Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стоппи машина сделана
Variator
сообщение 19.10.2015, 9:57
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Я к тому, что если до этого результат был намного хуже, то толку от нее не особо. Тк процесс не реальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 19.10.2015, 10:32
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(Variator @ 18.10.2015, 21:48) *
А без стоппи машины какой результат?



на 260м. меньше


Цитата(Variator @ 19.10.2015, 9:57) *
Я к тому, что если до этого результат был намного хуже, то толку от нее не особо. Тк процесс не реальный.






Ты о реальности процесса на основании чего рассуждаешь? Я ответ и так знаю, просто чтобы другие были в курсе

Сообщение отредактировал borismoto - 19.10.2015, 10:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 19.10.2015, 22:02
Сообщение #43


ПадонаГ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
Получается, что машина бестолковая, чисто для прикола, а не тренировок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUZayac
сообщение 20.10.2015, 12:10
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 3.4.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 19650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S, 99г. -> BMW R1150R
Опыт вождения: 6-й сезон
Цитата(SleepeR @ 19.10.2015, 22:02) *
Получается, что машина бестолковая, чисто для прикола, а не тренировок.

Машина как раз для тренировок. Для тренировок максимального/оптимального угла.
Продвинутым райдерам она будет интересна, а вот как на счет новичков?
И ещё вопрос, дальность стоппи напрямую зависит от угла? Со всё скоростью понятно.

Сообщение отредактировал SUZayac - 20.10.2015, 12:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 20.10.2015, 15:38
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(SUZayac @ 20.10.2015, 12:10) *
Машина как раз для тренировок. Для тренировок максимального/оптимального угла.
Продвинутым райдерам она будет интересна, а вот как на счет новичков?
И ещё вопрос, дальность стоппи напрямую зависит от угла? Со всё скоростью понятно.



Полезна она будет всем. Подъем хоть и с подставки, но принцип такой же как и снизу, также грузиться вилка, также делается движение телом вперед, также дозируется усилие на рычаг тормоза. Если сделал все не достаточно четко и синхронно то мот либо протащит с заблокированным передком, либо подъем будет с характерным свистом резины. Также когда уже мот в угле и катиться на переднем пульсирующая работа передним тормозом один в один как на дороге. Точка баланса на переднем колесе без привычки ужасна, почувствовать где это и что это в относительно безопасных условиях дорогого стоит, стоппи машины в которых мотоцикл едет самостоятельно такой возможности не дадут, а на нашей можно даже перестопить.
Дальность проката зависит от соотношение скорости и угла. Если выдернуть высоко на небольшой скорости далеко не уедешь. Мировой рекорд чуть более 400м. с 240км/ч. на видео он половину дистанции угол вообще не большой держит, а с замедлением мотоцикла поднимает выше

Сообщение отредактировал borismoto - 20.10.2015, 16:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUZayac
сообщение 20.10.2015, 21:05
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 3.4.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 19650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S, 99г. -> BMW R1150R
Опыт вождения: 6-й сезон
Спасибо за разъяснения. Прикольная штука получилась. Сколько времени прошло от зарождения идеи до воплощения в металле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 20.10.2015, 21:29
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(SUZayac @ 20.10.2015, 21:05) *
Спасибо за разъяснения. Прикольная штука получилась. Сколько времени прошло от зарождения идеи до воплощения в металле?



Если бы сразу знали как, то работы на несколько дней, а так со всеми раздумьями, переделками и мудянкой вышло 9 месяцев. Первою вилли машину в трое быстрее собрали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUZayac
сообщение 20.10.2015, 22:42
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 3.4.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 19650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S, 99г. -> BMW R1150R
Опыт вождения: 6-й сезон
Цитата(borismoto @ 20.10.2015, 21:29) *
Если бы сразу знали как, то работы на несколько дней, а так со всеми раздумьями, переделками и мудянкой вышло 9 месяцев. Первою вилли машину в трое быстрее собрали.

Выносили и родили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 22.10.2015, 21:42
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 12.11.2015, 14:57
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Самый проблемный момент, то что тележку возить нужно(ну или самим мотом тащить всю конструкцию) и направление движения изменить нельзя. второй момент наиболее актуальный...то есть не особо на замкнутой площадке такую конструкцию попользуешь. ИМХО, по старинке на площадке и проще и дешевле...а вообще все мои стоппи были сугубо случайны во время экстренных торможений, специально не получалось ни разу, сцыкотно laugh.gif с вилли та же фигня, на разгоне приподнять колесо да, а так чтоб спецом выдернуть - страшна аж жуть...мот жалко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 25.11.2015, 15:05
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Вот новая тема в мире стант-тренажеров! laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=vUWsU9ORfc4

Сообщение отредактировал borismoto - 25.11.2015, 15:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 17.12.2015, 16:12
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 17.12.2015, 16:18
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3951
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Спят усталые игрушки))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 25.12.2015, 16:34
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(inostranez @ 17.12.2015, 16:18) *
Спят усталые игрушки))


одну разбудили smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=cVOQKtmldQE

https://www.youtube.com/watch?v=FaWARXk0HPc
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 30.5.2016, 21:18
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 13.11.2017, 20:06
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=QyWtsyClNys
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 14.11.2017, 8:40
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4020
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/сезон
А что не дает перевернуться? Зацеп за заднее колесо?

Кривизна дуги зависит от модели мота?

Сообщение отредактировал danpros - 14.11.2017, 8:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 14.11.2017, 10:28
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(danpros @ 14.11.2017, 8:40) *
А что не дает перевернуться? Зацеп за заднее колесо?

Кривизна дуги зависит от модели мота?


перевернуться не дает трос, заходишь за баланс он натягивается. на эту стоппи машину ставили всего два мота, R6 и этот KTM. КТМ не влезал, дуга мешала, пришлось мудрить, вообще там много нюансов, первая версия всетаки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 14.11.2017, 15:02
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Чет какие то жалкие попытки, мотоцикл уже зачем то наклонен вперед, и скорость должен выбирать пилот, а не водитель машины. Не естественно все. Надо делать что нибудь такое, но не такое громоздкое. https://www.youtube.com/watch?v=xhg85bJjZMg
https://www.youtube.com/watch?v=tfyILVgVZCc
Пилот делает все сам, хреновина только не дает упасть. А у вас, мот уже поднят, и скорость выбирает авто.

Сообщение отредактировал Variator - 14.11.2017, 15:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 14:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы