Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПРобелмы с электрикой, Kawasaki ZX12R
AntonUsov
сообщение 7.1.2018, 19:16
Сообщение #21


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2018
Пользователь №: 46778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400 (zx400n) 1995г.в
Опыт вождения: 2 года
Всем привет! Мужики помогите! Кавасаки zzr400-2 (zx400n) 1995 , проблема такая: горит главный предохранитель, где то сидит коротышь, отключил все приборы и лампочки, релюхи и все прочее, в итоге удалось подать питание но с отключением реле зарядки, как только его подсоединяются так сразу горит главный предохранитель, прошел по каждому проводку, проверил замок зажигания, стартовые кнопки, генератор, реле стартера, реле зарядки(купил новое на всякий случай и его тоже проверял ) все по мануалу! Протестил проводку пришел к выводу что короткий после замка зажигания, не добрался только до стартера, весь интернет облазил даже схему на свой мот найти не могу, миллион всяких нашел, на мой нет, в т.ч. и в мануале! Кстати когда питание идет, стартер не крутит, хотя в прошлый раз когда была проблема в реле зарядки, мот спокойно заводился и ездил без него! Помогите кто чем может , уже всю голову изломал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.1.2018, 22:02
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2510
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Выдёргивай по очереди все предохранители - потом дальше будем думать. Чтобы главный предохранитель не сжигать каждый раз, воткни вместо него ламу дальнего или бл. света.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AntonUsov
сообщение 8.1.2018, 14:18
Сообщение #23


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2018
Пользователь №: 46778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400 (zx400n) 1995г.в
Опыт вождения: 2 года
Без блока предохранителей тоже горит стартовый , и какой реакции ждать после выдергивания предохранителей? Если лампа стоять будет, она просто будет гореть, причем повторюсь это вся ерунда происходит с выключенным, замком, но попробую , посмотрю что будет, отпишусь, спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 8.1.2018, 16:56
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2510
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Ну да, замыкание где-то до блока предохранителей - всё-таки он на 30 А, а все остальные меньше. Надо по схеме посмотреть, куда идёт и что запитывает провод от главного предохранителя и именно эту цепь проверить. Схему выложи, так проще будет ЦУ давать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.1.2018, 15:00
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, царицыно
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600 -->VTR1000F -->TL1000R -->Ninja ZX12R & DRZ400SM
Опыт вождения: c августа 2007
Цитата(AntonUsov @ 7.1.2018, 19:16) *
Всем привет! Мужики помогите! Кавасаки zzr400-2 (zx400n) 1995 , проблема такая: горит главный предохранитель, где то сидит коротышь, Помогите кто чем может , уже всю голову изломал!

я помню у нас случилась такая проблема с мотиком в дикой степи.

Глав. предохранитель когда сгорить бери его и вынимай. Далее вместо него втыкай в контакты для предохранителя электро тестер в режим измерения сопротивления.
Если Короткой замыкание - тестер будет показывать значение 0 ( то есть бесконечность).
Далее начинай теребить все контакты по очереди ( провода поворотников, лампочки, и так далее по списку).
По идее когда ты ткнешь на проблемный участок цепи, то КЗ пропадет и тестер должен показать определенную цифру сопротивления цепи.
Ну и далее ты считай выявил проблему и устраняй ее.
Удачи в ремонте!

У нас тогда в степи оказалось, что контакт заднего поворотника давал короткое замыкание.
В итоге изолировали его провода и поехали дальше.


PS Кстати тема моя ! Докладываю: С момента создания темы летом 2015 года -
моя проблема с Нинзей так и не повторилась (тьфу тьфу тьфу, тук тук тук). Ездит нинка без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 15.1.2018, 16:06
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2510
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Именно для этого и втыкается вместо предохранителя лампочка - её погасание легче заметить, чем увеличение сопротивления на тестере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2018, 11:58
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, царицыно
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600 -->VTR1000F -->TL1000R -->Ninja ZX12R & DRZ400SM
Опыт вождения: c августа 2007
Цитата(витюня @ 15.1.2018, 16:06) *
Именно для этого и втыкается вместо предохранителя лампочка - её погасание легче заметить, чем увеличение сопротивления на тестере.

оооо, крутяк! то бишь можно даже не имея тестера диагностировать неисправность!
ты крут! спасибо за лайфхак!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AntonUsov
сообщение 11.2.2018, 19:14
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2018
Пользователь №: 46778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400 (zx400n) 1995г.в
Опыт вождения: 2 года
Был в командировке долго, сегодня пошел в гараж, вставил в место предохранителе тестер, коротыша нет, проверял без акума, поставил аккумулятор, и предохранитель, мот признаков жизни не подал...но и акум правда стоял в гараже сел до 10.5 В, а ктонибудь знает как работают мозги зажигания?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 11.2.2018, 20:35
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
10.5 там не хватит токоотдачичтобы что-то выжечь, заряжай, проверяй через лампу

Коммутатор работает подавая искру, в зависиомтсти от датчика коленвала и дроселя + много контактов на блокировки зажигания от подножки, передачи и т.п.
на столе его запстить сложно.
дело не в нем более вероятно
в мануале есть схема его проверки мультиметром: где какое сопротивление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 12.2.2018, 2:25
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2510
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(AntonUsov @ 11.2.2018, 20:14) *
Был в командировке долго, сегодня пошел в гараж, вставил в место предохранителе тестер, коротыша нет, проверял без акума, поставил аккумулятор, и предохранитель, мот признаков жизни не подал...но и акум правда стоял в гараже сел до 10.5 В, а ктонибудь знает как работают мозги зажигания?

Обратись за помощью к электрику, у тебя знаний очень недостаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 12:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы