Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Skully AR1, обсудим...
Февраль
сообщение 27.7.2015, 13:33
Сообщение #1


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Шлем будущего)
http://www.skully.com/#smartest-helmet
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NASA
сообщение 27.7.2015, 13:49
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 997
Регистрация: 8.9.2005
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло"
Опыт вождения: 4
Смотрел видео и сразу в голове всплыл ценник - 1299$ и мысль что много не продадут, в предзаказе цена 1499$, тяжело им будет.
Основная ошибка как и у предыдущего аналога шлема с задним видом это высокая цена и зажимание полной информации о поведении при ударе.

Вообще развитие мото защиты очень сильно расстраивает, за столько лет шлем до сих пор из пенопласта а самое громкое что придумали по защите d3o, который по моему мнение просто какашка в сравнении с пластиком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.7.2015, 13:56
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Выскажу свое мнение, по концепциям развития мотошлемов.

Будущее однозначно за композитными шлемами (карбон и иже с ним). Это позволяет сделать легкий и очень прочный шлем. Дополнительно пичкая его электроникой и прочими благами, увеличивается вес шлема, что повышает нагрузку на шейные позвонки. Благо электроника сейчас все миниатюрнее и миниатюрнее, но аккумулятор все равно нивелирует это уменьшение веса.
Вывод информации на дополнительный дисплей тоже имеет ряд особенностей. Во-первых для считывания информации, а тем более, оценке обзора с камеры заднего вида, на нем также нужно будет фокусировать взгляд. Решение- вывод информации в некотором фокусе, чтобы изображение было как-бы чуть впереди.
Второе- такой высокотехнологичный визор (автозатемнение, покрытие для вывода доп информации) будет достаточно дорог. А пыль, камешки, мухи никуда не исчезнут. Менять раз в 2 сезона будет достаточно накладно. Но решаемо оспользованием защитных пленок.
Ну и третье, считаю, что все эти мультимедиа это в первую очередь будет полезно туристам, когда пилишь по 1500 км в день. В остальных случаях лучше слушать мотор, крутить башкой и считать дорогу. Такскзать, единение с конем, без посторонних факторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 27.7.2015, 14:01
Сообщение #4


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(NASA @ 27.7.2015, 13:49) *
Смотрел видео и сразу в голове всплыл ценник - 1299$ и мысль что много не продадут, в предзаказе цена 1499$, тяжело им будет.
Основная ошибка как и у предыдущего аналога шлема с задним видом это высокая цена и зажимание полной информации о поведении при ударе.

Вообще развитие мото защиты очень сильно расстраивает, за столько лет шлем до сих пор из пенопласта а самое громкое что придумали по защите d3o, который по моему мнение просто какашка в сравнении с пластиком.

топовый Арай/Шой стоит штуку баксов сейчас
дальше добавляем видеокамеру, микрофон, блютуз, электрохромный визор и ГПС
получается совокупная цена
по защите все сертифицированно в США

Цитата(Француз @ 27.7.2015, 13:56) *
Выскажу свое мнение, по концепциям развития мотошлемов.

Будущее однозначно за композитными шлемами (карбон и иже с ним). Это позволяет сделать легкий и очень прочный шлем. Дополнительно пичкая его электроникой и прочими благами, увеличивается вес шлема, что повышает нагрузку на шейные позвонки. Благо электроника сейчас все миниатюрнее и миниатюрнее, но аккумулятор все равно нивелирует это уменьшение веса.
Вывод информации на дополнительный дисплей тоже имеет ряд особенностей. Во-первых для считывания информации, а тем более, оценке обзора с камеры заднего вида, на нем также нужно будет фокусировать взгляд. Решение- вывод информации в некотором фокусе, чтобы изображение было как-бы чуть впереди.
Второе- такой высокотехнологичный визор (автозатемнение, покрытие для вывода доп информации) будет достаточно дорог. А пыль, камешки, мухи никуда не исчезнут. Менять раз в 2 сезона будет достаточно накладно. Но решаемо оспользованием защитных пленок.
Ну и третье, считаю, что все эти мультимедиа это в первую очередь будет полезно туристам, когда пилишь по 1500 км в день. В остальных случаях лучше слушать мотор, крутить башкой и считать дорогу. Такскзать, единение с конем, без посторонних факторов.

после просмотра видео в машине стал обращать внимание на зеркало заднего вида - для считывания на нем информации фокусируюсь на нем, переферийным зрением не считываю
имхо дисплей безопаснее попыток рассмотреть что-то в зеркалах заднего вида
ну и обещают ГОРАЗДО больший обзор, чем в зеркалах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 27.7.2015, 14:57
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 863
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
NASA
ну кстати, тот же d3o как защита бёдер в штаны по-моему мнению лучше пластика. Пластик всё же излишне жёсткий, а комфорт немаловажный фактор. А вот в локти и колени однозначно пластик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 15:22
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Что-то подобное (без камеры заднего вида) уже в очках для горных лыж/сноуборда есть, ценник тоже конский, я в живую таких очков еще не видел, а потребление таких шлемов еще меньше будет (хотя хз в чем там за бугром катают)

З.Ы. Скоро человек от розетки не сможет отойти, потому что у него даже трусы с носками разряжаться будут laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.7.2015, 16:51
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Пока смотрел видео поймал себя на том, что как только пытаюсь посмотреть на проекцию камеры заднего вида - полностью теряю контроль за передним планом.
Камера в дождь (тем более на наших дорогах) скорее бесполезна - зеркала на ходу протереть проще.
Как только сядет аккум - на голове вместо высокотехнологичного изделия просто тяжелый шлем.
Себе бы такой не купил, и товарищам отсоветовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 17:53
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Кот @ 27.7.2015, 16:51) *
Пока смотрел видео поймал себя на том, что как только пытаюсь посмотреть на проекцию камеры заднего вида - полностью теряю контроль за передним планом.
Камера в дождь (тем более на наших дорогах) скорее бесполезна - зеркала на ходу протереть проще.
Как только сядет аккум - на голове вместо высокотехнологичного изделия просто тяжелый шлем.
Себе бы такой не купил, и товарищам отсоветовал.


Насчет потери контроля за передним планом это дело привычки, да и камеру протереть можно
насчет аккум сядет, так какая проблема от мота прикуриться, если шлемак поддерживает работу при зарядке?!
По началу и навигатором неудобно было пользоваться, а сейчас норм гоняют!
Вот что людям делать, которые к высокой технологии привыкли и вдруг очутились в зоне, где эти чудеса не работают, как им на бумажную и/или скаченную карту смотреть без ГПС?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.7.2015, 18:07
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Serj_Pb @ 27.7.2015, 17:53) *
Насчет потери контроля за передним планом это дело привычки, да и камеру протереть можно
насчет аккум сядет, так какая проблема от мота прикуриться, если шлемак поддерживает работу при зарядке?!
По началу и навигатором неудобно было пользоваться, а сейчас норм гоняют!
Вот что людям делать, которые к высокой технологии привыкли и вдруг очутились в зоне, где эти чудеса не работают, как им на бумажную и/или скаченную карту смотреть без ГПС?


Я не знаю.
Если бы предложенное решение было таким крутым - наверное его (или аналогичное) бы уже использовали военные летчики. Не?
Если разобраться, то сердце всего устройства - это визор, все остальное давно придумано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.7.2015, 18:23
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Нарыл кстати видео от реального пользователя такого шлема.
Ну и чего? Головой он крутит ровно также, как и в обычном шлеме.
Ну да, два встроенных видеорегистратора...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 18:36
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Кот @ 27.7.2015, 18:23) *
Нарыл кстати видео от реального пользователя такого шлема.
Ну и чего? Головой он крутит ровно также, как и в обычном шлеме.
Ну да, два встроенных видеорегистратора...


Да я на автомате еще пару лет крутить головой по зеркалам буду по привычке, даже если зеркала спилить, всё равно на то место взгляд бросать буду!

Насчет визоров у пилотов я хз, я на оборонке С300/400 строил, а не шлемаки laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.7.2015, 18:38
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Вот еще в России парни замутились, грант от Сколково получили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 18:39
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
в ютубе нашел

Сообщение отредактировал Serj_Pb - 27.7.2015, 18:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 27.7.2015, 19:16
Сообщение #14


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Кот @ 27.7.2015, 18:07) *
Я не знаю.
Если бы предложенное решение было таким крутым - наверное его (или аналогичное) бы уже использовали военные летчики. Не?
Если разобраться, то сердце всего устройства - это визор, все остальное давно придумано.

военные летчики давно используют)
система Божий взгляд называется или как-то так

Кот, в твоей видюхе машинки в зеркальном отражении - путаница возникает

зы. заказал себе черный - в декабре приедет, расскажу тогда что к чему и почему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.7.2015, 19:57
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Февраль @ 27.7.2015, 19:16) *
военные летчики давно используют)
система Божий взгляд называется или как-то так

Кот, в твоей видюхе машинки в зеркальном отражении - путаница возникает

зы. заказал себе черный - в декабре приедет, расскажу тогда что к чему и почему


Давай, интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 28.7.2015, 2:09
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Мне не понятно как по этому монитору ориентироваться... Да и находится он справа... По зеркалам я легко определяю дистанцию-интервал до машины сзади, а здесь... Сумневаюсь я.
И по цене вопрос. Я ангельским языком не владею))) Объясните: навигатор, блюпуп - это все включено в цену или он работает от внешнего GPS и тд?
Вообще нормальный шлем от 500$, GPS 500$, BT 300$ - это уже цена шлема...
Француз правильно сказал, стеклышко будет дорогое, а пленки меня не устраивают, я и пинлок не люблю, он мне прозрачность стекла портит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 28.7.2015, 10:32
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
внимательно пересмотрел видео. ориентироваться по камере трудно. не поймёшь, где право, где лево... чет сомнительно как то. да и вообще, чет сильно напоминает автомобилистов, которые положат планшет на руль и смотрят то на дорогу, то на планшет - получается херовато cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 28.7.2015, 10:37
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(KorrupZioner @ 28.7.2015, 0:35) *
была б отличная броня, ну пусть на тридцать градусов. значит скоро сделают, вон у дайнеза черепахи уже и шею закрывают


Тут не все так просто.
ЛиТТовский брейс сделан так, что между шлемом и "тарелкой" есть зазор - иначе пилот тупо не повернет голову и ему придется поворачиваться всем телом, что, сам понимаешь, крайне неудобно. При хлыстовом ударе голова запрокидывается назад, шлем упирается в "тарелку", дальше (по идее) нагрузка перераспределяется на плоскость спины.
В реальности известны случаи перелома ключицы - но видимо там альтернативой был бы смертельный исход.
От прямого удара по голове вдоль оси позвоночника и шлем не защитит - просто удар пройдет на позвоночный столб со всеми вытекающими.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 28.7.2015, 11:14
Сообщение #19


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(DimonCB @ 28.7.2015, 2:09) *
Мне не понятно как по этому монитору ориентироваться... Да и находится он справа... По зеркалам я легко определяю дистанцию-интервал до машины сзади, а здесь... Сумневаюсь я.
И по цене вопрос. Я ангельским языком не владею))) Объясните: навигатор, блюпуп - это все включено в цену или он работает от внешнего GPS и тд?
Вообще нормальный шлем от 500$, GPS 500$, BT 300$ - это уже цена шлема...
Француз правильно сказал, стеклышко будет дорогое, а пленки меня не устраивают, я и пинлок не люблю, он мне прозрачность стекла портит)))

вроде как все включено в цену шлема и там стоит. я считал так - топовый Арай стоит штуку баксов, этот стоит полторы с камерами, электрохромным стеклом, дисплеем, блютуз и навигатором
в машине зеркало заднего вида тоже висит от тебя справа вверху - как ты ориентируешься?

Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 28.7.2015, 10:32) *
внимательно пересмотрел видео. ориентироваться по камере трудно. не поймёшь, где право, где лево... чет сомнительно как то. да и вообще, чет сильно напоминает автомобилистов, которые положат планшет на руль и смотрят то на дорогу, то на планшет - получается херовато B)

это видео какое-то перевернутое, в официальном видео все с правильных сторон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 28.7.2015, 13:10
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
to февраль: блин! до декабря долго ждать. чё так долго везут то?

смотрю оживление на форуме - микле вовсю работает)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 1:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы