а то же пришлось бы ехать в дождь. Город красив! 2 костела, 2 дворца, старая пешеходная улица и много зелени. Жаль уже темнеет и мы идем домой спать. Ребята из калуги, собиравшиеся уехать утром, еще не уехали. Видимо тоже пережидали дождь. Решаем, что завтра мы посмотрим дворцы и костел и уедем часа в 4, заночуем рядом с беловежской пущей. А 8го к 12 приедем в Брест.


7 мая –Меняем маршрут. Гуляем по Гродно и едем в Беловежскую пущу!
Осматриваем замки и дворцы. Город рядом с Польшей, это накладывает отпечаток.
Берем экскурсовода. Доставившую нам много радости)) Легкий налет «свидомизма» присутствующий в ней, проявлялся чудесно:
-Борьба нашего белорусского народа против оккупантов!Перед Вами великое белорусское восстание 1836 года. Белорусы взбунтовались против русских и отстаивали свою свободу.
-Простите, но это польское восстание! *робко
-нет, белорусское!
-*еще более робко: а почему оно называется «великое польское» в учебнике?
-Нууу, видите ли, оно началось на территории Польши, а так –это наше восстание, вот –вожди, вот пострадавшие.
Валя про себя: «Да, да – да вас в это восстание позвали, только потому что вы в то время были частью польши»
-А вот дневник с рисунками, мальчика, который шел в кандалах в Сибирь и рисовал вот эти картинки и вел дневник.
Валя про себя: «Да, да – так и представляю, человека идущего в кандалах и находящего еще силы рисовать дневники с картинками. Похоже мальчик был знатной семьи, которых с комфортом высылали в каретах в Сибирь»

-А вот наш народ боролся дальше! Подпольно печатал плакаты и листовки
* на стене плакаты «присоединимся к СССР!», «Слава большевицкой революции».

Но экспозиция хороша. Зашли в действующий костел. Католический! Здесь оно сильнО! Костел красив, просторен и костёлист! Но и тут не без приключений – подбегает тетушка:
-Русские? Православные?
-Хм. Да
-а как вам наш костел? А помолитесь святой Деве Марии! Во тут – присаживайтесь и помолитесь!
-Нет, спасибо! Мы зашли как в музей.
-как же так! Помолитесь Святой Марии. Счастье Вам будет!
*Кого вы таки хотите уболтать и зачем же тебе так надо ,что мы «православные», помолись в католическом храме?
-Спасибо, нет! Счастье нам будет!
В общем, не уломали меня.))
Ну, а мы продолжаем двигаться. Нам надо в Беловежскую пущу. Вход для туристов только с одной точки. Нам до нее 150км. Решаем двигаться не как ведет навигатор, а по дороге идущей через Пущу, так интереснее, только на навигаторе она отмечена как грунтовая. Но на карте –асфальтовая.
Едем деревенскими дорогами через деревушки. Дорога под отличным асфальтом. Жаль в деревнях приходится снижать скорость до 80, чтоб успеть отреагировать. Мотоциклист тут явно редкий гость, нам в след оборачиваются люди. Красиво, движения машин просто нет . мы едем в одиночестве. Простор по сторонам заставляет чувствовать себя очень привольно. Вот так:

Начинаются повороты и легкие холмы. Ого!! Навстречу едет мот с кофрами! Радостно машем друг другу и разъезжаемся. Посреди чиста поля стоит заправка, заправляемся. «Оплатить картой? Конечно можно».
Странно –дорога вроде езжая, асфальтированная, через пущу, а почему по ней никто не не ездит? Иии.. Блин, асфальт, кончился начался гравий, а скорость 120!!! Плавно закрываю газ, мот начинает трясти и кидать, но скорость снижается, и вроде уже 30кмч. Стоп. Выдохнули. Спасибо деве Марии, уберегла. Ой, что это со мной?))
Ослабляем подвеску, двигаемся дальше. Быстрее 30 км\ч ехать трудно, мот бьет. Но через 14 км появляется отличный асфальт, едем дальше. Но начинается дождь. Поворачиваем и осталось еще 30км. А это что? Посреди дороги стоят ворота со сторожкой рядом. Проезда нет. Дождь переходит в ливинь. Валя матерясь слезает с мотоцикла, и забивается под крышу остановки стоящей рядом. Достает последние 2 баранки и начинает их грызть, в то время как Майя выясняет что надо делать крюк в 70км. Отлично, мля! Под дождем!
И тут ворота распахиваются, оттуда выезжает машина и из нее выбегает бодрый паренек:
-О! Мотоциклисты! Я сам мотоциклист! А вы куда? А как? Да круто! А что – заночуйте у нас в лесничестве, тут рядом вот оно! (800р отдадите и все!)
Идем ночевать в лесничество, двухэтажный дом, где номера на втором этаже, «двери можете не закрывать – тут все свои». В здании никого. И вот, наш счастливый проводник Саша ведет нас к себе домой пить чай!
Его мама сразу наливает нам по большой тарелке супа и угощает олениной! Узнаем как проехать к официальному входу в пущу, что там из интересного только звери в вольерах и все. А заодно мы узнаем что наш спаситель занимается фотоохотой и фотоловушками в пуще. По сути егерь. Завтра к нему приедет 2 туриста –фотоохотника. А сегодня он пойдет в пущу осмотреться. На наши мольбы он согласился и мы попали на закрытую территорию пущи. Встретили «в упор» кабанов с кабанятами, метров с 5, успели даже разглядеть, пока они уходили в чащу. Через бинокль видели оленей! А потом стемнело и мы поехали домой! Спасибо, Александр, это было пожалуй одно из самых ярких впечатлений за эту поездку.


[b]8 мая –Беловежская Пуща и Брестская крепость![/b]
Утром в лесничестве появились люди и бухгалтер(!), который может взять от нас деньги. Заплатив за ночлег, мы двинулись ко входу в пущу для туристов. Посмотрев зверей в вольерах (так вот ты какой беловежский зубр) мы двинулись в Брест. На вьезде в в город камера выпадает из чехла и шлепается на асфальт. Самое резкое и резвое торможение)) Царапина на объективе, но камера работает.
В Бресте наш план «не бронировать гостиницы заранее» дал сбой. Номеров в Бресте нет! Чудом нашли «номер высшей категории» -т.е. по нашему люкс (3400р). Сняв экип и одев только шлемы, не спеша поехали в крепость. На вьезде в крепость меня облаял экипаж Гаи, возглавляющий колонну микроавтобусов «Российский следственный комитет». Привет от Родины!
Крепость имеет 2 музея и достаточно интересна только с экскурсоводом или если хорошо знать историю крепости. Я знал, а к экскурсоводам мы примыкали.
Вечером, погуляв по пешеходной улице и, посмотрев как фонарщик зажигает керосиновые фонари, мы отправились спать. В 2х комнатный люкс, да.)) Завтра нас ждало шествие (так тут называют местный парад), от центра города до Брестской Крепости и дорога до Смоленска, самый большой перегон за наше путешествие, аж 700км. О! – на парковке стоят 2 супер-тенере с московскимми номерами и ГАЗ-АА из Нижнего Новгорода.
Восточные и западные ворота крепости (исторические аналоги советских и немецких фоток))


9мая Брест (до 12:00) – Смоленск (700км)
К 10 утра мы подъехали к центру города. Легко нашли место для парковки (чудеса!), полно машин с московскими номерами, кстати. Успеваем на шествие прям минуту в минуту! Парад начался. Впереди идут девочки, в американском стиле крутящие и играющие тростями, за ними оркестр погранцов, затем ветераны, бессмертный полк (очень много), а потом … добро пожаловать в СССР, завод имени 1 мая, завод Гефест, московский район итд. Весь город тут! Обязаловка! Но в тоже время все по доброму, по домашнему! Милиции немного, все идут, улыбаются . С тротуаров машут с криками «Васька, Васька, вон наш Васька!!», из шествия не менее радостно машет Васька! Когда выяснилось, что мы камера на которую мы снимали парад, не была включена (элементарно, Ватсон), мы решили обогнать шествие и снять еще раз. Обгон начавшись по тротуару, перешел на дорогу –тротуар был перекрыт, и 2 квартала мы шли вместе с группой «московский район города Бреста», беспалевно неся шлемы в руках. Так что я поучаствовал в шествии!
Сдав в 12 дня гостиницу, мы навьючили рюкзак на мотоцикл и встретили владельца супер-тенере. «О, я тоже через час поеду». С ним мы обгоняли друг друга всю дорогу. Остановился перекусить, мимо просвистел тенере, потом обогнал его на заправке, потом он меня. Останавливались каждые 150 км на размять ноги и каждые 350 км –на покушать. Из неприятностей- по дороге у меня вывалился замок на диск и ускакал в кювет. Так я его и не нашел…
В 8:30 вечера мы были в Смоленске. Успели посмотреть салют «в упор», стоя прям под установкой, попить пивка с друзьями и лечь спать.


10 -11 мая Домой!
На следующий день удалось построить забор родственникам и 11го двинуться в Москву. 400км до Москвы в последний праздничный день вымотали
ужасно. Но заметил интересный факт- мотоцикл не боится камер, поэтому машина обогнавшая меня на трассе, немедленно догоняется в любом населенном пункте, где она снижает скорость до 60, а мот снижает скорость до 100)
Стоячая пробка началась опять у Кубинки. Пыль поднятая обочечниками стояла туманом, а на дороге лежал песок из этой пыли. Проталкиваясь через толпу, я даже умудрился зацепить чье то зеркало –остановился извинился. А еще рассыпался мой «багажник», но отвалилась всего одна секция)). Встретили 2х мотоциклистов с надписями на мотах «9 Мая в Берлине». Кажется у меня появилась идея.
Встав у дома, я вполз домой и понял – я устал, я дома, Майя со мной, все удалось, теперь мы «официально прокачаны» –мы мотопутешественники))

Понравилось ли мне –да. Выводы сделанные мною:
1) 700км в день по ровному шоссе –предел по самочувствию для меня. Т.е можно и больше – но на следующий день мне будет «устало».
2) Если что то осматривать долго–лучше остановиться в этом городе и погулять в гражданском. Это легче.
3) Нормальная дистанция для экскурсионного дня <300км. Тогда хватит времени на все посмотреть.
4) Фен, кипятильник, сушилки для обуви и нож нужен для путешествия по Беларуси, где этого может не оказаться в номере
5) Мне нравится путешествовать на мотоцикле
6) Бардачок заклинило из-за слетевшего тросика багажника
7) Нужно высокое ветровое стекло. Стекла «по грудь» мало. Скорость в 140 с таким стеклом –предельна по комфорту.
8) Расход при скорости 120км\ч -6 литров. Дальше каждые 20км\ч дают +1литр.
9) Интерком must have. А то "Зацени, аисты! Чтооо? А-И-С-Т-Ы!! а, фиг с ним"

Бюджет -30 000 р на двоих за 10 дней на все(включая бензин).
Потери – замок на диск.

«И это первая история о Маугли»

Сообщение отредактировал csval - 29.5.2015, 0:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 29.5.2015, 9:15
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Весьма весьма smile.gif

В позапрошлом году тоже в Брест ездил, за один день. Сейчас бы не стал это повторять, лучше поменьше и в кайф чем эти подвиги-железные жопы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 29.5.2015, 10:51
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Тааакс, в Белоруссию получается съездил, пойду в другую тему, там вроде я в Грузии буду smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DREAM
сообщение 29.5.2015, 11:32
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2310
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 5694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: ---
Валентин,спасибо за отчет. С удовольствием прочитала.
Желаю тебе новых и увлекательных мотопутешествий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 29.5.2015, 12:47
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Спасибо! За рассказ, за фотки, за отличный стиль изложения! Читается легко и быстро!

Цитата(csval @ 28.5.2015, 22:56) *
И вообще все в этом крае принадлежало Радзивиллам. Это имя вы услышите раз много.

Вот это не понял, услышим в твоем посте или в жизни? Или услышим если в Мире побываем?
Если в посте, то услышали один раз )))

Сообщение отредактировал danpros - 29.5.2015, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.5.2015, 13:02
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Спасибо коллеги! Рад что вам всем нравится. Именно вы и мотивировали меня все же дописать отчет)

inostranez
Круто! даже по ровной минке ехать 1000км это напряг. Я б не поехал. Напряжно)

Цитата(danpros @ 29.5.2015, 12:47) *
Вот это не понял, услышим в твоем посте или в жизни? Или услышим если в Мире побываем?
Если в посте, то услышали один раз )))


Это я к тому, что вся западная Белоруссия была частью польши (условно) до 1939. А в тогдашней польше все что стоЯло в западной Белоруссии принадлежало Радзивиллам. Реально все. Замки, дома, города.
И, что самое смешное, когда пришла Красная Армия за Радзивиллов нашлось кому вступиться. Т.е. они побывали в НКВД и... выехали в Польшу. Говорят, за них попросил сам Муссолини и поменял на неких коммунистов. И после войны у них тоже все было хорошо.

А сейчас они жертвуют деньги на музеи по всей Белоруссии. Т.е. если у тебя в музее есть "комната Радзивиллов", то считается хорошим тоном попросить их прислать что либо)) Например копию семейной портретной галлереи, или паркет для замкого комплекса.
-"А вот это тоже копия, сделаннная на деньги Радзивилов, с подлинника в Варшаве".

Так что в западной Белоруссии это пожалуй первое историческое имя.

Сообщение отредактировал csval - 29.5.2015, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 29.5.2015, 23:23
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
Отличный отчёт, спасибо.

В список того, что стоит брать с собой, добавь тройник smile.gif Это из нашего опыта поездки в Грузию вчетвером. Когда надо зарядить четыре мобильника, три камеры, три фотоаппарата, три интерфона, а ещё и желательно пару ноутов воткнуть в розетку для слива фоток и видео за день... Розеток ни в одном номере никогда не хватало smile.gif И тройник у нас был, но его тоже не хватало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 1.6.2015, 9:06
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(FLiF @ 29.5.2015, 23:23) *
Отличный отчёт, спасибо.

В список того, что стоит брать с собой, добавь тройник smile.gif Это из нашего опыта поездки в Грузию вчетвером. Когда надо зарядить четыре мобильника, три камеры, три фотоаппарата, три интерфона, а ещё и желательно пару ноутов воткнуть в розетку для слива фоток и видео за день... Розеток ни в одном номере никогда не хватало smile.gif И тройник у нас был, но его тоже не хватало.


Добавил. Тройник беру всегда. Этож первое что надо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 2.6.2015, 16:19
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
По километражу в одиночку на таком мотике от раза к разу комфортное расстояние будет расти. Вплоть до 2тыс/сутки smile.gif
А если с осмотром, то лучше действительно ночевать. В жару тоже в экипе, который негде оставить, ходить по музеям - так себе.

И ты забыл написать, что в Белке очень вежливые водители, которые, кстати, почти не пользуются бибикалками. И еще никто не едет просто так по левой полосе. Даже удивительно видеть, как Панамера, обогнав на 110км/ч Камаз сразу перестраивается обратно вправо. blink.gif
Кстати, взятки белорусским гаишникам лучше не предлагать. Большая вероятность, что не поймут-с...

Сообщение отредактировал tsu - 2.6.2015, 16:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 6:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы